Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1964 год

 1963     1964     1965 
1964 Shelby Cobra Daytona Coupe = 307 км/ч. 390 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.5 
 307 км/ч.  4.4 сек.  390 л.с.
 4727 см³   1043 кг
  Машина, была построена самим Кэрроллом Шелби для участия в гонках серии FIA, где успешно три раза побеждала. Всего, таких автомобилей легендарный гонщик Шелби построил 6 штук. А один из них принадлежит Михаэлю Шумахеру.
1964 Ferrari 330 LM Spyder by Carrozzeria Fantuzzi = 270 км/ч. 406 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.9 
 270 км/ч.  5.1 сек.  406 л.с.
 3967 см³   953 кг
  Да ну что эффектного в этом кузове? Ещё и коричневый. Мало старых Феррари я могу назвать красивыми, большинство из них для меня просто серая масса. Здесь, правда, отличный мотор, но для такой мощности какая-то она больно медленная.
1964 Ferrari 500 Superfast Series I = 273 км/ч. 400 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.9 
 273 км/ч.  5.1 сек.  400 л.с.
 4963 см³   1550 кг
  Автомобиль не только Superfast но и Superbeautiful!
Несмотря на отсутствие фирменного цвета, авто не так уж и плохо, даже отлично. Ричик написал правильные ТТХ в добавить, которые тоже весьма не плохи. Разгон я находид от 7,9 до 6,2 вот и предоставил среднее.
1964 Lamborghini 350 GT Veloce = 257 км/ч. 320 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.4 
 257 км/ч.  5.5 сек.  320 л.с.
 3464 см³   1230 кг
  Ну, во-первых, Регера новее и совершеннее. Во-вторых, сравнить их сложновато. Дизайн на любителя. Мне оба нравятся. Но у них разная направленность. Агеры, особенно RS, более драйвовые. А Регера - типа люксовый круизер, как Широн.
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
34.8 
 241 км/ч.  6.2 сек.  170 л.с.
 1570 см³   750 кг
  Напоминает она мне ленивца из Ледникового периода, не обязательно Сида, там и без него ленивцы были. А что до кормы автомобилей, вам, ребята, надо работать на жопном складе, одному зав. складом, а другому - товароведом.
1964 Gordon-Keeble GK1 = 236 км/ч. 305 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.4 
 236 км/ч.  6.2 сек.  305 л.с.
 5354 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
07   1964 ZiL 112C   
1964 ZiL 112C = 270 км/ч. 270 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
29.1 
 270 км/ч.  8 сек.  270 л.с.
 6960 см³   1441 кг
  Максималка верная? Довольно быстро. Но если не ошибаюсь, то это был не совсем дорожный суперкар, скорее прототип для гонок. Выглядит прикольно, хотя решётка радиатора сильно угловата. Но вот огнетушитель, да, это пипец)))).
1964 Ginetta G4 = 200 км/ч. 90 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
27.3 
 200 км/ч.  7.1 сек.  90 л.с.
 1491 см³   510 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
24.2 
 211 км/ч.  8.7 сек.  130 л.с.
 1991 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1964 Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe = 200 км/ч. 155 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
23.2 
 200 км/ч.  10.7 сек.  155 л.с.
 2308 см³   1300 кг
  Ну что ж, очень неплох, как и все SL. Старания итальянцев из Pininfarina практически незаметны: в этот раз они решили слегка подредактировать дизайн, а не менять его полностью. Не скажу, что это правильное решение - в исходном 230SL побольше гармонии.
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
22.2 
 203 км/ч.  9.9 сек.  250 л.с.
 6332 см³   2475 кг
  Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
1964 Ford  Mustang Hardtop 260  = 178 км/ч. 166 л.с. 10.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
16.4 
 178 км/ч.  10.3 сек.  166 л.с.
 4267 см³   1307 кг
  Вот красавец. Первая модель мне нравиться больше всего. Классика, ничего иного. Дешёвый (тогда), быстрый (тогда) и мощный (тоже тогда), но красив - всегда. Жесткая крыша очень сочетается, а кабриолет не такой. Вот просто не такой и всё.
Ferrari
— Обожаю такой цвет на классических машинах, очень он им идет. Да и вообще красавица, особенно привлекает длинная корма. Мощность - что-то невообразимое.
Ginetta
— Серебристый, как мне кажется, ей не очень идет. А вот в темно-зеленом выглядит хорошо. Благодаря малой массе обладает приличными на свое время ТТХ при небольшой мощности. Кузов у этого автомобиля выполнен из стекловолокна. Мотор от Форд, как и задний ведущий мост.
Lamborghini
— Весьма не типичный для фирмы автомобиль, хочется спутать с какой нибудь Альфой или Мазерати. Это одна из первых дорожных моделей Ламборгини, и ее дизайн был ориентирован, скорее на люкс сегмент, чем на спорт.
ZiL
— Если я не ошибаюсь это первый отечественный авто на сайте, это классно, в союзе как ни странно было прилично гоночных авто. Однако серийных маловато, да и не до этого было. Не плохо было бы добавить например ЗИС-101с или Москвичей. Очень бы хотелось увидеть Газ-13 Чайка!
Ferrari
— Легкая, компактная, с отличными техническими характеристиками! Этот уникальный Феррари, вполне мог бы стать серийным, но оказался слишком дорогим и престижным удовольствием для своего времени. Золотистый окрас, необычный но подходящий для спортивного автомобиля данного типа. К тому же очень редкого, коллекционного. Из эстетических недостатков, можно отметить скудную деталировку машины.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Shelby
— Shelby Cobra, но с абсолютно другим дизайном кузова, более эффективным с точки зрения аэродинамики. И не менее легендарная. Получившая название в честь первой выигранной гонки на трассе в Дайтоне, эта Cobra принялась штамповать победы одну за другой по обе стороны Атлантики. Для пиара модели - лучшего не придумаешь. Тем удивительнее, что таких купе произведено лишь 6 экземпляров, каждое из которых оценивается (справедливо!) в целое состояние.
Ford
— Вот красавец. Первая модель мне нравиться больше всего. Классика, ничего иного. Дешёвый (тогда), быстрый (тогда) и мощный (тоже тогда), но красив - всегда. Жесткая крыша очень сочетается, а кабриолет не такой. Вот просто не такой и всё.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777