Кек. Вот еще один пример, когда при доминировании убогого простого дизайна создавали красивые авто) Угловатый, как и все авто этого периода, но агрессивный. Выглядит намного круче, чем едет.
Та же история, что и с Джальпой (если между ними вообще есть внешние отличия). Вроде и не люблю этот стиль, но машина смотрится очень хорошо, в отличие от многих своих современников. Только одно непонятно: как вообще прочитать её название?
Видимо, словом "Vetroresina" (уже убранным из названия) добавлявший хотел подчеркнуть, что это именно версия со стеклопластиковым кузовом. А про саму машину даже сказать нечего, очередная модель из списка близнецов того периода.
Я извиняюсь, конечно, но в таком случае встает закономерный вопрос: какой индекс имели атмосферные 911 периода 1975-89? У Порше каждое поколение имеет свое обозначение, единое для каждого поколения независимо от наличия турбонаддува. По крайней мере, я вижу это именно так.
Мне это авто нравится и точка. Чем? Да просто так. Дизайн клёвый, характеристики УГ, но чего вы ещё ждали от 3л V6 на 220лс. в 76-ом году? Хочешь красиво и быстро - покупай Бора, а нет денег на Бора - довольствуйся её бюджетной версией. А как иначе?
Видел такую в живую на выставке ретро автомобилей в Новороссийске .да машина огромная просто,салон красота ,да и снаружи своеобразный огромный и очень заметный седан! даже шас встретишь её на улице глаз не оторвёшь .бандитская она какая то)
Приборная панель выполнена интересно. И что насчет музыки? В нем было что-то, что могло бы воспроизводить музыку, или вся аппаратура, в том числе и динамик, установлена уже в более позднее время?
Да, вот, забыл еще про салон сказать. Твинки прав, сиденья хочется не только оседлать, но и лапами вцепиться. Однако замша хоть и выглядит более уютно, чем кожа, но гораздо менее красива.
Ой зря)) я это тебе как модератор говорю. Я просто временно честный, ибо в очень хорошем пабе у подруги на днюхе))) А от ошибок никто не застрахован. ;) Потому в ттх могут быть костыли. Пишите, все исправим.
Ну не скажу, что уродлив. Попытка сделать Гольф, который угадывается в дизайне, более спортивным. Он цепляет. Хотя и не красавец. Насчёт тазов - ну не знаю. По мне, они тоже не айс. И не более красивы, чем этот Сирокко. Клетчатые сидения цепляют)).
Наверно нет такого автопроизводителя, у которого есть в линейке машина, которая нравится далеко не всем, и далеко не всем понятно, зачем ее впустили. Такого дешевого шильдика на руле еще нигде не видел.
Самый милый и прикольный из Гольфов, моментально вызывает очень сильную симпатию. Особенно серебристая машина с другими задними фонарями. И, пожалуй, именно его можно считать прародителем всех хот-хэтчей, не зря же их другое название - "гольф-класс".
Renault
— Да, передок похож на Камаро. И мне тоже нравится эта машина. А динамика неплохая, учитывая малую мощность и год выпуска. Быстрые спорткары 1975-1985 годов выпуска можно по пальцам пересчитать.
Aston Martin
— Если бы я не знал, что это Астон, сорвали бы с него значек - я бы никогда не поверил, что они такое произвели, по-моему, на Мартинов это совсем не похоже.
Alfa Romeo
— Руль интересный. Дизайн напомнил автомобили будущего из фильмов 70-80-ых. Насчёт оглядки на этот автомобиль у производителей последующих суперкаров - дело даже не в нём. Многие суперкаростроители, и Вектор в их числе, оглядывались на дизайн Ламбо, как более радикальный и броский в сравнении с уже ставшими привычными Феррари, Альфа Ромео, Мазерати и Порше. А кто дизайн для Ламборгини делал? Правильно))). Бертоне. Автомобиль вышел довольно гармоничным.
Maserati
— По прошествии года после появления модели Bora, в Женеве была представлена ее версия меньшего размера - модель Merak. Внешне новый автомобиль почти ничем не отличался от своего старшего брата, но приводился в движение двигателем V6 модели Ситроен - Мазерати. На заводе имелся большой запас этих силовых агрегатов.
Volkswagen
— Согласен, не красавиц, но парни учитывайте то время когда она выходила в свет, это было спорт купе, которое хотели водить настоящие драйверы, такая же ситуация сейчас с Subaru Impreza - они ни когда красавцами не были, похожи на бюджетные авто, но многие хотят водить их, так же было и с Сироко в то время.
Volkswagen
— Все гениальное - просто. Простота и доступность - залог успеха марки Volkswagen. Golf один из самых продаваемых автомобилей Мира. Если не ошибаюсь, с момента начала продаж (кажется с 1974 года) по сегодняшний день, Golf-ов продано более 27 миллионов экземпляров, это 3-ий результат после Toyota Corolla и Ford F-Series (пикапы).
Volkswagen
— Ну что сказать... Критиковать автомобиль мне не хочется. В целом мне понравился! Актуальный облик на то время. Внешний вид выражает простоту, но выглядит автомобильчик на мой взгляд стильно. Как и внешний вид, интерьер авто создает впечатление простоты и добротности. Он специально создан таким простым и сбалансированным. И глядя на колличество выпущенных и проданных экземпляров, становится понятно что производитель не ошибся. Таким и должен быть автомобиль нацеленный на массового покупателя.
Renault
— Дизайн классный, салон красивый (особенно для тех годов!) характеристики не очень впечатлили... Чем-то мне напомнила Lamborghini Jarama 400 GTS (даже не напомнила, они очень-очень похожие, отличаются только фарами)