Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1955 год

 1954     1955     1956 
1955 Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder = 274 км/ч. 330 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 274 км/ч.  4.8 сек.  330 л.с.
 4412 см³   850 кг
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S) = 300 км/ч. 310 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 300 км/ч.  6.5 сек.  310 л.с.
 2982 см³   900 кг
1955 Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale = 289 км/ч. 340 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 289 км/ч.  6.4 сек.  340 л.с.
 4522 см³   900 кг
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S) = 284 км/ч. 310 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 284 км/ч.  7.4 сек.  310 л.с.
 2982 см³   1117 кг
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 235 км/ч.  6.8 сек.  172 л.с.
 1984 см³   820 кг
1955 Austin-Healey 100S = 190 км/ч. 132 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 190 км/ч.  7.6 сек.  132 л.с.
 2660 см³   850 кг
1955 Abarth 207A Boano Spyder Corsa = 202 км/ч. 79 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 202 км/ч.  7.8 сек.  79 л.с.
 1270 см³   522 кг
1955 Alfa Romeo Bertone BAT 9 = 200 км/ч. 115 л.с. 9.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 200 км/ч.  9.3 сек.  115 л.с.
 1975 см³   998 кг
1955 Talbot-Lago T14  2500 Special = 200 км/ч. 135 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 200 км/ч.  9.9 сек.  135 л.с.
 2491 см³   980 кг
1955 Mercedes-Benz 300 SC Coupe = 176 км/ч. 175 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 176 км/ч.  11.1 сек.  175 л.с.
 2996 см³   1780 кг
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
 169 км/ч.  11.3 сек.  75 л.с.
 1582 см³   760 кг
1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2) = 174 км/ч. 105 л.с. 12.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 174 км/ч.  12.2 сек.  105 л.с.
 1897 см³   1140 кг
Mercedes-Benz
— Модель 190SL была особенно популярна среди женщин легкого поведения и приобрела в Германии дурную репутацию. Автомобиль имел превосходный четырехцилиндровый двигатель. Приборная панель Mercedes 190SL была предельно проста и удобна, а салон щедро отделан кожей. Автомобиль позиционировался как дешевая и маленькая версия 300SL.
Ferrari
— Очередная "пуля" своего поколения. В те годы этой пулей могла быть только итальянка, только красная и только спайдер, иначе ничего бы не получилось, а наличие трех этих факторов прибавляет разом кучу кармы автомобилю.
Ferrari
— И что за прикол? Почему она подертая? Засранная, ржавая. Неужели тем, кто ее фоткал было сложно покрасить и хоть немного привести в порядок машину? А то как быдло)) О самой машине - ничего необычного не увидел, все по ГОСТу 50-х. Для Феррари, еще и,как я понял, гоночной - слабовата однако.
Mercedes-Benz
— Отличный немецкий автомобиль 1950-ых годов. С первого взгляда он кажется каким-то некрасивым и громоздким. Однако, потом начинаешь рассматривать его более детально и понимаешь, что этот автомобиль очень приятный внешне. Очень понравился салон: изысканный, без излишек.
Ferrari
— Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Ferrari
— Мне здесь больше передком AC Cobra напоминает. Жабры как будто и не из 50-х годов, очень свежо выглядят. А вот крышу я бы предпочел одним цветом с автомобилем.
Talbot-Lago
— Красивый, черт возьми! Передняя и задняя части машины находятся в полной гармонии, в отличие от другого присутствующего на сайте автомобиля этой марки. Да, в дизайне ничего особенного (только зад несколько необычен), но машина всё же чем-то цепляет.
Austin-Healey
— Да, это по истине легендарная модель. Ее предшественник Austin-Healey 100 заняла в 1953 г. второе место в Ле Мане и пришла третьей в 12 часовой гонке в Себринге. Благодаря этой победе в 1955г. автомобилю добавили литеру S, что означает "Sebring". Austin-Healey 100S сделали мощнее своего предшественника и в модификации были применены впервые дисковые тормоза Dunlop.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777