Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1970 год

 1969     1970     1971 
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.7 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Вот это я понимаю автомобиль! Характеристики СУПЕР!!! Особенно разгон, и щас многие обзавидуются такому разгону. И дизайн неплохой, красивый даже, но вот передние фары не очень, великоваты по-моему. Ну впрочем они к нему идут. Мне этот автомобиль очень понравился.
1970 Ferrari 512 S Modulo Pininfarina = 355 км/ч. 550 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.7 
 355 км/ч.  3.3 сек.  550 л.с.
 4994 см³   900 кг
  Есть поклонники машин, выглядящих как звездолёты, но я к ним не отношусь. На мой взгляд, для суперкара это настолько же уместно, как оформление в стиле подводной лодки, снегохода, экскаватора или мусоровоза.
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45 
 248 км/ч.  5 сек.  710 л.с.
 7030 см³   1712 кг
  Что примечательно, фотографии многих маслкаров, которые я видел в последнее время, все из одного места, потому что под автомобилями одна и та же крутящаяся платформа.
1970 Monteverdi Hai 450 SS = 290 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44 
 290 км/ч.  4.8 сек.  450 л.с.
 6974 см³   1247 кг
  Richick05, что, серьезно движок американский? Я, как характеристики увидел, сразу подумал, что его с Dodge сняли, но не был уверен, а уточнять в Инете поленился. Sergio, да, учитывая происхождение двигателя, можно смело утверждать, что музыку ты в салоне не послушаешь!
1970 Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept = 255 км/ч. 233 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.9 
 255 км/ч.  4.6 сек.  233 л.с.
 1997 см³   870 кг
  Чрезвычайно красивый автомобиль. Все эти линии, истинно автомобиль будущего. Напоминает звездолет, летящий в гиперпрыжке сквозь пространство. Жаль лишь, что мощности, для такой внешности, катастрофически мало. Хотя, это ведь концепт
1970 AMC AMX/3 Concept = 260 км/ч. 340 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.6 
 260 км/ч.  5.7 сек.  340 л.с.
 6392 см³   1400 кг
  Просто отличается - продавался или нет. Я имею в виду официальные продажи. А пометки нужны, ибо это какой-то пейсец. Концепт есть концепт, прототип - это прототип, кастом - это кастом, coachbuild - это... ну думаю понятно. А как ты отличаешь концепт или просто машина?)))
1970 Maserati Ghibli SS (Tipo 115/49) = 285 км/ч. 340 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.1 
 285 км/ч.  6 сек.  340 л.с.
 4930 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Mazda RX-500 Concept = 241 км/ч. 247 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
36.8 
 241 км/ч.  5.1 сек.  247 л.с.
 982 см³   850 кг
  Хотя, количество роторов у нас на сайте не указывается. Я пересмотрел другие авто такого рода. Вообще желательно бы указывать. Это же как цилиндры в обычном ДВС. Мы же указываем их количество.
1970 Aston Martin DBS V8 = 255 км/ч. 381 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.1 
 255 км/ч.  5.5 сек.  381 л.с.
 5341 см³   1727 кг
  Довольно красивый и агрессивный внешний вид, приятный на вид качественный салон. И отличные характеристики при традиционном для Астонов большом весе. Это авто могло составить жёсткую конкуренцию американским мускул-карам того времени. Но всё же я больше люблю именно их.)
1970 Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe = 210 км/ч. 450 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33 
 210 км/ч.  5.8 сек.  450 л.с.
 7442 см³   1740 кг
  Настоящий американский мускул-кар. Внешний вид это показывает, салон подтверждает, а 7.5 литровый двигатель... говорит сам за себя. Всё хорошо. Но вот цена... С чем это связано, никто не знает?
1970 Mercury Cougar Eliminator Boss 429 = 205 км/ч. 375 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.8 
 205 км/ч.  5.7 сек.  375 л.с.
 7030 см³   1718 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.9 
 203 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 7455 см³   1715 кг
  Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
Ford
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Alfa Romeo
— Чем-то смахивает на растянутую миурку, но зад поменяли. Ничего особенного. По-моему, миурка из тех времён была лучшей, а альфа этот автомобиль просто не задался.
Chevrolet
— Настоящий американский мускул-кар. Внешний вид это показывает, салон подтверждает, а 7.5 литровый двигатель... говорит сам за себя. Всё хорошо. Но вот цена... С чем это связано, никто не знает?
Aston Martin
— Какой-то он страшный, что сзади, что спереди, салон неплох. Решение установить ручник, туда, где он находится, по-моему, не самое удачное-как минимум неудобно.
Ford
— Суровый мускул! Жаль, что в серию не пошёл. Мне вот интересно. Это ответ Форда на Чарджэр Дайтона и Плимут Супербёрд? Если да, то более чем достойный.
Mazda
— Двигатель был создан в рамках специального проекта по повышению эффективности японских двигателей, Project Phoenix. Главную роль, конечно, играло повышение топливной экономичности и снижения токсичности выхлопа ( Штаты поставили жесткие экспортные условия), но часть ресурсов направили и на создание мощных моторов и концептов. Одним из которых и стал RX-500, получивший свое наименование не столько от величины рабочего объема двигателя, сколько в честь 50-летнего юбилея самого концерна Toyo Kogio, к которому и принадлежала Mazda.
AMC
— Видимо, они попытались создать что-то похожее на итальянских конкурентов. Получилась очень странная смесь из Mangusta и Hai 450 SS, немного приправленная классическим футуризмом и американской грубостью в лице огромного двигателя. Нравится ли мне? Не очень. Серийные модели фирмы куда красивее.
Chevrolet
— Брутален просто до безобразия! Но я думаю автомобиль заявит о своем появлении не внешним видом, а звуком монструозного двигателя. Много раз смотрел видео о данном авто. Как же он звучит! Это же музыка какая то! Здесь вам никаких электронных впрысков, только живая механика. Такой двигатель под капотом в то время, это серьёзное оружие против соперников в войне мускул каров. Читал что при наличии легкого тюнинга, двигатель мог выдавать 700, а то и все 900 л. с. С максимальной скоростью здесь все в порядке, а вот при разгоне до сотни, при такой мощности автомобиль мог быть и порасторопнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777