Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1968 год

 1967     1968     1969 
1968 Bizzarrini Manta = 316 км/ч. 353 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.3 
 316 км/ч.  3.8 сек.  353 л.с.
 5354 см³   1013 кг
  Чудо! Не знаю кто как, а мне дизайн нравится. Вроде бы и гладкая, но видны проблески клиновидного дизайна. Еще и трех местный! Я такого еще не видел. Ну, а про характеристики и говорить не стоит - очередная 40-ка летняя ракета)
1968 Marcos Mantis XP = 265 км/ч. 335 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.9 
 265 км/ч.  4.7 сек.  335 л.с.
 3499 см³   800 кг
  Илья, гонку остановили только из-за того, что резиновая прокладка крыши ОДНОГО автомобиля пропускала воду?:) Сам хоть понял, что сказал? Или ты имел ввиду прекращение гонки для этого автомобиля, т.е. сход?
1968 Bizzarrini P538 Coupe Duca d’Aosta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.3 
 280 км/ч.  5.5 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1200 кг
  Симпатичный автомобиль, как и многие итальянцы того периода)). Ракурсы нормальные, покатят))). Да и цвет сойдёт. Серебристый был бы лучше. А некоторая рептильность в облике есть. Это мне и нравится. Суперкары должны выглядеть хищными а не как какой-то кривой мешок.
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona = 280 км/ч. 352 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.4 
 280 км/ч.  5.8 сек.  352 л.с.
 4390 см³   1200 кг
  Вот здесь есть инфа про все гоночные машины всех времен и народов (ну, или почти всех) ссылка полазь по сайту, если давно не лазил. Там полно интересного.
1968 Iso Grifo 7 Litri = 275 км/ч. 400 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.8 
 275 км/ч.  6.3 сек.  400 л.с.
 6999 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Ferrari 365 GTC = 243 км/ч. 320 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.4 
 243 км/ч.  6.3 сек.  320 л.с.
 4390 см³   1451 кг
  Не типичный для своего имиджа, производителя суперкаров, Феррари. Эта модель вышла за пределы своего класса, в категорию более комфортабельных люкс купе, со спортивными характеристиками.
1968 Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 = 230 км/ч. 450 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.4 
 230 км/ч.  5.6 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1600 кг
  Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.9 
 214 км/ч.  5.8 сек.  406 л.с.
 6997 см³   1596 кг
  Если ты знаешь Мустанг исключительно по этому фильму, могу только посочувствовать. А в фильме была машина с обвесом Eleanor, созданным специально для фильма. Сейчас некоторые ателье (Wheelsandmore, к примеру) занимаются переделкой обычных Мустангов в Eleanor.
1968 Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S2) = 233 км/ч. 269 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
32.2 
 233 км/ч.  7 сек.  269 л.с.
 4235 см³   1370 кг
  По сравнению с первой серией изменения косметические (не считая нового мотора), но благодаря им E-type стал значительно красивее. Рельефные фары и крупная задняя оптика создают впечатление какой-то брутальности, которой не было у ранней версии.
1968 Dodge Charger R/T 426 Hemi = 208 км/ч. 425 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.2 
 208 км/ч.  6.8 сек.  425 л.с.
 6981 см³   1912 кг
  Дизайн не очень удачный, но зато это Додж, который через пару лет выдал миру несколько вариантов красивейших кузовов в категории маскл-кар. А это проба пера, кстати модная на то время дизайнерская фишка, прятать фары за сплошную переднюю решетку.
1968 Maserati Quattroporte (AM107) = 229 км/ч. 294 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.4 
 229 км/ч.  8 сек.  294 л.с.
 4719 см³   1830 кг
  Не шедевр? А как по мне, именно шедевр. Самый элегантный европейский седан своей эпохи, да и большинство (хотя и не все) американских люксовиков уступает ему внешне. И к тому же, насколько я понимаю, на свой год это был самый мощный из серийных европейских седанов.
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.1 
 210 км/ч.  7.4 сек.  340 л.с.
 7016 см³   1515 кг
  Ну Модеры добавляли бы тачки кто, что сколько хочет а Админ выбирал бы производителя по алфавиту и добавлял бы любую модель из представленных, мне кстати хотелось бы видеть по больше горячих хетчей и не больших спорткаров, ну или добавлял бы если б была возможность.
Maserati
— Большой седан от фирмы, занимающейся гоночными и дорожными суперкарами, выпущенный в стране, занимающейся дорожными и гоночными суперкарами - Maserati Quattroporte всегда был самой роскошной из итальянских четырёхдверок. В полной мере это относится и к первому поколению: итальянский темперамент чувствуется в каждой чёрточке и подкрепляется мощным (особенно для европейского седана) V8, а отделка интерьера стоит на одной ступени с Роллс-Ройсами.
Ferrari
— Тогда вообще много автомобилей было похожих, в основном из-за фар-кругляшей) А так авто очень привлекательное внешне, салон потрясающий, все на своих местах, ничего лишнего, и использованы лучшие мтериалы отделки. Все чаще прихожу к выводу, что старые феррари мне нравятся больше чем новые))
Ford
— Что до первой версии - да, это Мустанг первого поколения, однако самая первая версия Мустанга - среднемоторный концепт родстер. Поищите фотки.
Jaguar
— Один из самых легендарных спорткаров в мире, и самый, пожалуй, легендарный автомобиль классической Британии. Этот силуэт нельзя спутать ни с чем другим. Во втором поколении он стал выглядеть значительно лучше - до этого был какой-то игрушечный, а S2 уже по-настоящему красив. И технически очень серьёзен, хоть и не обзавёлся пока массивным и мощным V12.
Ferrari
— Не типичный для своего имиджа, производителя суперкаров, Феррари. Эта модель вышла за пределы своего класса, в категорию более комфортабельных люкс купе, со спортивными характеристиками.
Bizzarrini
— Симпатичный автомобиль, как и многие итальянцы того периода)). Ракурсы нормальные, покатят))). Да и цвет сойдёт. Серебристый был бы лучше. А некоторая рептильность в облике есть. Это мне и нравится. Суперкары должны выглядеть хищными а не как какой-то кривой мешок.
Maserati
— Не шедевр дизайна, но красиво. И, в отличии от многих авто тех лет, не безликий. Всмысле, не похож на другие, особенно сзади. А то всякие дизайн-ателье клепали кучу похожих друг на друга авто. А тут чувствуется индивидуальность.
Dodge
— Дизайн не очень удачный, но зато это Додж, который через пару лет выдал миру несколько вариантов красивейших кузовов в категории маскл-кар. А это проба пера, кстати модная на то время дизайнерская фишка, прятать фары за сплошную переднюю решетку.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777