Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1965 год

 1964     1965     1966 
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.6 
 306 км/ч.  5.5 сек.  380 л.с.
 4728 см³   1000 кг
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.8 
 266 км/ч.  4.2 сек.  410 л.с.
 6997 см³   1147 кг
  Ответ на коммент 46: А кто сказал, что Голдберг сам делал эту Кобру?))) А если и дела, что с того, что бы поставить движок Шевроле? Может подходящий фордовский не нашли. Мощность наскаровских движков то заморожена регламентом, но никто не запрещает любителю втюхать 900 лс))).
1965 Iso Rivolta Daytona = 268 км/ч. 370 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.7 
 268 км/ч.  5.4 сек.  370 л.с.
 5354 см³   1250 кг
  Как бы то ни было, отреставрированный автомобиль в 2004 году был вновь представлен публике во время Monterey Historic Races, а в 2007 году автомобиль снова появился в калифорнийском Монтерее во время Monterey Pre-Historics, где продемонстрировал свою новую подвеску Canepa Design.
1965 Alfa Romeo Giulia TZ2 = 245 км/ч. 170 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
42 
 245 км/ч.  7 сек.  170 л.с.
 1570 см³   620 кг
  Великолепное авто. Это одна из самых лучших классик Альфа Ромео. Дизайн просто изумительный, характеристики, для спортивного автомобиль, хороши. В дизайне нет лишних деталей. Загато как всегда на высоте. Потрясающий автомобиль.
1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 = 221 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.5 
 221 км/ч.  6 сек.  380 л.с.
 6489 см³   1633 кг
  Очередная американская баржа. Разница в том, что менее раскручена и популярна, чем эти ваши Чарджеры, Мустанги и Челленджеры с Камаро. Дизайн так себе. Радует лишь относительно брутальный, на своё время, движок.
1965 De Tomaso Vallelunga Ghia = 202 км/ч. 105 л.с. 7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.4 
 202 км/ч.  7 сек.  105 л.с.
 1497 см³   700 кг
  Остается загадкой, кто создал кузов модели Vallelunga. Алехандро де Томазо настаивал на своем авторстве, но эксперты ставят этот факт под сомнение. Двигатель, доставшийся автомобилю от Форд Корсар, был форсирован в Италии до мощности 102 л.с.
1965 Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina = 207 км/ч. 112 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.2 
 207 км/ч.  8.8 сек.  112 л.с.
 1570 см³   850 кг
  "Не могу навскидку сказать, что за машина на заднем плане на втором снимке, но она выглядит куда интереснее". ссылка
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.4 
 182 км/ч.  6.6 сек.  360 л.с.
 6375 см³   1577 кг
  Richick05 по поводу GTO 455cid H.O., таких было выпущено всего 646, в '72 около 325(везде пишут по-разному). А именно с пакетом опций WW5 и того меньше, как помнится ровно 290 шт. Это была попытка Pontiac повысить продажи GTO.
1965 Ford Mustang GT Fastback = 176 км/ч. 271 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
29.8 
 176 км/ч.  7.5 сек.  271 л.с.
 4727 см³   1189 кг
  О да!!! Такой аппарат достоин уважения!!! Люблю когда грамотно подходят выполнению поставленных задач. А не как некоторые, там чуть-чуть, здесь немного, туда сюда обратно, а в итоге ценник с неприличным числом нулей.
1965 Buick Riviera Gran Sport = 205 км/ч. 360 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.8 
 205 км/ч.  8.1 сек.  360 л.с.
 6970 см³   1910 кг
  Это в США. В Европе наоборот. Раньше Мерсы и Ягуары, например, не меняли поколения по 15-20 лет, зато если меняли, то кардинально. А теперь каждые 7-10 лет замена. Хотя иногда новое поколение сложно отличить от старого(Ауди, Мерс S-класс, хотя 222-ой, похож на 221-ый только внешне).
1965 Alfa Romeo Giulia Sprint 1600 GTA = 188 км/ч. 131 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
28.3 
 188 км/ч.  9 сек.  131 л.с.
 1570 см³   850 кг
  Я смотрю, кипятком все писают при ее виде, а меня что-то вообще никак не зацепило, какой бы легендарной она ни была. Любая легендарность меркнет, если при этом автомобиль никудышно выглядит, а для меня она выглядит именно так.
1965 Opel Diplomat V8 Coupe = 209 км/ч. 230 л.с. 10.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27 
 209 км/ч.  10.5 сек.  230 л.с.
 5354 см³   1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pontiac
— Автомобиль одного из главарей в НФС Про Стрит. При чем тут Ле Ман, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Внешность не ахти, а вот салон не хуже, чем у Майбаха, недавно добавленного.
Buick
— На мой взгляд, она не только красива сама по себе, но даже немного превосходит появившихся через год собратьев по концерну.
Ford
— Такой замечательный автомобиль мог и не увидеть свет вовсе, если бы (по легенде) Энцо Феррари не поссорился с Генри Фордом (вторым, по-моему). Но вышло всё как нельзя лучше! Американцы получили весомый импульс, что надо бы строптивого итальянца проучить. В итоге при участии британцев был разработан Ford GT40, который и посрамил "гарцующих жеребцов" в Ле-Мане. Как-то так.
Alfa Romeo
— О ее легендарности и не поспоришь. Дизайн действительно на высоте. Приметил ее в Шифте 2, она произвела на меня позитивные впечатление. Хоть и пучеглазый, но красивый ))
Pontiac
— Машина очень хороша для Дрэга, многие энтузиасты таких гонок, покупают эту машину и собирают её для дрэговых гонок. Разгон 6.6 сек до 100км/ч в 1965 г был феноменом разгона. Машина просто красива и хороша, одна из самых лучших мускл-каров Америки.
Opel
— Казалось бы типичный европейский автомобиль 60-х годов, но он красивый. Действительно, как на те времена очень хорош
AC
— Если вспоминать легендарные автомобили шестидесятых, то на первом месте окажется именно этот автомобиль. Знаменитый британо-американский родстер, созданный для гонок и подходящий для дорог, одно из лучших творений Кэррола Шелби. И именно третий кузов Кобры, в мускулистых формах которого уже больше американского, нежели английского, и который оснащался гигантской 427-кубовой "восьмёркой" Ford Shelby, можно назвать самым известным и победоносным.
Alfa Romeo
— Ну разве он не красив? Загато редко разочаровывали меня. Автомобиль гоночный, и произведен в 12 экземпляров, так что не обращайте внимание на ценник. Моя любимая Альфа 60-х после Типо 33.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2021-bmw-6-series-gran-turismo.php
sketch-2020-hyundai-venue.php
sketch-2021-bmw-5-series.php
sketch-2021-bmw-m5-competition-f90.php
sketch-2008-citroen-c5.php
sketch-2007-bmw-335i-coupe.php
sketch-2003-bentley-continental-r.php
sketch-2017-infiniti-qx50-concept.php
sketch-2008-citroen-gt-by-citroen-concept.php
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777