Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1980 год

 1979     1980     1981 
1980 Aston Martin Bulldog = 310 км/ч. 585 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.3 
 310 км/ч.  4.1 сек.  585 л.с.
 5340 см³   1723 кг
  Я сейчас боюсь сказать что-то невпопад, ведь я ничего не знаю об этом авто! Он аэродиномичный, но клиренс такой как на новых кроссоверах. Вот кому как, а мне нравится "Бульдог" получился невероятный!
1980 Lamborghini Athon Bertone Concept = 260 км/ч. 256 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.3 
 260 км/ч.  6.2 сек.  256 л.с.
 2996 см³   1350 кг
  Быстрая "мыльница" :)) . В отличие от многих подобных проектов, её не только построили и показали на выставочном стенде, но и активно использовали в реальных дорожных условиях.
1980 Ferrari Pinin = 240 км/ч. 360 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
32.6 
 240 км/ч.  7.3 сек.  360 л.с.
 4942 см³   1830 кг
  Согласен с Ильёй, машина выглядит очень достойно со всех ракурсов, кроме анфас. Спереди же абсолютно картонная и непривлекательная. Хоть бы сделали в фирменном на тот момент клиновидном стиле со "слепыми" фарами, получилось бы намного интереснее.
1980 BMW M535i (E12) = 225 км/ч. 218 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
28.3 
 225 км/ч.  6.8 сек.  218 л.с.
 3453 см³   1430 кг
  И действительно, не знаю, насколько Шестерка, но жигулевкие нотки присутствуют. Правда есть одно небольшое различие: во что эволюционировал М5 и во что ВАЗ 2106, как и весь АвтоВАЗ в целом.
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.8 
 220 км/ч.  7 сек.  197 л.с.
 2144 см³   1290 кг
  Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
1980 Mercedes-Benz 500 SL (R107) = 222 км/ч. 240 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.5 
 222 км/ч.  7.1 сек.  240 л.с.
 4973 см³   1540 кг
  А о чем он говорил? Спор завязался на комфорте, Ричик говорит, что улучшилось за 3и десятка лет, а Лекс его поддержал "электроникой". А я ж не про грибы писал или как?
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27 
 224 км/ч.  8.2 сек.  213 л.с.
 4942 см³   1596 кг
  На истину в последней инстанции не претендую - часть вышеприведенных данных из предварительных расчетов, которые, возможно, никто и никогда подтверждать, либо опровергать за прошедшие почти 30 лет так и не удосужился.
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
24.1 
 204 км/ч.  7.1 сек.  160 л.с.
 1397 см³   970 кг
  Санчеззз - есть лучше вариант: взять английское двигло и кардан и все остальное, воткнуть в нарисованный иностранными дизайнерами кузов и назвать это все "Российским" суперкаром - Марусся!
1980 Chevrolet Camaro Z28 = 200 км/ч. 192 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
23 
 200 км/ч.  8.5 сек.  192 л.с.
 5733 см³   1595 кг
  Штатов, конечно, только 50, но автомобильная Калифорния - особенный случай, когда на общее, действующее для всей остальной страны разрешение к эксплуатации, у них появляются не менее категоричное требование специальной сертификации.
1980 Ford Mustang Turbo Cobra = 195 км/ч. 152 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
22.6 
 195 км/ч.  8.9 сек.  152 л.с.
 2301 см³   1435 кг
  Мойша, благодарю за удачную подводку к тому, чтобы позволить мне развить тему в правильном направлении. И, спасибо за поддержку моей " авторитетности" в виде дополнительных " честных" пунктов кармы. :)
1980 Cadillac Seville 5.7L V-8 Diesel = 157 км/ч. 106 л.с. 20.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный дизель
Атмосферный двигатель
 157 км/ч.  20.8 сек.  106 л.с.
 5737 см³   1898 кг
  Страна, считающая себя выше остальных, народ которой знать не хотел о каком-то самоограничении своих запросов и своего комфорта, ради какой-то там непонятной экологии, еще морально не доросла до принятия дизелей, как альтернативного типа двигателей.
Aston Martin
— Квинтэссенция клиновидного дизайна!!! Выглядит сурово и не по-астоновски грубо. Мощность впечатляет! Но максималка теоретическая. Его чего-то так и не разогнали. Возможно за неимением подходящей прямой.
Lamborghini
— Нее, я его красивым не назову. Я, конечно, в отличии от многих, люблю клиновидный дизайн, но эта Ламбо ну никак не вписывается в каноны красоты. Да и ТТХ не такие уж и крутые. Но, тем не менее, это часть истории Lamborghini.
Renault
— Кустарный дизайн, ничего не скажешь. В целом автомобиль напоминает самое настоящее УГ. Стоит только взглянуть на его ужасные боковые воздухозаборники или на руль с просто несуразным расположением спиц, в одной из которых выпилен "горизонтальный подстаканник", больше на ум ничего не смахивает.
Mercedes-Benz
— Потрясающий автомобиль. Очень красивый и комфортабельный кабриолет. Выглядит стильно и реально классно. Характеристики, для городского автомобиля, просто великолепные. Немецкая классика всегда была одна из самых лучших и с этим действительно не поспоришь. Авто просто супер.
Audi
— Легендарность - это в большей степени относится к Sport Quattro. Но и "первая ласточка" более чем хороша: как по мне, она даже красивее последующих модификаций.
Ferrari
— Вот весь автомобиль нравился, пока я не дошел до последней фотографии. Здесь же все так плохо, что аж плакать хочется. Если б не шильдик Феррари, подумал бы, что это что-то из австралийских или американских концептов.
BMW
— M535i (E12) - первый автомобиль серии M5, тираж которой составил 1410 экземпляров, 450 из которых были оснащены правосторонним рулем; выпускалась эта серия с апреля 1980 года до мая 1981 года. Благодаря уникальному сочетанию управляемости, вместительности и комфорта M535i успешно навязал конкуренцию Мерседесам. И вообще, он положил начало самым быстрым седанам BMW.
Ferrari
— Довольно спорный дизайн. Не могу понять: он мне нравиться или нет. Характеристики не плохие как на мой счёт для тех дней. Но от Феррари ждёшь чего-то более молниеносного.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777