Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1963 год

 1962     1963     1964 
1963 Cheetah Coupe = 285 км/ч. 385 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.5 
 285 км/ч.  3.7 сек.  385 л.с.
 5351 см³   748 кг
  Кстати, насколько мне известно, устанавливался двигатель 6.2L, т.е доработанный двигатель, который изначально имеет объем, указанный в характеристиках авто. Хотя, исходный двигатель еще нужно выяснить, либо это V8 5.4L , либо V8 5.7L.
1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster = 260 км/ч. 485 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.6 
 260 км/ч.  5.1 сек.  485 л.с.
 6178 см³   900 кг
  Этот автомобиль - единственный в мире. И до последнего времени числился в частной коллекции Мика Джагера. Не музыканта, а президента автоспортивного клуба. Какой еще "Форсаж"?
1963 Ferrari 250 LM = 295 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.7 
 295 км/ч.  4.5 сек.  320 л.с.
 3286 см³   920 кг
  Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
1963 Lamborghini 350 GTV Prototype = 280 км/ч. 347 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.4 
 280 км/ч.  6.7 сек.  347 л.с.
 3464 см³   1292 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
38.1 
 262 км/ч.  6.4 сек.  180 л.с.
 1966 см³   640 кг
  Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.1 
 240 км/ч.  5.8 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1400 кг
  Что-то как-то не очень, с какого ракурса ни глянь. Особенно сзади. Корвет и без Пининфарины делал отличные кузова с отличным дизайном, и до сих пор работает в том же духе.
1963 Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti = 261 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
37.1 
 261 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 3442 см³   1150 кг
  Очень красиво, очень изящно и на порядок лучше аэродинамичного спайдера D-type, но где тут Ягуар? Я вижу здесь Феррари, причём даже не от Мичелотти (не их стиль совсем), а скорее от Бертоне. Английского здесь - ноль.
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII) = 223 км/ч. 275 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.5 
 223 км/ч.  5.5 сек.  275 л.с.
 4727 см³   1000 кг
  Именно модель Cobra принесла компании AC мировую славу. Автомобиль Cobra отличался от модели Ace только двигателем. Фирма Америкен Кэрролл Шелби комплектовала модель Ace двигателем V8 Ford.
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.6 
 237 км/ч.  5.6 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1335 кг
  А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
1963 Alfa Romeo Giulia TZ = 216 км/ч. 160 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.3 
 216 км/ч.  6.7 сек.  160 л.с.
 1570 см³   660 кг
  А нет:)). Вообще, не совсем верно. Coachbuilt - это когда на серийное шасси ставят кузов от кузовщиков. А здесь у нас и кузов, и шасси разработки Загато. От Альфа Ромео только начинка. Так что вполне самостоятельная модель.
1963 Ford Galaxie 500 Lightweight 427 R-code = 218 км/ч. 416 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.9 
 218 км/ч.  6.2 сек.  416 л.с.
 6964 см³   1588 кг
  Видимо, причина не только в отсутствии задних сидений. Что до дверной обшивки - это уже более веская причина не допускать на дороги. Но там видимо и мотор не подходил, и прочее.
12   1963 ZiL 112C   
1963 ZiL 112C = 275 км/ч. 300 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31 
 275 км/ч.  8 сек.  300 л.с.
 6959 см³   1450 кг
  Что-то не могу ничего найти по этой теме. Каким вообще образом так получилось, что автомобиль для скоростных рекордов и кольцевых гонок вдруг попал в ралли, да ещё и через 25 лет?
Porsche
— Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
Ferrari
— Наверное одна из немногих Феррари, обладающая настолько сильно смещенным к переду салоном. В дизайне, цепляет взгляд огромный кожух вокруг заднего стекла.
Chevrolet
— Один из сохранившихся до сих пор Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 005), принадлежал флоридскому коллекционеру и любителю этой модели, Биллу Тауеру. Первые два собранных в 1963 году Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 001 и 002), были позднее преобразованы в родстеры в 1964 году. На известной фотокарточке, где Зора Аркус-Дантов был запечатлен с его любимым Chevrolet Corvette StingRay ранней серии, он собственноручно дописал: "Впервые, с тех пор, как у меня появился Chevrolet Corvette, я могу с гордостью ездить в Европу."
Cheetah
— Машина, что называется, построена вокруг тяжёлого двигателя, а крошечный кокпит расположен практически над задней осью. Благодаря настолько компактной компоновке "Гепард" при грамотных настройках юрок и маневренен. Но и конструктивных минусов тоже оказалось немало, и проект сверхлёгкого конкурента легендарной "Кобре" в итоге не успел толком развиться - всего выпущено не более трёх десятков автомобилей, дорожных и гоночных.
Jaguar
— Самый итальяно-стильный Ягуар, что я видел. Напоминает старые Мазерати, ну или Феррари, как сказал Мойша. Колёса большие, но если поставить поменьше, я думаю, они не так бы хорошо смотрелись.
Chevrolet
— А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
Cheetah
— Всего было выпущено от 20 до 30 автомобилей (точное количество неизвестно). Но, некоторое время, а может даже и сейчас, эти автомобили выпускались одной современной фирмой, по чертежам и рисункам, предоставленным создателем этого авто. Одна из подобных фирм, получив разрешение на авторское право, выпускает Shelby Cobra, с гаммой современных двигателей.
Chevrolet
— С этого поколения Корвет обзавелся дизайном, который эволюционирует и по наши дни. Задние двойные круглые фары сохранились по 6-е поколение и лишь немного исправлены в 7-ом. И с этогт поколения Корветы начали позиционироваться как первые американские суперкары. К нему нужно проявить такое же уважение, как к Pintiac GTO.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777