Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1960 год

 1959     1960     1961 
1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet = 265 км/ч. 340 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.6 
 265 км/ч.  5.3 сек.  340 л.с.
 3967 см³   1280 кг
1960 Aston Martin DB4 GTZ = 252 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40.1 
 252 км/ч.  5.7 сек.  314 л.с.
 3670 см³   1225 кг
1960 Ferrari 250 GT SWB California = 240 км/ч. 281 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.6 
 240 км/ч.  8 сек.  281 л.с.
 2953 см³   1200 кг
1960 Plymouth XNR Concept Car = 257 км/ч. 250 л.с. 9.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.3 
 257 км/ч.  9.3 сек.  250 л.с.
 2787 см³   1625 кг
1960 Ford Thunderbird 430 Convertible = 220 км/ч. 355 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
29.3 
 220 км/ч.  9.7 сек.  355 л.с.
 7044 см³   1724 кг
1960 Pontiac Bonneville Convertible Coupe = 205 км/ч. 352 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.8 
 205 км/ч.  8.3 сек.  352 л.с.
 6372 см³   1905 кг
1960 Buick Electra 225 Convertible = 190 км/ч. 330 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
25.2 
 190 км/ч.  10.7 сек.  330 л.с.
 6572 см³   2150 кг
1960 Bristol 406 Zagato Sports Saloon = 189 км/ч. 132 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
23.9 
 189 км/ч.  9.4 сек.  132 л.с.
 2207 см³   1173 кг
1960 TVR Grantura (MkII) = 162 км/ч. 84 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
18.7 
 162 км/ч.  11.5 сек.  84 л.с.
 1216 см³   700 кг
1960 Sunbeam Alpine (Series II) = 159 км/ч. 80 л.с. 14.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
13.6 
 159 км/ч.  14.6 сек.  80 л.с.
 1592 см³   969 кг
Sunbeam
— Элегантный кабриолет, эконом класса. Видимо, производители были стеснены в ресурсах и хотелось сделать и побыстрее и помощнее, но получился облагороженный Трабант. В дизайне, Альпины второй серии, мало детализации, а простота формы боковины кузова, создаёт ощущение игрушечности автомобиля.
Ford
— Thunderbird, он же "буревестник" - без преувеличения культовая модель для Форда и Америки в целом. Громадный люксовый автомобиль с огромными моторами, но под "народным" брендом. Второе поколение 1960 года имело классический облик своего времени: как раз в этот период фантастический аэростиль начал постепенно уходить в прошлое и превращаться в более угловатый и грубый дизайн, хорошо знакомый нам по мускул-карам. Но здесь аэростиль ещё на месте.
Aston Martin
— Мой любимый классический Астон. Загато го$на не сделает! Вот правда висячие выхлопные трубы напрягают. Выглядит спортивно, и ставить его в сравнение с ДБ4 ГТ неумесно, я так считаю. На последнем фото ракурс оцтой - какой-то он там глазастый..
Plymouth
— Выглядит, как увеличенный в размерах детский педальный автомобильчик, но на свой 1960 год это было торжество компактного итальянского дизайна среди уходящих многосотсильных американских "дорожных крейсеров". Крейсера уходили, но кили в аэростиле решили оставить. "XNR" в наименовании должно было означать сокращение от Exner, по имени главы дизайн-студии Chrysler, Вирджила Экснера, которого считали самым сумасшедшим американским дизайнером того времени, а кривой, косой и горбатый кузов был примером внедряемого Экснером "ассиметричного дизайна".
Ferrari
— Очень нравятся многие дорожные модели Феррари 50-60-х, в отличие от гоночных и около-гоночных. Этот кабриолет просто шедеврален, особенно в чёрном цвете. Его морда смотрится как живая, с грозным взглядом круглых фар и изящно полуприкрытым ртом-решёткой. Ну и какая же Феррари без V12? В наше время 12 столь маленьких цилиндров смотрятся очень непривычно.
Buick
— Что касается этого авто, не в моём вкусе. В чёрном более менее смотрится. Но всё равно какой-то корявый и нескладный. Тот, что был сначала в ячейке, которого заменили на этот, был однозначно симпатичнее.
Sunbeam
— Довольно забавное повторение американского стиля 50-х в миниатюре. Только попробуйте сказать, что она здесь лишняя! Может она и не самая быстрая, даже для своего времени, но она красива и главное - это первая машина Бонда. Она достойна места в рейтинге хотя бы поэтому.
Ferrari
— Одна из наиболее ценных и желанных Феррари. Очень ценится среди коллекционеров. С жёстким верхом смотрится лучше, чем с мягким. Одна из тех Феррари, которым к лицу синий цвет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777