Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1971 год

 1970     1971     1972 
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.8 
 290 км/ч.  4.5 сек.  385 л.с.
 3929 см³   1245 кг
  Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.4 
 281 км/ч.  4.8 сек.  385 л.с.
 3929 см³   1305 кг
  Сколько тестов, столько и мнений, сомневаюсь, что результаты у кого-нибудь когда-нибудь совпадали. А брать за основу чьи-то конкретные данные, когда есть данные автопроизводителя, все равно, что бабок в подъезде слушать.
1971 Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) = 243 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.5 
 243 км/ч.  5.5 сек.  430 л.с.
 7446 см³   1487 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible = 224 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.2 
 224 км/ч.  6.2 сек.  425 л.с.
 6974 см³   1788 кг
  Три долбанных миллиона за автомобиль, который с жестким верхом и красивее, и безопаснее, и чуточку быстрее. Дааа, так и должно быть, ведь мало того, что классика, но классика настолько редкая, что половина Феррари тех лет обзавидуется просто.
1971 Maserati Boomerang = 240 км/ч. 310 л.с. 7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.2 
 240 км/ч.  7 сек.  310 л.с.
 4719 см³   1400 кг
 
1971 De Tomaso Pantera = 259 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.9 
 259 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 5763 см³   1580 кг
  Не знаю. Мне понравилась. И силуэт больше на SP12EC похож. Вобщем так и должно быть. Прежняя Пантера смахивала на Берлинетту Боксер. Нынешняя - на её нынешнее воплощение. В любом случае авто выглядело стильным и красивым.
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.8 
 203 км/ч.  6.9 сек.  335 л.с.
 7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 De Tomaso Deauville = 242 км/ч. 335 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.9 
 242 км/ч.  6.7 сек.  335 л.с.
 5766 см³   1870 кг
  Своеобразная внешность. Не суперкрасавец, но чувствуется аристократизм и стиль. Интересный аппарат. Создали бы сегодня наследника. Был бы конкурент для Лагонды. А то я не вижу у нее потенциальных конкурентов.
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.9 
 242 км/ч.  6.1 сек.  276 л.с.
 5343 см³   1515 кг
  Ну да, так и у белой проблема не в количестве патрубков, а именно в том, что они страшно торчат. Если оформить это более аккуратно, как на голубом экземпляре, то они превращаются в просто интересную идею.
1971 Chevrolet Chevelle SS 454 = 210 км/ч. 425 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.8 
 210 км/ч.  6.4 сек.  425 л.с.
 7439 см³   1780 кг
  Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.5 
 220 км/ч.  5.6 сек.  370 л.с.
 7033 см³   1655 кг
  Машина-то заметная. Один из последних по-настоящему мускулистых Мустангов из докризисных времен. Просто на сайте огромное количество вариантов Мустанга 1 поколения, что про него почти все что можно было сказать уже сказано на других страницах.
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.9 
 226 км/ч.  6.9 сек.  370 л.с.
 7033 см³   1767 кг
  Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
Lamborghini
— Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
De Tomaso
— 4,9-метровый седан Deauville стал для компании De Tomaso не только одной из редких переднемоторных моделей ( второй такой было одноплатформенное купе Longchamp), еще и с большим трехобъемным кузовом, но и единственной 4-дверной моделью, выпускаемой серийно.
Maserati
— В данном случае компания Maserati не пыталась выпустить что-то клиновидное; авторство концепта полностью принадлежит Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign (автограф на месте заднего номерного знака почти наверняка его). Вот как раз Джуджаро старался не оставаться в стороне от тренда, запущенного Bertone, и в те годы зубилоподобными автомобилями баловались все кому не лень, даже японцы этим заразились (тут можно вспомнить, к примеру, Dome)...
Chevrolet
— За свои два года дизайн третьего поколения почти не изменился. Поставили большой двигатель, но мощность осталась та же.
Plymouth
— Три долбанных миллиона за автомобиль, который с жестким верхом и красивее, и безопаснее, и чуточку быстрее. Дааа, так и должно быть, ведь мало того, что классика, но классика настолько редкая, что половина Феррари тех лет обзавидуется просто.
Lamborghini
— В спортивном Lamborghini Miura 1971 года разметка спидометра начиналась с 40 км/ч! Да и зачем за рулём Lamborghini смотреть на стрелку между 0 и 40 км/ч- это же всё равно что уныло стоять на парковке!
Lamborghini
— Да, Jota сгорела. Автомобиль феноменальный. Еще бы добавить теперь углепластиковый Кунташ, который Горацио создавал.
Jaguar
— Выхлоп эпичный только у кремово-белой машины, у остальных в глаза не бросается. Именно эта модель, я считаю, лучший E-type и один из лучших Ягуаров в истории. Третье поколение (на мой взгляд, самое привлекательное из трёх), открытый кузов (который гораздо интереснее горбатого купе, вытянутый и аристократичный), да ещё и под капотом здоровенный V12, редкость вне Италии на тот момент.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2021 Volvo P1800 Cyan
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777