Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1974 год

 1973     1974     1975 
1974 Abarth 2000 SE027 = 318 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
46 
 318 км/ч.  5.8 сек.  275 л.с.
 1986 см³   575 кг
  Прикольно, че. Можно без проблем заглянуть, как там мотор поживает, а он если что пшикнет тебе в ответ маслом в глаз или тормозухой, а то и детальками кидаться начнет, если ему не понравится, как ты будешь ехать.
1974 Lamborghini Countach LP400 = 316 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.2 
 316 км/ч.  5.5 сек.  375 л.с.
 3929 см³   1065 кг
  Что-то я ни на одной фотографии ни антикрыла, ни тем более спойлера не наблюдаю. Оно что, спряталось от моего чуткого взгляда. Подобные прибамбасы здесь, по большому счету, ни к чему, так как форма кузова и без того дает приличную прижимную силу.
1974 Aston Martin Lagonda V8 Saloon = 239 км/ч. 310 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.5 
 239 км/ч.  6.8 сек.  310 л.с.
 5341 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1974 Holden Torana SL/R 5000 L34 Sedan  = 229 км/ч. 354 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33 
 229 км/ч.  6.9 сек.  354 л.с.
 5044 см³   1311 кг
  Условное обозначение 240 ( позднее, 250 при 5000)-сильного мотора 308 L31 ( степень сжатия 9,0; 1 х четырехкамерный карбюратор Stromberg)- " HT", 349-сильного 308 High Compression L34 ( степень сжатия 9,8; один 4-камерный карбюратор Holley) - " HZ".
1974 Ferrari 330 GTC Zagato = 245 км/ч. 296 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.8 
 245 км/ч.  6.8 сек.  296 л.с.
 3967 см³   1400 кг
  А почему он в разделе спорткаров. Все Феррари - суперкары. На своё время. Под спорт попадают только Дино. И это отдельный саббренд. Не мешало бы выделить. У них и свой логотип был. Ещё есть четырёхдверные 456-ые, которые смело можно считать люксом.
1974 Lamborghini Urraco P300 = 247 км/ч. 265 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.5 
 247 км/ч.  6.2 сек.  265 л.с.
 2996 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
26.7 
 206 км/ч.  6.6 сек.  170 л.с.
 1990 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1974 Maserati Quattroporte II (AM123) = 210 км/ч. 210 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
23.8 
 210 км/ч.  9.2 сек.  210 л.с.
 2965 см³   1700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1974 Lincoln Continental Mark IV (65А) = 188 км/ч. 223 л.с. 11.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
16.5 
 188 км/ч.  11.9 сек.  223 л.с.
 7536 см³   2432 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lamborghini
— Какая-то она слишком легкая и слишком быстрая не только относительно тех лет, но и относительно следующих поколений и модификаций Кунташ. Решение с задними арками немного смутило. Понятно, что это дизайнерское решение, но круглые арки смотрелись бы лучше.
Ferrari
— Самый страшный Феррари - в студию!) Нет, я не назову его уродом, для какого-то там Фиата это было бы нормально. Но для Феррари - это слишком убого. Спереди вообще безлико, сзади немного лучше.
Lamborghini
— Это первая модель Ламборгини со знаменитыми дверями-гильотинами. Легенда суперкаростроения. На своё время - очень необычный автомобиль, сразу бросающийся в глаза. По красоте, ИМХО, уступает Диабло и современным моделям. НО... с неё всё начиналось.
Aston Martin
— Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
Ferrari
— А почему он в разделе спорткаров. Все Феррари - суперкары. На своё время. Под спорт попадают только Дино. И это отдельный саббренд. Не мешало бы выделить. У них и свой логотип был. Ещё есть четырёхдверные 456-ые, которые смело можно считать люксом.
Ferrari
— Стиль - определённо похож на 365-ую Дайтону тех же лет, но пропорции несколько странные (если только загатовцы не планировали "сроднить" 330 и 365 - как младшую и старшую модель)
Abarth
— Прикольно, че. Можно без проблем заглянуть, как там мотор поживает, а он если что пшикнет тебе в ответ маслом в глаз или тормозухой, а то и детальками кидаться начнет, если ему не понравится, как ты будешь ехать.
Abarth
— Да, машинка немного несимметричная)) И, да. У нас уже есть дорожный 2000-й Абарт, там тоже такое с выхлопом. Но на других я подобного не видел. Шедевром его не назовешь, но машинка интересненькая.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777