Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1966 год

 1965     1966     1967 
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.5 
 274 км/ч.  3.4 сек.  509 л.с.
 4994 см³   998 кг
  Разгон до 100 км.в час удивил!Для того времени это круто было!До 100 км.в час 3,4 секунды!А в настоящее время много суперкаров способны быстрее разгоняться до 100,чем этот Ягуар.В своё время он был крутым!
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.9 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  можно сказать,что такая цена выставлена за историю этого автомобиля,за его победы! не зря же на аукционах готовы заплатить немыслимые деньги за подобные авто,с гоночным прошлым,нежели за такие же,но просто дорожные авто
1966 Bizzarrini P538 Barchetta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.7 
 280 км/ч.  5.2 сек.  360 л.с.
 5359 см³   950 кг
  Ну я просто люблю форму мыльниц)). Главное, чтоб было не совсем замылено, а с какими-то броскими деталями. Там оптика необычной формы, воздухозаборники и т.д. Таки да. Рычаг расположен оригинально.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale = 245 км/ч. 380 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.7 
 245 км/ч.  4.9 сек.  380 л.с.
 4390 см³   1020 кг
  Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada = 275 км/ч. 355 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.7 
 275 км/ч.  6.2 сек.  355 л.с.
 5354 см³   1250 кг
  Чисто теоретически, ручная коробка Borg Warner, с главным передаточным отношением 2,88, могла позволить при максимальных оборотах двигаться на высшей четвертой передаче со скоростью 307 км/час, однако, мощности двигателя для этого было недостаточно.
1966 Aston Martin DBSC by Touring = 260 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
37 
 260 км/ч.  6.1 сек.  330 л.с.
 3996 см³   1293 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1966 Lamborghini 400 GT 2+2 = 267 км/ч. 324 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.4 
 267 км/ч.  6.8 сек.  324 л.с.
 3929 см³   1380 кг
  Салоны нынешних Ламбо - это салоны откровенно спортивных машин, более того, суперкаров. А этот Ламбо - грантуризмо. Просто в нынешней линейке нет аналога. А вот салоны Миуры и Кунташ гораздо более стрёмные, чем у того же Аветадора.
1966 Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code = 206 км/ч. 425 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.6 
 206 км/ч.  5.2 сек.  425 л.с.
 6964 см³   1600 кг
  Richick05, да уж Galaxie побыстрей будет он с двигателем SOHC 427 "Cammer", 4-х карбюраторным, пролетает четверть мили за 9,5 секунд. Но ведь такой однозначно не подходил для уличного пользования
1966 Lamborghini 400 GT Monza = 270 км/ч. 328 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
33 
 270 км/ч.  6.8 сек.  328 л.с.
 3929 см³   1472 кг
  Этот автомобиль стоит сравнивать не только с донором, но и с лучшими автомобилями тех времен, как по красоте, так и по характеристикам. А эту акулью морду и вовсе считаю лучшим, что видел а те годы.
1966 Ford Mustang Shelby GT350H = 206 км/ч. 310 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.8 
 206 км/ч.  5.9 сек.  310 л.с.
 4727 см³   1270 кг
  Были бы фотографии этих (насколько я понял) довольно редких машин, можно было бы многие из них добавить. Как первого поколения, так и третьего/четвёртого. Ещё заинтересовало упоминание о F-150 и Mountaineer с компрессорами, есть какие-то подробности?
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
29 
 225 км/ч.  8 сек.  113 л.с.
 982 см³   500 кг
  Интерьер кричит:"Это - Спартааааа!!!" Дизайн напоминает Феррари Дино. Симпатичный вид. Хотя ТТХ хиленькие для такого дизайна. Но 113 сил с литра в 66-ом - впечатляет!
1966 Porsche 911 Roadster (901) Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
26.4 
 211 км/ч.  8.7 сек.  130 л.с.
 1991 см³   1080 кг
  Авторская работа, в которой не видно ( если не заглядывать под капот и не читать шильдики) ничего общего ни с 911, ни с маркой Porsche, вообще. Сойдет за Alfa Romeo, или, даже, какой-нибудь малолитражный FIAT. А 911S послужил, разве что в качестве донорского шасси.
Ford
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Aston Martin
— Вот что будет, если скрестить Датсун с Мустангом и отшлифовать получившегося монстра фирменной Астоновской наждачкой.
Bizzarrini
— Вот это красавица! Я бы наоборот в зеленом взял бы, красный какой-то приевшийся. Черты Феррари тех лет явно проглядываются, но все равно автомобиль по своему хорош. И салон идеальный.
Bizzarrini
— Однозначно, внешне очень сильно уступает купе. Если купe смотрится красиво и гармонично, то открытая версия ну прям уродец какой-то. Волнистый кузов без крыши смотрится как-то коряво, зад широкий и страшный. Но что касается характеристик - моё почтение. Полноценный суперкар своего времени, имеющий не так и много конкурентов.
Lamborghini
— Раз кузовных дел мастера обратили свой взор на твою продукцию, значит, твоей компании есть над чем работать. Внешность дебютного суперкара от итальянского производителя тракторов - Lamborghini 400 GT - многим казалась противоречивой (по крайней мере до божественной Миуры было ох как далеко), поэтому в ателье Neri & Bonacini попытались облечь машину в более изысканную оболочку. Получилось ли у них это? Однозначно - да.
Bizzarrini
— Bizzarrini 5300 GT Strada. Хороший суперкар старой школы. Внешний вид неплохой. Технические характеристики хорошие. На последней фотографии, где 5300 GT Strada в красном, немного похож на Alfa Romeo Tipo 33 Stradale...
Ferrari
— Этот автомобиль, хоть он и не серийный, можно назвать предтечей Ferrari Dino: сходство как минимум в среднемоторной компоновке и в дизайне. Вот только мотор больше в два раза и размер солиднее чуть ли не в полтора. В профиль 365 P выглядит просто гигантской из-за очень длинной колёсной базы, и его это даже красит: он просто великолепен, с какой стороны ни глянь. А трёхместный салон, пусть и не очень удобный, добавляет ему оригинальности.
Ford
— Он нереально красив. Характеристики нечто. Желтые полосы на черном Мустанге 66 года с довольно хорошими техническими характеристиками вместе даёт великолепную машину. А двигатель просто загляденье.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777