Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Ооочень стильный автомобиль. Учитывая, что эту марку я не знал, задаешься вопросом: сколько ещё в мире прекрасных автомобилей, о которых мы не в курсе? И отвечая на этот вопрос понимаешь: Рейтинг А777АА77.RU ВЕ4ЕН!
Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
Как раз это я и люблю в люкс-карах. Корма плавная и покатая, а морда обязана быть массивной. У Роллсов мне нравится монументальный облик их переда и решётка в стиле фасада греческих храмов. Придают автомобилю больше пафоса и помпезности.
Кстати о сходстве дизайна. Думается мне, что "влияние школы дизайна" тут не при чём. Просто начальство сказало - у них круто, делайте как у них. Вот и делали как у них: практически вся продукция заводов ГАЗ и ЗиЛ в той или иной мере имела американский образец.
Jaguar
— Jaguar Mark 2 на своё время - как сегодня BMW M5 или, если уж брать Jaguar, то XFR. Европейских конкурентов поди поищи. Относительно доступный, 200 км/ч максималки (весьма нехило, прошу заметить), вместительный для пятерых взрослых пассажиров салон - правильный выбор как для полицейских, так и для лихих ребят. За что, собственно, и снискал бешеную популярность.
Facel Vega
— Да, движок поспособствовал высокому положению в рейтинге. Среди конкурентов, он выдает наибольшую мощность на то время. Красивое лобовое стекло и передок. Корма машины мрачная, но в общем тренде автомобилей тех годов.
Facel Vega
— Парочку плавников бы ему все от тех же американцев того времени. Мерседес мне он напомнил спереди, не помню, как называется, правда.
Lister
— Эпоха пятидесятых годов в Европе была богата на суперкары, подобные этому Листеру: машины, в которых почти стёрлась грань между жизнью и гонкой, и которые одинаково уместно смотрелись бы и на парковке элитной виллы, и в самой гуще трекового сражения. Салон выглядит вполне прилично для повседневной езды, но под элегантным аэродинамичным кузовом спрятался чистокровный гонщик - потому что кем ещё может быть автомобиль с именем Lister?
Lister
— Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
GAZ
— Один из нескольких советских авто, которые мне нравятся. В его дизайне, как и в преемнике в лице ГАЗ-14, очень заметно сильное влияние американской школы дизайна. В частности, в данном случае, видим влияние детройтского барокко (тот самый аэрокосмический стиль).
Cadillac
— Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
Cadillac
— Это определённо один из самых красивых кэдди прошлого века, да и всей истории марки впринципе, мне безумно нравится его задняя часть и перед тоже очень красив