Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1955 год

 1954     1955     1956 
1955 Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder = 274 км/ч. 330 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
46.3 
 274 км/ч.  4.8 сек.  330 л.с.
 4412 см³   850 кг
  Очередная "пуля" своего поколения. В те годы этой пулей могла быть только итальянка, только красная и только спайдер, иначе ничего бы не получилось, а наличие трех этих факторов прибавляет разом кучу кармы автомобилю.
1955 Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale = 289 км/ч. 340 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45 
 289 км/ч.  6.4 сек.  340 л.с.
 4522 см³   900 кг
  Какой приятный и симпатичный кузов. Очень хорошие характеристики и сама машина в целом. Хорошо оформленный коженый салон добавляет элегантности автомобилю, а его эксклюзивность оправдывает свою большую цену.
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S) = 300 км/ч. 310 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
44.5 
 300 км/ч.  6.5 сек.  310 л.с.
 2982 см³   900 кг
  Mako меня опередил. Я тоже хотел упомянуть, по-видимому, его потомка - Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss. Те же выхлопные вертикальные выхлопные трубы за передними колесами, тот же крытый салон, не имеющий абсолютно никакой крыши.
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S) = 284 км/ч. 310 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40.5 
 284 км/ч.  7.4 сек.  310 л.с.
 2982 см³   1117 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
36.6 
 235 км/ч.  6.8 сек.  172 л.с.
 1984 см³   820 кг
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
1955 Alfa Romeo Bertone BAT 9 = 200 км/ч. 115 л.с. 9.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
27.9 
 200 км/ч.  9.3 сек.  115 л.с.
 1975 см³   998 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Austin-Healey 100S = 190 км/ч. 132 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
27.4 
 190 км/ч.  7.6 сек.  132 л.с.
 2660 см³   850 кг
  Вот не понимаю я машины Остин-Хили. Что более ранний 3000 MkII, что этот 100S - вроде и привлекательные, и для своего класса довольно быстрые, но где лицо? Абсолютно стандартные родстеры, будто усреднённая внешность кучи подобных спорткаров.
1955 Abarth 207A Boano Spyder Corsa = 202 км/ч. 79 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
26.6 
 202 км/ч.  7.8 сек.  79 л.с.
 1270 см³   522 кг
  Выглядит, как ни странно, вполне неплохо. Но претензии такие же, как к модели 1000 SP: нафига на сайте гоночный автомобиль с характеристиками хуже, чем у многих гражданских машин весьма низкого уровня?
1955 Talbot-Lago T14  2500 Special = 200 км/ч. 135 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
23.9 
 200 км/ч.  9.9 сек.  135 л.с.
 2491 см³   980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Mercedes-Benz 300 SC Coupe = 176 км/ч. 175 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22.6 
 176 км/ч.  11.1 сек.  175 л.с.
 2996 см³   1780 кг
  Ух ты!Не ожидал что Мерен будет выглядеть вот так!За дизайн и салон 10+
Кстати,админ,забыл тебе кое-что сказать:а почему четвёртый эвик так завис?Уже больше чем полгода 0% рейтинга.исправь это,пожалуйста
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
18.1 
 169 км/ч.  11.3 сек.  75 л.с.
 1582 см³   760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2) = 174 км/ч. 105 л.с. 12.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
16.4 
 174 км/ч.  12.2 сек.  105 л.с.
 1897 см³   1140 кг
  Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Ferrari
— И что за прикол? Почему она подертая? Засранная, ржавая. Неужели тем, кто ее фоткал было сложно покрасить и хоть немного привести в порядок машину? А то как быдло)) О самой машине - ничего необычного не увидел, все по ГОСТу 50-х. Для Феррари, еще и,как я понял, гоночной - слабовата однако.
Ferrari
— Автомобиль сохранился в максимально приближенном к оригинальному состоянии. Данный экземпляр первоначально был окрашен в синий. Впоследствии его сделали красным, но последний владелец вернул оригинальный цвет и защитил кузов специальным лаком. И то, что он выглядит потертым, как боевой ветеран, только добавляет ему коллекционной ценности.
Talbot-Lago
— Красивый, черт возьми! Передняя и задняя части машины находятся в полной гармонии, в отличие от другого присутствующего на сайте автомобиля этой марки. Да, в дизайне ничего особенного (только зад несколько необычен), но машина всё же чем-то цепляет.
Ferrari
— Мне здесь больше передком AC Cobra напоминает. Жабры как будто и не из 50-х годов, очень свежо выглядят. А вот крышу я бы предпочел одним цветом с автомобилем.
Ferrari
— Настолько быстрая, что даже не очень верится в такой разгон, в 55-то году. Дизайн лично мне не по душе, как и многие работы ателье Скальетти.
Abarth
— Выглядит, как ни странно, вполне неплохо. Но претензии такие же, как к модели 1000 SP: нафига на сайте гоночный автомобиль с характеристиками хуже, чем у многих гражданских машин весьма низкого уровня?
Austin-Healey
— Да, это по истине легендарная модель. Ее предшественник Austin-Healey 100 заняла в 1953 г. второе место в Ле Мане и пришла третьей в 12 часовой гонке в Себринге. Благодаря этой победе в 1955г. автомобилю добавили литеру S, что означает "Sebring". Austin-Healey 100S сделали мощнее своего предшественника и в модификации были применены впервые дисковые тормоза Dunlop.
Mercedes-Benz
— Действительно ли его сейчас возможно купить? Если да, то цена взята с потолка? Просто за такую машину 160 000 как-то мало
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777