Очередная "пуля" своего поколения. В те годы этой пулей могла быть только итальянка, только красная и только спайдер, иначе ничего бы не получилось, а наличие трех этих факторов прибавляет разом кучу кармы автомобилю.
Чего совершенного вы в нем нашли, ребят? Вполне заурядный авто тех лет. Я понимаю, что кликаю на себя беду, но распинаетесь вы так потому, что он редкий и уже в возрасте. Покажите мне, что в нем особенного, впечатляют только характеристики и цвет белый ему не идет.
Мако, старина почти всегда более гармонична, нежели потомки. Эту машину строили для побед, а не коллекционеров. Так уж сложилось, что сейчас делают для денег а не спорта, души и прочих высоких побуждений.
Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
Сравнение с Ладой 4х4 было иронией) Дело в том, что если этот вопрос (о гоночных машинах) так и останется открытым, то такие вот "энтузиасты" добавят Porsche 919,Audi R8-10-15-18 и т.д. - просто потому что есть Mercedes GTR летающий и подобные Абарты...
Да, внешность заурядная... но если не ошибаюсь в ней также был революционный на то время двигатель. Где были применены особые сплавы металла, что позволило дать Austin-Healey мощность в 132 л.с.
Отличный немецкий автомобиль 1950-ых годов.
С первого взгляда он кажется каким-то некрасивым и громоздким. Однако, потом начинаешь рассматривать его более детально и понимаешь, что этот автомобиль очень приятный внешне. Очень понравился салон: изысканный, без излишек.
Красивый, черт возьми! Передняя и задняя части машины находятся в полной гармонии, в отличие от другого присутствующего на сайте автомобиля этой марки. Да, в дизайне ничего особенного (только зад несколько необычен), но машина всё же чем-то цепляет.
Да, это 1500. Ну и ладно, все равно у них внешних отличий кот наплакал. Очень красивая машинка. Если про 356 в закрытом кузове еще можно сказать что-то нехорошее, то кабриолет действительно очень красив. А салоны 356 меня всегда поражали своим бесыскусным изяществом.
Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Mercedes-Benz
— Модель 190SL была особенно популярна среди женщин легкого поведения и приобрела в Германии дурную репутацию. Автомобиль имел превосходный четырехцилиндровый двигатель. Приборная панель Mercedes 190SL была предельно проста и удобна, а салон щедро отделан кожей. Автомобиль позиционировался как дешевая и маленькая версия 300SL.
Ferrari
— Быстр, красив, невероятен в свои годы, но если я не ошибаюсь, гоночный автомобиль. Конечно, только Феррари могла создать в то время такую пулю и одновременно красавицу. Не с чем даже сопоставить :-)
Ferrari
— Мне здесь больше передком AC Cobra напоминает. Жабры как будто и не из 50-х годов, очень свежо выглядят. А вот крышу я бы предпочел одним цветом с автомобилем.
Ferrari
— Очередная "пуля" своего поколения. В те годы этой пулей могла быть только итальянка, только красная и только спайдер, иначе ничего бы не получилось, а наличие трех этих факторов прибавляет разом кучу кармы автомобилю.
Mercedes-Benz
— Действительно ли его сейчас возможно купить? Если да, то цена взята с потолка? Просто за такую машину 160 000 как-то мало
Porsche
— Даже не верится, что первые Porsche были такими слабыми. Но, если учесть то, что это фактически спортивная версия "народного автомобиля" под именем Жук, то смотрится очень круто. Весь такой горбатый, и при том плавный. Он скорее милый, чем красивый. Так же двойные выхлопные трубы в 55-ом... А я еще удивлялся им на автомобиле 72-го)
Ferrari
— Автомобиль сохранился в максимально приближенном к оригинальному состоянии. Данный экземпляр первоначально был окрашен в синий. Впоследствии его сделали красным, но последний владелец вернул оригинальный цвет и защитил кузов специальным лаком. И то, что он выглядит потертым, как боевой ветеран, только добавляет ему коллекционной ценности.
Ferrari
— Настолько быстрая, что даже не очень верится в такой разгон, в 55-то году. Дизайн лично мне не по душе, как и многие работы ателье Скальетти.