Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Лучшие автомобили по характеристикам за 1971 год

 1970     1971     1972 
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
44 
 290 км/ч.  4.5 сек.  385 л.с.
 3929 см³   1245 кг
  Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.2 
 281 км/ч.  4.8 сек.  385 л.с.
 3929 см³   1305 кг
  Сколько тестов, столько и мнений, сомневаюсь, что результаты у кого-нибудь когда-нибудь совпадали. А брать за основу чьи-то конкретные данные, когда есть данные автопроизводителя, все равно, что бабок в подъезде слушать.
1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible = 224 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.2 
 224 км/ч.  6.2 сек.  425 л.с.
 6974 см³   1788 кг
  Название несколько неверное. 1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible. Верно либо Hemi'сuda, либо HEMI'сuda. А любители маслкаров расскажут, откуда такое необычное название взялось и что означает.)))
1971 De Tomaso Pantera = 259 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.1 
 259 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 5763 см³   1580 кг
  Модель Pantera была спроектирована Томом Тжаарда в период его работы в кузовном ателье Ghia. Двигатель V8 Ford предусматривал различные уровни настройки. А в 1973 году появилась модель Pantera-GTS с двигателем форсированным до 350 л.с.
1971 Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) = 243 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.1 
 243 км/ч.  5.5 сек.  430 л.с.
 7446 см³   1487 кг
  За одни только линий кузова и диски стоит любить Корветы тех годов, даже если бы он был малолитражкой, что представить трудно, все равно притягательности у него не отнять.
1971 Maserati Boomerang = 240 км/ч. 310 л.с. 7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.7 
 240 км/ч.  7 сек.  310 л.с.
 4719 см³   1400 кг
  Хоть режьте меня, но не вижу я никакой красоты в гипетрофированной клиновидности. Что все эти концепты семидесятых, что серийный Countach - вообще никаких позитивных эмоций не вызывают. А вот приборная панель забавно выглядит, схожее решение было на Бьюике 85 года, Wildcat который.
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.1 
 203 км/ч.  6.9 сек.  335 л.с.
 7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Chevrolet Chevelle SS 454 = 210 км/ч. 425 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32 
 210 км/ч.  6.4 сек.  425 л.с.
 7439 см³   1780 кг
  Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.1 
 220 км/ч.  5.6 сек.  370 л.с.
 7033 см³   1655 кг
  Лекс, ну принято так было. Посмотри на Камаро, Шевель, Торино, Файерберд. Тоже ведь постоянно внешность обновлялась. Далеко не всегда удачно (как и в случае с Мустангом), но абсолютно во всех была своя изюминка. Умели же, эх...
1971 De Tomaso Deauville = 242 км/ч. 335 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
29.8 
 242 км/ч.  6.7 сек.  335 л.с.
 5766 см³   1870 кг
  Своеобразная внешность. Не суперкрасавец, но чувствуется аристократизм и стиль. Интересный аппарат. Создали бы сегодня наследника. Был бы конкурент для Лагонды. А то я не вижу у нее потенциальных конкурентов.
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
29.8 
 242 км/ч.  6.1 сек.  276 л.с.
 5343 см³   1515 кг
  В глаза может и не бросается, но я внимательно смотрю))). Он эпичен по факту. А смотрится, кстати, несколько нелепо. Вне зависимости от цвета. Просто сама идея оригинальная.
1971 Dodge Charger Super Bee = 210 км/ч. 385 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
29.6 
 210 км/ч.  6.9 сек.  385 л.с.
 7206 см³   1838 кг
  Какая ноздря,ты о чем,объясни-ка?я б не сказал менее брутально,но более...спортивно что ли,благодаря полосам и антикрылышку)) но такая же массивная.мощи маловато,это да.
Или спойлеру...
Plymouth
— Мощный, быстрый, стильный, брутальный. С открытым верхом ещё и пафосный. По этому набору эпитетов невозможно угадать конкретную модель, ибо они относятся к любому мускул-кару. Но про открытый Hemi Cuda 1971 года можно сказать и ещё кое-что: коллекционная редкость. Любой "мускул" обладал великим множеством комбинаций кузова и мотора, и не все они производились тысячами штук. Например, такой Плимут с мотором Hemi был собран лишь... 11 раз.
De Tomaso
— Модель Pantera была спроектирована Томом Тжаарда в период его работы в кузовном ателье Ghia. Двигатель V8 Ford предусматривал различные уровни настройки. А в 1973 году появилась модель Pantera-GTS с двигателем форсированным до 350 л.с.
Lamborghini
— Очень замечательный автомобиль, раньше он мне особо не нравился. Но сейчас я могу сказать, что этот авто самый лучший среди тех, которые были выпущены в 1971 году.
De Tomaso
— Продержавшийся в производстве два с лишним десятилетия, De Tomaso Pantera - самый примечательный автомобиль, прочно закрепивший за компанией репутацию одного из лучших производителей автомобилей GT. Золотой период пришёлся на начало 70-х, когда первая версия Пантеры пользовалась популярностью в США (спасибо Форду). Напротив — заключительные версии, имеющие более брутальный дизайн, в начале 90-х уже считались экзотикой.
Plymouth
— Название несколько неверное. 1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible. Верно либо Hemi'сuda, либо HEMI'сuda. А любители маслкаров расскажут, откуда такое необычное название взялось и что означает.)))
Lamborghini
— Внешне на порядок красивее Эспады, Джарамы и прочих. Вообще Миура для своих лет была красивейшим авто, да и сейчас тоже красива. Когда она появилась, то произвела огромный фурор.
Lamborghini
— Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
Lamborghini
— Насколько хороша машина внешне, настолько же она непрактична (как и большинство "суперов"). Хреновая эргономика, плохое охлаждение двигателя в базе, никудышная управляемость (это давняя болезнь старых Ламбо). Меня больше всего забавляют бутафорские выхлопные трубы, торчащие сзади.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777