Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1954 год

 1953     1954     1955 
1954 Ferrari 750 Monza = 260 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
50.8 
 260 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2992 см³   850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
49.9 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1954 Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti = 280 км/ч. 330 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.5 
 280 км/ч.  7 сек.  330 л.с.
 4522 см³   1050 кг
  В отличие от многих автопроизводителей, считается, что Феррари выпускает и продает свои автомобили, для того, чтобы лучше участвовать в гонках, а не участвует в гонках, чтобы лучше продавать свои автомобили.
1954 Aston Martin DB3S = 233 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
42.9 
 233 км/ч.  6.5 сек.  225 л.с.
 2922 см³   915 кг
  Ну, поскольку Richick05 сказал про машину все, что только можно было сказать, добавлю лишь, что хоть по скорости она и проигрывает другим гоночным спайдерам 50-х гг, зато выигрывает в динамике. А еще - это Астон, и поэтому очень красив.
1954 Pontiac Bonneville Special = 193 км/ч. 233 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
36.1 
 193 км/ч.  8 сек.  233 л.с.
 4398 см³   1100 кг
  Это единственный понтиак на данном сайте. Я думаю, можно и даже нужно добавить понтиака гто из прошлого и нынешнего, который уже перестали выпускать. а в добавку к ним вогсхол монаро различных модификаций.
1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing = 211 км/ч. 215 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
35 
 211 км/ч.  7.4 сек.  215 л.с.
 2996 см³   1295 кг
  Почему раритетные машины такие дорогие((. На такой машине можно просто ехать и наслаждаться вождением. Не думая ни о чем постороннем: включить ли режим спорт или эко, какую температуру установить в климат-контроле...
1954 Alfa Romeo Bertone BAT 7 = 201 км/ч. 115 л.с. 9.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.4 
 201 км/ч.  9.1 сек.  115 л.с.
 1975 см³   998 кг
  Если это аэродинамические эксперименты (хотя больше напоминает процесс мутации в рыбу), то непонятно, зачем они вообще нужны на машине, которая ехать не способна. Тут бы и форма кирпича могла быть, роли бы это не сыграло.
1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva Scaglione Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
31.3 
 220 км/ч.  8.4 сек.  140 л.с.
 1997 см³   915 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1954 MG TF 1500 = 137 км/ч. 63 л.с. 17.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.6 
 137 км/ч.  17.5 сек.  63 л.с.
 1466 см³   876 кг
  Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.
Ferrari
— Удивительно стремительный автомобиль! И я заметил в нем некоторое сходство с Mercedes-Benz 300SL Gullwing.
Ferrari
— В отличие от многих автопроизводителей, считается, что Феррари выпускает и продает свои автомобили, для того, чтобы лучше участвовать в гонках, а не участвует в гонках, чтобы лучше продавать свои автомобили.
Aston Martin
— Великолепный автомобиль, легенда Ле-Мана, куда более выразительней, чем аналогичный Jaguar D-Type!
MG
— Автомобиль застрял в прошлом десятилетии, видимо, пока его разрабатывали, прошла куча времени, а начинать разработку заново не имело смысла. Ну и закосом под старину это не назовешь.
MG
— Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.
MG
— То странное чувство, когда я предпочел бы ВАЗик. Даже Копейка посравнению с этим спорт седан. Даже несмотря на весомую разницу в возрасте, это не оправдывает черепашесть этоэтогоэтого родстера. В 50-х были действительно спортивные и быстрые авто, а это просто ничтожество. Про устарелый дизайн все уже высказались. Ы!
Pontiac
— Само название "мусклкар" появилось в конце 70х, придумали это коллекционеры. Сами автопроизводители их так не называли, просто принято было выделять авто с V-образной восьмеркой под капотом в отдельный класс.
Ferrari
— Да, Скальетти сделала дизайн на любителя, с горбом намного лучше. А вот насчет 250 GT "Tour de France" по сравнению с данной моделью, то открытые кузова добавляют некоторой романтики и красоты (не всегда, конечно) но здесь точно! А Тур-де-Франс, просто, выглядит более серьезным и практичным.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777