Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1980 год

 1979     1980     1981 
1980 Aston Martin Bulldog = 310 км/ч. 585 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.5 
 310 км/ч.  4.1 сек.  585 л.с.
 5340 см³   1723 кг
  Я сейчас боюсь сказать что-то невпопад, ведь я ничего не знаю об этом авто! Он аэродиномичный, но клиренс такой как на новых кроссоверах. Вот кому как, а мне нравится "Бульдог" получился невероятный!
1980 Lamborghini Athon Bertone Concept = 260 км/ч. 256 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.3 
 260 км/ч.  6.2 сек.  256 л.с.
 2996 см³   1350 кг
  Хмм, мне одному интересно как вражается такой руль, в котором центр вращения не в центре? =) Чисто теоретически он не зафиксирован, и при оборотах должен менять свое расположение в салоне))
1980 Ferrari Pinin = 240 км/ч. 360 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
31.6 
 240 км/ч.  7.3 сек.  360 л.с.
 4942 см³   1830 кг
  Вот весь автомобиль нравился, пока я не дошел до последней фотографии. Здесь же все так плохо, что аж плакать хочется. Если б не шильдик Феррари, подумал бы, что это что-то из австралийских или американских концептов.
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
24.9 
 220 км/ч.  7 сек.  197 л.с.
 2144 см³   1290 кг
  Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
1980 BMW M535i (E12) = 225 км/ч. 218 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
24.9 
 225 км/ч.  6.8 сек.  218 л.с.
 3453 см³   1430 кг
  Он и леворукий и праворукий, в зависимости от того, в какую страну импортируется. С правым рулем, автомобиль для британского рынка. По дизайну, невзрачный середнячок.
1980 Mercedes-Benz 500 SL (R107) = 222 км/ч. 240 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
24.6 
 222 км/ч.  7.1 сек.  240 л.с.
 4973 см³   1540 кг
  Та вот, к стати, у копейки как раз таки с плавностью хода все в порядке. То, что людям продают то, что они хотят купить вопреки здравому смыслу - я уже в каждом втором комментарии своем пропагандирую, но не там я публику выбрал :)
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
23.9 
 204 км/ч.  7.1 сек.  160 л.с.
 1397 см³   970 кг
  О боже! Что это??? Спорт кар???!!! Это же убожество! Как можно было создать нечто подобное и назвать это спорткаром??? Скорость-ацтой, как и все остальное в этом ,,спорткаре''.
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
22.4 
 224 км/ч.  8.2 сек.  213 л.с.
 4942 см³   1596 кг
  Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
1980 Ford Mustang Turbo Cobra = 195 км/ч. 152 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
20 
 195 км/ч.  8.9 сек.  152 л.с.
 2301 см³   1435 кг
  Мойша, благодарю за удачную подводку к тому, чтобы позволить мне развить тему в правильном направлении. И, спасибо за поддержку моей " авторитетности" в виде дополнительных " честных" пунктов кармы. :)
1980 Chevrolet Camaro Z28 = 200 км/ч. 192 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
18.8 
 200 км/ч.  8.5 сек.  192 л.с.
 5733 см³   1595 кг
  Да, характеристики и впрямь недостойные Камаро. Зато внешность... Отличная. Мне очень нравиться внешность этого поколения. А ТТХ - это все паршивый экономический кризис (
1980 Cadillac Seville 5.7L V-8 Diesel = 157 км/ч. 106 л.с. 20.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный дизель
Атмосферный двигатель
0.7 
 157 км/ч.  20.8 сек.  106 л.с.
 5737 см³   1898 кг
  Собственно говоря, на этом видимый прогресс и завершился. Seville, так же, как и DeVille, Eldorado и Fleetwood, все последующие шесть лет ( 1980-1985 года), пока не пришла пора переводить модельный ряд на новые поколения ( соответственно, третье, седьмое и шестое) выпускался со 106-сильным дизелем.
Renault
— О боже! Что это??? Спорт кар???!!! Это же убожество! Как можно было создать нечто подобное и назвать это спорткаром??? Скорость-ацтой, как и все остальное в этом ,,спорткаре''.
Ferrari
— Довольно спорный дизайн. Не могу понять: он мне нравиться или нет. Характеристики не плохие как на мой счёт для тех дней. Но от Феррари ждёшь чего-то более молниеносного.
Chevrolet
— Про плохую управляемость можешь рассказать таким машинам, как Shelby GT500 '2012, обошедший Вейрон на Нюрбургринге, и Viper ACR '2010, установивший рекорд Нюрбургринга.
Pontiac
— Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
Renault
— Кустарный дизайн, ничего не скажешь. В целом автомобиль напоминает самое настоящее УГ. Стоит только взглянуть на его ужасные боковые воздухозаборники или на руль с просто несуразным расположением спиц, в одной из которых выпилен "горизонтальный подстаканник", больше на ум ничего не смахивает.
Pontiac
— Если кто помнит, именно на начало 80-х ( 1979-1984 года) пришлось самое глубокое и стремительное падение среднестатистических технических показателей американского автопрома. Например, если за пять лет до этого, в 1974 году средняя мощность американских моторов составляла 182,8 л.с., то уже в 1975 она упала до 153,7 л.с., к 1980-ому снизилась до 124,9 сил и достигла "дна" в 1983 году - всего 105,4 лошадиных силы. Пусть, даже, это были американские bhp, и в более корректных для нашего полушария европейских единицах эта мощность была на 1,5-2 силы больше.
BMW
— Вот он! Предшественник всех М5 . Характеристики на высоте, но дизайн не лучший . В 80-тых это была ракета.
Lamborghini
— Нее, я его красивым не назову. Я, конечно, в отличии от многих, люблю клиновидный дизайн, но эта Ламбо ну никак не вписывается в каноны красоты. Да и ТТХ не такие уж и крутые. Но, тем не менее, это часть истории Lamborghini.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777