Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1969 год

 1968     1969     1970 
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.7 
 290 км/ч.  4.2 сек.  375 л.с.
 5735 см³   800 кг
  В комментариях 106-108 я описал "третий" экземпляр, по факту - более новый M12GT. И далее Ричик расписал его гоночную историю. Да, действительно, построен он был не с нуля, а на базе гоночного шасси, построенного и гонявшего ещё при жизни Брюса МакЛарена.
1969 Isdera Erator GTE = 315 км/ч. 420 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.6 
 315 км/ч.  4 сек.  420 л.с.
 5000 см³   960 кг
  Такой перископ, кстати, не помешал бы многим современный суперкарам, особенно со среднемоторной компоновкой, так как заднего стекла, а вместе с ним и обзора практически нет. Ламбо так и вовсе давно пора внедрит себе эту разработку.
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.8 
 285 км/ч.  4.5 сек.  580 л.с.
 6993 см³   1336 кг
  Цифры, приведенные для передачи 4.11, как-то не вдохновляют - Ламбо Миура была столь же быстра в ускорении и намного более скоростная, несмотря на вполутора меньшую мощность. Не умели американцы эффективно использовать потенциал двигателей, эх...
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro = 255 км/ч. 245 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.6 
 255 км/ч.  4.3 сек.  245 л.с.
 1995 см³   750 кг
  А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
1969 Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe = 275 км/ч. 241 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40.8 
 275 км/ч.  4.2 сек.  241 л.с.
 1946 см³   670 кг
  Вот никогда бы не подумал, что можно создать такую уродину, это действительно не авто, а какая-то пародия на спорткар. Вообще я считал что каждый авто хорош по-своему, но после этого фиата придется изменить свое мнение.
1969 Lamborghini Islero 400 GTS = 264 км/ч. 350 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.3 
 264 км/ч.  6.2 сек.  350 л.с.
 3929 см³   1460 кг
  В отличиe от модели 400 GT, в более быстрых версиях Islero и Islero S было больше места на задних сиденьях. С технической точки зрения, эти модели не отличались от своей предшественницы. Кузов модели Islero был спроектирован и изготовлен Марацци.
1969 Dodge Charger Daytona = 253 км/ч. 425 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.3 
 253 км/ч.  5.7 сек.  425 л.с.
 6981 см³   1668 кг
  Кстати, Админ, почему в графе «Объем и тип двигателя», теперь стоят вопросительные знаки. Что, неизвестнo точное значение, или какая-то другая причина (например автомобиль имел несколько возможных двигателей)?
1969 Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe = 215 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.3 
 215 км/ч.  5.4 сек.  425 л.с.
 6997 см³   1727 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO = 220 км/ч. 450 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.3 
 220 км/ч.  5.4 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1652 кг
  Ну как бы не совсем. Большинство маслкаров не переваливвали за отметку 200 км/ч. А здесь и максималка большая, и разгон достойный, для того времени. Да имощность выше, чем у большинства маслкаров того времени.
1969 Aston Martin DB6 Vantage (MkII) = 255 км/ч. 330 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.6 
 255 км/ч.  6.4 сек.  330 л.с.
 3995 см³   1497 кг
  Хоть он и не столь легендарен, как его младший брат, я бы предпочел его. ДБ5 - чистый аристократ, а ДБ6 - аристократ со спортивными нотками. Думаю, в свое время он был весьма быстро и считался эталоном роскоши и комфорта.
1969 Chevrolet Yenko Nova 427 = 220 км/ч. 425 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.4 
 220 км/ч.  5.7 сек.  425 л.с.
 6993 см³   1585 кг
  А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
1969 Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) = 245 км/ч. 430 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.1 
 245 км/ч.  6 сек.  430 л.с.
 6999 см³   1551 кг
  Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
Isdera
— Такой перископ, кстати, не помешал бы многим современный суперкарам, особенно со среднемоторной компоновкой, так как заднего стекла, а вместе с ним и обзора практически нет. Ламбо так и вовсе давно пора внедрит себе эту разработку.
Chevrolet
— О! Ещё одно корыто! По цене Кёнигсегга!!! Зашибись. Не самый мой любимый мускул. Но Йенко - не хрен собачий всё таки.
Chevrolet
— Выглядит очень грозно. Как этот Корвет мог добиться столько много мощности? По моему мнению этот Корвет лучше всех остальных корветов за всю историю.
McLaren
— Уже тогда Мак делал отличные авто. Характеристики на высоте. Внешность даже для гоночного болида очень привлекательна. Цена соответствует этому авто.
Dodge
— Классный американец. Передняя часть не напоминает маслкары, а колеса выглядят очень маленькими. Ну а самая бросающаяся деталь в этой машине это спойлер. Ну и огромнющий же он! Зачем такой? Разве нельзя было меньший подобрать?
Chevrolet
— Как бы, графики под характеристиками, на нашем сайте, не просто так сделаны. По ним видно, что этот автомобиль, лучше своих конкурентов почти по всем показателям.
Dodge
— Очень хороший авто, очень похож на Plymounth Superbird... В детстве мне нравился его огромный спойлер, он напоминал мне крыло самолёта! Нравится классический салон, в котором нет ничего лишнего...
Isdera
— Видимо, в 60-х в Издере работали настоящие профессионалы как дизайна, так и техники. Как уже было сказано, единственный нормальный Издера. Безупречно, великолепный автомобиль. Все в нем понравилось.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777