Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1968 год

 1967     1968     1969 
1968 Bizzarrini Manta = 316 км/ч. 353 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 316 км/ч.  3.8 сек.  353 л.с.
 5354 см³   1013 кг
  Чудо! Не знаю кто как, а мне дизайн нравится. Вроде бы и гладкая, но видны проблески клиновидного дизайна. Еще и трех местный! Я такого еще не видел. Ну, а про характеристики и говорить не стоит - очередная 40-ка летняя ракета)
1968 Marcos Mantis XP = 265 км/ч. 335 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 265 км/ч.  4.7 сек.  335 л.с.
 3499 см³   800 кг
  Поразительные характеристики, особенно для 68 года. Особенно удивляет максималка. Дизайн достаточно забавный и современный, для тех времен. С виду и не скажешь что в таком кузове, вызывающий положительные эмоции, может скрываться такой зверь, желающий вырваться в перед.
1968 Bizzarrini P538 Coupe Duca d’Aosta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 280 км/ч.  5.5 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1200 кг
  Симпатичный автомобиль, как и многие итальянцы того периода)). Ракурсы нормальные, покатят))). Да и цвет сойдёт. Серебристый был бы лучше. А некоторая рептильность в облике есть. Это мне и нравится. Суперкары должны выглядеть хищными а не как какой-то кривой мешок.
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona = 280 км/ч. 352 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 280 км/ч.  5.8 сек.  352 л.с.
 4390 см³   1200 кг
  VENOM, у 250 GTO максимальная скорость такая же как у это модели, хотя у нее всего 302 л.с. и 333 Нм, но она весит лишь 1050 кг, а в разгоне до 100 уступает лишь 0,4 сек. И 250 GTO нужно добавить. *** Кстати, никто не знает где админы???
1968 Iso Grifo 7 Litri = 275 км/ч. 400 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 275 км/ч.  6.3 сек.  400 л.с.
 6999 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 = 230 км/ч. 450 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 230 км/ч.  5.6 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1600 кг
  Ну тут я бы уже не согласился. Лучший из Камаро, на мой взгляд, недавно добавленный Z/28 1968 года, у которого как раз открытые фары. Дорестайлинговое - это я имел в виду те, которые были до ZL-1 и ему подобных, то есть до 1969 года. Мне нравятся и с открытыми, и с закрытыми фарами.
1968 Ferrari 365 GTC = 243 км/ч. 320 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 243 км/ч.  6.3 сек.  320 л.с.
 4390 см³   1451 кг
  Ну не надо воспринимать все так буквально, BUGATTI просто отметил схожесть дизайна, которая действительно весьма заметна. Внешне машина не шедевр, похуже Порше (хотя в этом вопросе я субъективен), зато салон, как мне кажется, один из лучших для того десятилетия.
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 214 км/ч.  5.8 сек.  406 л.с.
 6997 см³   1596 кг
  При всём этом масл-кары достаточно дёшевы. Мотор огромен и супермощен, но рессоры сзади(соответственно зависимая задняя подвеска), слабые тормоза, недостаточно жёсткий кузов. Но для драгрэйсинга - в самый раз
1968 Dodge Charger R/T 426 Hemi = 208 км/ч. 425 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 208 км/ч.  6.8 сек.  425 л.с.
 6981 см³   1912 кг
  ЩИТО?)) Чарджер стал известен еще на заре своего выпуска. А потом его стали пихать в разные фильмы, включая Форсаж, Исчезающую точку, Придурков из Хаззарда, Детектива Буллита и т.д. Версия Дайтона - это вообще легенда на все времена.
1968 Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S2) = 233 км/ч. 269 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 233 км/ч.  7 сек.  269 л.с.
 4235 см³   1370 кг
  По сравнению с первой серией изменения косметические (не считая нового мотора), но благодаря им E-type стал значительно красивее. Рельефные фары и крупная задняя оптика создают впечатление какой-то брутальности, которой не было у ранней версии.
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 200 км/ч.  6.5 сек.  335 л.с.
 6556 см³   1518 кг
  Файербёрд очень понравился. Мне всегда нравились Камаро Мустанги и чарджеры и теперь Файербёрд. Начало серийного выпуска - 1970 г. Мне кстати очень понравилось что он так мало весит. Обычно все мускл кары много весят.
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 210 км/ч.  7.4 сек.  340 л.с.
 7016 см³   1515 кг
  Ну Модеры добавляли бы тачки кто, что сколько хочет а Админ выбирал бы производителя по алфавиту и добавлял бы любую модель из представленных, мне кстати хотелось бы видеть по больше горячих хетчей и не больших спорткаров, ну или добавлял бы если б была возможность.
Bizzarrini
— Мне кажется, это самая настоящая футуристическая машина в хорошем смысле этого слова.
Dodge
— Дизайн не очень удачный, но зато это Додж, который через пару лет выдал миру несколько вариантов красивейших кузовов в категории маскл-кар. А это проба пера, кстати модная на то время дизайнерская фишка, прятать фары за сплошную переднюю решетку.
Bizzarrini
— Крутая тачка. В 68-ом я видел мало авто с таким задним стеклом. Ничем не хуже своих конкурентов, даже лучше. Мне нравится однозначно
Ferrari
— Господи, какой же салон!!! Качественная кожа дерево, очень красивый дизайн, всё аккуратно сшито, на сидениях нету складок. Какой автомобиль...
Bizzarrini
— Чудо! Не знаю кто как, а мне дизайн нравится. Вроде бы и гладкая, но видны проблески клиновидного дизайна. Еще и трех местный! Я такого еще не видел. Ну, а про характеристики и говорить не стоит - очередная 40-ка летняя ракета)
Ford
— Цветовая гамма довольно-таки интересная, а больше уцепиться у данного Мустанга и не за что, ни семью литрами объема, ни другими характеристиками он из толпы, если можно так выразиться, не выделяется.
Bizzarrini
— Ну, это один из многих концептов, выполненных в модном клиновидном стиле... Простите, какой год?! Эта машина не следовала веяниям моды, она стала одной из тех, кто эту моду создал. Кажется, у маэстро Джуджаро где-то под рукой была машина времени, иначе как объяснить создание стиля, который через 4-5 лет начнёт пользоваться бешеной популярностью? Технически машина представляет обычный Bizzarini с американским V8, но фишка тут совсем не в этом.
Ford
— Что до первой версии - да, это Мустанг первого поколения, однако самая первая версия Мустанга - среднемоторный концепт родстер. Поищите фотки.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777