Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1968 год

 1967     1968     1969 
1968 Bizzarrini Manta = 316 км/ч. 353 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.9 
 316 км/ч.  3.8 сек.  353 л.с.
 5354 см³   1013 кг
  Чудная машинка! И прикольно, и какую-то он мне машину напоминает, вспомнить не могу. Для 60-х годов машина с такими характеристиками очень даже не плохо. Да даже щас с такими характеристиками машины не так уж часто я вижу на дорогах. Итог: машина супер, особенно для 68 года!
1968 Marcos Mantis XP = 265 км/ч. 335 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.3 
 265 км/ч.  4.7 сек.  335 л.с.
 3499 см³   800 кг
  Особенно удивляет разгон от 0 до 100. Для 68- ого года характеристики просто супер. Сейчас современный McLaren P1 или LaFerrari разгоняются, где- то 2.8, 2.9. Хотя они младше него почти на 45 лет. Характеристики поражают.
1968 Bizzarrini P538 Coupe Duca d’Aosta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.6 
 280 км/ч.  5.5 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1200 кг
  Симпатичный автомобиль, как и многие итальянцы того периода)). Ракурсы нормальные, покатят))). Да и цвет сойдёт. Серебристый был бы лучше. А некоторая рептильность в облике есть. Это мне и нравится. Суперкары должны выглядеть хищными а не как какой-то кривой мешок.
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona = 280 км/ч. 352 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.3 
 280 км/ч.  5.8 сек.  352 л.с.
 4390 см³   1200 кг
  VENOM, у 250 GTO максимальная скорость такая же как у это модели, хотя у нее всего 302 л.с. и 333 Нм, но она весит лишь 1050 кг, а в разгоне до 100 уступает лишь 0,4 сек. И 250 GTO нужно добавить. *** Кстати, никто не знает где админы???
1968 Iso Grifo 7 Litri = 275 км/ч. 400 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37 
 275 км/ч.  6.3 сек.  400 л.с.
 6999 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Ferrari 365 GTC = 243 км/ч. 320 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.4 
 243 км/ч.  6.3 сек.  320 л.с.
 4390 см³   1451 кг
  Не типичный для своего имиджа, производителя суперкаров, Феррари. Эта модель вышла за пределы своего класса, в категорию более комфортабельных люкс купе, со спортивными характеристиками.
1968 Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 = 230 км/ч. 450 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.4 
 230 км/ч.  5.6 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1600 кг
  Мечта любого уважающего себя мужика в возрасте от 10 до 80 лет. Да хотя бы просто глянуть на него одним глазком, картинки уже не впечатляют. А уж о том, чтобы посидеть в нем или прокатиться, не говоря уже о владении, это не просто голубая мечта, а мечта всех цветов радуги.
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.4 
 214 км/ч.  5.8 сек.  406 л.с.
 6997 см³   1596 кг
  Да,я правда забыл про слово Shelby в названии. Если про соединение Shelby Mustang - то это мощь, скорость и, если я не ошибаюсь, задний привод. И объем двигателя средний (если сравнивать muscle кары). Спасибо, Richick05, что напомнил про название Shelby.
1968 Dodge Charger R/T 426 Hemi = 208 км/ч. 425 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.3 
 208 км/ч.  6.8 сек.  425 л.с.
 6981 см³   1912 кг
  ЩИТО?)) Чарджер стал известен еще на заре своего выпуска. А потом его стали пихать в разные фильмы, включая Форсаж, Исчезающую точку, Придурков из Хаззарда, Детектива Буллита и т.д. Версия Дайтона - это вообще легенда на все времена.
1968 Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S2) = 233 км/ч. 269 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30.1 
 233 км/ч.  7 сек.  269 л.с.
 4235 см³   1370 кг
  По сравнению с первой серией изменения косметические (не считая нового мотора), но благодаря им E-type стал значительно красивее. Рельефные фары и крупная задняя оптика создают впечатление какой-то брутальности, которой не было у ранней версии.
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
29.5 
 200 км/ч.  6.5 сек.  335 л.с.
 6556 см³   1518 кг
  Однако почему слив Бугатти перед Маклареном объясняли именно плохой работой турбин в жару. Да и у Абрамса траблы в горах и на жаре, кстати. А про максималку, в любом случае она мало где играет существенную роль.
1968 Maserati Quattroporte (AM107) = 229 км/ч. 294 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.2 
 229 км/ч.  8 сек.  294 л.с.
 4719 см³   1830 кг
  Шикарный автомобиль с очень шикарным салоном. Блестательно для 66 года. Кстати, на нынешних Quattroporte заметны черты этого автомобиля. А вот от движка моглы бы выжать побольше кобыл.
Ford
— Если говорить о классических Мустангах тех годов, мне симпатичен больше всего Ford Mustang Boss 429 - 1969 года в особенности в черном цвете, мне он кажется более честным и простым.
Maserati
— Не шедевр? А как по мне, именно шедевр. Самый элегантный европейский седан своей эпохи, да и большинство (хотя и не все) американских люксовиков уступает ему внешне. И к тому же, насколько я понимаю, на свой год это был самый мощный из серийных европейских седанов.
Dodge
— Он хорош, как и все его сородичи того времени. Фары и диски смотрятся непривычно наверно потому, что все привыкли видеть более позднюю модель, на которой еще решетка радиатора поделена посередине и задние фонари более современные.
Ferrari
— Отличный кожаный салон! На те времена был одним из самых красивых авто и одним из самых быстрых и он стоит своих денег.
Bizzarrini
— Трехместное зубило, круто. При скоростях, которые она развивает, из салона и выдуть может через щели, которые предусмотрены спереди и сзади.
Ferrari
— Господи, какой же салон!!! Качественная кожа дерево, очень красивый дизайн, всё аккуратно сшито, на сидениях нету складок. Какой автомобиль...
Chevrolet
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Bizzarrini
— Мне кажется, это самая настоящая футуристическая машина в хорошем смысле этого слова.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777