Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1980 год

 1979     1980     1981 
1980 Aston Martin Bulldog = 310 км/ч. 585 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.8 
 310 км/ч.  4.1 сек.  585 л.с.
 5340 см³   1723 кг
  Жесткий рубанок - просто эталон 80х :-) более живописно отображающую машину 80х не найти. К стати, что мне всегда нравилось в старых машинах - это совмещение большого просвета дорожного не в ущерб максималке, были быстрые и "высокие" машины, и не мало
1980 Ferrari Pinin = 240 км/ч. 360 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
33.3 
 240 км/ч.  7.3 сек.  360 л.с.
 4942 см³   1830 кг
  Вот весь автомобиль нравился, пока я не дошел до последней фотографии. Здесь же все так плохо, что аж плакать хочется. Если б не шильдик Феррари, подумал бы, что это что-то из австралийских или американских концептов.
1980 Lamborghini Athon Bertone Concept = 260 км/ч. 256 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.6 
 260 км/ч.  6.2 сек.  256 л.с.
 2996 см³   1350 кг
  Быстрая "мыльница" :)) . В отличие от многих подобных проектов, её не только построили и показали на выставочном стенде, но и активно использовали в реальных дорожных условиях.
1980 Mercedes-Benz 500 SL (R107) = 222 км/ч. 240 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
25.1 
 222 км/ч.  7.1 сек.  240 л.с.
 4973 см³   1540 кг
  Та вот, к стати, у копейки как раз таки с плавностью хода все в порядке. То, что людям продают то, что они хотят купить вопреки здравому смыслу - я уже в каждом втором комментарии своем пропагандирую, но не там я публику выбрал :)
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
24.9 
 220 км/ч.  7 сек.  197 л.с.
 2144 см³   1290 кг
  Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
1980 BMW M535i (E12) = 225 км/ч. 218 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
24.9 
 225 км/ч.  6.8 сек.  218 л.с.
 3453 см³   1430 кг
  А я бы не назвал его невзрачным. Я его воспринимаю уже как классику, в отличие от визуально страшно дешевого Е28. А всё расцветка и задние фонари - именно благодаря им здесь впечатление намного лучше.
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
22.2 
 204 км/ч.  7.1 сек.  160 л.с.
 1397 см³   970 кг
  Дизайн пакостный. Однако авто легендарное в определённом смысле))). Но сайт начинает перепрофилироваться в горячие хэтчи. Видно троллинг такой. Ну при всей моей толерантности к автомобилям лучше уж старенький 911, чем этот Рено)))
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
21.8 
 224 км/ч.  8.2 сек.  213 л.с.
 4942 см³   1596 кг
  Салон не просто приятный глазу, он шикарен: руль, торпедо, кресла, птички, все отлично смотрится. Внешне могло бы быть и лучше, а о технической части и говорить не приходится.
1980 Chevrolet Camaro Z28 = 200 км/ч. 192 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
20.5 
 200 км/ч.  8.5 сек.  192 л.с.
 5733 см³   1595 кг
  Да, характеристики и впрямь недостойные Камаро. Зато внешность... Отличная. Мне очень нравиться внешность этого поколения. А ТТХ - это все паршивый экономический кризис (
1980 Ford Mustang Turbo Cobra = 195 км/ч. 152 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
18.9 
 195 км/ч.  8.9 сек.  152 л.с.
 2301 см³   1435 кг
  Мойша, благодарю за удачную подводку к тому, чтобы позволить мне развить тему в правильном направлении. И, спасибо за поддержку моей " авторитетности" в виде дополнительных " честных" пунктов кармы. :)
1980 Cadillac Seville 5.7L V-8 Diesel = 157 км/ч. 106 л.с. 20.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный дизель
Атмосферный двигатель
0.7 
 157 км/ч.  20.8 сек.  106 л.с.
 5737 см³   1898 кг
  Собственно говоря, на этом видимый прогресс и завершился. Seville, так же, как и DeVille, Eldorado и Fleetwood, все последующие шесть лет ( 1980-1985 года), пока не пришла пора переводить модельный ряд на новые поколения ( соответственно, третье, седьмое и шестое) выпускался со 106-сильным дизелем.
Renault
— Кустарный дизайн, ничего не скажешь. В целом автомобиль напоминает самое настоящее УГ. Стоит только взглянуть на его ужасные боковые воздухозаборники или на руль с просто несуразным расположением спиц, в одной из которых выпилен "горизонтальный подстаканник", больше на ум ничего не смахивает.
Audi
— Легендарность - это в большей степени относится к Sport Quattro. Но и "первая ласточка" более чем хороша: как по мне, она даже красивее последующих модификаций.
Lamborghini
— Нее, я его красивым не назову. Я, конечно, в отличии от многих, люблю клиновидный дизайн, но эта Ламбо ну никак не вписывается в каноны красоты. Да и ТТХ не такие уж и крутые. Но, тем не менее, это часть истории Lamborghini.
Aston Martin
— Я сейчас боюсь сказать что-то невпопад, ведь я ничего не знаю об этом авто! Он аэродиномичный, но клиренс такой как на новых кроссоверах. Вот кому как, а мне нравится "Бульдог" получился невероятный!
BMW
— M535i (E12) - первый автомобиль серии M5, тираж которой составил 1410 экземпляров, 450 из которых были оснащены правосторонним рулем; выпускалась эта серия с апреля 1980 года до мая 1981 года. Благодаря уникальному сочетанию управляемости, вместительности и комфорта M535i успешно навязал конкуренцию Мерседесам. И вообще, он положил начало самым быстрым седанам BMW.
Mercedes-Benz
— Потрясающий автомобиль. Очень красивый и комфортабельный кабриолет. Выглядит стильно и реально классно. Характеристики, для городского автомобиля, просто великолепные. Немецкая классика всегда была одна из самых лучших и с этим действительно не поспоришь. Авто просто супер.
Ferrari
— Согласен с Ильёй, машина выглядит очень достойно со всех ракурсов, кроме анфас. Спереди же абсолютно картонная и непривлекательная. Хоть бы сделали в фирменном на тот момент клиновидном стиле со "слепыми" фарами, получилось бы намного интереснее.
Audi
— Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777