Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1986 год

 1985     1986     1987 
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.3 
 370 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 2855 см³   1114 кг
  У Ferrari 288 GTO, такое-же «раллийное» прошлое, и гоночная судьба, как и у Porsche 959. Осталось найти последнего из этой троицы, самого неизвестного, Audi S1, фактически первый прототип из «неродившегося» раллийного класса S.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
42.1 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  Всегда хотел сказать: "эта машина лучшая из группы б!" Но так язык не поворачивается.. Audi Quatro, lancia stratos или delta.. Они все по своему прекрасны. Но второго точно такого как форд rs 200 нет
1986 Ferrari Testarossa Spider Pininfarina = 290 км/ч. 396 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
39.9 
 290 км/ч.  5.3 сек.  396 л.с.
 4942 см³   1506 кг
  Я читал, что и сами Пининфарина выпустили потом несколько Спайдеров. Но белый и чёрный автомобили на фото - вероятно таки Straman, ибо у Lorenz & Rankl и Pininfarina другие шильдики. Так что ты прав. Так же Zender конвертировали исходное купе в Тарга.
1986 Aston Martin V8 Vantage Zagato = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.1 
 299 км/ч.  5 сек.  438 л.с.
 5341 см³   1650 кг
  О господи, его рисовал в Пэйнте человек, не умеющий обращаться с этой сложной программой и потому использовавший только прямые линии. И это кузовное ателье. А что такого в характеристиках? В 90-х и заводские Вантажи были куда более впечатляющими.
1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (930) = 276 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.5 
 276 км/ч.  5 сек.  330 л.с.
 3299 см³   1335 кг
  Без круглых глазок автомобиль очень сильно похож на Жука.И настолько сильно что больше напоминает VW,который примерил спортивный костюм,чем 911 модель.Внешность, конечно,совсем на любителя.Хотя салон выглядит достойно.
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO = 259 км/ч. 314 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.1 
 259 км/ч.  4.6 сек.  314 л.с.
 5643 см³   1412 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 Ferrari GTS Turbo = 252 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.8 
 252 км/ч.  6.5 сек.  254 л.с.
 1991 см³   1275 кг
  А я думал, двухлитровые V8 остались далеко в 50-х годах. Но нет, уже и ближе к нашему времени были восьмицилиндровки размером с "четвёрку" от хэтчбека. Внешне обычнейшая Феррари, такое впечатление, что там все модели этого десятилетия на одно лицо, кроме F40 и Testarossa.
1986 Citroen Zabrus Concept by Bertone = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.1 
 220 км/ч.  7.5 сек.  200 л.с.
 2141 см³   1280 кг
  Даже этот зализанный концептуальный хэтч смотрится красивее, чем омологированный BX, из которого он и сделан. Ему бы нормальную оптику, и вышел бы вполне красивый и успешный шутинг-брейк.
1986 Lancia Thema 8.32 = 240 км/ч. 215 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.8 
 240 км/ч.  6.8 сек.  215 л.с.
 2927 см³   1400 кг
  А мне нравится сочетание скромного внешне кузова с движком от Ferrari, всегда уважал такие сюрпризы как у Lotus Carlton, Sunbeam Tiger или же на худой конец наши догонялки. Ощущение приятной неожиданности бесценно.
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
26.8 
 235 км/ч.  6.7 сек.  200 л.с.
 2302 см³   1165 кг
  Для меня это наименее красивая М3. Поколения Е36, Е46, Е92 - прекрасны. А эта не очень. Слишком уж угловатая: по-моему, этот стиль BMW 1980s хорошо подходил только модели М6. А "троечка" в нем выглядит неспортивно и неповоротливо, несмотря на очень малый вес.
1986 Lamborghini LM002 = 201 км/ч. 426 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
26.6 
 201 км/ч.  8.4 сек.  426 л.с.
 5167 см³   2692 кг
  Более того, эта машина бесполезна. Она стоит дороже, чем Hummer, но он же будет лучше на бездорожье, чем она. Это только плата за бренд. Хотя, если бы не знал, что это Lamborghini, то некогда бы не поверил. И она своих денег не стоит!
1986 Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z = 234 км/ч. 223 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
26.5 
 234 км/ч.  6.9 сек.  223 л.с.
 5733 см³   1495 кг
  Ну тут ключевое слово - "малолитражки". :) Твоя фраза должна была выглядеть так: нынешние малолитражки обладают такими же показателями, как топовые спорткары 30 лет назад. Так что прогресс в наличии. :)
Chevrolet
— Отличная внешность, не хуже чем у корвета(тех годов), а может и лучше. Характеристики не самые впечатляющие, но мотор простой и легко поддается тюнингу.
BMW
— Отличный автомобиль 1986 года. Да и сейчас не каждый день можно её увидеть! Ведь её сейчас перестали выпускать. Отличный выбор для совершеннолетних. Я просто без ума от БМВ !
Lancia
— В те годы, данный автомобиль был конкурентом БМВ М5. Да, внешне особых изменений в сравнении с базовой версией нет. Кроме антикрыла. Мойша, в смысле "ни размера"? Она не такая уж и маленькая. В классе среднеразмерных седанов находилась. Так что размер там нормальный. Крутого обвеса не хватает. Только антикрылом и ограничелись.
Ferrari
— Не люблю я Феррари 80-х, хоть убейте) Какие то квадратные, не переношу кубические спорткары. Чесно, купе получше вывыглядит.
BMW
— Агрессивная, быстрая, дешевая - все это о великой M3 E30. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров. Несмотря на свои годы, Е30 до сих пор популярна.
BMW
— Да, как же изменился дизайн БМВ за 25 лет. В принципе, он у всех авто претерпел серьезные изменения. Однако таких легких автомобилей современная история баварца пока не знала.
BMW
— Для меня это наименее красивая М3. Поколения Е36, Е46, Е92 - прекрасны. А эта не очень. Слишком уж угловатая: по-моему, этот стиль BMW 1980s хорошо подходил только модели М6. А "троечка" в нем выглядит неспортивно и неповоротливо, несмотря на очень малый вес.
Ferrari
— Мне не нравится, если честно. Купе Тестаросса считаю одной из лучших Феррари всех времен и лучшей за 70-90-е годы, а вот кабрик не привлекает.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777