Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1967 год

 1966     1967     1968 
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
60.5 
 306 км/ч.  3.2 сек.  800 л.с.
 6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.6 
 320 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 3967 см³   875 кг
  Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.1 
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Судя из комментария под №48, погрешность действительно небольшая, Мойша прав. Спасибо вам большое, Richick05! Я так понимаю, мне можно будет задать вопросы Sergio и The One в чате?
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.7 
 259 км/ч.  5.9 сек.  233 л.с.
 1995 см³   700 кг
  Илья, сам ты пучеглазый. :) Написано же чуть выше: на первом фото - прототип. Он мне самому не нравится. А вот мордочка обычного Tipo 33 Stradale: ссылка. Ну как, больше нравится?
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.8 
 250 км/ч.  5.4 сек.  306 л.с.
 4728 см³   1061 кг
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.4 
 258 км/ч.  5.8 сек.  435 л.с.
 6999 см³   1460 кг
  А для меня С5 красив только в сравнении с убогим (простите, не хочу никого обидеть) С6. Насчет С3 - он нормальный, не более того. Из классических лучшее поколение - это С2, в частности Стингреи. Ну и С1 после рестайлинга, который с двойными фарами.
1967 Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti = 241 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.8 
 241 км/ч.  6 сек.  300 л.с.
 3286 см³   1207 кг
  Это Феррари 1967-го года :) Здесь всё шедеврально! Не будь бесчувственным) Ретро машины всегда обладали своей аурой и кармой, заставляющая мальчишек, а иногда и девчонок облизываться и желать приобрести себе этот аппарат.
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.5 
 277 км/ч.  6.7 сек.  350 л.с.
 3929 см³   1292 кг
  Ну так и европейцы из 6, а в некоторых случаях и из 5 с выходили. И ты назвал некоторые мускулы, а куча Мустангов и Камаро и из 7 с не выходили. Просто Миура не была быстрейшим из европейцев).
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged = 231 км/ч. 396 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
36.9 
 231 км/ч.  5.9 сек.  396 л.с.
 4727 см³   1474 кг
  Как повезет. Зависит от марки, модели и версии. И от того, нужен ли тебе именно оригинал, или готов прикрутить любую похожую деталь. Например на Мустанг Босс 302 от версии Mach 1.
1967 Ferrari 330GT Coupe by Giovanni Michelotti = 246 км/ч. 340 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.6 
 246 км/ч.  7.1 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1379 кг
  Интересный дизайн, очень даже. Слегка непропорциональный - при взгляде на профиль возникает мысль, что линию крыши надо было опускать более плавно, а саму крышу продлить сантиметров на 20-30. Но всё равно, мне нравится.
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
36.3 
 250 км/ч.  6 сек.  210 л.с.
 1991 см³   810 кг
  Небольшое сравнение цен в Англии в 1986 году на новые машины (в фунтах): Ferrari 328GTB - 34750, Audi Quatro - 24204, BMW 635 CSi - 37750, Lotus Esprit Turbo - 23440, Porsche 911 Carrera Sport - 36767, 911 Turbo - 39300, 911 Turbo SE (Flachbau) - 73985 (!!!), DeTomaso Pantera GT5 S - 35216, Lamborghini Jalpa - 36577.
1967 De Tomaso Mangusta = 249 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.6 
 249 км/ч.  4.9 сек.  306 л.с.
 4727 см³   1185 кг
  Черт, какие же разные все-таки у людей вкусы. Для меня из классики: 1. Ferrari 365 GTC; 2. Porsche 911 (901); 3. Ferrari 250 GT "TdF"; 4. Cadillac Eldorado Convertible 1959; 5. Ford Mustang Boss-302 1969.
Еще год назад я не поверил бы человеку, который сказал бы мне, что я поставлю Феррари на первое место :)
Alfa Romeo
— Пучеглазая, сбоку не очень, будь передняя и задняя часть подлиннее, смотрелось бы куда лучше. Да и за дизайн 8 стоит - меняются приоритеты о людей. Когда-то лидер дизайн-рейтинга сейчас и близко с тройкой не будет.
Ford
— Как видно, нашему Shelby GT 350 Supercharged 1966/ 67 года далековато до заявленных и достаточно подтвержденных журналистами чемпионских амбиций в динамике. Конечно, если считать его " серийной" версией со стандартными для этой версии настройками. Вряд ли является секретом то, что " выставочные" автомобили-демонстраторы зачастую подвергают дополнительной доработке.
Alfa Romeo
— И тут снова они решеточку свою прилепили) , видимо, для узнаваемости. А вообще внешний вид у меня производит впечатление как минимум 400 сильного болида. Особенно сзади. Очень мускулисто выглядит. У Альфа 8С Компетишн есть схожие черты с этим автомобилем.
Ferrari
— Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
Ford
— Вот он, главный маслкар! Характеристики невероятные для атмосферника того времени. Из всей плеяды Мустангов, этот удостоился перейти из категории спорткар в суперкары!
Ford
— Третья генерация легендарного GT40 отличается от остальных тем, что это изначально дорожный суперкар, не имевший никакого отношения к гонкам. Если Mk.I был лишь дорожной версией, а второй и четвёртый кузова вообще были предназначены исключительно для соревнований, то третий (все 7 выпущенных машин) был создан для гражданской езды. Об этом говорит и сниженная мощность мотора, и спартанский, но далёкий от пилотского кокпита интерьер.
Ford
— В тренде возрождения своих легенд, спустя пятьдесят лет после появления первого и единственного настоящего Shelby Super Snake 1967 года, компания собирается логически завершить эту так и оставшуюся незавершенной лимитированную серию. Дело в том, что в связи со сложностью и дороговизной, из первоначально запланированной партии из десяти автомобилей, реально был построен, испытан и пошел в эксплуатацию лишь один единственный - именной автомобиль Кэрролла Шелби.
Ferrari
— Красивый и стремительный и очень спортивный силуэт автомобиля изобилует большим количеством жабер и прорезей по всему кузову. На них обращаешь внимание, а спереди и сзади все аккуратно и мило. Интерьер уютный, а движок - отдельная песня, шедевр Феррари, одним словом.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777