Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1964 год

 1963     1964     1965 
1964 Shelby Cobra Daytona Coupe = 307 км/ч. 390 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.3 
 307 км/ч.  4.4 сек.  390 л.с.
 4727 см³   1043 кг
  Покупай) Сейчас эта машина одна из самых популярных основ для репликаров, т.е. кузов такой же внешне, изготовлен из современных материалов стоит на современном шасси и двигателе. Можно до 50000 Тонн долларов найти детали и самому собрать.
1964 Ferrari 330 LM Spyder by Carrozzeria Fantuzzi = 270 км/ч. 406 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.4 
 270 км/ч.  5.1 сек.  406 л.с.
 3967 см³   953 кг
  Да ну что эффектного в этом кузове? Ещё и коричневый. Мало старых Феррари я могу назвать красивыми, большинство из них для меня просто серая масса. Здесь, правда, отличный мотор, но для такой мощности какая-то она больно медленная.
1964 Ferrari 500 Superfast Series I = 273 км/ч. 400 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.3 
 273 км/ч.  5.1 сек.  400 л.с.
 4963 см³   1550 кг
  Более непривычной Феррари я еще не видел: цвет, который вообще не ассоциируется с конюшней из Маранелло, нет привычных всем "красных голов". А в общем и целом, автомобиль неплох, Феррари по-другому, в принципе, не делает.
1964 Lamborghini 350 GT Veloce = 257 км/ч. 320 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.3 
 257 км/ч.  5.5 сек.  320 л.с.
 3464 см³   1230 кг
  Ну, во-первых, Регера новее и совершеннее. Во-вторых, сравнить их сложновато. Дизайн на любителя. Мне оба нравятся. Но у них разная направленность. Агеры, особенно RS, более драйвовые. А Регера - типа люксовый круизер, как Широн.
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
35.9 
 241 км/ч.  6.2 сек.  170 л.с.
 1570 см³   750 кг
  А что здесь страшного? Вполне чистые плавные линии. Передняя оптика меня смущает немного. Глазастая сильно. От Загато здесь разве что идея и общий силуэт. Вообще Загато с трудом узнаётся, нет даже их главной фирменной фишки - крыши двойной пузырь.
1964 Gordon-Keeble GK1 = 236 км/ч. 305 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.1 
 236 км/ч.  6.2 сек.  305 л.с.
 5354 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
07   1964 ZiL 112C   
1964 ZiL 112C = 270 км/ч. 270 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.4 
 270 км/ч.  8 сек.  270 л.с.
 6960 см³   1441 кг
  Максималка верная? Довольно быстро. Но если не ошибаюсь, то это был не совсем дорожный суперкар, скорее прототип для гонок. Выглядит прикольно, хотя решётка радиатора сильно угловата. Но вот огнетушитель, да, это пипец)))).
1964 Ginetta G4 = 200 км/ч. 90 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
27.4 
 200 км/ч.  7.1 сек.  90 л.с.
 1491 см³   510 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1964 Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe = 200 км/ч. 155 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
25.6 
 200 км/ч.  10.7 сек.  155 л.с.
 2308 см³   1300 кг
  Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
24.1 
 203 км/ч.  9.9 сек.  250 л.с.
 6332 см³   2475 кг
  Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
23.8 
 211 км/ч.  8.7 сек.  130 л.с.
 1991 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1964 Ford  Mustang Hardtop 260  = 178 км/ч. 166 л.с. 10.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
18.3 
 178 км/ч.  10.3 сек.  166 л.с.
 4267 см³   1307 кг
  Вот красавец. Первая модель мне нравиться больше всего. Классика, ничего иного. Дешёвый (тогда), быстрый (тогда) и мощный (тоже тогда), но красив - всегда. Жесткая крыша очень сочетается, а кабриолет не такой. Вот просто не такой и всё.
Shelby
— Она и была выдающимся автомобилем своего времени. И свои показатели неоднократно подтверждала в гонках.
Mercedes-Benz
— Раньше Мерсы были реальными мамонтами автомира, а сейчас далеко им до своего прежнего величия. Страдают ерундой, в общем, пытаясь насытить рынок ширпотребом.
Ferrari
— Не, ну сбоку вполне себе красивый автомобиль. А цвет не только для Феррари редкий, да и в принципе в автопроме мало использующийся. По технике же все прилично, будь масса машины более тонны килограмм на 200, но это шестидесятые, а тогда и 5 секунд за глаза бы хватило умчать от кого угодно и скрыться за горизонтом.
Lamborghini
— Весьма не типичный для фирмы автомобиль, хочется спутать с какой нибудь Альфой или Мазерати. Это одна из первых дорожных моделей Ламборгини, и ее дизайн был ориентирован, скорее на люкс сегмент, чем на спорт.
Mercedes-Benz
— Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
Ferrari
— Более непривычной Феррари я еще не видел: цвет, который вообще не ассоциируется с конюшней из Маранелло, нет привычных всем "красных голов". А в общем и целом, автомобиль неплох, Феррари по-другому, в принципе, не делает.
Ferrari
— Автомобиль, снимки которого представлены в галерее (то есть золотистый спайдер 4381SA) с римскими регистрационными номерами "Roma 697220", с 1979 года больше не существует (см. комментарий 16). И лишь через два года, в 1981-ом, усилиями Массимо Чиаппини, этот автомобиль (точнее, его образ) возродился в виде сборного конструктора из трех разбитых Ferrari, по номеру взятого за основу 330GT 2+2, формально считающегося шасси 8733GT. И да, перекрашенного в красный, и с тех пор время от времени переходящего от одного владельца к другому.
Alfa Romeo
— Стремительный и самобытный силуэт спортивной Альфа Ромео, сочетает в себе техно-стиль и био-дизайн одновременно. Одно бесспорно - в автомобиле присутствует гоночный дух шестидесятых. Привлекает внимание большая площадь остекления и длинный капот, как у некоторых моделей конкурирующей марки Феррари, а именно 250 ГТО. Расположение фар, здесь, более оригинальное. Canguro, является очень редким и дорогим коллекционным автомобилем.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777