1977 Aston Martin V8 Vantage(ID 544). Нужно исправить название на 1973 Aston Martin V8 Series 3, а ТТХ на 314лс, разгон 6c, 257 км/ч, масса 1862 кг. И убрать последнее фото. Иначе там на странице смесь двух разных моделей получается.
По-моему, главным футуристом в те времена был Ферручио Ламборгини, а точнее Марчело Гандини, который разработал дизайн Кунташ, а здесь ничего выдающегося, даже наоборот, красивой ее и уж тем более футуристичной мой язык не поворачивается назвать.
Ричик, ну мне он показался похож на более поздние Линкольны. Такой вид у меня только с ними ассоциируется. А делать зад, не соответствующий переду, тогда в Понтиаке было принято, видимо. У Grand Am Colonnade '1973 такое же "сочетание несочетаемого" во внешности.
Aston Martin
— Внешне сильно похож на Мустанг, даже на решетке знак Астон Мартин смотрится на первый взгляд как бегущий конь.
Porsche
— Честно говоря мне он нравится больше, чем 924-й, он значительно лучше по дизайну, но задняя часть какая-то банальная и схожа с 924-м, характеристики стали серьезными, а салон стал премиальным, по сравнению с 924-м.
Pontiac
— ЛеМан, Кан Ам... Под таким названием могло бы скрываться и что-то более достойное по характеристикам. Но вот внешне он действительно один из лучших американцев 73-80 гг. Морда от Линкольна как-то странно сочетается с типично Понтиаковским задом, внося некоторую дисгармонию, но это лишь придает индивидуальности.
Pontiac
— Хоть характеристики не весьма хорощи, по крайней мере лучше мустангов тех годов с топовой мощностью 140 лс. А внешнось реально классная.
Porsche
— Машина настолько примечательная, что трудно выбрать, с чего начать её описание. Первая попытка Порше создать спортивный автомобиль высшего класса, первый Порше с V8 под капотом (и второй Порше с мотором "где надо"), первый и единственный спорткар с титулом "Автомобиль года". О том, насколько удачен оказался проект, говорит и время выпуска - более 15 лет, за которые 928 успел в полтора раза увеличить объём и мощность своего V8.
Aston Martin
— Да уж, Мустанг отдыхает. По дизайну и по динамике очень похож на мускул-кар, зато максималка гораздо больше. Что и неудивительно, хотя машина странно тяжелая.
Pontiac
— Самый красивый Firebird после самого первого, а может, даже и наравне с ним. Да и вообще один из красивейших американцев периода с 1975 по 1990. Не зря, совсем не зря эта машина засветилась в известных фильмах, да и в некоторых NFSках. Тем более что это один из последних классических "Файеров" с большим атмосферником: после него модель перешла на V8 поменьше с турбонаддувом, вернувшись к большим моторам только в девяностые.
Porsche
— По-моему, главным футуристом в те времена был Ферручио Ламборгини, а точнее Марчело Гандини, который разработал дизайн Кунташ, а здесь ничего выдающегося, даже наоборот, красивой ее и уж тем более футуристичной мой язык не поворачивается назвать.