Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1984 год

 1983     1984     1985 
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.6 
 306 км/ч.  4.8 сек.  400 л.с.
 2855 см³   1160 кг
  Шасси, двигатель Ferrari 288 GTO послужили основой для легенды - модели Ф40. Даже профиль авто (двери, форма окон, расположение воздухозаборников) перекликается с Феррари Ф40
1984 Dodge M4S PPG Turbo Concept = 314 км/ч. 446 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
45.6 
 314 км/ч.  4.3 сек.  446 л.с.
 2198 см³   1160 кг
  Richick05, перенеси комментарии, касающиеся этого автомобиля, с "добавлений" сюда. И это... пользуясь правом голоса модератора, тем самым ускоряешь появление той или иной страницы - повремени немного, не стоит сразу "засорять" информацией страницу добавлений.
1984 Isdera Imperator 108i = 287 км/ч. 365 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.7 
 287 км/ч.  4.6 сек.  365 л.с.
 5547 см³   1380 кг
  Вон оно как. Мне Спайдер показался похожим на этот Император. А я ведь не слышал никогда об открытой версии Императора, поэтому удивился, когда увидел. А оказывается это другая модель:)
1984 Ferrari Testarossa = 286 км/ч. 390 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
34.6 
 286 км/ч.  5.8 сек.  390 л.с.
 4942 см³   1506 кг
  В сериале «Полиция Майами» у героя была такая машина, белая. Ниспадающая к переду боковая линия воздухозаборника создаёт ощущение очень утонченного и хрупкого силуэта.
1984 Sbarro Super Eight = 220 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.1 
 220 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2927 см³   800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.7 
 248 км/ч.  5.1 сек.  302 л.с.
 2133 см³   1300 кг
  Выглядит короче своего предшественника без приставки "Sport". Не знаю, с чем это связано (то ли оптическая иллюзия, то ли правда база укороченная). Да и вообще обычная версия красивее этой, пусть их характеристики и несравнимы.
1984 Alpina B7 Turbo Coupe/1 (E24) = 267 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.5 
 267 км/ч.  6.1 сек.  330 л.с.
 3430 см³   1475 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 BMW M635CSi = 252 км/ч. 286 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
31 
 252 км/ч.  5.7 сек.  286 л.с.
 3453 см³   1500 кг
  Автомобиль на последнем снимке, по всей видимости - японская версия М6 ( Е24/2) конца 1987 года. Американские М6 имели хромированный передний бампер.
и только они имели спидометр, размеченный до 170 миль/час.
1984 Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe (911) = 243 км/ч. 231 л.с. 5.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
30.8 
 243 км/ч.  5.4 сек.  231 л.с.
 3164 см³   1210 кг
  Да я с тобой согласин дизайн классный. Ну да салон конечно не очень, но это все-таки 1984год. Для того года вполне нормальный салон. Да и характеристики то же хороши. И приэтом дешево.
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
28.9 
 226 км/ч.  5.8 сек.  205 л.с.
 1996 см³   1112 кг
  Как здесь можно разглядеть BMW E30, просто не представляю. Ни единой более-менее достойной упоминания сходной черты ни во внешности, ни в двигателе. Может, в салоне что-то сходное есть? Две турбины двум турбинам рознь. К тому-же, двигатель карбюраторный.
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) = 219 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
26.6 
 219 км/ч.  6.9 сек.  205 л.с.
 1991 см³   1225 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 Peugeot 205 Turbo 16 = 205 км/ч. 200 л.с. 7.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
26.5 
 205 км/ч.  7.2 сек.  200 л.с.
 1775 см³   1145 кг
  Легенда ралли. Кто играл в Colin McRae Rally 4, тот поймет. И все тут в порядке с эстетикой, обычный хэтчбек. Конечно, обычным он будет ровно до того момента, пока хоть что-нибудь про него не узнаешь.
BMW
— Что красивого в этом зубиле? В нём есть харизма, он привлекателен, но назвать его более красивым, чем современные Бэхи, у меня язык не поворачивается.
Audi
— Дорожные версии этого автомобиля пользовались устойчивым спросом вплоть до завершения производства. Пусть со мной многие и не согласятся но я думаю и сейчас нашлось бы не мало покупателей на такой превосходный автомобиль.
Ferrari
— 288 ГТО топовая модель в линейке на тот момент. Сделали затем ещё более продвинутую Ф40, но всё из неё же. Тестаросса (по которой все тогда сходили с ума), современник ГТО, была больше, тяжелее, медленнее и более дешёвой
Peugeot
— Легенда ралли. Кто играл в Colin McRae Rally 4, тот поймет. И все тут в порядке с эстетикой, обычный хэтчбек. Конечно, обычным он будет ровно до того момента, пока хоть что-нибудь про него не узнаешь.
Isdera
— Isdera Imperator 108i - по большому счёту серийное воплощение концептуального Mercedes-Benz CW311 (1978). Внешность его явно противоречива, и уж точно не для Мерседеса. Однако инженеру-конструктору Эберхарду Шульцу великодушно позволили мелкосерийно (было выпущено всего 30 штук) производить спорткар под брендом Isdera. Интересен прежде всего наличием перископа заднего вида (боковые-то зеркала отсутствуют!), а также дверями типа "крылья чайки".
Ferrari
— Ох, мечта детства. Цена не завышена. Характеристики очень хорошие, как говорят источники мотор можно было разогнать до 10000 оборотов.
Isdera
— это не машина, это Франкенштейн какой то ... ... кстати по поводу то что у него на крыше - это зеркало заднего вида ...
Maserati
— Небольшой, но роскошный двухдверный седан, созданный под крылом "De Tomaso" как младший брат Quattroporte III. Наличие битурбированного V6 столь малого объёма объясняется тем, что в Италии автомобили с двигателями объёмом свыше двух литров облагались большими налогами. Настолько большими, что те ощутимо "ударяли по карманам" даже обеспеченных людей. Достойная в целом альтернатива "баварцам" того времени.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777