Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1965 год

 1964     1965     1966 
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.6 
 306 км/ч.  5.5 сек.  380 л.с.
 4728 см³   1000 кг
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.7 
 266 км/ч.  4.2 сек.  410 л.с.
 6997 см³   1147 кг
  Bug: цена такая потому что это раритет,и не просто раритет, а одна из самых культовых и известных машин 60-х. Вон Буги Type 41 Royale Kellner Coupe вообще 1932 года, а стоит 15 лямов долларов, потому что он тоже эксклюзивный раритет.
1965 Iso Rivolta Daytona = 268 км/ч. 370 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.2 
 268 км/ч.  5.4 сек.  370 л.с.
 5354 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 Alfa Romeo Giulia TZ2 = 245 км/ч. 170 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
35 
 245 км/ч.  7 сек.  170 л.с.
 1570 см³   620 кг
  Великолепное авто. Это одна из самых лучших классик Альфа Ромео. Дизайн просто изумительный, характеристики, для спортивного автомобиль, хороши. В дизайне нет лишних деталей. Загато как всегда на высоте. Потрясающий автомобиль.
1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 = 221 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.2 
 221 км/ч.  6 сек.  380 л.с.
 6489 см³   1633 кг
  Очередная американская баржа. Разница в том, что менее раскручена и популярна, чем эти ваши Чарджеры, Мустанги и Челленджеры с Камаро. Дизайн так себе. Радует лишь относительно брутальный, на своё время, движок.
1965 De Tomaso Vallelunga Ghia = 202 км/ч. 105 л.с. 7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
28.8 
 202 км/ч.  7 сек.  105 л.с.
 1497 см³   700 кг
  Остается загадкой, кто создал кузов модели Vallelunga. Алехандро де Томазо настаивал на своем авторстве, но эксперты ставят этот факт под сомнение. Двигатель, доставшийся автомобилю от Форд Корсар, был форсирован в Италии до мощности 102 л.с.
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.7 
 182 км/ч.  6.6 сек.  360 л.с.
 6375 см³   1577 кг
  Так что, в фотогалерее всё правильно, а ты ошибся с точностью до наоборот: трехкарбюраторный 360-сильный двигатель на фото - опциональный, тогда как одним большим карбюратором оснащался стандартный GTO с 335-сильным мотором.
1965 Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina = 207 км/ч. 112 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
27.8 
 207 км/ч.  8.8 сек.  112 л.с.
 1570 см³   850 кг
  "Не могу навскидку сказать, что за машина на заднем плане на втором снимке, но она выглядит куда интереснее". ссылка
1965 Ford Mustang GT Fastback = 176 км/ч. 271 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27 
 176 км/ч.  7.5 сек.  271 л.с.
 4727 см³   1189 кг
  PATRON, по-моему ВСЕ мустанги того времени элегантные и самое главное офигенные. Ну это лично мое мнение. А так тачка супер, как и все другие мустанги. Характеристики хорошие, кроме скорости, ну для того времени норм.
1965 Buick Riviera Gran Sport = 205 км/ч. 360 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
26.2 
 205 км/ч.  8.1 сек.  360 л.с.
 6970 см³   1910 кг
  Великолепный мускул кар! Внешность просто улет! По мне он круче многих мускулов 65-но года. Красный цвет с великолепным сочетанием оптики и решётки радиатора проявили на меня впечатление. Нет такого мускула, который бы мне не нравился!
1965 Alfa Romeo Giulia Sprint 1600 GTA = 188 км/ч. 131 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22.8 
 188 км/ч.  9 сек.  131 л.с.
 1570 см³   850 кг
  Я смотрю, кипятком все писают при ее виде, а меня что-то вообще никак не зацепило, какой бы легендарной она ни была. Любая легендарность меркнет, если при этом автомобиль никудышно выглядит, а для меня она выглядит именно так.
1965 Alfa Romeo 2600 Sprint = 210 км/ч. 145 л.с. 10.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22.5 
 210 км/ч.  10.5 сек.  145 л.с.
 2584 см³   1156 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pontiac
— Машина очень хороша для Дрэга, многие энтузиасты таких гонок, покупают эту машину и собирают её для дрэговых гонок. Разгон 6.6 сек до 100км/ч в 1965 г был феноменом разгона. Машина просто красива и хороша, одна из самых лучших мускл-каров Америки.
Ford
— Очень приятная внешность. Но мощность для такого двигателя по мне маловата. Все таки 4,7 литров-это не шутки.
Chevrolet
— Очередная американская баржа. Разница в том, что менее раскручена и популярна, чем эти ваши Чарджеры, Мустанги и Челленджеры с Камаро. Дизайн так себе. Радует лишь относительно брутальный, на своё время, движок.
Buick
— На мой взгляд, она не только красива сама по себе, но даже немного превосходит появившихся через год собратьев по концерну.
Alfa Romeo
— О ее легендарности и не поспоришь. Дизайн действительно на высоте. Приметил ее в Шифте 2, она произвела на меня позитивные впечатление. Хоть и пучеглазый, но красивый ))
Ford
— Такой замечательный автомобиль мог и не увидеть свет вовсе, если бы (по легенде) Энцо Феррари не поссорился с Генри Фордом (вторым, по-моему). Но вышло всё как нельзя лучше! Американцы получили весомый импульс, что надо бы строптивого итальянца проучить. В итоге при участии британцев был разработан Ford GT40, который и посрамил "гарцующих жеребцов" в Ле-Мане. Как-то так.
Pontiac
— Автомобиль одного из главарей в НФС Про Стрит. При чем тут Ле Ман, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Внешность не ахти, а вот салон не хуже, чем у Майбаха, недавно добавленного.
Buick
— Его бы возродить вместе с самой маркой, как таковой. Бьюик делал отличные автомобили и не менее прекрасные концепты.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777