Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1985 год

 1984     1985     1986 
1985 Mazda MX-03 Concept = 290 км/ч. 320 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.8 
 290 км/ч.  5 сек.  320 л.с.
 1962 см³   1170 кг
  NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
1985 MG EX-E Concept = 275 км/ч. 253 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.9 
 275 км/ч.  5 сек.  253 л.с.
 2991 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 Lamborghini Countach 5000QV = 298 км/ч. 455 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46 
 298 км/ч.  4.8 сек.  455 л.с.
 5167 см³   1490 кг
  Эта машина до сих пор держит звания самой красивой машини, потому что её сравнивают с космическим кораблем. И так же тогда эта машина була машиной будущего. Вот почему здесь не такой корпус как у машин того времени.
1985 Saab EV-1 Concept = 270 км/ч. 285 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
45.1 
 270 км/ч.  5.9 сек.  285 л.с.
 1985 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 Buick Wildcat Concept = 253 км/ч. 253 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.5 
 253 км/ч.  6.2 сек.  253 л.с.
 3791 см³   1320 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 MG Metro 6R4 Clubman = 220 км/ч. 253 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.1 
 220 км/ч.  4.8 сек.  253 л.с.
 2991 см³   1000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
39.7 
 209 км/ч.  5.7 сек.  248 л.с.
 1759 см³   1200 кг
  Очень интересный, но в тоже время довольно странный аппарат) Почему-то при первом взгляде на него, вспомнилась делориан из фильма. Если мне не изменяет память такая машина в TDU3, и там она отличная.
1985 Ferrari 328 GTB = 267 км/ч. 274 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.3 
 267 км/ч.  6.4 сек.  274 л.с.
 3186 см³   1263 кг
  Ты о чём? У неё подтянутая, идеально выверенная попка. Из-за этого и вид в профиль не менее хорош. И чем тебе не угодили задние фонари? Это отличительная черта целой эпохи Феррари, легендарный стиль и тд. Как их можно не любить?
1985 Porsche 944 Turbo = 246 км/ч. 220 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.3 
 246 км/ч.  6 сек.  220 л.с.
 2479 см³   1350 кг
  Да, диски от 911, на последней фотографии, придают машине элемент стремительности. На фоне своих конкурентов, автомобиль выглядит наиболее привлекательным вариантом. Редкий момент, когда, турбированный Порш имеет монопривод на задние колеса.
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.7 
 250 км/ч.  7 сек.  200 л.с.
 2458 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 Holden Commodore HDT SS Group A (VK) = 220 км/ч. 272 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.5 
 220 км/ч.  6.1 сек.  272 л.с.
 4979 см³   1390 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.5 
 240 км/ч.  6.7 сек.  200 л.с.
 1308 см³   1191 кг
  Эта рыкса захватывает дух... Внешне просто бомба, особенно в сочетании дисков BBS и черного цвета как на первых фото. Динамика так же очень хороша и технические показатели хороши и по сей день. Не даром лидер проекта D выбрал её.
MG
— 25 лет назад, когда турбоэра находилась на пике популярности, а британский автопром (и Austin Rover Group, в частности) чувствовал себя полным самых оптимистичных прогнозов, компания MG считала в порядке вещей представить хотя бы концепт собственного суперкара. Увы, по довольно банальному сценарию: берем (вместе со всей полноприводной трансмиссией) 3-литровый двигатель от раллийного спортпрототипа MG Metro 6R4, дефорсируем до приемлемого параметрами надежности уровня в 253 силы, и накрываем сверху суперобтекаемым (Сх = 0,24) пластиковым кузовом...
Buick
— Даже антикрыло выдвигающееся есть, вот так котяра дикий. Видимо, поэтому кошкой и назвали, потому что на что-то крупнее размером не претендует.
Mazda
— Не фанат этой модели, но считаю, что из всех RX-7 именно эта была по-настоящему красивой. Всё в гармонии, и выглядит очень сурово. В отличие от самого известного и популярного кузова, который мне всегда казался каким-то несерьёзным из-за слишком уж плавных линий.
Porsche
— Очередной, приевшийся мне лично, Порше. Ничего примечательного, как и у всего ряда 944ых. Разве что последнее фото немного скрашивает картину - легкознаваемые диски придают ему некую схожесть с 911ым.
MG
— Что-то вроде британского Пежо 205, только "чуть" менее цивильный. Сложновато поверить в дорожное предназначение автомобиля, глядя на откровенно гоночный обвес с расширением и ничем не прикрытый V6 сразу за подголовниками. И уж точно не ожидаешь увидеть на таком вот малыше, едущем ненамного хуже суперкаров своего времени, скромный и непрезентабельный значок MG. По-настоящему редкая и необычная машина.
Ferrari
— Также имеется сходство с более поздней японской Honda NSX и более ранней BMW M1, как внешнее, так и по характеристикам двигателя, кроме, разве что, большего литража и более слабого разгона.
Lamborghini
— Lamborghini Countach до сих пор многие считают самой красивой моделью итальянского бренда, а кое-кто - и самой красивой вообще. Она положила начало клиновидному фирменному стилю, сохраняющемуся по сей день - стиль этот зародился ещё на Миуре, но из-за других пропорций воспринимался иначе. А за 10 лет выпуска Countach успел преобразоваться в полноприводного мощного монстра с антикрылом, и сейчас вся модель ассоциируется именно с таким образом.
Buick
— Такой дизайн можно смело характеризовать как "вне времени". Если бы Марти МакФлай из 1985 года перенёсся на такой машине в 2015 год, например, в Лас-Вегас, местные не заподозрили бы подвоха. Так, какой-то мажор понтуется на крутой тачке; эка невидаль... Концепт-кары, как правило, призваны предугадать автомобильный дизайн на несколько лет вперёд. В случае же с Buick Wildcat Concept дизайнеры позволили себе уж больно глубоко заглянуть в это самое будущее. Невероятно. Восхитительно!
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777