Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1966 год

 1965     1966     1967 
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52 
 274 км/ч.  3.4 сек.  509 л.с.
 4994 см³   998 кг
  Думаю провтыкал просто. Надо быть дибилом, чтоб считать ее недостойной. Особенно с его увлечением историей автомобилей и гонок (судя по экспонатам его коллекции). У него ведь собраны все чемпионские боллиды Ф1 начиная с 80х годов (да-да, оригиналы!!!)
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.9 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  Приведенные в шапке данные больше соответствуют «гражданской» версии - Ford GT40 Mk. III, с двигателем 4.737V8-16V-4x Holley (306 л.с./6000; 446 Нм/3200), массой 1061 кг, которая развивала максимальную скорость 351 км/час, необходимой для успешного прохождения омологации.
1966 Bizzarrini P538 Barchetta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.7 
 280 км/ч.  5.2 сек.  360 л.с.
 5359 см³   950 кг
  Ну я просто люблю форму мыльниц)). Главное, чтоб было не совсем замылено, а с какими-то броскими деталями. Там оптика необычной формы, воздухозаборники и т.д. Таки да. Рычаг расположен оригинально.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale = 245 км/ч. 380 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.7 
 245 км/ч.  4.9 сек.  380 л.с.
 4390 см³   1020 кг
  Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada = 275 км/ч. 355 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.7 
 275 км/ч.  6.2 сек.  355 л.с.
 5354 см³   1250 кг
  Bizzarrini 5300 GT Strada. Хороший суперкар старой школы. Внешний вид неплохой. Технические характеристики хорошие. На последней фотографии, где 5300 GT Strada в красном, немного похож на Alfa Romeo Tipo 33 Stradale...
1966 Aston Martin DBSC by Touring = 260 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
37 
 260 км/ч.  6.1 сек.  330 л.с.
 3996 см³   1293 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1966 Lamborghini 400 GT 2+2 = 267 км/ч. 324 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.4 
 267 км/ч.  6.8 сек.  324 л.с.
 3929 см³   1380 кг
  Даже в Оке на заднем, если так можно выразиться, ряду места больше. Но сам по себе салон выглядит отлично, кругом кожа. Сейчас такой отделкой не может похвастаться ни один из нынешних представителей Ламборгини.
1966 Lamborghini 400 GT Monza = 270 км/ч. 328 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.2 
 270 км/ч.  6.8 сек.  328 л.с.
 3929 см³   1472 кг
  Этот автомобиль стоит сравнивать не только с донором, но и с лучшими автомобилями тех времен, как по красоте, так и по характеристикам. А эту акулью морду и вовсе считаю лучшим, что видел а те годы.
1966 Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code = 206 км/ч. 425 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.6 
 206 км/ч.  5.2 сек.  425 л.с.
 6964 см³   1600 кг
  Richick05, да уж Galaxie побыстрей будет он с двигателем SOHC 427 "Cammer", 4-х карбюраторным, пролетает четверть мили за 9,5 секунд. Но ведь такой однозначно не подходил для уличного пользования
1966 Ford Mustang Shelby GT350H = 206 км/ч. 310 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.8 
 206 км/ч.  5.9 сек.  310 л.с.
 4727 см³   1270 кг
  Он нереально красив. Характеристики нечто. Желтые полосы на черном Мустанге 66 года с довольно хорошими техническими характеристиками вместе даёт великолепную машину. А двигатель просто загляденье.
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
29 
 225 км/ч.  8 сек.  113 л.с.
 982 см³   500 кг
  Интерьер кричит:"Это - Спартааааа!!!" Дизайн напоминает Феррари Дино. Симпатичный вид. Хотя ТТХ хиленькие для такого дизайна. Но 113 сил с литра в 66-ом - впечатляет!
1966 Oldsmobile Toronado = 209 км/ч. 385 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28 
 209 км/ч.  8.5 сек.  385 л.с.
 6970 см³   2039 кг
  На сайте теперь представлены 2 из 3 люкс-купе выпускавшихся GM в те годы. Для полного комплекта не хватает лишь Ривьеры. Если я правильно помню, то Торонадо позиционировался как более спортивная версия Эльдорадо, поэтому и получил более обтекаемый кузов с плавными линиями.
Bizzarrini
— Они просто слепили самые лучшие части самых лучших классических Феррари, но при этом сделали эту модель даже лучше самих Феррари.
Aston Martin
— Вот что будет, если скрестить Датсун с Мустангом и отшлифовать получившегося монстра фирменной Астоновской наждачкой.
Ford
— Не самый красивый из Фордов, но за оригинальную заднюю оптику и ураганные для середины 60-х характеристики, я готов простить ему все, что угодно.
Ford
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Fiat
— Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
Ford
— Машину спроектировал Эрик Бродли, главный конструктор британской фирмы Lola. Это дин из первый среднемоторных суперкаров
Ferrari
— Этот автомобиль, хоть он и не серийный, можно назвать предтечей Ferrari Dino: сходство как минимум в среднемоторной компоновке и в дизайне. Вот только мотор больше в два раза и размер солиднее чуть ли не в полтора. В профиль 365 P выглядит просто гигантской из-за очень длинной колёсной базы, и его это даже красит: он просто великолепен, с какой стороны ни глянь. А трёхместный салон, пусть и не очень удобный, добавляет ему оригинальности.
Bizzarrini
— Однозначно, внешне очень сильно уступает купе. Если купe смотрится красиво и гармонично, то открытая версия ну прям уродец какой-то. Волнистый кузов без крыши смотрится как-то коряво, зад широкий и страшный. Но что касается характеристик - моё почтение. Полноценный суперкар своего времени, имеющий не так и много конкурентов.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777