Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
Во-первих,да тачка не простая, она красивая, мощная,ефектная, просто крутая тачка. Во-вторых, тачка на аукционе била продана за 38,1
Млн $. Купил коллекционер для коллекции. Ее перепродавали и рук в руки и в конце продали за 52 ляма. Но как ее цену превишили на 14 млн $
"Первый экземпляр легендарной модели" выглядит, конечно, скучновато. Ничего американского даже не видно, просто обычный голубенький АС, только уже с моторчиком посолиднее.
ATS 2500 GT есть на conceptcarz.com. ATS 2500 GTS можно увидеть на ats-autosport.com, а 3-литровая версия - хотя-бы здесь, в нашем рейтинге. Уверен, Джонни найдет куда больше красивых фотографий в гораздо лучшем разрешении, с аукционов и выставок.
"Запорожец", это в некотором роде, наследник Chevrolet Corvair. Размерами, правда, не удался, но ему послужил образцом немецкий NSU Prinz 4, который и лепили с оглядкой на Corvair. А "Волгу" придумывали, поглядывая одним глазом как раз на Dart.
Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
Волга, которую должны были выпустить как серийную модель, а не та 21 с 4 цилиндрами и т.д. Двигатель я так понимаю от 13 чайки (если не прав поправьте), автомат и усиленная подвеска. Интересно сколько таких догонялок было вообще сделано, и отличающийся ли там кузов от серийки 21.
ATS
— Почему-то автомобиль напомнил мне De Tomaso Vallelunga. Внешность ничем не "зацепила", а в характеристиках ничего интересного. И в суперкарах ему делать нечего, как мне кажется. Заурядный автомобиль для того времени.
Lotus
— Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
Ferrari
— Машина для богатых коллекционеров. 250 GTO был создан в период становления марки Ferrari как не только покорителей Формулы 1, но и производителя рафинированных GT авто. 12-горшковый двигатель от Тестароссы и удачное шасси помогли итальянцам сокрушить конкурентов на Mille Miglia и Ле-Мане 24
ATS
— Красивый автомобиль, спереди напоминает многие известные суперкары своего времени, но в то же время в нем есть что-то свое, зато задняя часть, боковые задние стекла и жабры очень самобытны. Переместил его в категорию суперкаров, где подобрались неплохие конкуренты.
Ferrari
— Ferrari 250 GTO поставил новый рекорд - недавно один из этих автомобилей был продан за 52 миллиона долларов. Имена продавца и покупателя не были названы, но сумма сделки была официально подтверждена новостными агентствами.
Dodge
— Действительно, он какой-то страшный :-$ По сравнению с Т-Бёрдом - это гадкий утенок. Хотя с некоторых ракурсов немного привлекателен. И по моему это Полара.
ATS
— С чем бы ее сравнить то? Что-то напоминает, но не могу понять что. Если присмотреться на вид сбоку, то преемственность поколений заметна, есть схожие черты с возрожденной моделью.
Ferrari
— Самая желанная переднемоторная Феррари для автоколлекционеров. В 2008 году подобный экземпляр был продан на аукционе за 28,5 млн $. Рекорд был перебит феноменальным Бугатти Атлантик(цена на него составила 40-50 млн). 250 ГТО есть у барабанщика Pink Floyd Ника Мэйсона