Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1980 год

 1979     1980     1981 
1980 Aston Martin Bulldog = 310 км/ч. 585 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.3 
 310 км/ч.  4.1 сек.  585 л.с.
 5340 см³   1723 кг
  Я сейчас боюсь сказать что-то невпопад, ведь я ничего не знаю об этом авто! Он аэродиномичный, но клиренс такой как на новых кроссоверах. Вот кому как, а мне нравится "Бульдог" получился невероятный!
1980 Lamborghini Athon Bertone Concept = 260 км/ч. 256 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.3 
 260 км/ч.  6.2 сек.  256 л.с.
 2996 см³   1350 кг
  Атон - видимо имеется в виду древнеегипетский бог, культ которого был сформирован во времена правления Аменхотепа IV, более известного истории под именем Эхнатон. Это который "проклятый фараон", если не ошибаюсь.
1980 Ferrari Pinin = 240 км/ч. 360 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
32.6 
 240 км/ч.  7.3 сек.  360 л.с.
 4942 см³   1830 кг
  Вот весь автомобиль нравился, пока я не дошел до последней фотографии. Здесь же все так плохо, что аж плакать хочется. Если б не шильдик Феррари, подумал бы, что это что-то из австралийских или американских концептов.
1980 BMW M535i (E12) = 225 км/ч. 218 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
28.3 
 225 км/ч.  6.8 сек.  218 л.с.
 3453 см³   1430 кг
  Он и леворукий и праворукий, в зависимости от того, в какую страну импортируется. С правым рулем, автомобиль для британского рынка. По дизайну, невзрачный середнячок.
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.8 
 220 км/ч.  7 сек.  197 л.с.
 2144 см³   1290 кг
  Родоначальник постоянного полного привода на легковушках с четырьмя колечками на решетке радиатора - это не всё, чем запомнился мне этот автомобиль, потому что у меня таких две в виде крошечных машинок Micro Machines из поздних 1980х, и скоро с ебея приедет третья.
1980 Mercedes-Benz 500 SL (R107) = 222 км/ч. 240 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.5 
 222 км/ч.  7.1 сек.  240 л.с.
 4973 см³   1540 кг
  А о чем он говорил? Спор завязался на комфорте, Ричик говорит, что улучшилось за 3и десятка лет, а Лекс его поддержал "электроникой". А я ж не про грибы писал или как?
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27 
 224 км/ч.  8.2 сек.  213 л.с.
 4942 см³   1596 кг
  Теперь, похоже, что я нашел, куда этот мотор подевался. Кроме "ограниченной серии" из полутора тысяч 20th Anniversary Trans Am, решено было выпустить также и 50 автомобилей, по праву носящих не только наклейки " Official Pace Car ", но и имеющих шансы подтвердить их на практике.
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
24.1 
 204 км/ч.  7.1 сек.  160 л.с.
 1397 см³   970 кг
  О боже! Что это??? Спорт кар???!!! Это же убожество! Как можно было создать нечто подобное и назвать это спорткаром??? Скорость-ацтой, как и все остальное в этом ,,спорткаре''.
1980 Chevrolet Camaro Z28 = 200 км/ч. 192 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
23 
 200 км/ч.  8.5 сек.  192 л.с.
 5733 см³   1595 кг
  Штатов, конечно, только 50, но автомобильная Калифорния - особенный случай, когда на общее, действующее для всей остальной страны разрешение к эксплуатации, у них появляются не менее категоричное требование специальной сертификации.
1980 Ford Mustang Turbo Cobra = 195 км/ч. 152 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
22.6 
 195 км/ч.  8.9 сек.  152 л.с.
 2301 см³   1435 кг
  Мойша, благодарю за удачную подводку к тому, чтобы позволить мне развить тему в правильном направлении. И, спасибо за поддержку моей " авторитетности" в виде дополнительных " честных" пунктов кармы. :)
1980 Cadillac Seville 5.7L V-8 Diesel = 157 км/ч. 106 л.с. 20.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный дизель
Атмосферный двигатель
 157 км/ч.  20.8 сек.  106 л.с.
 5737 см³   1898 кг
  Собственно говоря, на этом видимый прогресс и завершился. Seville, так же, как и DeVille, Eldorado и Fleetwood, все последующие шесть лет ( 1980-1985 года), пока не пришла пора переводить модельный ряд на новые поколения ( соответственно, третье, седьмое и шестое) выпускался со 106-сильным дизелем.
Ferrari
— Довольно спорный дизайн. Не могу понять: он мне нравиться или нет. Характеристики не плохие как на мой счёт для тех дней. Но от Феррари ждёшь чего-то более молниеносного.
Audi
— Легендарность - это в большей степени относится к Sport Quattro. Но и "первая ласточка" более чем хороша: как по мне, она даже красивее последующих модификаций.
Pontiac
— Если кто помнит, именно на начало 80-х ( 1979-1984 года) пришлось самое глубокое и стремительное падение среднестатистических технических показателей американского автопрома. Например, если за пять лет до этого, в 1974 году средняя мощность американских моторов составляла 182,8 л.с., то уже в 1975 она упала до 153,7 л.с., к 1980-ому снизилась до 124,9 сил и достигла "дна" в 1983 году - всего 105,4 лошадиных силы. Пусть, даже, это были американские bhp, и в более корректных для нашего полушария европейских единицах эта мощность была на 1,5-2 силы больше.
Renault
— О боже! Что это??? Спорт кар???!!! Это же убожество! Как можно было создать нечто подобное и назвать это спорткаром??? Скорость-ацтой, как и все остальное в этом ,,спорткаре''.
Mercedes-Benz
— Потрясающий автомобиль. Очень красивый и комфортабельный кабриолет. Выглядит стильно и реально классно. Характеристики, для городского автомобиля, просто великолепные. Немецкая классика всегда была одна из самых лучших и с этим действительно не поспоришь. Авто просто супер.
Chevrolet
— Про плохую управляемость можешь рассказать таким машинам, как Shelby GT500 '2012, обошедший Вейрон на Нюрбургринге, и Viper ACR '2010, установивший рекорд Нюрбургринга.
Audi
— Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
Chevrolet
— Да, характеристики и впрямь недостойные Камаро. Зато внешность... Отличная. Мне очень нравиться внешность этого поколения. А ТТХ - это все паршивый экономический кризис (
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777