Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1956 год

 1955     1956     1957 
1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider = 280 км/ч. 320 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52 
 280 км/ч.  4.8 сек.  320 л.с.
 3490 см³   880 кг
  Да господи, чего тут нереального, это же гоночная машина. Это у дорожного Maserati 450S от Fantuzzi нереальные ТТХ, а тут всё на уровне "один из". Внешне так вообще один из тысячи гоночных близнецов Феррари.
1956 Ferrari 250 GT Tour de France = 262 км/ч. 260 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.7 
 262 км/ч.  5.2 сек.  260 л.с.
 2953 см³   1050 кг
  Я вообще не приветствую таких слов! Драндулет, унитаз... Данил, помнишь наш конфликт по поводу золотого Мерседеса? Тогда ещё и Боб вписался. В общем, ради уважения и ко мне и к машине, не надо их называть подобными словечками. Ладно?!
1956 Ferrari 410 Superamerica Coupe by Carrozzeria Ghia = 217 км/ч. 340 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.1 
 217 км/ч.  6.2 сек.  340 л.с.
 4963 см³   1200 кг
  Как зачем? На год глянь. Феррари произвели шасси и всю начинку. А кузов тогда заказывался на стороне. Вот один любитель, вроде американец, заказал у Ghia такой вот кузов в духе "детройтского барокко".
1956 Chevrolet Corvette V8 (С1) = 212 км/ч. 283 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.9 
 212 км/ч.  6.1 сек.  283 л.с.
 4637 см³   1309 кг
  Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
1956 Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) = 212 км/ч. 182 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
34.8 
 212 км/ч.  8.2 сек.  182 л.с.
 2922 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
06   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.7 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 3168 см³   1285 кг
  Прямо дух захватывает, какой красавец!!! Особенно в черном цвете. И наплевать, что характеристики подкачали, на таком авто хочется степенно катить в хорошую солнечную погоду по загородному шоссе и обозревать окрестности, а не носиться как ужаленный)).
1956 Lincoln Premiere Convertible = 181 км/ч. 279 л.с. 11.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
25.5 
 181 км/ч.  11.2 сек.  279 л.с.
 6030 см³   2100 кг
  Жопа очень нравится. Я за белый и кремовые оттенки. Машина выглядит на все 100. Глядя на нее возникают только одни ассоциации: эта машина не гражданская или бизнесс-класс, а для чиновника большого ранга или даже каких-то высокопоставленных лиц спецслужб или что-то типа того
1956 Triumph TR3 = 169 км/ч. 100 л.с. 11.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
20.1 
 169 км/ч.  11.6 сек.  100 л.с.
 1991 см³   955 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1956 Saab Sonett (94) = 157 км/ч. 58 л.с. 12.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
16.3 
 157 км/ч.  12.9 сек.  58 л.с.
 748 см³   565 кг
  По сравнению с недавно добавленными улитками, это ракета. И этот Сааб действительно заслужил свое место под автомобильным сонцем, ведь это первый опыт Сааба в создании спорткаров. А внешность мне очень понравилась. Чуть на АС Кобра смахивает.
1956 Lancia Aurelia GT 2500 Convertible (B24S) = 169 км/ч. 110 л.с. 13.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
14.5 
 169 км/ч.  13.6 сек.  110 л.с.
 2451 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ferrari
— Это не просто Ferrari. Это совершенство. По крайней мере, в плане внешнего вида. Какие формы... А ещё говорят, что самый красивый Ferrari, это 458 Italia. ПФФФ. Как неверно, на мой взгляд. Самый красивый Ferrari, это не 458 Italia, а 250 GT Tour De France. Этот красавец стоит каждого рубля. А то и копейки.
Lancia
— Очень неплох, для послевоенной Европы. В этом, с виду обычном, кабриолете присутствуют английские нотки, особенно в дизайне задней части автомобиля. радует наличие жесткой крыши, которая может быть демонтирована или установлена при подходящей погоде. Но решить это придётся до выезда из гаража. С крышей, данная Лянча, смотрится куда интереснее!
Aston Martin
— А мне как раз очень нравится этот. Длинный, стремительный. Это впечатление не портит даже довольно высокая морда - она смотрится очень изящно и отлично гармонирует с вытянутым кузовом.
Chevrolet
— Немного более легкая, немного другой вариант настройки коробки, немного другие источники с немного другими испытателями. :) По сути, это был все тот же Corvette C1, что и пять лет назад. Разве что кузов и двигатели были заменены под влиянием времени, да отношение к модели, благодаря усилиям менеджеров, пиарщиков и самого Дантова, изменилось на более серьезное.
Triumph
— Легендарная жаба. Дизайн чудной, но красивый. Конечно же лучше всего здесь смотриться черный, ИМХО.
Triumph
— Название Triumph ассоциируется скорее с мотоциклами, чем с автомобилями, но под этим брендом многие годы производились различные модели спортивных родстеров. В их число входили и представленные на фото TR3 и TR3A (с высоким ветровым стеклом). В то время спорткары выпускались малыми тиражами, но фирма Triumph тут стала явным исключением: объёмы производства TR3A, например, исчислялись десятками тысяч, да и прочие модели фирмы не отставали.
Saab
— Очень даже неплохой городской, спортивный автомобильчик. Симпатично выглядит снаружи и внутри, особенно в оранжевом цвете. Дизайн простой, но в тоже время очень изящный. Автомобиль собран аккуратно и нет лишних деталей. Авто имеет передний привод, что достаточно редко встречалось в те года. Это была, своего рода, новая технология, несмотря на то что первый переднеприводный автомобиль был выпущен в 1929 году. Хорошее авто.
Lincoln
— Автомобиль оснащён мотором Lincoln Y-Block V8. КПП - 3-ступенчатый автомат Turbo-Drive. На момент старта продаж стоил этот автомобиль 4,601 доллар. Сейчас это примерно 40 тысяч долларов. Дизайн позаимстован у двух непохожих концептов: Mercury XM-800 и Lincoln Futura. Автомобиль был известен стильным экстерьером, высококачественным интерьером и некоторыми уникальными наворотами. Опционально комплектовался кондиционером. Передняя подвеска независимая.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777