Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
Например, в некоторых источниках говорится, что по сравнению с предыдущей карбюраторной моделью Tipo 102B, новый впрысковый двигатель Tipo 110A получил прибавку в 10 Нм ( до 461 Нм) в величине крутящего момента.
Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
Они что здесь на массе опять экономили, вместо шильдика на капоте наклейка. Ладно какой-нибудь топовый суперкар компании, но здесь то зачем. Все равно, что носки перед взвешиванием снять и без того худому человеку.
Вопрос, собственно, в том, почему ответственный за добавление этого автомобиля модератор (не будем показывать пальцем) за... сколько уже - месяц? полтора прошло? - так и не удосужился заполнить галерею. Гнать его взашей! Правильно говоришь - пинками. :D И пусть ему будет стыдно.
фотки из Англии наверное поспешил. нашел вот. Если присмотреться то на первых 2 фото руль слева. на остальных другая машина, модель UK-spec. то бишь для Соединенного королевства
Автомобиль самого начала 80-х, однако почему-то у отписавшихся посетителей ассоциируется с 90-ми. И, жвачкой. Видать, возраст сказывается.:)) Что касается характеристик, то немного перепутаны данные моделей 1980, 1981 и 1982 года.
— Один из самых стильных образцов клиновидного дизайна. По этой внешности сразу видно, что автомобиль не только красив, но и стремителен - и это впечатление не обманчиво. Скромная на наше время мощность двухлитрового турбомоторчика в ту эпоху делала Esprit Turbo самым мощным Лотусом из созданных, что в сочетании с традиционно низкой массой давало ему очень достойные показатели динамики.
Toyota
— Да круто она выглядит. Намного красивее и гармоничнее, чем более поздний кузов АЕ86 для Короллы, обладающий схожими пропорциями. Особенно радуют открытые фары.
Chevrolet
— Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
Ferrari
— Приборка квадратная))). А так всё гуд. Только почему BBi, если просто BB? Я ж не спроста именно ВВ написал. BBi - вышла позже и имела несколько другие характеристики. Ну и мотор конечно - надеюсь дойдут у админа руки исправить. Это ниразу не боксер, как я уже говорил. Просто V12 - который расплющело на 180 град. Этого мало, чтобы называться боксером.
Ferrari
— Хороша машинка, но не в моём вкусе. Не люблю клиновидный дизайн 70-х, за очень редкими исключениями. Даже салон неоднозначные эмоции вызывает: бежевая кожа выглядит круто, как всегда, но приборная панель какая-то тоскливая. Впрочем, это болезнь большинства спорткаров этого периода.
Toyota
— В некоторых источниках, Toyota Celica 1981 года называют третьим поколением, а модель 1985/86 года, когда Supra окончательно выделилась в отдельную модель - четвертым.
Porsche
— Вполне красивый автомобиль для 1981 года как и внешне так, и внутренне (по моему мнению). Характеристик то же неплохи. И еще причем не так уж и дорого.
Porsche
— Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю