Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1968 год

 1967     1968     1969 
1968 Bizzarrini Manta = 316 км/ч. 353 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.3 
 316 км/ч.  3.8 сек.  353 л.с.
 5354 см³   1013 кг
  Очень забавный автомобиль. Выглядит как гибрид Мазерати Бора и Рено Эспас. Конечно красивым его не назовешь, но великолепные для конца 60-х характеристики характеристики позволяют забыть о странноватой внешности.
1968 Marcos Mantis XP = 265 км/ч. 335 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.4 
 265 км/ч.  4.7 сек.  335 л.с.
 3499 см³   800 кг
  Вот только меня не надо в это впутывать. Я сам добавляю то, что считаю нужным, ни к кому не подлизываясь. Что до исправлений, я периодически говорю Сергио. Но я не могу постоянно об этом напоминать. У меня есть и другие дела.
1968 Bizzarrini P538 Coupe Duca d’Aosta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.2 
 280 км/ч.  5.5 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1200 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona = 280 км/ч. 352 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.4 
 280 км/ч.  5.8 сек.  352 л.с.
 4390 см³   1200 кг
  Да, первый поинтереснее будет, но технической информации дает маловато. Второй дает больше информации по технике, но мне показалось, что приоритетным для него является все-таки российский автоспорт.
1968 Iso Grifo 7 Litri = 275 км/ч. 400 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.3 
 275 км/ч.  6.3 сек.  400 л.с.
 6999 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Ferrari 365 GTC = 243 км/ч. 320 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.1 
 243 км/ч.  6.3 сек.  320 л.с.
 4390 см³   1451 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 = 230 км/ч. 450 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.3 
 230 км/ч.  5.6 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1600 кг
  За рулем Camaro Yenko 427 никто не зазивается(иначе ему же хуже). Но Chevy Camaro Yenko COPO 427 1969 года, побыстрей будет! В дизайне идеально сочитаются: брутальный черный с ярко оранжевым, и "в довесок" металлические элементы.
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.1 
 214 км/ч.  5.8 сек.  406 л.с.
 6997 см³   1596 кг
  При всём этом масл-кары достаточно дёшевы. Мотор огромен и супермощен, но рессоры сзади(соответственно зависимая задняя подвеска), слабые тормоза, недостаточно жёсткий кузов. Но для драгрэйсинга - в самый раз
1968 Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S2) = 233 км/ч. 269 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
36.6 
 233 км/ч.  7 сек.  269 л.с.
 4235 см³   1370 кг
  По сравнению с первой серией изменения косметические (не считая нового мотора), но благодаря им E-type стал значительно красивее. Рельефные фары и крупная задняя оптика создают впечатление какой-то брутальности, которой не было у ранней версии.
1968 Dodge Charger R/T 426 Hemi = 208 км/ч. 425 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.1 
 208 км/ч.  6.8 сек.  425 л.с.
 6981 см³   1912 кг
  Наиболее близкой по разгонной динамике была версия 1969 года, с 4-ступенчатой механикой ( 3,54 ) и опционным пакетом Track Pack, которая могла разогнаться до сотни до 5,7 секунды, но её максимальная скорость ограничивалась на отметке в 198 км/час.
1968 Maserati Quattroporte (AM107) = 229 км/ч. 294 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.7 
 229 км/ч.  8 сек.  294 л.с.
 4719 см³   1830 кг
  Не шедевр дизайна, но красиво. И, в отличии от многих авто тех лет, не безликий. Всмысле, не похож на другие, особенно сзади. А то всякие дизайн-ателье клепали кучу похожих друг на друга авто. А тут чувствуется индивидуальность.
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.1 
 200 км/ч.  6.5 сек.  335 л.с.
 6556 см³   1518 кг
  Однако почему слив Бугатти перед Маклареном объясняли именно плохой работой турбин в жару. Да и у Абрамса траблы в горах и на жаре, кстати. А про максималку, в любом случае она мало где играет существенную роль.
Ferrari
— Отличный кожаный салон! На те времена был одним из самых красивых авто и одним из самых быстрых и он стоит своих денег.
Jaguar
— По сравнению с первой серией изменения косметические (не считая нового мотора), но благодаря им E-type стал значительно красивее. Рельефные фары и крупная задняя оптика создают впечатление какой-то брутальности, которой не было у ранней версии.
Bizzarrini
— Мне кажется, это самая настоящая футуристическая машина в хорошем смысле этого слова.
Jaguar
— Один из самых легендарных спорткаров в мире, и самый, пожалуй, легендарный автомобиль классической Британии. Этот силуэт нельзя спутать ни с чем другим. Во втором поколении он стал выглядеть значительно лучше - до этого был какой-то игрушечный, а S2 уже по-настоящему красив. И технически очень серьёзен, хоть и не обзавёлся пока массивным и мощным V12.
Bizzarrini
— Очень забавный автомобиль. Выглядит как гибрид Мазерати Бора и Рено Эспас. Конечно красивым его не назовешь, но великолепные для конца 60-х характеристики характеристики позволяют забыть о странноватой внешности.
Maserati
— Большой седан от фирмы, занимающейся гоночными и дорожными суперкарами, выпущенный в стране, занимающейся дорожными и гоночными суперкарами - Maserati Quattroporte всегда был самой роскошной из итальянских четырёхдверок. В полной мере это относится и к первому поколению: итальянский темперамент чувствуется в каждой чёрточке и подкрепляется мощным (особенно для европейского седана) V8, а отделка интерьера стоит на одной ступени с Роллс-Ройсами.
Ford
— Если говорить о классических Мустангах тех годов, мне симпатичен больше всего Ford Mustang Boss 429 - 1969 года в особенности в черном цвете, мне он кажется более честным и простым.
Chevrolet
— Мечта любого уважающего себя мужика в возрасте от 10 до 80 лет. Да хотя бы просто глянуть на него одним глазком, картинки уже не впечатляют. А уж о том, чтобы посидеть в нем или прокатиться, не говоря уже о владении, это не просто голубая мечта, а мечта всех цветов радуги.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777