Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1966 год

 1965     1966     1967 
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.2 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  Данные исправил на более высокие, но все же, кажется не достоверные. Давайте уточнять, мощность, скорость, вес, разгон - это основные характеристики, которые желательно иметь точные. В расчет будем брать самую мощную и быструю версию Форд ГТ Марк2 1966 года выпуска.
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.7 
 274 км/ч.  3.4 сек.  509 л.с.
 4994 см³   998 кг
  Это просто фантастическая машина для 1966 года! Насколько известно, создан один гражданский вариант, который и послужил прототипом для гоночных машин Лемана. Или наоборот) Все равно, шедевр! Надо собрать больше информации про него.
1966 Bizzarrini P538 Barchetta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.2 
 280 км/ч.  5.2 сек.  360 л.с.
 5359 см³   950 кг
  Да, а Биззаррини, однако, были в своё время очень красивыми. Плавные линии напоминают Феррари тех лет, особенно гоночные. Как я понимаю, это был сугубо гоночный автомобиль.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale = 245 км/ч. 380 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.3 
 245 км/ч.  4.9 сек.  380 л.с.
 4390 см³   1020 кг
  Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada = 275 км/ч. 355 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.5 
 275 км/ч.  6.2 сек.  355 л.с.
 5354 см³   1250 кг
  Вот это красавица! Я бы наоборот в зеленом взял бы, красный какой-то приевшийся. Черты Феррари тех лет явно проглядываются, но все равно автомобиль по своему хорош. И салон идеальный.
1966 Aston Martin DBSC by Touring = 260 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
38.9 
 260 км/ч.  6.1 сек.  330 л.с.
 3996 см³   1293 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1966 Lamborghini 400 GT 2+2 = 267 км/ч. 324 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.4 
 267 км/ч.  6.8 сек.  324 л.с.
 3929 см³   1380 кг
  Салоны нынешних Ламбо - это салоны откровенно спортивных машин, более того, суперкаров. А этот Ламбо - грантуризмо. Просто в нынешней линейке нет аналога. А вот салоны Миуры и Кунташ гораздо более стрёмные, чем у того же Аветадора.
1966 Lamborghini 400 GT Monza = 270 км/ч. 328 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
35 
 270 км/ч.  6.8 сек.  328 л.с.
 3929 см³   1472 кг
  Этот автомобиль стоит сравнивать не только с донором, но и с лучшими автомобилями тех времен, как по красоте, так и по характеристикам. А эту акулью морду и вовсе считаю лучшим, что видел а те годы.
1966 Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code = 206 км/ч. 425 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.5 
 206 км/ч.  5.2 сек.  425 л.с.
 6964 см³   1600 кг
  Грубая мощь и топорная простота-это формула всех маскл-каров. Но этот - воплощение грубейшей мощи и топорнейшей простоты. По тем временам наверно невозможно было найти автомобиль круче.
1966 Ford Mustang Shelby GT350H = 206 км/ч. 310 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.5 
 206 км/ч.  5.9 сек.  310 л.с.
 4727 см³   1270 кг
  Были бы фотографии этих (насколько я понял) довольно редких машин, можно было бы многие из них добавить. Как первого поколения, так и третьего/четвёртого. Ещё заинтересовало упоминание о F-150 и Mountaineer с компрессорами, есть какие-то подробности?
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30.6 
 225 км/ч.  8 сек.  113 л.с.
 982 см³   500 кг
  Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
1966 Porsche 911 Roadster (901) Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
29.2 
 211 км/ч.  8.7 сек.  130 л.с.
 1991 см³   1080 кг
  Авторская работа, в которой не видно ( если не заглядывать под капот и не читать шильдики) ничего общего ни с 911, ни с маркой Porsche, вообще. Сойдет за Alfa Romeo, или, даже, какой-нибудь малолитражный FIAT. А 911S послужил, разве что в качестве донорского шасси.
Ferrari
— Да, машина огонь. Красивая, мне нравится больше всех дорожных Феррари 60-х. Ну, в самом деле, это шедевр! Она реально выглядит как суперкар, в отличии от многих Феррари 60-х (еще раз повторю, дорожных). Низенькая, тонкая, длинная - ну прям фото-модель!)
Ford
— Если им впихнуть шины по шире, то хрен они будут поворачивать, эти ваши мускулкары))). Дизайн как дизайн. Для меня нет особой разницы, какого года Мустанг. Он и в Африке Мустанг))).
Jaguar
— Если есть деньги, можно обратиться в Ковентри и попросить сделать Вам такую машину. Соберут точную копию по заводским чертежам. Но стоить это будет ооочень дорого
Fiat
— Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
Ferrari
— Трёхместный салон с рулём посередине... кто бы что ни говорил, но такая схема всё равно смотрится непривычно. Стеклянная крыша... господи, мне казалось это новомодным веянием, когда почти у каждого концепта такое, а оно, оказывается, вон как глубоко в прошлое уходит. Среднемоторная компоновка + V12 в придачу... Аут - ведь всё это собрано в одном автомобиле полувековой(!) давности, элегантном и красивом. Воистину, Viva Italia!
Bizzarrini
— Bizzarrini 5300 GT Strada. Хороший суперкар старой школы. Внешний вид неплохой. Технические характеристики хорошие. На последней фотографии, где 5300 GT Strada в красном, немного похож на Alfa Romeo Tipo 33 Stradale...
Ford
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Ford
— Грубая мощь и топорная простота-это формула всех маскл-каров. Но этот - воплощение грубейшей мощи и топорнейшей простоты. По тем временам наверно невозможно было найти автомобиль круче.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777