Быстр, красив, невероятен в свои годы, но если я не ошибаюсь, гоночный автомобиль. Конечно, только Феррари могла создать в то время такую пулю и одновременно красавицу. Не с чем даже сопоставить :-)
Джонни, спасибо, увидел. А что касается особенности этой модели, все Ferrari тех годов особенные, и они все неизмеримо прекрасны. И каждая не хуже другой. В каждой есть что-то особенное и я не собираюсь спорить на эту тему. Это моё мнение.
Мако, старина почти всегда более гармонична, нежели потомки. Эту машину строили для побед, а не коллекционеров. Так уж сложилось, что сейчас делают для денег а не спорта, души и прочих высоких побуждений.
Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
Вот не понимаю я машины Остин-Хили. Что более ранний 3000 MkII, что этот 100S - вроде и привлекательные, и для своего класса довольно быстрые, но где лицо? Абсолютно стандартные родстеры, будто усреднённая внешность кучи подобных спорткаров.
Выглядит, как ни странно, вполне неплохо. Но претензии такие же, как к модели 1000 SP: нафига на сайте гоночный автомобиль с характеристиками хуже, чем у многих гражданских машин весьма низкого уровня?
Ух ты!Не ожидал что Мерен будет выглядеть вот так!За дизайн и салон 10+ Кстати,админ,забыл тебе кое-что сказать:а почему четвёртый эвик так завис?Уже больше чем полгода 0% рейтинга.исправь это,пожалуйста
Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Ferrari
— Быстр, красив, невероятен в свои годы, но если я не ошибаюсь, гоночный автомобиль. Конечно, только Феррари могла создать в то время такую пулю и одновременно красавицу. Не с чем даже сопоставить :-)
Mercedes-Benz
— Отличный немецкий автомобиль 1950-ых годов.
С первого взгляда он кажется каким-то некрасивым и громоздким. Однако, потом начинаешь рассматривать его более детально и понимаешь, что этот автомобиль очень приятный внешне. Очень понравился салон: изысканный, без излишек.
Talbot-Lago
— Красивый, черт возьми! Передняя и задняя части машины находятся в полной гармонии, в отличие от другого присутствующего на сайте автомобиля этой марки. Да, в дизайне ничего особенного (только зад несколько необычен), но машина всё же чем-то цепляет.
Ferrari
— Ну думаю что для 1955 года автомобиль без задних зеркал не такая большая проблема как сегодня. Кстати, посмотри на автомобили-конкуренты, как не странно, там все автомобили без задних зеркал:)
Mercedes-Benz
— Не то чтобы нравится, но впечатляет. На фото выглядит как миниатюрный спорткар, если не знать про его 470 см длины. Салон великолепный (хотя у многих "американцев" он ещё красивее), а вот внешность на любителя. Кто там говорил, что Мерседес всегда современен в дизайне? Почему же тогда у машины 55 года внешность из второй половины 30-х?
Ferrari
— Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Mercedes-Benz
— Модель 190SL была особенно популярна среди женщин легкого поведения и приобрела в Германии дурную репутацию. Автомобиль имел превосходный четырехцилиндровый двигатель. Приборная панель Mercedes 190SL была предельно проста и удобна, а салон щедро отделан кожей. Автомобиль позиционировался как дешевая и маленькая версия 300SL.
Ferrari
— Очередная "пуля" своего поколения. В те годы этой пулей могла быть только итальянка, только красная и только спайдер, иначе ничего бы не получилось, а наличие трех этих факторов прибавляет разом кучу кармы автомобилю.