Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Лучшие автомобили по характеристикам за 1986 год

 1985     1986     1987 
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.8 
 370 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 2855 см³   1114 кг
  На этих фото эта Феррари стоит в окружении Мослеров. На первом фото, кстати, Мослер Ред Девил.
На заднем плане)
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
41.8 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  Всегда хотел сказать: "эта машина лучшая из группы б!" Но так язык не поворачивается.. Audi Quatro, lancia stratos или delta.. Они все по своему прекрасны. Но второго точно такого как форд rs 200 нет
1986 Aston Martin V8 Vantage Zagato = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.2 
 299 км/ч.  5 сек.  438 л.с.
 5341 см³   1650 кг
  Поменял цену. Это она новой стоила 156600 долларов. Позже продавалась Б/у по 800000))). Пишите, если кто найдёт нынешнюю стоимость.
1986 Ferrari Testarossa Spider Pininfarina = 290 км/ч. 396 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
38.6 
 290 км/ч.  5.3 сек.  396 л.с.
 4942 см³   1506 кг
  Мне не нравится, если честно. Купе Тестаросса считаю одной из лучших Феррари всех времен и лучшей за 70-90-е годы, а вот кабрик не привлекает.
1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (932B) = 276 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.7 
 276 км/ч.  5 сек.  330 л.с.
 3299 см³   1335 кг
  Без круглых глазок автомобиль очень сильно похож на Жука.И настолько сильно что больше напоминает VW,который примерил спортивный костюм,чем 911 модель.Внешность, конечно,совсем на любителя.Хотя салон выглядит достойно.
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO = 259 км/ч. 314 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.1 
 259 км/ч.  4.6 сек.  314 л.с.
 5643 см³   1412 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 Ferrari GTS Turbo = 252 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.7 
 252 км/ч.  6.5 сек.  254 л.с.
 1991 см³   1275 кг
  ) а сколько еще было на тот момент моделей кроме этой (так сказать все 300ые) и обозначенных F40 и Testarossa, вспоминаются только 400е и странный Mondial.
1986 Citroen Zabrus Concept by Bertone = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.9 
 220 км/ч.  7.5 сек.  200 л.с.
 2141 см³   1280 кг
  Даже этот зализанный концептуальный хэтч смотрится красивее, чем омологированный BX, из которого он и сделан. Ему бы нормальную оптику, и вышел бы вполне красивый и успешный шутинг-брейк.
1986 Lancia Thema 8.32 = 240 км/ч. 215 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.8 
 240 км/ч.  6.8 сек.  215 л.с.
 2927 см³   1400 кг
  Ну, видимо, инженеры Лянчи лучше знали, нужно оно или нет.)) А так да, не особо красивый автомобиль. Но выглядит удачнее конкурента от БМВ. 5-ка тогда была уродливой. Эта Лянча - не красавец, но и не урод.
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
26.2 
 235 км/ч.  6.7 сек.  200 л.с.
 2302 см³   1165 кг
  Кстати, можно добавить и её ( точнее, немного более поздней 238-сильной версии М3 Sport Evolution 2, 1989 года), идейного соперника, Mercedes-Benz 190E ( W201/036 ) 2.5-16 Evolution II. "Добавить автомобиль №236-238".
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
25.1 
 232 км/ч.  6.2 сек.  232 л.с.
 2954 см³   1603 кг
  Да, действительно, если машина называется Turbo, вряд ли она атмосферная. Глядя на маленькое фото, думал, очередной японский уродец, но нет - очень неплохо выглядит.
1986 Lamborghini LM002 = 201 км/ч. 426 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
24.4 
 201 км/ч.  8.4 сек.  426 л.с.
 5167 см³   2692 кг
  Если честно, то её вообще тяжело назвать Lamborghini. Это какой-то Hummer с шильдиком Lambo и мотором V12. Но как не странно Hummer мне нравится даже больше. Хотя он и дешевле стоит.)
Aston Martin
— О господи, его рисовал в Пэйнте человек, не умеющий обращаться с этой сложной программой и потому использовавший только прямые линии. И это кузовное ателье. А что такого в характеристиках? В 90-х и заводские Вантажи были куда более впечатляющими.
BMW
— Агрессивная, быстрая, дешевая - все это о великой M3 E30. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров. Несмотря на свои годы, Е30 до сих пор популярна.
Lancia
— А мне нравится сочетание скромного внешне кузова с движком от Ferrari, всегда уважал такие сюрпризы как у Lotus Carlton, Sunbeam Tiger или же на худой конец наши догонялки. Ощущение приятной неожиданности бесценно.
Ferrari
— Выглядит не очень, но за скорость ему можно простить все!
Lancia
— В те годы, данный автомобиль был конкурентом БМВ М5. Да, внешне особых изменений в сравнении с базовой версией нет. Кроме антикрыла. Мойша, в смысле "ни размера"? Она не такая уж и маленькая. В классе среднеразмерных седанов находилась. Так что размер там нормальный. Крутого обвеса не хватает. Только антикрылом и ограничелись.
Ferrari
— Широкоизвестное "серебрянное" шасси 62897, созданное для Джанни Аньелли и представленное на первых пяти снимках нашей галереи, является единственным официально признанным открытым вариантом Ferrari Testarossa. Именно оно, кроме серебристого цвета кузова и серебрянной фирменной эмблемы, получило укороченные стойки передних дверей с уменьшенными по сравнению с купе стеклами. Именно оно получило темно-синюю полосу вдоль матово-черных порогов, кожаный салон цвета белой магнолии и убираемый вручную кожаный верх того-же цвета.
Ferrari
— Мне не нравится, если честно. Купе Тестаросса считаю одной из лучших Феррари всех времен и лучшей за 70-90-е годы, а вот кабрик не привлекает.
Lamborghini
— Более того, эта машина бесполезна. Она стоит дороже, чем Hummer, но он же будет лучше на бездорожье, чем она. Это только плата за бренд. Хотя, если бы не знал, что это Lamborghini, то некогда бы не поверил. И она своих денег не стоит!
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777