Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1971 год

 1970     1971     1972 
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.6 
 290 км/ч.  4.5 сек.  385 л.с.
 3929 см³   1245 кг
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.9 
 281 км/ч.  4.8 сек.  385 л.с.
 3929 см³   1305 кг
1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible = 224 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.1 
 224 км/ч.  6.2 сек.  425 л.с.
 6974 см³   1788 кг
1971 Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) = 243 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36 
 243 км/ч.  5.5 сек.  430 л.с.
 7446 см³   1487 кг
1971 De Tomaso Pantera = 259 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.4 
 259 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 5763 см³   1580 кг
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.2 
 242 км/ч.  6.1 сек.  276 л.с.
 5343 см³   1515 кг
1971 Chevrolet Chevelle SS 454 = 210 км/ч. 425 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.1 
 210 км/ч.  6.4 сек.  425 л.с.
 7439 см³   1780 кг
1971 De Tomaso Deauville = 242 км/ч. 335 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.1 
 242 км/ч.  6.7 сек.  335 л.с.
 5766 см³   1870 кг
1971 Maserati Boomerang = 240 км/ч. 310 л.с. 7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.1 
 240 км/ч.  7 сек.  310 л.с.
 4719 см³   1400 кг
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.7 
 220 км/ч.  5.6 сек.  370 л.с.
 7033 см³   1655 кг
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.9 
 203 км/ч.  6.9 сек.  335 л.с.
 7455 см³   1742 кг
1971 Plymouth Cuda 440 = 208 км/ч. 385 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.5 
 208 км/ч.  6.6 сек.  385 л.с.
 7206 см³   1673 кг
Plymouth
— Мощный, быстрый, стильный, брутальный. С открытым верхом ещё и пафосный. По этому набору эпитетов невозможно угадать конкретную модель, ибо они относятся к любому мускул-кару. Но про открытый Hemi Cuda 1971 года можно сказать и ещё кое-что: коллекционная редкость. Любой "мускул" обладал великим множеством комбинаций кузова и мотора, и не все они производились тысячами штук. Например, такой Плимут с мотором Hemi был собран лишь... 11 раз.
Ford
— Машина-то заметная. Один из последних по-настоящему мускулистых Мустангов из докризисных времен. Просто на сайте огромное количество вариантов Мустанга 1 поколения, что про него почти все что можно было сказать уже сказано на других страницах.
De Tomaso
— Модель Pantera была спроектирована Томом Тжаарда в период его работы в кузовном ателье Ghia. Двигатель V8 Ford предусматривал различные уровни настройки. А в 1973 году появилась модель Pantera-GTS с двигателем форсированным до 350 л.с.
Lamborghini
— Очень замечательный автомобиль, раньше он мне особо не нравился. Но сейчас я могу сказать, что этот авто самый лучший среди тех, которые были выпущены в 1971 году.
Chevrolet
— За свои два года дизайн третьего поколения почти не изменился. Поставили большой двигатель, но мощность осталась та же.
Chevrolet
— На рубеже десятилетий маркетологи Chevrolet задались логичным и очевидным вопросом: а что будет, если совместить нашу самую спортивную машину с нашим самым большим мотором? Так и появился Corvette ZR-2 - практически единственная версия "Корвета", получившая гигантский 7.4-литровый мотор от Chevelle 454. Правда, слегка дефорсированный. Интересно, что машина крайне редкая, построено менее десятка таких с кузовами тарга и родстер.
De Tomaso
— Продержавшийся в производстве два с лишним десятилетия, De Tomaso Pantera - самый примечательный автомобиль, прочно закрепивший за компанией репутацию одного из лучших производителей автомобилей GT. Золотой период пришёлся на начало 70-х, когда первая версия Пантеры пользовалась популярностью в США (спасибо Форду). Напротив — заключительные версии, имеющие более брутальный дизайн, в начале 90-х уже считались экзотикой.
De Tomaso
— 4,9-метровый седан Deauville стал для компании De Tomaso не только одной из редких переднемоторных моделей ( второй такой было одноплатформенное купе Longchamp), еще и с большим трехобъемным кузовом, но и единственной 4-дверной моделью, выпускаемой серийно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777