Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1967 год

 1966     1967     1968 
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
58.9 
 306 км/ч.  3.2 сек.  800 л.с.
 6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.7 
 320 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 3967 см³   875 кг
  Она с виду просто божественна! Ferrari 330 P4 просто опередила свое время. На момент Ле-Мана была еще сыроватой, вот поэтому и осталась недооцененной...А жаль!! Я восхищаюсь ею с детства))
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.8 
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  А вот на этот вопрос можно ответить и исходя из комментария №48. :) Расчётный показатель Ричика - 12.84, симулятор показал 12.99. Удивительно небольшая погрешность, однако. Видимо, за то время, что я не пользовался этим симулятором, его алгоритм был значительно усовершенствован.
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.6 
 250 км/ч.  5.4 сек.  306 л.с.
 4728 см³   1061 кг
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.3 
 259 км/ч.  5.9 сек.  233 л.с.
 1995 см³   700 кг
  Ну , такой двигатель легко разогнать до больших оборотов , ведь каждый цилиндр всего по 250 см3 .
Длина : 3970 мм Ширина : 1710 мм Высота : 990 мм Колёсная база : 2350 мм Колея задняя : 1445 мм Колея передняя : 1350 мм Масса : 572 кг
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.6 
 258 км/ч.  5.8 сек.  435 л.с.
 6999 см³   1460 кг
  Ну вкусы разные бывают. Мне они нравятся более, чем все Ауди, Ниссаны, Тойоты и прочая скучная хрень. Разве только Ниссан Р390 ГТ1 красивее.
Нет, ну у выше означенных марок были и очень красивые концепты. Но я имел в виду их серийный "хлам".
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.2 
 277 км/ч.  6.7 сек.  350 л.с.
 3929 см³   1292 кг
  Красивая машина. Наиболее интересное решение в экстерьере - поднимающиеся фары(аналогично Porsche 928) с "ресничками". Кузов от Бертене по определению не может быть непривлекательным. Проблема машина в недостаточном охлаждении двигателя и узких шинах
1967 Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti = 241 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.9 
 241 км/ч.  6 сек.  300 л.с.
 3286 см³   1207 кг
  А мне не понравилась. Похожа на смесь 250 GT TdF и 250 GTO, но первая мне нравится, а вторая нет. Двигатель лично меня удивил: в наше время вроде как и нет V12 такого маленького объема. Салон очень хороший. Но внешность... уж простите меня.
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged = 231 км/ч. 396 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
35.5 
 231 км/ч.  5.9 сек.  396 л.с.
 4727 см³   1474 кг
  Ну смотря какая деталь. Если дверь или руль, то можно и от другой версии. Они одинаковые. А вот более специфические детали для редкой версии как эта (она вроде как редкая) будет проблематично найти, а значит - дорого, скорее всего.
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
34.9 
 250 км/ч.  6 сек.  210 л.с.
 1991 см³   810 кг
  richick05, ну не у всех Феррари двигатель спереди. А ямвообще сравнил Мустанг 66 года и Феррари 330ГТ Мичелотти. Похожи и оба с конями))) Хотя эта Феррари больше смахивает на Камаро тех лет.
1967 Ferrari 330GT Coupe by Giovanni Michelotti = 246 км/ч. 340 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.7 
 246 км/ч.  7.1 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1379 кг
  Интересный дизайн, очень даже. Слегка непропорциональный - при взгляде на профиль возникает мысль, что линию крыши надо было опускать более плавно, а саму крышу продлить сантиметров на 20-30. Но всё равно, мне нравится.
1967 AC 428 Convertible = 225 км/ч. 350 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.7 
 225 км/ч.  6.1 сек.  350 л.с.
 7016 см³   1483 кг
  Ты бы хоть историю фирмы почитал. Периода "после Cobra" никогда не было, Кобры как начали производиться в 1962 году, так ими и завершилась деятельность фирмы в 2010. Остальные модели (Асе, 428 и другие) выпускались параллельно с Кобрами.
Движок фордовский, естественно?
AC
— Мне, как и в большинстве случаев, больше нравится версия купе, которой здесь нет. Я люблю целостность кузова, и лишь в некоторых исключениях мне нравятся родстеры/кабриолеты
Ferrari
— Прекрасный силуэт, мощный двигатель, изящный салон - чего еще хотеть от автомобиля? Одним словом - один из лучших Ferrari в истории!
Ford
— В тренде возрождения своих легенд, спустя пятьдесят лет после появления первого и единственного настоящего Shelby Super Snake 1967 года, компания собирается логически завершить эту так и оставшуюся незавершенной лимитированную серию. Дело в том, что в связи со сложностью и дороговизной, из первоначально запланированной партии из десяти автомобилей, реально был построен, испытан и пошел в эксплуатацию лишь один единственный - именной автомобиль Кэрролла Шелби.
Alfa Romeo
— И тут снова они решеточку свою прилепили) , видимо, для узнаваемости. А вообще внешний вид у меня производит впечатление как минимум 400 сильного болида. Особенно сзади. Очень мускулисто выглядит. У Альфа 8С Компетишн есть схожие черты с этим автомобилем.
Chevrolet
— Тот самый автомобиль, который вспоминается первым, когда речь заходит о классических Corvette. Точнее, открытая версия "того самого" - и кто посмеет сказать, что она выглядит хуже? Изящные точёные формы, столь необычные для американского автопрома, лишь выгодно подчёркиваются отсутствием крыши. А под капотом красавицы спрятался один из самых эпичных моторов своего времени: 427-кубовый V8 на 430 "коняшек". Пусть измеряемых как попало, но всё же.
Ferrari
— Хочется провести параллель с феррари ФФ, хотя общего у них меньше, чем у слона с носорогом. Или даже не с ФФ, а с Ф12 Берлинетта. Задняя часть, если не брать в расчет разницу в возрасте практически одинаковая. Да и красоты ни там, ни там не занимать.
Ferrari
— А мне не понравилась. Похожа на смесь 250 GT TdF и 250 GTO, но первая мне нравится, а вторая нет. Двигатель лично меня удивил: в наше время вроде как и нет V12 такого маленького объема. Салон очень хороший. Но внешность... уж простите меня.
Ford
— Это просто чудовище, в самом хорошем смысле этого слова. 520 л.с. в 1967 году, тут и говорить нечего, это одна из самых мощных машин 60-х годов прошлого века, просто нет слов, один восторг.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777