Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1967 год

 1966     1967     1968 
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
58.5 
 306 км/ч.  3.2 сек.  800 л.с.
 6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.5 
 320 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 3967 см³   875 кг
  Для того времени скорость просто потрясающая! Феррари всегда умел, умеет, и надеюсь будет уметь делать автомобили. Интересно, сколько сейчас таких осталось? Вес очень маленький. Зад слишком квадратный, но перед классный!
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43 
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Уважаемые знатоки. Хотел бы узнать, за сколько секунд данный автомобиль проезжает 402 метра, и делалось ли данное упражнение этим автомобилем? Если кто владеет такой информацией, будьте добры. Заранее спасибо.
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.8 
 259 км/ч.  5.9 сек.  233 л.с.
 1995 см³   700 кг
  "Фламенко в пабе?! Под пиво, воблу, сосиски, табачный дым и перегар? Может, все-таки, в клубе?" - скорее в баре)). Нет, я серьёзно. Веротяно, имеется в виду бар. А автомобиль очень красив! С любого ракурса. Торжество итальянского дизайна!!!
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.8 
 250 км/ч.  5.4 сек.  306 л.с.
 4728 см³   1061 кг
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.7 
 258 км/ч.  5.8 сек.  435 л.с.
 6999 см³   1460 кг
  По-моему, это машина 1967 года, так как в 1968 поколение С2 уже сменилось на С3. И хорошо бы добавить другие фото, хотя бы отсюда: ссылка. И добавить слово Convertible в название!
1967 Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti = 241 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.7 
 241 км/ч.  6 сек.  300 л.с.
 3286 см³   1207 кг
  Хочется провести параллель с феррари ФФ, хотя общего у них меньше, чем у слона с носорогом. Или даже не с ФФ, а с Ф12 Берлинетта. Задняя часть, если не брать в расчет разницу в возрасте практически одинаковая. Да и красоты ни там, ни там не занимать.
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.9 
 277 км/ч.  6.7 сек.  350 л.с.
 3929 см³   1292 кг
  Кроме того что это отличный автомобиль, мне нравится салон. Довольно неплохие характеристики как для 1967 года. На счёт фар - лично мне не нравятся фары с "рисничками". Уж слишком "детско" это выглядит.
1967 De Tomaso Mangusta = 249 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.7 
 249 км/ч.  4.9 сек.  306 л.с.
 4727 см³   1185 кг
  Если честно, то меня огорчает измена Ferrari своему классическому стилю, даже тех задних двойных фонарей взамен на одну((( Я люблю Ferrari наверно только из-за F-1. Даже Lamborghini до сих пор держат свой стиль ещё со времён Miura. А про Porsche 911 я вообще молчу=)
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
34.7 
 250 км/ч.  6 сек.  210 л.с.
 1991 см³   810 кг
  Небольшое сравнение цен в Англии в 1986 году на новые машины (в фунтах): Ferrari 328GTB - 34750, Audi Quatro - 24204, BMW 635 CSi - 37750, Lotus Esprit Turbo - 23440, Porsche 911 Carrera Sport - 36767, 911 Turbo - 39300, 911 Turbo SE (Flachbau) - 73985 (!!!), DeTomaso Pantera GT5 S - 35216, Lamborghini Jalpa - 36577.
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged = 231 км/ч. 396 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
34.7 
 231 км/ч.  5.9 сек.  396 л.с.
 4727 см³   1474 кг
  Кто тут профи в этой теме, ответьте на вопрос)) Вот если жить в США и кататься постоянно на подобном авто, как будут обстоять дела с запчастями? Они дорогие и редкие или, наоборот, распространенные?
1967 Ferrari 330GT Coupe by Giovanni Michelotti = 246 км/ч. 340 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.5 
 246 км/ч.  7.1 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1379 кг
  Интересный дизайн, очень даже. Слегка непропорциональный - при взгляде на профиль возникает мысль, что линию крыши надо было опускать более плавно, а саму крышу продлить сантиметров на 20-30. Но всё равно, мне нравится.
Ferrari
— Кабина словно стеклянный аквариум, в форме пузыря. Характеристики - ураган! Для 67-го это ого как круто! За дизайн поставлю девять, ибо меня огорчает этот "пузырь" с красной подставкой.
Ferrari
— Красивый и стремительный и очень спортивный силуэт автомобиля изобилует большим количеством жабер и прорезей по всему кузову. На них обращаешь внимание, а спереди и сзади все аккуратно и мило. Интерьер уютный, а движок - отдельная песня, шедевр Феррари, одним словом.
Ford
— Монстр! Скорость невероятная, если он действительно разгонялся до 170 миль/ч. Разгон завышен, конечно, но с такой скоростью это уже не проблема. А ведь это еще и единственная в своем роде машина, сделанная лично для Кэрролла. Так что цены она, думаю, вовсе не имеет.
Ford
— Красивый кузов, но ТТХ не такие уж и заоблачные, даже на то время. Хотя вышел, как известно, достойный конкурент гоночным Феррари.
Porsche
— Вот почему у Porsche нет такой "магии значка", как у Феррари? Автомобиль очень быстрый, очень легкий и крайне редкий. Многие Феррари, ничем не примечательные, кроме этих трех признаков, стоят МИЛЛИОНЫ. А тут всего 380т., при том что сейчас значок Порше значит намного больше, чем тогда. Почему так происходит?
Ferrari
— Прекрасный силуэт, мощный двигатель, изящный салон - чего еще хотеть от автомобиля? Одним словом - один из лучших Ferrari в истории!
De Tomaso
— Черт возьми, как же хороша, особенно в голубом. Это лучшие формы тех лет, без преувеличения. Не сравнятся даже мусклкары.
Porsche
— Не всегда оказывается творения Фердинанда Порше приводились в движение собственными моторами. И не всегда, как опять же оказывается, это была оппозитная шестерка в 3.6 литра. (Я не знаток классики, поэтому могу чего-то и не знать). И как они добились массы в 810 кг - это не просто мало, это очень мало.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777