Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1978 год

 1977     1978     1979 
1978 Lamborghini Faena Frua = 250 км/ч. 350 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.1 
 250 км/ч.  6.6 сек.  350 л.с.
 3929 см³   1835 кг
  Красиво. Но уж точно не красивее Эспады. Она сочетает американскую брутальность с итальянским изяществом, а здесь просто клиновидный обычный для того времени дизайн, только с четырьмя дверями.
02   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
36 
 262 км/ч.  5.6 сек.  277 л.с.
 3453 см³   1300 кг
  это отклонение от стандарта BMW,совместная работа с Ламбо дало свои плоды!!!всего было выпущено 445 каров из них 399 дорожных и 46 гоночных.дизайнер Джоржетто Джуджаро смох сохранить и объединить не отъемные черты мировых концернов.
1978 Porsche 911 Turbo 3.3 Coupe (930) = 261 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.8 
 261 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 3299 см³   1385 кг
  Это все - дело вкуса, а насчет поломок... кому как везет... у моего друга гранд чероки не ломался на протяжении 4 лет вообще! Хотя, тот пользовался машиной каждый день и в самых разных условиях.
1978 Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) = 212 км/ч. 222 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
26.2 
 212 км/ч.  6.9 сек.  222 л.с.
 5735 см³   1606 кг
  Как и водится, вторая половина 70-х и последующие годы не сильно радовали автолюбителей прекрасными суперкарами из Штатов. Точнее они были прекрасны, но ограничивалось все одним лишь дизайном. Корвет данная беда стороной тоже не обошла, а жаль.
1978 Nissan Fairlady 280ZX (S130) = 195 км/ч. 140 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
20.5 
 195 км/ч.  9.2 сек.  140 л.с.
 2753 см³   1230 кг
  Салон же здесь просто великолепный. Что-то я на него не обратил сразу внимания. Он почти полностью оправдывает немалую стоимость автомобиля. Только из-за него я приобрёл бы этот Датсун. Какое же всё таки классное имя... Жаль, что эту марку теперь переименовали в Ниссан.
1978 Mazda Savanna RX-7 (SA) = 190 км/ч. 100 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
18.9 
 190 км/ч.  9.5 сек.  100 л.с.
 1146 см³   1098 кг
  Ну так себе. Знаю этот автомобиль. В гонках на нём ездил. Но особо не цепляет. Сидения в клетку - прикольно)). Цвет автомобиля на аватарке и на первых фото, зелёный металлик, напоминает Verde Kers у Ferrari.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
14.5 
 180 км/ч.  11.7 сек.  86 л.с.
 1498 см³   920 кг
  Этот Фиат внешне не красавец, но заметно интереснее ваших сраных хэтчей(читай машин для ТП, за редким исключением).
Кстати, такой жёлтый видел на Столичном автошоу 2012 в Киеве. Только не совсем Фиат. То был Бертоне Торино. Но авто то же. Просто в исполнении Бертоне.
Lamborghini
— Представив эту модель в 1978 году на автосалоне в Турине, дизайнер Пьетро Фруа рассчитывал на мелкосерийное производство, но машина потенциальных покупателей не впечатлила. Равно как и завод. Созданный в единственном экземпляре на базе купе Espada, это первый, и до появления концепта Estoque, единственный в мире 4-дверный Lamborghini.
Lamborghini
— Красиво. Но уж точно не красивее Эспады. Она сочетает американскую брутальность с итальянским изяществом, а здесь просто клиновидный обычный для того времени дизайн, только с четырьмя дверями.
Mazda
— Первое поколение RX-7 не хватало звёзд с неба буквально ни в чём. Внешне один из самых уродливых японских спорткаров, а мощность ротора слишком уж невелика - более ранние Luce R130 и Cosmo были мощнее, да и RX-5 тоже. Правда, у них у всех моторы были больше, но это не отменяет вопроса, что мешало на новый спорткар поставить тот же ротор, а не меньший по объёму. Что ж, зато эта машина стала предком для легендарных RX-7 последующих поколений.
Chevrolet
— Как и водится, вторая половина 70-х и последующие годы не сильно радовали автолюбителей прекрасными суперкарами из Штатов. Точнее они были прекрасны, но ограничивалось все одним лишь дизайном. Корвет данная беда стороной тоже не обошла, а жаль.
Nissan
— А по-моему, очень красивый, несмотря на страшноватую задницу. Салон и характеристики, конечно, не очень. Но лично я бы не отказался владеть такой машинкой.
Chevrolet
— Хоть в нем и сохранены черты Корветов, но что-то слишком уж он унылый, особенно характеристики. Кризис превратил топовый американский суперкар в спорткар среднего класса.
Porsche
— Ну вообщем ничё машинка. Характеристики для 1978 года очень хороши, да же сейчас в наше время нужно подыскать машины с такими характеристикиками.
BMW
— Знаю эту тачку. Пожалуй одна из самых легендарных БМВ! И одна из моих любимых! Кстати, можно добавить и другую легенду - CSL Бэтмобиль. А я где-то читал, что у гоночной М1 было 800лс!!!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777