Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1954 год

 1953     1954     1955 
1954 Ferrari 750 Monza = 260 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
42.4 
 260 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2992 см³   850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1954 Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti = 280 км/ч. 330 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.2 
 280 км/ч.  7 сек.  330 л.с.
 4522 см³   1050 кг
  В отличие от многих автопроизводителей, считается, что Феррари выпускает и продает свои автомобили, для того, чтобы лучше участвовать в гонках, а не участвует в гонках, чтобы лучше продавать свои автомобили.
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40.9 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
  Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
1954 Aston Martin DB3S = 233 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
35.7 
 233 км/ч.  6.5 сек.  225 л.с.
 2922 см³   915 кг
  По решетке радиатора сразу понятно автомобиль какой марки перед вами) Хороший дизайн, неплохие характеристики. Последний автомобиль с обтекаемым кузовом - совершенство в палне дизайна.
1954 Pontiac Bonneville Special = 193 км/ч. 233 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
31.2 
 193 км/ч.  8 сек.  233 л.с.
 4398 см³   1100 кг
  Bonneville Special - дивний?!! надто просто сказано. Передок за надто перемудрували з деталями, та й горизонтальний вихлоп, запаска і вертикальні задні крила... я думаю в процесі творчого польоту фантазії загубили суть. А от інтер'єрчик вдався дуже стильний, лаконічний.
1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing = 211 км/ч. 215 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
29.7 
 211 км/ч.  7.4 сек.  215 л.с.
 2996 см³   1295 кг
  Вот это настоящая легенда! По тем временам показатели очень хороши. Максимум такая машина стоит 1 000 000 долларов. Между прочим двери "крыло чайки" сделали для повышенной жесткости кузова
1954 Alfa Romeo Bertone BAT 7 = 201 км/ч. 115 л.с. 9.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
26.8 
 201 км/ч.  9.1 сек.  115 л.с.
 1975 см³   998 кг
  Если это аэродинамические эксперименты (хотя больше напоминает процесс мутации в рыбу), то непонятно, зачем они вообще нужны на машине, которая ехать не способна. Тут бы и форма кирпича могла быть, роли бы это не сыграло.
1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva Scaglione Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
26.1 
 220 км/ч.  8.4 сек.  140 л.с.
 1997 см³   915 кг
  Очень красивый перед, а вот зад немного смазан. Хотя общее впечатление это не сильно портит. Мне она нравится. Сделали бы Альфа Ромео что-то подобное сейчас. В современной интерпретации.
1954 MG TF 1500 = 137 км/ч. 63 л.с. 17.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
5.4 
 137 км/ч.  17.5 сек.  63 л.с.
 1466 см³   876 кг
  Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.
MG
— Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.
Pontiac
— Само название "мусклкар" появилось в конце 70х, придумали это коллекционеры. Сами автопроизводители их так не называли, просто принято было выделять авто с V-образной восьмеркой под капотом в отдельный класс.
Aston Martin
— Вот как выглядел астон 1954 года...) конечно счас не скажешь про его характеристики но в то время они были великолепны...но дизайн вопреки всему шикарен для меня и сейчас
Ferrari
— Очень красивый автомобиль, особенно выделяется, необычно маленькая кабина, с панорамным задним стеклом.
MG
— То странное чувство, когда я предпочел бы ВАЗик. Даже Копейка посравнению с этим спорт седан. Даже несмотря на весомую разницу в возрасте, это не оправдывает черепашесть этоэтогоэтого родстера. В 50-х были действительно спортивные и быстрые авто, а это просто ничтожество. Про устарелый дизайн все уже высказались. Ы!
Aston Martin
— По решетке радиатора сразу понятно автомобиль какой марки перед вами) Хороший дизайн, неплохие характеристики. Последний автомобиль с обтекаемым кузовом - совершенство в палне дизайна.
Aston Martin
— Великолепный автомобиль, легенда Ле-Мана, куда более выразительней, чем аналогичный Jaguar D-Type!
Pontiac
— Ну а что ты хотел, редкий коллекционный экземпляр. Но как по мне, то есть довольно много конкурентов, которые не только лучше его по дизайну, но и намного доступнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777