Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1984 год

 1983     1984     1985 
1984 Dodge M4S PPG Turbo Concept = 314 км/ч. 446 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
46.6 
 314 км/ч.  4.3 сек.  446 л.с.
 2198 см³   1160 кг
  Richick05, перенеси комментарии, касающиеся этого автомобиля, с "добавлений" сюда. И это... пользуясь правом голоса модератора, тем самым ускоряешь появление той или иной страницы - повремени немного, не стоит сразу "засорять" информацией страницу добавлений.
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.8 
 306 км/ч.  4.8 сек.  400 л.с.
 2855 см³   1160 кг
  Шасси, двигатель Ferrari 288 GTO послужили основой для легенды - модели Ф40. Даже профиль авто (двери, форма окон, расположение воздухозаборников) перекликается с Феррари Ф40
1984 Isdera Imperator 108i = 287 км/ч. 365 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.5 
 287 км/ч.  4.6 сек.  365 л.с.
 5547 см³   1380 кг
  Прародителем всех Isdera, считается мерседесовский прототип 1978 года, Mercedes-Benz CW 311, с 6834-кубовым двигателем Daimler-Benz/AMG M 100, мощностью 370 сил. Который, в свою очередь, был результатом дальнейшего развития экспериментальных прототипов С-111.
1984 Ferrari Testarossa = 286 км/ч. 390 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
38.2 
 286 км/ч.  5.8 сек.  390 л.с.
 4942 см³   1506 кг
  А почему до сотни разгоняется так долго, аж 5.8 сек? По-моему она делает это за 5.2 - ссылка Проверь, ага.
1984 Sbarro Super Eight = 220 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.1 
 220 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2927 см³   800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.7 
 248 км/ч.  5.1 сек.  302 л.с.
 2133 см³   1300 кг
  Дорожные версии этого автомобиля пользовались устойчивым спросом вплоть до завершения производства. Пусть со мной многие и не согласятся но я думаю и сейчас нашлось бы не мало покупателей на такой превосходный автомобиль.
1984 Alpina B7 Turbo Coupe/1 (E24) = 267 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.2 
 267 км/ч.  6.1 сек.  330 л.с.
 3430 см³   1475 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe (911) = 243 км/ч. 231 л.с. 5.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
32.9 
 243 км/ч.  5.4 сек.  231 л.с.
 3164 см³   1210 кг
  Да я с тобой согласин дизайн классный. Ну да салон конечно не очень, но это все-таки 1984год. Для того года вполне нормальный салон. Да и характеристики то же хороши. И приэтом дешево.
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
31.1 
 226 км/ч.  5.8 сек.  205 л.с.
 1996 см³   1112 кг
  185-сильный автомобиль мог разогнаться до сотни за прежние 6,7 секунды, но максимальная скорость возросла до 215 км/час, а при сохранившемся 6,0-секундном разгоне 223-сильная версия теперь могла достичь 234 км/час.
1984 BMW M635CSi = 252 км/ч. 286 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30.9 
 252 км/ч.  5.7 сек.  286 л.с.
 3453 см³   1500 кг
  Автомобиль на последнем снимке, по всей видимости - японская версия М6 ( Е24/2) конца 1987 года. Американские М6 имели хромированный передний бампер.
и только они имели спидометр, размеченный до 170 миль/час.
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) = 219 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.9 
 219 км/ч.  6.9 сек.  205 л.с.
 1991 см³   1225 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 Peugeot 205 Turbo 16 = 205 км/ч. 200 л.с. 7.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.6 
 205 км/ч.  7.2 сек.  200 л.с.
 1775 см³   1145 кг
  Для ралли её ( 200-сильную 205 Turbo 16) не прокачивали. :)) Для ралли построили специальную серию раллийных спортпрототипов, лишь общими очертаниями напоминающих серийную модель.
Ferrari
— Не самая красивая Феррари, НО какая экспрессия и агрессия во внешнем виде. Были бы деньги, купил. не в числе первых. Но и далеко не в хвосте. Феррари обычно изящные как девушки-модели, но эта - зверь!!!
Peugeot
— Всё-таки пункт в автоспортивных правилах, обязывающий производителей выпускать омологационные версии своих боевых автомобилей, введён неспроста - чтобы автоспорт хоть как-то приблизить к реалиям. Дорожный Peugeot 205 Turbo 16 только внешне смахивает на серийную малолитражку; компоновка у него, как у раллийного собрата, но мотор дефорсирован с 350 до 200 л.с. Короткобазной полноприводной машинке и такая мощность кому-то покажется избыточной.
Ferrari
— 288 ГТО топовая модель в линейке на тот момент. Сделали затем ещё более продвинутую Ф40, но всё из неё же. Тестаросса (по которой все тогда сходили с ума), современник ГТО, была больше, тяжелее, медленнее и более дешёвой
Ferrari
— В сериале «Полиция Майами» у героя была такая машина, белая. Ниспадающая к переду боковая линия воздухозаборника создаёт ощущение очень утонченного и хрупкого силуэта.
Peugeot
— Легенда ралли. Кто играл в Colin McRae Rally 4, тот поймет. И все тут в порядке с эстетикой, обычный хэтчбек. Конечно, обычным он будет ровно до того момента, пока хоть что-нибудь про него не узнаешь.
Porsche
— Белый лягушонок. И белые диски, на мой взгляд, гармоничнее смотрятся. Серый, по-моему всем машинам идет.
BMW
— Я конечно понимаю, что у каждого свои вкусы, но хотелось бы услышать аргументы против дизайна данного авто.
Maserati
— Небольшой, но роскошный двухдверный седан, созданный под крылом "De Tomaso" как младший брат Quattroporte III. Наличие битурбированного V6 столь малого объёма объясняется тем, что в Италии автомобили с двигателями объёмом свыше двух литров облагались большими налогами. Настолько большими, что те ощутимо "ударяли по карманам" даже обеспеченных людей. Достойная в целом альтернатива "баварцам" того времени.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777