Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1976 год

 1975     1976     1977 
1976 Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept = 250 км/ч. 245 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.5 
 250 км/ч.  4.6 сек.  245 л.с.
 1997 см³   870 кг
  Кек. Вот еще один пример, когда при доминировании убогого простого дизайна создавали красивые авто) Угловатый, как и все авто этого периода, но агрессивный. Выглядит намного круче, чем едет.
1976 Ferrari 308 GTB = 249 км/ч. 255 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.5 
 249 км/ч.  6.3 сек.  255 л.с.
 2927 см³   1043 кг
  Ну мы же уже говорили об этом. Да, де-факто все эти модели с цифровыми индексами - одна и та же машина. Но одна модель под разными названиями как раз и называется "близнецы", и их было действительно немало.
1976 Lamborghini Silhouette P300 = 246 км/ч. 265 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.8 
 246 км/ч.  5.8 сек.  265 л.с.
 2996 см³   1245 кг
  Та же история, что и с Джальпой (если между ними вообще есть внешние отличия). Вроде и не люблю этот стиль, но машина смотрится очень хорошо, в отличие от многих своих современников. Только одно непонятно: как вообще прочитать её название?
1976 Porsche 911 Carrera 3.0 Coupe (911) = 230 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
30 
 230 км/ч.  6.5 сек.  200 л.с.
 2994 см³   1120 кг
  Неплох на своё время, но непревзойдённым назвать не могу. Даже в то время были шедевры, в сравнении с которыми он - просто неплохой спорткар. И это касается не только кузова.
1976 Lotus Esprit S1 = 220 км/ч. 162 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
29.4 
 220 км/ч.  6.7 сек.  162 л.с.
 1969 см³   960 кг
  Приборная панель выполнена интересно. И что насчет музыки? В нем было что-то, что могло бы воспроизводить музыку, или вся аппаратура, в том числе и динамик, установлена уже в более позднее время?
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.4 
 245 км/ч.  7.5 сек.  220 л.с.
 2965 см³   1350 кг
  Johnny, большое тебе спасибо. Я три года искал, но так ничего и не смог найти. Сейчас качаю на пробу. Только, у меня они онлайн не открываются, что, только через закачку можно посмотреть? Показывает одни только обложки. А на русском нет?
1976 Aston Martin Lagonda = 238 км/ч. 284 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.1 
 238 км/ч.  8.4 сек.  284 л.с.
 5341 см³   2064 кг
  По-моему великолепно, что внутри, что снаружи. В семидесятых он вообще выглядел как звездолет. Такой дизайн стал популярен позднее, ближе к началу 80-х. А такой приборной панели даже через 10 лет удостаивались немногие авто, вроде Корветта С4.
1976 Renault Alpine A310 V6 = 222 км/ч. 150 л.с. 7.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
26.6 
 222 км/ч.  7.4 сек.  150 л.с.
 2664 см³   1045 кг
  Приличный автомобиль для своих годов. Неплохой дизайн с мелкими недочётами, приличные характеристики и замечательный салон. Одни только сидения вызывают сильное желание очутится в них. Но всё же я предпочёл бы версию А110. Она ещё лучше.
1976 Fiat 131 Abarth Rally = 190 км/ч. 139 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
23.1 
 190 км/ч.  8.2 сек.  139 л.с.
 1995 см³   980 кг
  Никогда не понимал задний привод на раллийных авто))) А этот - как не странно, но чем-то цепляет, а чем не пойму)))Двери огромные, кстати))) И 8секунд и 190 км/ч при моторе 2 литра в 70 это реально круто)))
1976 Porsche 924 Coupe = 203 км/ч. 125 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
23 
 203 км/ч.  9.5 сек.  125 л.с.
 1984 см³   1114 кг
  прикольный маленький автомобильчик,не вижу в нём нечего некрасивого и уродского,у него хорошее панорамное заднее стекло,да и колёса у него нормальные,не понимаю почему она всем не нравиться.
1976 Volkswagen Scirocco GTI = 185 км/ч. 110 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22.6 
 185 км/ч.  8.8 сек.  110 л.с.
 1588 см³   800 кг
  Добавляйте и второе поколение тогда, оно то слегка красивее, насколько помню. Салон неплох кстати, очень даже. Но несмотря на всю его неказистость он выглядит так, как выглядел отечественный автопром спустя 20 после выпуска этого автомобиля.
1976 Volkswagen Golf GTI (Typ 17) = 183 км/ч. 110 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
21.5 
 183 км/ч.  9.5 сек.  110 л.с.
 1588 см³   840 кг
  Самый милый и прикольный из Гольфов, моментально вызывает очень сильную симпатию. Особенно серебристая машина с другими задними фонарями. И, пожалуй, именно его можно считать прародителем всех хот-хэтчей, не зря же их другое название - "гольф-класс".
Maserati
— По прошествии года после появления модели Bora, в Женеве была представлена ее версия меньшего размера - модель Merak. Внешне новый автомобиль почти ничем не отличался от своего старшего брата, но приводился в движение двигателем V6 модели Ситроен - Мазерати. На заводе имелся большой запас этих силовых агрегатов.
Alfa Romeo
— Кек. Вот еще один пример, когда при доминировании убогого простого дизайна создавали красивые авто) Угловатый, как и все авто этого периода, но агрессивный. Выглядит намного круче, чем едет.
Aston Martin
— Хорошо, что последний)), унылая лодка на колесах, это чудо еще раз доказывает как глупо выглядит полная симетрия зада с передом, раньше у американских подобных больших лодок на колесах хоть был красивый дизайн.
Volkswagen
— Ну не скажу, что уродлив. Попытка сделать Гольф, который угадывается в дизайне, более спортивным. Он цепляет. Хотя и не красавец. Насчёт тазов - ну не знаю. По мне, они тоже не айс. И не более красивы, чем этот Сирокко. Клетчатые сидения цепляют)).
Porsche
— Неплох на своё время, но непревзойдённым назвать не могу. Даже в то время были шедевры, в сравнении с которыми он - просто неплохой спорткар. И это касается не только кузова.
Aston Martin
— С одного ракурса глянешь - страшно, с другого - вроде неплохо, и только в салоне все отлично. Спорный автомобиль, в общем, даже с учетом моды тех времен.
Fiat
— Еще одна омологационная раллийная версия? Подобные автомобили от Lancia хотя-бы обладали какими-то выдающимися характеристиками, либо инженерными решениями, а в данном случае FIAT похож на гаражный тюнинг "шестерки". Впрочем, 190 км/час при 140-сильном 2-литровом моторе и без наддува в середине 70-х нечасто встречается. Нужно будет проверить.
Aston Martin
— Очень громоздкий, грубый и немного уродливый тарантас. Ее обещали выпустить эксклюзивно на пс3, но потом забили видимо посчитали слишком жестокая игра будет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777