Лучшие автомобили по характеристикам за 1967 год

 1966     1967     1968 
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
 306 км/ч.  3.2 сек.  800 л.с.
 6997 см³   1150 кг
  Где-то я уже писал про приключения парочки этих экзотических 800-сильных автомобилей. Оригинальном CSX 3015 и " практически таком-же" CSX 3303. Один другого агрессивнее. И, одинаково бесполезные в нормальной эксплуатации. Например, здесь: ссылка
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 320 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 3967 см³   875 кг
  Автомобиль идеальный для того времени, и для нынешних авто коллекционеров это жемчужина! Неужели такие суперкары и в 67 году! невольно сравниваю с советским автопромом того времени) Хотя, у нас тогда, такой же навороченный военный комплекс был по сравнению с западом.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  А Charger, конечно, совсем не дрегстерский автомобиль. Его стихия - большие профилированные овалы с плавными поворотами-бенкингами, где максимальная скорость ощутимо важнее, чем стартовый рывок с места. Просто, другого такого оппонента представленным для сравнения супермощным автомобилям, по-видимому, не нашлось.
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 258 км/ч.  5.8 сек.  435 л.с.
 6999 см³   1460 кг
  Добавлена масштабная модель Chevrolet Corvette Stingray (1959) – AUTOart 1:43 ссылка Коллекционная копия автомобиля участвует в рейтинге масштабных суперкаров 1/43 перейти можно с главной страницы сайта. Просьба комментировать модель на www.carmodus.ru --- ОЦЕНКА 76/100
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 250 км/ч.  5.4 сек.  306 л.с.
 4728 см³   1061 кг
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 259 км/ч.  5.9 сек.  233 л.с.
 1995 см³   700 кг
  Очень красивая и классная ! Пусть характеристики не блещут по сравнению с другими авто того времени , но она все равно останется моей любимой ! Версия 33/2 Daytona была в игре Scar Squadra Corse Alfa Romeo . Наслаждение для ушей ! Звук очень красивый , сцепление хорошее , управляемость и разгон тоже классные ( там все более-менее реалистично ) .
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 277 км/ч.  6.7 сек.  350 л.с.
 3929 см³   1292 кг
  Ты не совсем прав. Ты сравни лучше реальную мощность, а не то, что там америкосы намеряли на стендах. Чтоб далеко не ходить, полноразмерные Chevelle и Monte Carlo с номинальной мощностью 450 л.с. (то есть реальная 350-360) спокойно выходили из 6 секунд. Та же история с более лёгкими и чуть менее мощными (425-430 номинальных л.с.) Camaro, Cuda и Challenger.
1967 De Tomaso Mangusta = 249 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 249 км/ч.  4.9 сек.  306 л.с.
 4727 см³   1185 кг
  Хе-хе-хе))) Я если честно тоже. Чтобы осознать превосходную классику Ferrari нужно время. Года два назад, я считал классические Ferrari уродливыми, ну а теперь... Кстати, а какая у тебя самая любимая машина не считая концептов( Estoque)? У меня наверно Porsche 911.
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged = 231 км/ч. 396 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 231 км/ч.  5.9 сек.  396 л.с.
 4727 см³   1474 кг
  Кроме того, упоминаемая серийная модель GT350 Supercharged 1968 года как раз и отличается своим 4,9-литровым двигателем Cobra 302, пришедшему на смену модифицированному 4,7-литровому фордовскому 289 Ciclone Hi-Po - Cobra 289 ( правда, той-же серии Ford Windsor). Так что, серийной стала не совсем эта-же версия.
1967 Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti = 241 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 241 км/ч.  6 сек.  300 л.с.
 3286 см³   1207 кг
  А мне не понравилась. Похожа на смесь 250 GT TdF и 250 GTO, но первая мне нравится, а вторая нет. Двигатель лично меня удивил: в наше время вроде как и нет V12 такого маленького объема. Салон очень хороший. Но внешность... уж простите меня.
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
 250 км/ч.  6 сек.  210 л.с.
 1991 см³   810 кг
  А на нашем сайте у 904 стоят 6,4 секунды и 262 км/ч. Надо исправить? По поводу максималки этого авто: думаю, 250 - реальный результат. Мощность позволяет. И что за Феррари на первом фото? Нигде, кроме как на этом фото (на разных сайтах), я ее не видел.
1967 Ferrari 330GT Coupe by Giovanni Michelotti = 246 км/ч. 340 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 246 км/ч.  7.1 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1379 кг
  Да, красивый автомобиль. Эд, Феррари в те годы все были такими единичными либо лимитированными. Феррари уже позже опустились до богомерзкого массового производства. Тем не менее эта Феррари выглядит слишком по-американски. Как какой-то Камаро. Хотя и изящнее. С присущей итальянцам грацией;).
Lamborghini
— Кроме того что это отличный автомобиль, мне нравится салон. Довольно неплохие характеристики как для 1967 года. На счёт фар - лично мне не нравятся фары с "рисничками". Уж слишком "детско" это выглядит.
Porsche
— Вот почему у Porsche нет такой "магии значка", как у Феррари? Автомобиль очень быстрый, очень легкий и крайне редкий. Многие Феррари, ничем не примечательные, кроме этих трех признаков, стоят МИЛЛИОНЫ. А тут всего 380т., при том что сейчас значок Порше значит намного больше, чем тогда. Почему так происходит?
Lamborghini
— Я думаю, что она в любом ярком цвете будет выглядить хорошо, будь то красный, салатовый, оранжевый, "морская волна"...
Chevrolet
— Старые Корветты не были пластмассовыми. Как по мне - не только Стингреи красивы. Концепты Мако Шарк и МантаРей были красивы. С5 красив, С6 тоже. Да и С3 был хорош.
Lamborghini
— объясните мне почему маскл кары значительно уступали европейским спорт карам тех времен по техническим характеристикам хотя у них был обьем почти в два раза больше?
Ferrari
— Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
Alfa Romeo
— И тут снова они решеточку свою прилепили) , видимо, для узнаваемости. А вообще внешний вид у меня производит впечатление как минимум 400 сильного болида. Особенно сзади. Очень мускулисто выглядит. У Альфа 8С Компетишн есть схожие черты с этим автомобилем.
De Tomaso
— Автомобиль очень симпатичный и, на мой взгляд, лучше тех же мускулкаров. Но мне она больше нравится в чёрном (мне кажется, что те фары ей идут больше).
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777