Прикольно, че. Можно без проблем заглянуть, как там мотор поживает, а он если что пшикнет тебе в ответ маслом в глаз или тормозухой, а то и детальками кидаться начнет, если ему не понравится, как ты будешь ехать.
Лучше б мне подарил эти оружейные коллекции))) обожаю стрелковку!Насчет сабжа,мне наоборот нравятся трапецевидные арки.и когда первый раз на фото увидел этот задок с такими широченными катками(на тот период) я офигел.и Дъябло лучше чем сегодняшние Ламбы.
Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
Стиль - определённо похож на 365-ую Дайтону тех же лет, но пропорции несколько странные (если только загатовцы не планировали "сроднить" 330 и 365 - как младшую и старшую модель)
Мне кажется, уродец. Хотя на моё мнение полагаться не стоит, с моей-то ненавистью к Каунтач. Ну не нравится мне такая форма, когда у носа и кормы почти одинаковый наклон.
Не, не стоит менять обозначение. Прототип 1974 года в настоящее время такой же товарный, как и остальные 12. То есть объём производства этого поколения обычно так и пишут: 1974-1978 (13 units was built)
— Прикольно, че. Можно без проблем заглянуть, как там мотор поживает, а он если что пшикнет тебе в ответ маслом в глаз или тормозухой, а то и детальками кидаться начнет, если ему не понравится, как ты будешь ехать.
Lamborghini
— Не думал, что создатели "шестерки" стырили дефлекторы вентиляции у Ламбо. Машина хороша, смущает лишь странный цвет салона. Вообще судя по приборной панели, создатели знали, что она скоро сломается и разместили контрольные лампы прямо перед водителем.
Lamborghini
— Мне кажется, уродец. Хотя на моё мнение полагаться не стоит, с моей-то ненавистью к Каунтач. Ну не нравится мне такая форма, когда у носа и кормы почти одинаковый наклон.
Ferrari
— Самый страшный Феррари - в студию!) Нет, я не назову его уродом, для какого-то там Фиата это было бы нормально. Но для Феррари - это слишком убого. Спереди вообще безлико, сзади немного лучше.
Ferrari
— А почему он в разделе спорткаров. Все Феррари - суперкары. На своё время. Под спорт попадают только Дино. И это отдельный саббренд. Не мешало бы выделить. У них и свой логотип был. Ещё есть четырёхдверные 456-ые, которые смело можно считать люксом.
BMW
— Для семидесятых, эта модель БМВ, тем более, как серийная турбо версия, очень маленького автомобильчика, не представляется как действительно нужный для рынка продукт. Ну зачем, простому обывателю, двухлитровый мотор, да еще и турбо? Участвовать в ралли? Ответом может служить только альтернатива моделям Порше, в классе спорт компактов, который набирал популярность а тот исторический момент времени.
Aston Martin
— Aston Martin Lagonda (название дано в честь марки Lagonda, приобретённой Aston Martin в 1947 году) - один из самых экстравагантных в мире четырёхдверных седанов. В первом поколении ещё и редкий, как дерьмо дронта. Нефтяной кризис и целый ряд других экономических проблем не позволили компании как следует раскрутить эту модель. Но есть в этом и плюс: оставшиеся в живых автомобили представляют собой ценный объект для коллекционеров.
Lincoln
— Эталон американского автомобиля 70-х, пожалуй. Уже не такой вычурный, как 5 или 15 лет назад, но всё ещё красивый, огромный и мощный, в отличие от более поздних машин. Правда, был ещё Eldorado, который смотрелся ещё эпичнее, но его вряд ли можно назвать идеальным образцом стиля для своей эпохи - слишком уж он яркий и пафосный, когда в моду пришло внешнее спокойствие. Забавное расположение запаски, не могу припомнить, видел такое ещё где-то или нет. Фирменная фишка Линкольна? Или конкретно Mark IV/V?