Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Лучшие автомобили по характеристикам за 1969 год

 1968     1969     1970 
1969 Isdera Erator GTE = 315 км/ч. 420 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.1 
 315 км/ч.  4 сек.  420 л.с.
 5000 см³   960 кг
  А мне не кажется, что она так уж сильно похожа на GT40. Разве что своей сутью - обтекаемая гоночная машина. Кое в чем Эратор даже красивее Форда, хотя есть и недостатки: фары великоваты, а крыша переходит в корму чересчур плавно и незаметно.
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
48 
 290 км/ч.  4.2 сек.  375 л.с.
 5735 см³   800 кг
  с двигателем Pratt & Whitney.
Может, тогда начать аж с самой первой McLaren Elva Mark I c двигателем Oldsmobile /Traco 1964 года, которая превратилась в самый первый M1A только к середине следующего года?
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.6 
 285 км/ч.  4.5 сек.  580 л.с.
 6993 см³   1336 кг
  Цифры, приведенные для передачи 4.11, как-то не вдохновляют - Ламбо Миура была столь же быстра в ускорении и намного более скоростная, несмотря на вполутора меньшую мощность. Не умели американцы эффективно использовать потенциал двигателей, эх...
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro = 255 км/ч. 245 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.9 
 255 км/ч.  4.3 сек.  245 л.с.
 1995 см³   750 кг
  А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
1969 Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe = 275 км/ч. 241 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
41.1 
 275 км/ч.  4.2 сек.  241 л.с.
 1946 см³   670 кг
  Как по мне - слишком футуристично. Думаю, фиат хотел взглянуть в будущее и зашел слишком далеко - этим он и изуродовал Пининфарину. Плюс нужно отметить то, что очень мало "лошадок".
1969 Dodge Charger Daytona = 253 км/ч. 425 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.5 
 253 км/ч.  5.7 сек.  425 л.с.
 6981 см³   1668 кг
  Ходили легенды, что аэродинамикой занимались ребята из НАСА. Они и придумали это антикрыло, с меньшим машина была неустойчива в поворотах. На самом деле такое высокое антикрыло позволяло открыть крышку багажника полностью. Вот и все.
1969 Aston Martin DB6 Vantage (MkII) = 255 км/ч. 330 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
35.5 
 255 км/ч.  6.4 сек.  330 л.с.
 3995 см³   1497 кг
  Хоть он и не столь легендарен, как его младший брат, я бы предпочел его. ДБ5 - чистый аристократ, а ДБ6 - аристократ со спортивными нотками. Думаю, в свое время он был весьма быстро и считался эталоном роскоши и комфорта.
1969 Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO = 220 км/ч. 450 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.1 
 220 км/ч.  5.4 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1652 кг
  Ну как бы не совсем. Большинство маслкаров не переваливвали за отметку 200 км/ч. А здесь и максималка большая, и разгон достойный, для того времени. Да имощность выше, чем у большинства маслкаров того времени.
1969 Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe = 215 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.5 
 215 км/ч.  5.4 сек.  425 л.с.
 6997 см³   1727 кг
  Модеры, вы если ценой недовольны, вы исправляйте ее молча, чтоб других недовольных не было. Это, как вы выражаетесь, "корыто" мне понравилось намного больше обычного SS396, наверно, за счет белого цвета. Хотя привычный нам облик следующего года всё же более приятен.
1969 Lamborghini Islero 400 GTS = 264 км/ч. 350 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.3 
 264 км/ч.  6.2 сек.  350 л.с.
 3929 см³   1460 кг
  В отличиe от модели 400 GT, в более быстрых версиях Islero и Islero S было больше места на задних сиденьях. С технической точки зрения, эти модели не отличались от своей предшественницы. Кузов модели Islero был спроектирован и изготовлен Марацци.
1969 Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) = 245 км/ч. 430 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.8 
 245 км/ч.  6 сек.  430 л.с.
 6999 см³   1551 кг
  Раз уж зашла речь о Корветтах С3, то надо и с более "обычным" (а не только с ZL-1 или ZR-2) разобраться. Постараюсь найти про него, если будет возможность. Конечно, если никто не решит избавить меня от этой утомительной работы. :)
1969 Chevrolet Yenko Nova 427 = 220 км/ч. 425 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.7 
 220 км/ч.  5.7 сек.  425 л.с.
 6993 см³   1585 кг
  А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
Isdera
— Такой перископ, кстати, не помешал бы многим современный суперкарам, особенно со среднемоторной компоновкой, так как заднего стекла, а вместе с ним и обзора практически нет. Ламбо так и вовсе давно пора внедрит себе эту разработку.
Dodge
— Такой спойлер играет какую-нибудь роль в аэродинамике? Почему-то кажется, что колёса для такого кузова маловаты.
Isdera
— Видимо, в 60-х в Издере работали настоящие профессионалы как дизайна, так и техники. Как уже было сказано, единственный нормальный Издера. Безупречно, великолепный автомобиль. Все в нем понравилось.
Alfa Romeo
— Впервые концепт был представлен на Туринском автошоу 1969 года. Inferno SD 32, здесь нет скринов с масштабной модельки. Все снимки, это снимки реального автомобиля.
Chevrolet
— Мой идеал среди мускулкаров от Шевроле. Мой любимый кузов да с 427 движком. Лучше и быть не может.
Lamborghini
— Очень хочется назвать машину уродливой. Ну как вообще можно было сделать такой зад? Мало того, что ему откровенно не хватает длины и высоты, так он ещё и похож на перевёрнутую корму от Жигулей. Самое обидное, что в остальном всё на высшем уровне - и морда, и салон, и зверский мотор.
Lamborghini
— Первыми моделями Lamborghini (после тракторов, конечно) были роскошные купе 350/400 GT. Их развитием и является Islero, одна из самых неоднозначных моделей итальянского производителя. Все дизайнерские решения позади дверей мало того что выглядели странно (если не сказать некрасиво), так ещё и оказались совершенно не в духе времени: на рубеже десятилетий облик суперкаров уже был совсем другим. Так что долго модель не прожила.
Alfa Romeo
— Очень интересный концепт от мэтра дизайна Джуджаро! Клиновидный силуэт имеет необычную окраску, похоже на шлифованный алюминий под слоем лака. Сзади, автомобиль более брутален чем спереди и имеет необычные дизайнерские решения. Стоит отметить грубый салон с неудобными высокими порогами.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777