Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1968 год

 1967     1968     1969 
1968 Bizzarrini Manta = 316 км/ч. 353 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.3 
 316 км/ч.  3.8 сек.  353 л.с.
 5354 см³   1013 кг
  Чудная машинка! И прикольно, и какую-то он мне машину напоминает, вспомнить не могу. Для 60-х годов машина с такими характеристиками очень даже не плохо. Да даже щас с такими характеристиками машины не так уж часто я вижу на дорогах. Итог: машина супер, особенно для 68 года!
1968 Marcos Mantis XP = 265 км/ч. 335 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.9 
 265 км/ч.  4.7 сек.  335 л.с.
 3499 см³   800 кг
  Ну тогда у меня логичная просьба, вытекающая из предыдущих комментариев. Желающие исправить несуществующие данные для этого автомобиля, будьте добры, напишите ЧЁТКО И ЯСНО свои предложения, на какие именно цифры нужно исправить.
1968 Bizzarrini P538 Coupe Duca d’Aosta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.3 
 280 км/ч.  5.5 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1200 кг
  Симпатичный автомобиль, как и многие итальянцы того периода)). Ракурсы нормальные, покатят))). Да и цвет сойдёт. Серебристый был бы лучше. А некоторая рептильность в облике есть. Это мне и нравится. Суперкары должны выглядеть хищными а не как какой-то кривой мешок.
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona = 280 км/ч. 352 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.4 
 280 км/ч.  5.8 сек.  352 л.с.
 4390 см³   1200 кг
  Вот здесь есть инфа про все гоночные машины всех времен и народов (ну, или почти всех) ссылка полазь по сайту, если давно не лазил. Там полно интересного.
1968 Iso Grifo 7 Litri = 275 км/ч. 400 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.8 
 275 км/ч.  6.3 сек.  400 л.с.
 6999 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Ferrari 365 GTC = 243 км/ч. 320 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.4 
 243 км/ч.  6.3 сек.  320 л.с.
 4390 см³   1451 кг
  Ну не надо воспринимать все так буквально, BUGATTI просто отметил схожесть дизайна, которая действительно весьма заметна. Внешне машина не шедевр, похуже Порше (хотя в этом вопросе я субъективен), зато салон, как мне кажется, один из лучших для того десятилетия.
1968 Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 = 230 км/ч. 450 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.4 
 230 км/ч.  5.6 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1600 кг
  За рулем Camaro Yenko 427 никто не зазивается(иначе ему же хуже). Но Chevy Camaro Yenko COPO 427 1969 года, побыстрей будет! В дизайне идеально сочитаются: брутальный черный с ярко оранжевым, и "в довесок" металлические элементы.
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.9 
 214 км/ч.  5.8 сек.  406 л.с.
 6997 см³   1596 кг
  При всём этом масл-кары достаточно дёшевы. Мотор огромен и супермощен, но рессоры сзади(соответственно зависимая задняя подвеска), слабые тормоза, недостаточно жёсткий кузов. Но для драгрэйсинга - в самый раз
1968 Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S2) = 233 км/ч. 269 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
32.2 
 233 км/ч.  7 сек.  269 л.с.
 4235 см³   1370 кг
  По сравнению с первой серией изменения косметические (не считая нового мотора), но благодаря им E-type стал значительно красивее. Рельефные фары и крупная задняя оптика создают впечатление какой-то брутальности, которой не было у ранней версии.
1968 Dodge Charger R/T 426 Hemi = 208 км/ч. 425 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.2 
 208 км/ч.  6.8 сек.  425 л.с.
 6981 см³   1912 кг
  Спасибо за информацию.) Кстати неплохо бы было добавить и этот Hammer, и дрэгстер Доминика на базе 1970 Dodge Charger R/T и версию Eleanor для 1968 Shelby GT500 KR. А вообще приятно видеть персонажа в "Форсажах" (Доминика), который всегда предпочтёт мускул-кар перед всеми другими автомобилями.
1968 Maserati Quattroporte (AM107) = 229 км/ч. 294 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.4 
 229 км/ч.  8 сек.  294 л.с.
 4719 см³   1830 кг
  Ну можно упомянуть, как одни из самых мощных седанов 70-ых в Европе, да и в мире вообще. США тогда тоже в связи с кризисом сдулись. А так, да после Револьты следующим рекордсменом в Европе стал Opel Lotus Omega.
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.1 
 210 км/ч.  7.4 сек.  340 л.с.
 7016 см³   1515 кг
  Ответ принят, уважаемые знатоки, а правильный ответ мы так и не услышим, так как он у всех свой, и деньги остаются в банке. Деревянного воробья за самый быстрый ответ получает Лекс, а утешительный приз нашему зрителю, задавшему вопрос, выдан не будет, увы и ах.
Maserati
— Не шедевр дизайна, но красиво. И, в отличии от многих авто тех лет, не безликий. Всмысле, не похож на другие, особенно сзади. А то всякие дизайн-ателье клепали кучу похожих друг на друга авто. А тут чувствуется индивидуальность.
Maserati
— Не шедевр? А как по мне, именно шедевр. Самый элегантный европейский седан своей эпохи, да и большинство (хотя и не все) американских люксовиков уступает ему внешне. И к тому же, насколько я понимаю, на свой год это был самый мощный из серийных европейских седанов.
Bizzarrini
— Крутая тачка. В 68-ом я видел мало авто с таким задним стеклом. Ничем не хуже своих конкурентов, даже лучше. Мне нравится однозначно
Ford
— Если говорить о классических Мустангах тех годов, мне симпатичен больше всего Ford Mustang Boss 429 - 1969 года в особенности в черном цвете, мне он кажется более честным и простым.
Bizzarrini
— Очень забавный автомобиль. Выглядит как гибрид Мазерати Бора и Рено Эспас. Конечно красивым его не назовешь, но великолепные для конца 60-х характеристики характеристики позволяют забыть о странноватой внешности.
Bizzarrini
— Симпатичный автомобиль, как и многие итальянцы того периода)). Ракурсы нормальные, покатят))). Да и цвет сойдёт. Серебристый был бы лучше. А некоторая рептильность в облике есть. Это мне и нравится. Суперкары должны выглядеть хищными а не как какой-то кривой мешок.
Ferrari
— Цена большая потому что для своих лет она была продвинута и быстра как для нас сейчас космическая ракета, да и тем более она возможно самая красивая в мире.
Chevrolet
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777