Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1970 год

 1969     1970     1971 
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.3 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
1970 Ferrari 512 S Modulo Pininfarina = 355 км/ч. 550 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.4 
 355 км/ч.  3.3 сек.  550 л.с.
 4994 см³   900 кг
  Есть поклонники машин, выглядящих как звездолёты, но я к ним не отношусь. На мой взгляд, для суперкара это настолько же уместно, как оформление в стиле подводной лодки, снегохода, экскаватора или мусоровоза.
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
44.7 
 248 км/ч.  5 сек.  710 л.с.
 7030 см³   1712 кг
  О, нашел нормальную фотку: ссылка. И фон нормальный, и фары опущены, и ракурс более-менее. Можно на аватар поставить.
1970 Monteverdi Hai 450 SS = 290 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.7 
 290 км/ч.  4.8 сек.  450 л.с.
 6974 см³   1247 кг
  Невероятно красивый дизайн для своего времени! Показатели тоже классные, особенно в те года. Здесь есть за что платить 1 лям зеленых!
Еще очень напомнила Maserati Bora и немного схожа с DeTomaso Mangusta, но совсем немного.
1970 Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept = 255 км/ч. 233 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.7 
 255 км/ч.  4.6 сек.  233 л.с.
 1997 см³   870 кг
  Чрезвычайно красивый автомобиль. Все эти линии, истинно автомобиль будущего. Напоминает звездолет, летящий в гиперпрыжке сквозь пространство. Жаль лишь, что мощности, для такой внешности, катастрофически мало. Хотя, это ведь концепт
1970 Mazda RX-500 Concept = 241 км/ч. 247 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
38.8 
 241 км/ч.  5.1 сек.  247 л.с.
 982 см³   850 кг
  Может и так)). Зачем ты тогда растекся мыслью по древу на два десятка клмментов, если изначально все верно написал?)). Причем за всем этим потоком сознания я и не увидел 7-ой коммент. Так что, сорри, как говориться.
1970 AMC AMX/3 Concept = 260 км/ч. 340 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.3 
 260 км/ч.  5.7 сек.  340 л.с.
 6392 см³   1400 кг
  Не думаю, что нужна пометка. У нас в рейтинге много машин, выпущенных в одном экземпляре либо крайне ограниченной серией (как Торино Кинг Кобра и этот АМХ), но не являющихся концептами. Как тут отличишь, прототип или "просто машина"? Да никак.
1970 Maserati Ghibli SS = 285 км/ч. 335 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.8 
 285 км/ч.  6 сек.  335 л.с.
 4930 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe = 210 км/ч. 223 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34 
 210 км/ч.  5.8 сек.  223 л.с.
 4942 см³   927 кг
  Поздравляю всех активных пользователей нашего рейтинга с наступающим Новым Годом. Будем надеяться, что он окажется лучше уходящего, и сможет разрешить созданные им проблемы. Всем счастья, здоровья, удачи, успеха, мира и благополучия!
1970 Aston Martin DBS V8 = 255 км/ч. 381 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.2 
 255 км/ч.  5.5 сек.  381 л.с.
 5341 см³   1727 кг
  Первый прототип этого автомобиля, оснащенный 5-литровым двигателем с "гоночными" карбюраторами Weber 48 IDA, и распредвалом ( 386 л.с.) смог во время испытаний 1969 года развить максимальную скорость 276,75 км/час.
1970 Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe = 220 км/ч. 425 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.1 
 220 км/ч.  5.6 сек.  425 л.с.
 6974 см³   1715 кг
  Наоборот, у всех масклкаров мощность завышена процентов на 20, американцы до 72 года вообще меряли мощность как бог на душу положит. Реальная мощность тех же Hemi 426 по официальным данным Крайслера была 350 л.с. Вот так-то.
1970 Chevrolet Monte Carlo SS 454 = 206 км/ч. 450 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.4 
 206 км/ч.  5.8 сек.  450 л.с.
 7446 см³   1744 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ford
— Меня расстраивает слово "Prototype" в названии данного автомобиля. Очень жаль что в серию авто не запустили. Сглаженные линии передней части, удачное решение. Задняя часть Torino без изменений, но она мне тоже нравится. По поводу конкурентов в лице Dodge Charger Daytona и Plymouth Road Runner Superbird, я бы отдал предпочтение Форду. Характеристики в сравнении с другими мускул карами удивляют, особенно мощность. Охотно верю цифрам. При таком объеме, еще и с наддувом, вполне реально получить такую мощность. Хотя конечно для 1970-го года цифра заоблачная.
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Aston Martin
— Какой-то он страшный, что сзади, что спереди, салон неплох. Решение установить ручник, туда, где он находится, по-моему, не самое удачное-как минимум неудобно.
AMC
— Великий автомобиль некогда великой компании! Невероятно красивый дизайн! В нем виден не американец, а скорее итальянец. Но все же в нём присутствует мощь янки! Для американских автомобилей тех годов это были заоблачные ТТХ! Салон весьма комфортный и уютный. Цена очень большая из-за того, что она выпускалась ограниченным тиражом + она раритет. Я восхищен!
Chevrolet
— Это действительно очень красивый автомобиль. Первый раз его увидел в кинофильме 1999 года "Тренировочный день". На нем ездил герой Дензила Вашингтона. С того момента любимый МС.
Ford
— Суровый мускул! Жаль, что в серию не пошёл. Мне вот интересно. Это ответ Форда на Чарджэр Дайтона и Плимут Супербёрд? Если да, то более чем достойный.
Mazda
— Что касается этого впервые представленного на Токийском Моторшоу 1970 года автомобиля, его двигателя и как будто-бы потрясающе высоких характеристик, то придется в очередной раз уточнять. Двигатель - двухроторный, так называемый " Type 3820", созданный на основе вполне серийного L10A, коим оснащались другие роторные модели в нашем рейтинге. Объем каждого из роторов - 491 см3, то есть, его номинальный геометрический объем - 2 х 491 = 982 см3.
Maserati
— Такого разнообразия фар, как сейчас, тогда не было. Поэтому, чем богаты тем и рады. Выхлопная труба здесь, кстати, тоже не к месту. Мода чтоли тогда такая была.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777