Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1955 год

 1954     1955     1956 
1955 Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder = 274 км/ч. 330 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
45.1 
 274 км/ч.  4.8 сек.  330 л.с.
 4412 см³   850 кг
  Быстр, красив, невероятен в свои годы, но если я не ошибаюсь, гоночный автомобиль. Конечно, только Феррари могла создать в то время такую пулю и одновременно красавицу. Не с чем даже сопоставить :-)
1955 Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale = 289 км/ч. 340 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.7 
 289 км/ч.  6.4 сек.  340 л.с.
 4522 см³   900 кг
  Джонни, спасибо, увидел. А что касается особенности этой модели, все Ferrari тех годов особенные, и они все неизмеримо прекрасны. И каждая не хуже другой. В каждой есть что-то особенное и я не собираюсь спорить на эту тему. Это моё мнение.
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S) = 300 км/ч. 310 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
41.6 
 300 км/ч.  6.5 сек.  310 л.с.
 2982 см³   900 кг
  Мако, старина почти всегда более гармонична, нежели потомки. Эту машину строили для побед, а не коллекционеров. Так уж сложилось, что сейчас делают для денег а не спорта, души и прочих высоких побуждений.
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S) = 284 км/ч. 310 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
38.6 
 284 км/ч.  7.4 сек.  310 л.с.
 2982 см³   1117 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
32.9 
 235 км/ч.  6.8 сек.  172 л.с.
 1984 см³   820 кг
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
1955 Alfa Romeo Bertone BAT 9 = 200 км/ч. 115 л.с. 9.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
26.2 
 200 км/ч.  9.3 сек.  115 л.с.
 1975 см³   998 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Austin-Healey 100S = 190 км/ч. 132 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
25.7 
 190 км/ч.  7.6 сек.  132 л.с.
 2660 см³   850 кг
  Вот не понимаю я машины Остин-Хили. Что более ранний 3000 MkII, что этот 100S - вроде и привлекательные, и для своего класса довольно быстрые, но где лицо? Абсолютно стандартные родстеры, будто усреднённая внешность кучи подобных спорткаров.
1955 Abarth 207A Boano Spyder Corsa = 202 км/ч. 79 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
24.9 
 202 км/ч.  7.8 сек.  79 л.с.
 1270 см³   522 кг
  Выглядит, как ни странно, вполне неплохо. Но претензии такие же, как к модели 1000 SP: нафига на сайте гоночный автомобиль с характеристиками хуже, чем у многих гражданских машин весьма низкого уровня?
1955 Talbot-Lago T14  2500 Special = 200 км/ч. 135 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22.2 
 200 км/ч.  9.9 сек.  135 л.с.
 2491 см³   980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Mercedes-Benz 300 SC Coupe = 176 км/ч. 175 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
19.7 
 176 км/ч.  11.1 сек.  175 л.с.
 2996 см³   1780 кг
  Ух ты!Не ожидал что Мерен будет выглядеть вот так!За дизайн и салон 10+
Кстати,админ,забыл тебе кое-что сказать:а почему четвёртый эвик так завис?Уже больше чем полгода 0% рейтинга.исправь это,пожалуйста
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
19 
 169 км/ч.  11.3 сек.  75 л.с.
 1582 см³   760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2) = 174 км/ч. 105 л.с. 12.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
15.6 
 174 км/ч.  12.2 сек.  105 л.с.
 1897 см³   1140 кг
  Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Ferrari
— Быстр, красив, невероятен в свои годы, но если я не ошибаюсь, гоночный автомобиль. Конечно, только Феррари могла создать в то время такую пулю и одновременно красавицу. Не с чем даже сопоставить :-)
Mercedes-Benz
— Отличный немецкий автомобиль 1950-ых годов. С первого взгляда он кажется каким-то некрасивым и громоздким. Однако, потом начинаешь рассматривать его более детально и понимаешь, что этот автомобиль очень приятный внешне. Очень понравился салон: изысканный, без излишек.
Talbot-Lago
— Красивый, черт возьми! Передняя и задняя части машины находятся в полной гармонии, в отличие от другого присутствующего на сайте автомобиля этой марки. Да, в дизайне ничего особенного (только зад несколько необычен), но машина всё же чем-то цепляет.
Ferrari
— Ну думаю что для 1955 года автомобиль без задних зеркал не такая большая проблема как сегодня. Кстати, посмотри на автомобили-конкуренты, как не странно, там все автомобили без задних зеркал:)
Mercedes-Benz
— Не то чтобы нравится, но впечатляет. На фото выглядит как миниатюрный спорткар, если не знать про его 470 см длины. Салон великолепный (хотя у многих "американцев" он ещё красивее), а вот внешность на любителя. Кто там говорил, что Мерседес всегда современен в дизайне? Почему же тогда у машины 55 года внешность из второй половины 30-х?
Ferrari
— Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Mercedes-Benz
— Модель 190SL была особенно популярна среди женщин легкого поведения и приобрела в Германии дурную репутацию. Автомобиль имел превосходный четырехцилиндровый двигатель. Приборная панель Mercedes 190SL была предельно проста и удобна, а салон щедро отделан кожей. Автомобиль позиционировался как дешевая и маленькая версия 300SL.
Ferrari
— Очередная "пуля" своего поколения. В те годы этой пулей могла быть только итальянка, только красная и только спайдер, иначе ничего бы не получилось, а наличие трех этих факторов прибавляет разом кучу кармы автомобилю.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777