Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Лучшие автомобили по характеристикам за 1964 год

 1963     1964     1965 
1964 Shelby Cobra Daytona Coupe = 307 км/ч. 390 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.7 
 307 км/ч.  4.4 сек.  390 л.с.
 4727 см³   1043 кг
  Машина, была построена самим Кэрроллом Шелби для участия в гонках серии FIA, где успешно три раза побеждала. Всего, таких автомобилей легендарный гонщик Шелби построил 6 штук. А один из них принадлежит Михаэлю Шумахеру.
1964 Ferrari 330 LM Spyder by Carrozzeria Fantuzzi = 270 км/ч. 406 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.1 
 270 км/ч.  5.1 сек.  406 л.с.
 3967 см³   953 кг
  Ну, и, напоследок, из известного о похождениях этого необычного кузова, можно сказать, что приблизительно в 2005 году, вышеупомянутый автомобиль был приобретён новым, уже североамериканским автоколлекционером, который, до сих пор считается его последним владельцем.
1964 Ferrari 500 Superfast Series I = 273 км/ч. 400 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.4 
 273 км/ч.  5.1 сек.  400 л.с.
 4963 см³   1550 кг
  Смотрите внимательнее: это не трещины, а блики от хромированных частей рулевого колеса. На тахометре - от правой внутренней части обода, на спидометре - от левой горизонтальной спицы.
1964 Lamborghini 350 GT Veloce = 257 км/ч. 320 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.6 
 257 км/ч.  5.5 сек.  320 л.с.
 3464 см³   1230 кг
  Красивая какая! Мне бы никогда не пришло в голову, что это Ламбо - обязательно сказал бы, что Ягуар. Но если на нее не смотреть, то это типичная Lamborghini: легкая, обтекаемая, и для своей эпохи быстрая.
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
35 
 241 км/ч.  6.2 сек.  170 л.с.
 1570 см³   750 кг
  Ну как минимум от Загато осталась жопа. Да-да, у всех машин попки, а у Загато именно ЖОПЫ. А вот морда мне показалась довольно привлекательной, особенно в сравнении с первым TZ.
1964 Gordon-Keeble GK1 = 236 км/ч. 305 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.6 
 236 км/ч.  6.2 сек.  305 л.с.
 5354 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1964 Ginetta G4 = 200 км/ч. 90 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
27.5 
 200 км/ч.  7.1 сек.  90 л.с.
 1491 см³   510 кг
  Серебристый, как мне кажется, ей не очень идет. А вот в темно-зеленом выглядит хорошо. Благодаря малой массе обладает приличными на свое время ТТХ при небольшой мощности. Кузов у этого автомобиля выполнен из стекловолокна. Мотор от Форд, как и задний ведущий мост.
1964 Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe = 200 км/ч. 155 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
23.4 
 200 км/ч.  10.7 сек.  155 л.с.
 2308 см³   1300 кг
  Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
22.7 
 211 км/ч.  8.7 сек.  130 л.с.
 1991 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
21.8 
 203 км/ч.  9.9 сек.  250 л.с.
 6332 см³   2475 кг
  А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
1964 Ford  Mustang Hardtop 260  = 178 км/ч. 166 л.с. 10.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
17.1 
 178 км/ч.  10.3 сек.  166 л.с.
 4267 см³   1307 кг
  Вот красавец. Первая модель мне нравиться больше всего. Классика, ничего иного. Дешёвый (тогда), быстрый (тогда) и мощный (тоже тогда), но красив - всегда. Жесткая крыша очень сочетается, а кабриолет не такой. Вот просто не такой и всё.
Porsche
— В случае с этим автомобилем, мало сказать что это легенда или классика среди всех спорткаров в истории автомобилестроения. Это знаковый и эпохальный автомобиль! 911-й Порш, это как "Мустанг" в Америке и "Победа" в СССР. Это прорыв и почетное место в галерее славы. Porsche 911, начиная с самых ранних моделей и заканчивая современными творениями, никогда не исчерпают кредит доверия своих поклонников.
Ford
— Ну вот и он, действительно первый серийный Мустанг. Как по мне, некрасив (как и все Мустанги до 1967 года), но более гармоничен, нежели несуразный Fastback '65. В таком дизайне, с резкими квадратными формами и маленькими фонарями, традиционный кузов-хардтоп смотрится гораздо уместнее.
Alfa Romeo
— Стремительный и самобытный силуэт спортивной Альфа Ромео, сочетает в себе техно-стиль и био-дизайн одновременно. Одно бесспорно - в автомобиле присутствует гоночный дух шестидесятых. Привлекает внимание большая площадь остекления и длинный капот, как у некоторых моделей конкурирующей марки Феррари, а именно 250 ГТО. Расположение фар, здесь, более оригинальное. Canguro, является очень редким и дорогим коллекционным автомобилем.
Ferrari
— Признаться честно, особо не сильно интересовался Феррари эпохи 60-х. Но благодаря вашему сайту, увидев это автомобиль могу смело сказать что отныне это одна из моих самых любимых Феррари. Как же она красива! У этого автомобиля есть все что нужно настоящему Феррари, очень красивая спортивная внешность и очень быстрые характеристики. В то древнее время это очень мощно и быстро. Да и сегодня мне сложно представить как эта колесница на спицевых колесах уноситься в даль, оставляя позади автомобили не только 60-х. Я на столько проникся что пожалуй поставлю на рабочий стол.
Shelby
— Shelby Cobra, но с абсолютно другим дизайном кузова, более эффективным с точки зрения аэродинамики. И не менее легендарная. Получившая название в честь первой выигранной гонки на трассе в Дайтоне, эта Cobra принялась штамповать победы одну за другой по обе стороны Атлантики. Для пиара модели - лучшего не придумаешь. Тем удивительнее, что таких купе произведено лишь 6 экземпляров, каждое из которых оценивается (справедливо!) в целое состояние.
Ferrari
— Не, ну сбоку вполне себе красивый автомобиль. А цвет не только для Феррари редкий, да и в принципе в автопроме мало использующийся. По технике же все прилично, будь масса машины более тонны килограмм на 200, но это шестидесятые, а тогда и 5 секунд за глаза бы хватило умчать от кого угодно и скрыться за горизонтом.
Ginetta
— Серебристый, как мне кажется, ей не очень идет. А вот в темно-зеленом выглядит хорошо. Благодаря малой массе обладает приличными на свое время ТТХ при небольшой мощности. Кузов у этого автомобиля выполнен из стекловолокна. Мотор от Форд, как и задний ведущий мост.
Ferrari
— Обожаю такой цвет на классических машинах, очень он им идет. Да и вообще красавица, особенно привлекает длинная корма. Мощность - что-то невообразимое.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777