Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Лучшие автомобили по характеристикам за 1966 год

 1965     1966     1967 
  1   34.5 %  
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Ford GT40 Mk II
  2   33.34 %  
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Jaguar XJ13
  3   29.53 %  
1966 Bizzarrini P538 Barchetta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Bizzarrini P538 Barchetta
  4   28.43 %  
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale = 245 км/ч. 380 л.с. 4.9 сек.
Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
  5   26.88 %  
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada = 275 км/ч. 355 л.с. 6.2 сек.
Bizzarrini 5300 GT Strada
  6   26.03 %  
1966 Aston Martin DBSC by Touring = 260 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Aston Martin DBSC by Touring
  7   25.43 %  
1966 Lamborghini 400 GT 2+2 = 267 км/ч. 324 л.с. 6.8 сек.
Lamborghini 400 GT 2+2
  8   25.4 %  
1966 Lamborghini 400 GT Monza = 270 км/ч. 328 л.с. 6.8 сек.
Lamborghini 400 GT Monza
  9   24.53 %  
1966 Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code = 206 км/ч. 425 л.с. 5.2 сек.
Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code
  10   23.38 %  
1966 Ford Mustang Shelby GT350H = 206 км/ч. 310 л.с. 5.9 сек.
Ford Mustang Shelby GT350H
  11   20.76 %  
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Fiat Abarth 1000 SP
  12   20.73 %  
1966 Ford Thunderbird 428 Town Landau = 220 км/ч. 345 л.с. 8.6 сек.
Ford Thunderbird 428 Town Landau
  13   20.48 %  
1966 Oldsmobile Toronado = 209 км/ч. 385 л.с. 8.5 сек.
Oldsmobile Toronado
  14   20.39 %  
1966 Maserati Quattroporte = 222 км/ч. 264 л.с. 8.5 сек.
Maserati Quattroporte
  15   19.39 %  
1966 Dodge Charger 383 = 195 км/ч. 325 л.с. 8.9 сек.
Dodge Charger 383
  16   19.2 %  
1966 Porsche 911 Roadster (901) Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Porsche 911 Roadster (901) Bertone
  17   17.02 %  
1966 Jeep Super Wagoneer (1414D) = 173 км/ч. 274 л.с. 9.6 сек.
Jeep Super Wagoneer (1414D)
  18   16.16 %  
1966 Mercedes-Benz 250SL 2+2 California Coupe (W113) = 200 км/ч. 150 л.с. 10.4 сек.
Mercedes-Benz 250SL 2+2 California Coupe (W113)

Jaguar
— Именно этот Ягуар собран в одном экземпляре и в Ле-мане не учавствовал, так как из-за проблем Ягуара в тебе годы, он создавался в течение почти 10 лет и на момент выхода образца и испытаний, показав максимальную скорость 280 км/ч, уже не отвечал более высоким требованиям к скорости. Так же этот автомобиль вроде хотели использовать для для рекламы новой модели ягуара, сейчас не вспомню какой именно, но автомобиль слетел с трассы, и, перевернувшись несколько раз, серьезно пострадал. Кузов был востановлен по чертежам и далее учасвтовал только в выставках. И он не продается.

Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917

Oldsmobile
— Тот случай, когда явные внешние недостатки в сумме дают нечто прекрасное. Слепой передок, унылый зад, несолидный для машины такого класса профиль... но при всём этом Торонадо красив! В остальном тоже претензий мало: салон традиционно отличный, как и у всех мускулистых люкс-каров 60-х, а двигатель просто нереален. Смущает только передний привод: он был у многих подобных машин, и это плохо, на мой взгляд. Мощный "американец" должен быть заднеприводным, а FWD - извращение.

Bizzarrini
— Ну я просто люблю форму мыльниц)). Главное, чтоб было не совсем замылено, а с какими-то броскими деталями. Там оптика необычной формы, воздухозаборники и т.д. Таки да. Рычаг расположен оригинально.

Lamborghini
— Салоны нынешних Ламбо - это салоны откровенно спортивных машин, более того, суперкаров. А этот Ламбо - грантуризмо. Просто в нынешней линейке нет аналога. А вот салоны Миуры и Кунташ гораздо более стрёмные, чем у того же Аветадора.

Lamborghini
— Раз кузовных дел мастера обратили свой взор на твою продукцию, значит, твоей компании есть над чем работать. Внешность дебютного суперкара от итальянского производителя тракторов - Lamborghini 400 GT - многим казалась противоречивой (по крайней мере до божественной Миуры было ох как далеко), поэтому в ателье Neri & Bonacini попытались облечь машину в более изысканную оболочку. Получилось ли у них это? Однозначно - да.

Bizzarrini
— Однозначно, внешне очень сильно уступает купе. Если купe смотрится красиво и гармонично, то открытая версия ну прям уродец какой-то. Волнистый кузов без крыши смотрится как-то коряво, зад широкий и страшный. Но что касается характеристик - моё почтение. Полноценный суперкар своего времени, имеющий не так и много конкурентов.

Ford
— Очередное поколение "Буревестника" вышло, пожалуй, самым красивым из всех. Уже заметна типичная стилистика второй половины шестидесятых, но она очень гармонично сочетается с необычными решениями, характерными для пост-аэростильного периода начала десятилетия. Ну и куда же без гигантского 7-литрового мотора, даже после нефтяного кризиса Тандерберды сохраняли эту черту, что уж говорить про время расцвета мускул-каров.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2021 Nissan GT-R50 Italdesign
2020 Jaguar F-Type R Coupe
2019 Toyota Mark X GRMN
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21)
2020 Audi RS5 Coupe (B9)
2019 Lister LFT-C
2020 Audi RS5 Sportback (B9)
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51 (C8)
1993 Ferrari 348 Spider
2020 Land Rover Defender 110 P400 X
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20)
2020 SSC Tuatara
1981 Mercedes-Benz 500 SLC AMG
2004 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VZ)
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2005 Lamborghini Concept S
2020 Audi R8 RWD Coupe
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177)
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR
2011 Lotus Evora GTE
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167)
2020 Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic (X167)
2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777