Всегда знал, что что-то неладно с показателем разгона у этой малышки! Всегда чувствовал, что цифра должна быть меньше хотя бы на пол секунды, а в итоге может оказаться, что придется сбросить аж полторы секунды!
Модель Maserati Bora произвела сенсацию на женевском мотор-шоу 1971 года. Дизайном кузова занимался Джорджетто Джуджаро, который на тот момент был владельцем и главным управляющим фирмы ItalDesign.
Бесподобный автомобиль. Что касается серебристого варианта. Это явно более поздняя переделка, а синий- первоначальный вариант. Только не было прозрачной задней стенки.
Честно говоря не помню. Хотя вполне возможно. Top Gear очень давно уже смотрел. Что-то припоминаю, они Лянчу тогда лучшей машиной прозвали, что-то в этом роде. Сейчас эту серию найду и посмотрю.)))
Внешне совершенно иная, нежели стандартная CSi. В ней уже никакого изящества, только грубая мощь. Что и делает ее одной из красивейших старых БМВ, хотя стоковая 3.0 смотрится ничуть не хуже.
Хех, напоминает Стратос, очень сильно... До тех пор пока не посмотришь назад. В целом, она не очень гармонична, но заслуживает уважения. Очень не дурные характеристики и по сей день, да и приличный профиль. Не плохо.
Да, естественно, он далеко не первый с мотором под головой. Но полноценно дорожный и полноценно серийный спорткар с такой компоновкой - действительно один из первых.
А мне именно это и не дает поставить их в один ряд. Понятно, что если подгонять машины под какой-то очень общий классификатор, двухдверное заднеприодное купе, например, то да, спору нет, одноклассники.
Audi 100 S был скорее спортивного вида купе, чем настоящим спортивным автомобилем, но многочисленные поклонники модели не обращали на это внимания. Автомобиль имел длину 4400 мм.Его никак нельзя было назвать маленьким.
AC
— Не знаю, как-то язык не поворачивается называть ее некрасивой. Понятно, что на автомобильный подиум ей путь заказан, но мне на некоторых фото очень даже нравится.
Lotus
— Катафалк для карликов, не иначе. Да и водителем в нем будет тоже карлик, потому что человек с ростом выше среднего в него не уместится, как мне кажется.
Audi
— А мне зад напомнил Alfa Romeo Alfetta GTV. Однозначно к дизайну приложили руку итальянцы. Мне нравится, как ни как первая "спортивная" Ауди.
Maserati
— Очень красивая машина. В те времена Мазерати покупали шейхи и голливудские звезды и она к тому же очень быстра, но красота ее главное преимущество!
Ferrari
— Одна из первых моделей Ferrari, созданных в этом стиле, который стал визитной карточкой бренда аж до середины девяностых. Однако из стиля сильно выбиваются короткая, будто обрубленная корма и тройные фонари, не такое уж частое явление для Феррари. Может быть, именно эти особенности и сделали её более знаменитой, чем большинство моделей последующих 20 лет. А ещё именно она ознаменовала окончательный переход Феррари на среднемоторную компоновку.
Ferrari
— По моему, это просто икона стиля, поменьше бы профиль шин и будет одня из красивейших авто, что я видел, наравне с гальярдо.
Maserati
— Вот вроде все как у всех в те годы-форма кузова, оформление салона, но тем не менее есть в ней какой-то шарм, присущий только мазерати. Довольно оригинальные диски в отличие от всего остального.
Lancia
— Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.