Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Лучшие автомобили по характеристикам за 1984 год

 1983     1984     1985 
1984 Dodge M4S PPG Turbo Concept = 314 км/ч. 446 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
45.6 
 314 км/ч.  4.3 сек.  446 л.с.
 2198 см³   1160 кг
  Richick05, перенеси комментарии, касающиеся этого автомобиля, с "добавлений" сюда. И это... пользуясь правом голоса модератора, тем самым ускоряешь появление той или иной страницы - повремени немного, не стоит сразу "засорять" информацией страницу добавлений.
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.1 
 306 км/ч.  4.8 сек.  400 л.с.
 2855 см³   1160 кг
  нет Джеймс посмотри на рейтинги,быстрых авто хватаей с головой,а вот красивых,которые захватывают своим видом а не максималкой очень мало:(я могу поспорить на Буг мало кто посмотрел если бы не его 430.некоторые непонимают,что приятное вождение намного лучше зженой ризины...
1984 Isdera Imperator 108i = 287 км/ч. 365 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.3 
 287 км/ч.  4.6 сек.  365 л.с.
 5547 см³   1380 кг
  Это—убожество дизайнерской мысли. Но мне настолько же понравились её характеристики, насколько не понравился внешний вид ( это для того времени). У машины ,,унылая морда", кстати я так и не понял: что находится на крыше? Похоже на воздухозаборник....
1984 Ferrari Testarossa = 286 км/ч. 390 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
34.6 
 286 км/ч.  5.8 сек.  390 л.с.
 4942 см³   1506 кг
  А почему до сотни разгоняется так долго, аж 5.8 сек? По-моему она делает это за 5.2 - ссылка Проверь, ага.
1984 Sbarro Super Eight = 220 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.1 
 220 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2927 см³   800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.7 
 248 км/ч.  5.1 сек.  302 л.с.
 2133 см³   1300 кг
  Вот Sport Quattro - это реальная мощь! Он выглядит как настоящий раллийный зверь, он отличный во всех смыслах. Кому как, а по мне он красивее обычного Куаттро, красный цвет здесь самый смак.
1984 Alpina B7 Turbo Coupe/1 (E24) = 267 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.1 
 267 км/ч.  6.1 сек.  330 л.с.
 3430 см³   1475 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe (911) = 243 км/ч. 231 л.с. 5.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
30.8 
 243 км/ч.  5.4 сек.  231 л.с.
 3164 см³   1210 кг
  Да я с тобой согласин дизайн классный. Ну да салон конечно не очень, но это все-таки 1984год. Для того года вполне нормальный салон. Да и характеристики то же хороши. И приэтом дешево.
1984 BMW M635CSi = 252 км/ч. 286 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
29.3 
 252 км/ч.  5.7 сек.  286 л.с.
 3453 см³   1500 кг
  Автомобиль на последнем снимке, по всей видимости - японская версия М6 ( Е24/2) конца 1987 года. Американские М6 имели хромированный передний бампер.
и только они имели спидометр, размеченный до 170 миль/час.
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
28.9 
 226 км/ч.  5.8 сек.  205 л.с.
 1996 см³   1112 кг
  185-сильный автомобиль мог разогнаться до сотни за прежние 6,7 секунды, но максимальная скорость возросла до 215 км/час, а при сохранившемся 6,0-секундном разгоне 223-сильная версия теперь могла достичь 234 км/час.
1984 Peugeot 205 Turbo 16 = 205 км/ч. 200 л.с. 7.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
26.5 
 205 км/ч.  7.2 сек.  200 л.с.
 1775 см³   1145 кг
  Для ралли её ( 200-сильную 205 Turbo 16) не прокачивали. :)) Для ралли построили специальную серию раллийных спортпрототипов, лишь общими очертаниями напоминающих серийную модель.
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) = 219 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
24.3 
 219 км/ч.  6.9 сек.  205 л.с.
 1991 см³   1225 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Что красивого в этом зубиле? В нём есть харизма, он привлекателен, но назвать его более красивым, чем современные Бэхи, у меня язык не поворачивается.
Maserati
— Своеобразный дизайн, но меня цепляет. Единственный недостаток - это большая схожесть дизайна у нескольких моделей Мазерати того периода. Интерьер неплох, да. Ну, технически немного скромно, но вполне на уровне. Это если говорить о ТТХ. Более всего морда напоминает дургого итальянца - Lancia Delta. Ну и 037 тоже.
Ferrari
— Шасси, двигатель Ferrari 288 GTO послужили основой для легенды - модели Ф40. Даже профиль авто (двери, форма окон, расположение воздухозаборников) перекликается с Феррари Ф40
Porsche
— Белый лягушонок. И белые диски, на мой взгляд, гармоничнее смотрятся. Серый, по-моему всем машинам идет.
Audi
— Мне больше нравится обычная версия quattro, но, сравнив обычную версию с версией спорт, sport quattro мне понравилась больше. Может быть, я ошибаюсь, есть современная версия, которая, вероятнее, ещё круче.
Isdera
— Isdera Imperator 108i - по большому счёту серийное воплощение концептуального Mercedes-Benz CW311 (1978). Внешность его явно противоречива, и уж точно не для Мерседеса. Однако инженеру-конструктору Эберхарду Шульцу великодушно позволили мелкосерийно (было выпущено всего 30 штук) производить спорткар под брендом Isdera. Интересен прежде всего наличием перископа заднего вида (боковые-то зеркала отсутствуют!), а также дверями типа "крылья чайки".
Ferrari
— 288 ГТО топовая модель в линейке на тот момент. Сделали затем ещё более продвинутую Ф40, но всё из неё же. Тестаросса (по которой все тогда сходили с ума), современник ГТО, была больше, тяжелее, медленнее и более дешёвой
Ferrari
— Она всего в нескольких экземплярах сохранилась . По моему мнению лучшая из Феррари 20-ого века . Агрессия читается в каждой линии.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777