Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1986 год

 1985     1986     1987 
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66.3 
 370 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 2855 см³   1114 кг
  Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
1986 Ferrari Testarossa Spider Pininfarina = 290 км/ч. 396 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
49.7 
 290 км/ч.  5.3 сек.  396 л.с.
 4942 см³   1506 кг
  Единственное фото с поднятой крышей и то с качеством хуже не придумаешь. Мне почему-то Робокопа напомнила она как раз на этом плохом фото в основном благодаря этим жабрам, черт знает, как их назвать.
1986 Aston Martin V8 Vantage Zagato = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.8 
 299 км/ч.  5 сек.  438 л.с.
 5341 см³   1650 кг
  А парочку аргументов можно, за счет чего Восьмерка красивее этого Астона? Понятно, что это не нынешний Ванквиш, но факт того, что 2108 разрабатывалась совместно с Порше, большой чести ей не делает.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
46.5 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  Автобитвы не главное! У каждой машины должен быть конкурент, даже уникальный, и они всегда есть! Ведь интересно сравнивать, смотреть, как каждый производитель решил поставленную задачу, и у кого это лучше получилось.
1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (930) = 276 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
41.7 
 276 км/ч.  5 сек.  330 л.с.
 3299 см³   1335 кг
  Без круглых глазок автомобиль очень сильно похож на Жука.И настолько сильно что больше напоминает VW,который примерил спортивный костюм,чем 911 модель.Внешность, конечно,совсем на любителя.Хотя салон выглядит достойно.
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO = 259 км/ч. 314 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.3 
 259 км/ч.  4.6 сек.  314 л.с.
 5643 см³   1412 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 Ferrari GTS Turbo = 252 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37.5 
 252 км/ч.  6.5 сек.  254 л.с.
 1991 см³   1275 кг
  А я думал, двухлитровые V8 остались далеко в 50-х годах. Но нет, уже и ближе к нашему времени были восьмицилиндровки размером с "четвёрку" от хэтчбека. Внешне обычнейшая Феррари, такое впечатление, что там все модели этого десятилетия на одно лицо, кроме F40 и Testarossa.
1986 Citroen Zabrus Concept by Bertone = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.8 
 220 км/ч.  7.5 сек.  200 л.с.
 2141 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.7 
 232 км/ч.  6.2 сек.  232 л.с.
 2954 см³   1603 кг
  Как и все японские спорткары конца 80-тых .Выглядят они все абсолютно одинаково .Это скорее всего из-за выдвижных фар ,создается эффект одинаковой морды у машины ,ведь эти фары были так популярны в 80 годах. Сзади шильдик ТУРБО ,а на сайте написано ATMO .Поменяйте пожалуйста.
1986 Lancia Thema 8.32 = 240 км/ч. 215 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.4 
 240 км/ч.  6.8 сек.  215 л.с.
 2927 см³   1400 кг
  А мне нравится сочетание скромного внешне кузова с движком от Ferrari, всегда уважал такие сюрпризы как у Lotus Carlton, Sunbeam Tiger или же на худой конец наши догонялки. Ощущение приятной неожиданности бесценно.
1986 Lamborghini LM002 = 201 км/ч. 426 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.6 
 201 км/ч.  8.4 сек.  426 л.с.
 5167 см³   2692 кг
  С этого авто нужно брать пример остальным внедорожникам , так как у него большой клиренс , надёжность , и проходимость , при этом он не медленный , а то сейчас много европейцев , которые бесполезны в бездорожье , растерявшие внедорожный потенциал , но зато быстры .
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
31.3 
 235 км/ч.  6.7 сек.  200 л.с.
 2302 см³   1165 кг
  Агрессивная, быстрая, дешевая - все это о великой M3 E30. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров. Несмотря на свои годы, Е30 до сих пор популярна.
Lamborghini
— Машина-легенда. Первый внедорожник развивший 200 км/ч. Изначально проектировался для нужд армии США (но америкосы предпочли Хаммер от AM General)
Lamborghini
— Если честно, то её вообще тяжело назвать Lamborghini. Это какой-то Hummer с шильдиком Lambo и мотором V12. Но как не странно Hummer мне нравится даже больше. Хотя он и дешевле стоит.)
Toyota
— Да, действительно, если машина называется Turbo, вряд ли она атмосферная. Глядя на маленькое фото, думал, очередной японский уродец, но нет - очень неплохо выглядит.
Lancia
— В те годы, данный автомобиль был конкурентом БМВ М5. Да, внешне особых изменений в сравнении с базовой версией нет. Кроме антикрыла. Мойша, в смысле "ни размера"? Она не такая уж и маленькая. В классе среднеразмерных седанов находилась. Так что размер там нормальный. Крутого обвеса не хватает. Только антикрылом и ограничелись.
Holden
— Вот вроде чего в нем красивого, но все эти углы и прямые линии немного, но цепляют. Про технику говорить и не приходится: австралийцы переняли все лучшее от своих англоговорящих собратьев, как с Туманного Альбиона, так и с того континента, на который приплыл Колумб, пытаясь приплыть в Индию.
Ferrari
— Не люблю я Феррари 80-х, хоть убейте) Какие то квадратные, не переношу кубические спорткары. Чесно, купе получше вывыглядит.
Ferrari
— Широкоизвестное "серебрянное" шасси 62897, созданное для Джанни Аньелли и представленное на первых пяти снимках нашей галереи, является единственным официально признанным открытым вариантом Ferrari Testarossa. Именно оно, кроме серебристого цвета кузова и серебрянной фирменной эмблемы, получило укороченные стойки передних дверей с уменьшенными по сравнению с купе стеклами. Именно оно получило темно-синюю полосу вдоль матово-черных порогов, кожаный салон цвета белой магнолии и убираемый вручную кожаный верх того-же цвета.
Lancia
— Мне нравится ее внешность. Может она и простая, но она выглядит современнее чем, к примеру, пятая серия е28. Хотя для итальянки она и вправду скромновата.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777