Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1973 год

 1972     1973     1974 
1973 Ferrari 365 GT/4 BB = 282 км/ч. 385 л.с. 6.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
37.3 
 282 км/ч.  6.9 сек.  385 л.с.
 4390 см³   1235 кг
  Если посмотреть спереди и сбоку , а зад сделать не видимым то автомобиль СУПЕР (последняя фотка). Задок вообще уродский как у Галлардо да вдобавок короткий и не законченный, по мне задок как у Мурсийлаго. Честно говоря если бы не значёк, я не догадался что это Феррари.
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.4 
 285 км/ч.  6.7 сек.  334 л.с.
 4930 см³   1610 кг
  Модель Maserati Bora произвела сенсацию на женевском мотор-шоу 1971 года. Дизайном кузова занимался Джорджетто Джуджаро, который на тот момент был владельцем и главным управляющим фирмы ItalDesign.
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.6 
 262 км/ч.  5.8 сек.  315 л.с.
 4930 см³   1680 кг
  Бесподобный автомобиль. Что касается серебристого варианта. Это явно более поздняя переделка, а синий- первоначальный вариант. Только не было прозрачной задней стенки.
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.9 
 230 км/ч.  6 сек.  190 л.с.
 2419 см³   980 кг
  Стратос Зеро от Бертоне был концептом для этой Лянчи. Ну лично мне эта больше нравится и новая Стратос. Но тот Концепт был в те годы одним из самых футуристичных. Бертоне всегда к футуризму тяготели.
1973 BMW 3.0 CSL (E9) = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
28.4 
 220 км/ч.  7.5 сек.  200 л.с.
 3003 см³   1270 кг
  Жаль, что настолько грозно выглядящая машина в дорожном варианте почти не быстрее гражданского CSi. Подсознательно ожидаешь большего. Ричик, есть данные 3-литровой машины? Надо бы их проставить, на фото же именно она.
1973 Mercedes-Benz 450 SL AMG = 235 км/ч. 305 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.4 
 235 км/ч.  7.3 сек.  305 л.с.
 4520 см³   1640 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Lotus Europa Special TwinCam = 198 км/ч. 126 л.с. 7.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
24.6 
 198 км/ч.  7.4 сек.  126 л.с.
 1558 см³   740 кг
  Никогда мне его дизайн не нравился. Хотя в ГранТуризмо 2 я неплохо на нём гонял. Туговато он разгонялся, но в своём классе на нём можно было выиграть. Только на прокачанном, с гоночными тормозами, шинами и т.д., с поднятой мощностью. Исходник был мёртвый.
08   1973 AC 3000ME   
1973 AC 3000ME = 207 км/ч. 140 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
23.6 
 207 км/ч.  6.5 сек.  140 л.с.
 2994 см³   955 кг
  Хех, напоминает Стратос, очень сильно... До тех пор пока не посмотришь назад. В целом, она не очень гармонична, но заслуживает уважения. Очень не дурные характеристики и по сей день, да и приличный профиль. Не плохо.
1973 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) = 191 км/ч. 160 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
19.2 
 191 км/ч.  8.8 сек.  160 л.с.
 1989 см³   1090 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Vauxhall Firenza HP = 183 км/ч. 133 л.с. 10.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
18.4 
 183 км/ч.  10.1 сек.  133 л.с.
 2279 см³   1040 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
17.8 
 180 км/ч.  9.7 сек.  115 л.с.
 1995 см³   1040 кг
  А мне именно это и не дает поставить их в один ряд. Понятно, что если подгонять машины под какой-то очень общий классификатор, двухдверное заднеприодное купе, например, то да, спору нет, одноклассники.
1973 Audi 100 Coupe S = 182 км/ч. 112 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
15.3 
 182 км/ч.  10.7 сек.  112 л.с.
 1871 см³   1300 кг
  Audi 100 S был скорее спортивного вида купе, чем настоящим спортивным автомобилем, но многочисленные поклонники модели не обращали на это внимания. Автомобиль имел длину 4400 мм.Его никак нельзя было назвать маленьким.
Audi
— Похож на Maserati Merak с налепленной мордой от какой-то другой итальяшки. Не понимаю, что интересного можно найти в старых Ауди, кроме Quattro.
Nissan
— А вот и второй GT-R. Вроде сам по себе и неплохо смотрится, но на фоне первого кузова... Понятно, что в те года было модно отказываться от традиционных купе в пользу фастбеков, но в наше время такая замена выглядит как откровенное вредительство. Даже морда хуже, чем у предшественника - Плимут какой-то, а не Ниссан. Зато именно здесь появились двойные круглые фонари, позже ставшие визитной карточкой модели.
Maserati
— Очень красивая машина. В те времена Мазерати покупали шейхи и голливудские звезды и она к тому же очень быстра, но красота ее главное преимущество!
AC
— Хех, напоминает Стратос, очень сильно... До тех пор пока не посмотришь назад. В целом, она не очень гармонична, но заслуживает уважения. Очень не дурные характеристики и по сей день, да и приличный профиль. Не плохо.
Lancia
— Одна из самых ярких звезд мирового ралли! Всегда нравился этот стеклопластиковый автомобиль, особенно её клиновидная форма, выступающие колесные арки. Обращает на себя внимание лобовое стекло на манер гоночных катеров. Спасибо Далларе за такое творение техники. Характеристики очень хороши, хочу отметить максимальную скорость, для начала 70-ых приличный показатель. Особенно хорошо справились с весом. Не удивительно что автомобиль оставался конкурентоспособным до начала 80-ых.
Lancia
— Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
Maserati
— История гласит, что названа машина в честь дующего только в Египте сезонного ветра. узов от компании "Гиа", проектировал Джуджаро, тот который Джоржетто. Но после того, как Форж приобрел Гиа, кузовом занялась Бертоне. Выпущено было 430 штук. Только вот характеристик таких, как указаны здесь, я не встретил.
AC
— Попытка AC угодить новому в то время веянию моды - клиновидному дизайну. Как видно, неудачная. Ничем не примечательный спереди, еще и ужасающий сзади. На смену мощным спорт-карам с V8 пришел этот маломощный среднемоторный ужас. Не удивительно, что данная модель не увенчалась успехом.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777