Красивый автомобиль со своеобразным салоном. Концепция сидений и "бороды" (так в народе называется участок приборки между торпедой и полом авто) необычная. Не скажу, что суперэлегантно. А вот дизайн больше похож на Астон ДБ5.
Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
Еще один прекрасный представитель аэростиля. Не приземистый и изящный, как Эльдорадо 59, а более типичный - огромный, красивый грозной и страшной красотой. Да еще и один из самых эпичных: Крайслер 300 все-таки, не хухры-мухры.
До свидания крылья чайки, привет нормальные, человеческие двери. В голубом цвете очень прилично смотрится, по незнанию и вовсе можно сказать, что он электрический, как нынешний СЛС, который есть у нас на сайте.
Я полностью согласен насчет того, что в белом цвете он выглядит дороже и красивее. Машина и в правду классная, а самое офигенное, это по-моему его характеристики, для 57 года это просто бомба, а не характеристики.
Ричик, так я и не спорил. Я имел в виду, что она своими чертами ПОХОЖА на машину 58 года, потому что именно в 58-59 такие линии были характерны. Машины 57 года в большинстве своем грубоваты, как Plymouth Fury, например.
Красивый автомобиль, даже очень. Характеристики тоже отличные, неплохо выжали из V8. Только на первых фотографиях слишком много красного, не очень приятно для глаз. А "Biarritz" в названии-это наш город)) .
Nash Rambler Palm Beach Coupe - вполне неплохо выглядит. Ну блин. Если чисто дизайном руководствоваться, то старые Ауди, БМВ, Порше и кучу всего другого, как и почти всех астралийцев я б не добавлял. ИМХО, некрасивые.
— Согласен насчет белого цвета, но за слово "красивше" я ввел бы смертную казнь. Машина, как на мой взгляд, не очень красивая: есть и более симпатичные образцы аэростиля. Такой дизайн мне кажется чересчур простым и неинтересным.
Ford
— такие машины все уважают, я думаю и людей которые на них рассекают по городу, показывая людям искуство, а не на Bently Conti и Mercedes CL, которые показывают только статус и понты...
Jaguar
— Мои глаза! Не могу поверить, что компания, выпустившая потрясающе красивые ХК120 и Е-type выпустила ЭТО.
Plymouth
— Один из самых ярких представителей плавникового стиля и одна из самых концептуальных машин которая попала на сборочный конвеер.
Plymouth
— Далеко не самый красивый автомобиль периода расцвета аэростиля, но даже от него захватывает дух. Посмотрев на такую машину, легко понять героя экранизации "Кристина". Правда, красный цвет (в котором эта модель не выпускалась) всё-таки больше подходит.
Cadillac
— Обычно я не особо различаю американцев 50-х в аэростиле, но этот реально выделяется. Очень красив, не могло не оставить впечатление огромное обилие хромированных деталей.
Jaguar
— Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
Studebaker
— Золотой сокол в черном цвете, это, знаете ли, издевательство над покупателем. Золотая краска кончилась, поэтому остальные мы покрасим в другие цвета, но название менять не будем. Все равно, что попросить в магазине мраморную телятину, а тебе принесут обычную, мотивировав это тем, что она такая же, только без прожилок. Бред, конечно, но все-таки.