Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1967 год

 1966     1967     1968 
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
60.5 
 306 км/ч.  3.2 сек.  800 л.с.
 6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.6 
 320 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 3967 см³   875 кг
  Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.1 
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Судя из комментария под №48, погрешность действительно небольшая, Мойша прав. Спасибо вам большое, Richick05! Я так понимаю, мне можно будет задать вопросы Sergio и The One в чате?
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.7 
 259 км/ч.  5.9 сек.  233 л.с.
 1995 см³   700 кг
  Хе! Михан, ну ты прям про дурочку точно подметил! Спереди похожа на ту девчонку из мультфильма "Мистр кэт"... Ну не подумайте что я его смотрю часто. Просто однажды попал на "Дисней" и увидел. Ну вообще мне такого типа авто совсем не нравятся.
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.8 
 250 км/ч.  5.4 сек.  306 л.с.
 4728 см³   1061 кг
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.4 
 258 км/ч.  5.8 сек.  435 л.с.
 6999 см³   1460 кг
  Ну вкусы разные бывают. Мне они нравятся более, чем все Ауди, Ниссаны, Тойоты и прочая скучная хрень. Разве только Ниссан Р390 ГТ1 красивее.
Нет, ну у выше означенных марок были и очень красивые концепты. Но я имел в виду их серийный "хлам".
1967 Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti = 241 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.8 
 241 км/ч.  6 сек.  300 л.с.
 3286 см³   1207 кг
  Вот почему сегодня не делают подобные шедевры? Или менталитет другой или жаба денег душит автопроизводителей.( Автомобиль шикарен! Как внешне, так и в интерьере. Характеристики весьма достойны для тех времён.
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.5 
 277 км/ч.  6.7 сек.  350 л.с.
 3929 см³   1292 кг
  объясните мне почему маскл кары значительно уступали европейским спорт карам тех времен по техническим характеристикам хотя у них был обьем почти в два раза больше?
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged = 231 км/ч. 396 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
36.9 
 231 км/ч.  5.9 сек.  396 л.с.
 4727 см³   1474 кг
  Как повезет. Зависит от марки, модели и версии. И от того, нужен ли тебе именно оригинал, или готов прикрутить любую похожую деталь. Например на Мустанг Босс 302 от версии Mach 1.
1967 Ferrari 330GT Coupe by Giovanni Michelotti = 246 км/ч. 340 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.6 
 246 км/ч.  7.1 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1379 кг
  Интересный дизайн, очень даже. Слегка непропорциональный - при взгляде на профиль возникает мысль, что линию крыши надо было опускать более плавно, а саму крышу продлить сантиметров на 20-30. Но всё равно, мне нравится.
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
36.3 
 250 км/ч.  6 сек.  210 л.с.
 1991 см³   810 кг
  Небольшое сравнение цен в Англии в 1986 году на новые машины (в фунтах): Ferrari 328GTB - 34750, Audi Quatro - 24204, BMW 635 CSi - 37750, Lotus Esprit Turbo - 23440, Porsche 911 Carrera Sport - 36767, 911 Turbo - 39300, 911 Turbo SE (Flachbau) - 73985 (!!!), DeTomaso Pantera GT5 S - 35216, Lamborghini Jalpa - 36577.
1967 De Tomaso Mangusta = 249 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.6 
 249 км/ч.  4.9 сек.  306 л.с.
 4727 см³   1185 кг
  Если честно, то меня огорчает измена Ferrari своему классическому стилю, даже тех задних двойных фонарей взамен на одну((( Я люблю Ferrari наверно только из-за F-1. Даже Lamborghini до сих пор держат свой стиль ещё со времён Miura. А про Porsche 911 я вообще молчу=)
Ferrari
— Кабина словно стеклянный аквариум, в форме пузыря. Характеристики - ураган! Для 67-го это ого как круто! За дизайн поставлю девять, ибо меня огорчает этот "пузырь" с красной подставкой.
Lamborghini
— Я думаю, что она в любом ярком цвете будет выглядить хорошо, будь то красный, салатовый, оранжевый, "морская волна"...
Ford
— Третья генерация легендарного GT40 отличается от остальных тем, что это изначально дорожный суперкар, не имевший никакого отношения к гонкам. Если Mk.I был лишь дорожной версией, а второй и четвёртый кузова вообще были предназначены исключительно для соревнований, то третий (все 7 выпущенных машин) был создан для гражданской езды. Об этом говорит и сниженная мощность мотора, и спартанский, но далёкий от пилотского кокпита интерьер.
Ferrari
— Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
Ford
— Это просто чудовище, в самом хорошем смысле этого слова. 520 л.с. в 1967 году, тут и говорить нечего, это одна из самых мощных машин 60-х годов прошлого века, просто нет слов, один восторг.
Alfa Romeo
— Это просто потрясающее авто. Очень красивый изящный дизайн. Перед автомобиля напоминает какую то добрую улыбку, которая негласно завет прокатиться на авто. Просто великолепный и очень легкий спорткар. Такие автомобили действительно радуют глаз, даже не столько характеристиками, а именно красотой. Дизайнеры очень постарались. Изумительная классика.
Ford
— Монстр! Скорость невероятная, если он действительно разгонялся до 170 миль/ч. Разгон завышен, конечно, но с такой скоростью это уже не проблема. А ведь это еще и единственная в своем роде машина, сделанная лично для Кэрролла. Так что цены она, думаю, вовсе не имеет.
Chevrolet
— Для своего времени это был лучший суперкар на американском континенте! А еще была гоночная версия Chevrolet Corvette RaceCar - вообще монстр!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777