Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1969 год

 1968     1969     1970 
1969 Isdera Erator GTE = 315 км/ч. 420 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.3 
 315 км/ч.  4 сек.  420 л.с.
 5000 см³   960 кг
  Видимо, в 60-х в Издере работали настоящие профессионалы как дизайна, так и техники. Как уже было сказано, единственный нормальный Издера. Безупречно, великолепный автомобиль. Все в нем понравилось.
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.8 
 290 км/ч.  4.2 сек.  375 л.с.
 5735 см³   800 кг
  Я хз. Но возили его поляки на трейлере. Насчёт историчности, перечитай мои комментарии по второму шасси. Там есть вопросы к оранжевому авто на фото. МакЛарен, вроде как, не подтвердили все пункты в документах на продажу.
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.3 
 285 км/ч.  4.5 сек.  580 л.с.
 6993 см³   1336 кг
  Нашел материал на Корветы, начиная с самых первых и до 60-х. Если смогу разобраться в отрывках, то напишу небольшую статью, наподобие статьи про "литерного". Попутно, может и про этот автомобиль что-то смогу найти.
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro = 255 км/ч. 245 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.6 
 255 км/ч.  4.3 сек.  245 л.с.
 1995 см³   750 кг
  А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
1969 Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe = 275 км/ч. 241 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
43.3 
 275 км/ч.  4.2 сек.  241 л.с.
 1946 см³   670 кг
  Вот никогда бы не подумал, что можно создать такую уродину, это действительно не авто, а какая-то пародия на спорткар. Вообще я считал что каждый авто хорош по-своему, но после этого фиата придется изменить свое мнение.
1969 Lamborghini Islero 400 GTS = 264 км/ч. 350 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.4 
 264 км/ч.  6.2 сек.  350 л.с.
 3929 см³   1460 кг
  В отличиe от модели 400 GT, в более быстрых версиях Islero и Islero S было больше места на задних сиденьях. С технической точки зрения, эти модели не отличались от своей предшественницы. Кузов модели Islero был спроектирован и изготовлен Марацци.
1969 Aston Martin DB6 Vantage (MkII) = 255 км/ч. 330 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
37.4 
 255 км/ч.  6.4 сек.  330 л.с.
 3995 см³   1497 кг
  Хоть он и не столь легендарен, как его младший брат, я бы предпочел его. ДБ5 - чистый аристократ, а ДБ6 - аристократ со спортивными нотками. Думаю, в свое время он был весьма быстро и считался эталоном роскоши и комфорта.
1969 Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO = 220 км/ч. 450 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37 
 220 км/ч.  5.4 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1652 кг
  Ну как бы не совсем. Большинство маслкаров не переваливвали за отметку 200 км/ч. А здесь и максималка большая, и разгон достойный, для того времени. Да имощность выше, чем у большинства маслкаров того времени.
1969 Dodge Charger Daytona = 253 км/ч. 425 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.9 
 253 км/ч.  5.7 сек.  425 л.с.
 6981 см³   1668 кг
  Додж Чарджер Дайтона один из моих любимых старых мускулкаров. Он и его легенда-близнец Плимут Роудраннер Супербёрд как две капли воды. Две суперспойлеровые легенды мускулкаров.
1969 Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) = 245 км/ч. 430 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.9 
 245 км/ч.  6 сек.  430 л.с.
 6999 см³   1551 кг
  Раз уж зашла речь о Корветтах С3, то надо и с более "обычным" (а не только с ZL-1 или ZR-2) разобраться. Постараюсь найти про него, если будет возможность. Конечно, если никто не решит избавить меня от этой утомительной работы. :)
1969 Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe = 215 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.5 
 215 км/ч.  5.4 сек.  425 л.с.
 6997 см³   1727 кг
  Модеры, вы если ценой недовольны, вы исправляйте ее молча, чтоб других недовольных не было. Это, как вы выражаетесь, "корыто" мне понравилось намного больше обычного SS396, наверно, за счет белого цвета. Хотя привычный нам облик следующего года всё же более приятен.
1969 Chevrolet Yenko Nova 427 = 220 км/ч. 425 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.6 
 220 км/ч.  5.7 сек.  425 л.с.
 6993 см³   1585 кг
  А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
Alfa Romeo
— Очень интересный концепт от мэтра дизайна Джуджаро! Клиновидный силуэт имеет необычную окраску, похоже на шлифованный алюминий под слоем лака. Сзади, автомобиль более брутален чем спереди и имеет необычные дизайнерские решения. Стоит отметить грубый салон с неудобными высокими порогами.
Alfa Romeo
— Мне не нравится категорически, разумеется. Клиновидные концепты не привлекали меня и привлекать не будут.
Chevrolet
— Для тех, кому хотелось получить не только мощь и динамику гоночного мотора, но и комфорта более гражданского Camaro SS, предлагалась так называемая версия двойного тюнинга, обозначаемая, как СОРО 9737, или Sports Car Conversion. В таком случае можно было рассчитывать на "скоростные" спидометр ( размеченный до 140 миль/час) с тахометром ( размеченным до 8000 оборотов в минуту), 15-дюймовые колесные диски Rally с покрышками Goodyear Widetread GT размерностью E70-15, эффектный капот ZL2 с воздухозаборником возле лобового стекла. Ну, и, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
McLaren
— Уже тогда Мак делал отличные авто. Характеристики на высоте. Внешность даже для гоночного болида очень привлекательна. Цена соответствует этому авто.
Dodge
— Мне кажется что эта крутая олдовая тачка в шестидесятых была самой быстрой. Быстрее любого shevrolet, dodge или corvette.
Dodge
— Ходили легенды, что аэродинамикой занимались ребята из НАСА. Они и придумали это антикрыло, с меньшим машина была неустойчива в поворотах. На самом деле такое высокое антикрыло позволяло открыть крышку багажника полностью. Вот и все.
Lamborghini
— Первыми моделями Lamborghini (после тракторов, конечно) были роскошные купе 350/400 GT. Их развитием и является Islero, одна из самых неоднозначных моделей итальянского производителя. Все дизайнерские решения позади дверей мало того что выглядели странно (если не сказать некрасиво), так ещё и оказались совершенно не в духе времени: на рубеже десятилетий облик суперкаров уже был совсем другим. Так что долго модель не прожила.
Fiat
— Как по мне - слишком футуристично. Думаю, фиат хотел взглянуть в будущее и зашел слишком далеко - этим он и изуродовал Пининфарину. Плюс нужно отметить то, что очень мало "лошадок".
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777