В отличие от многих автопроизводителей, считается, что Феррари выпускает и продает свои автомобили, для того, чтобы лучше участвовать в гонках, а не участвует в гонках, чтобы лучше продавать свои автомобили.
Ну, поскольку Richick05 сказал про машину все, что только можно было сказать, добавлю лишь, что хоть по скорости она и проигрывает другим гоночным спайдерам 50-х гг, зато выигрывает в динамике. А еще - это Астон, и поэтому очень красив.
Я тоже немного согласен. Но и так, в зелёном цвете сойдёт. Так хоть Бетмен стильным будет.) А то чёрный цвет немного у него поднадоел. Хотя чёрный цвет будет стильным вечно. Так же, как и белый цвет.
Почему раритетные машины такие дорогие((. На такой машине можно просто ехать и наслаждаться вождением. Не думая ни о чем постороннем: включить ли режим спорт или эко, какую температуру установить в климат-контроле...
Если это аэродинамические эксперименты (хотя больше напоминает процесс мутации в рыбу), то непонятно, зачем они вообще нужны на машине, которая ехать не способна. Тут бы и форма кирпича могла быть, роли бы это не сыграло.
Я ни в коем случае не обвиняю инженеров Morgan в лени. Наоборот, мне очень нравятся Plas 8 и Aero 8, но я не понимаю, для кого делают 4/4? Кто будет платить более 1,5 млн. рублей за машину из 30-х с характеристиками городского хэтчбека.
Ferrari
— При беглом взгляде я тоже перепутал его с мерседес 300 SLR Uhlenhaut, но только при очень беглом на очень маленькой картиночке
MG
— Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.
Alfa Romeo
— Большинство спорткаров от Alfa Romeo середины ХХ века имеют очень своеобразную внешность, про которую можно сказать - на любителя. Не каждому понравится, прямо скажем. 2000 Sportiva - совсем другое дело, для начала 50-х годов её дизайн буквально эталонный, по изяществу линий с ней могли соперничать разве что некоторые Феррари. А её рядная "четвёрка" с полусферическими камерами давала неплохую эффективность для своего времени.
MG
— То странное чувство, когда я предпочел бы ВАЗик. Даже Копейка посравнению с этим спорт седан. Даже несмотря на весомую разницу в возрасте, это не оправдывает черепашесть этоэтогоэтого родстера. В 50-х были действительно спортивные и быстрые авто, а это просто ничтожество. Про устарелый дизайн все уже высказались. Ы!
Ferrari
— Удивительно стремительный автомобиль! И я заметил в нем некоторое сходство с Mercedes-Benz 300SL Gullwing.
Ferrari
— Да, Скальетти сделала дизайн на любителя, с горбом намного лучше. А вот насчет 250 GT "Tour de France" по сравнению с данной моделью, то открытые кузова добавляют некоторой романтики и красоты (не всегда, конечно) но здесь точно! А Тур-де-Франс, просто, выглядит более серьезным и практичным.
MG
— Да уж, для своего времени он был, мягко говоря, несовременным. Это сейчас мы называем такой дизайн классическим довоенным, а тогда это была откровенно устаревшая двадцатилетняя внешность. Но - выглядит отлично, должен признать, хоть и не люблю я довоенный стиль. А вот с характеристиками вновь напряг, причем громадный.
Pontiac
— Само название "мусклкар" появилось в конце 70х, придумали это коллекционеры. Сами автопроизводители их так не называли, просто принято было выделять авто с V-образной восьмеркой под капотом в отдельный класс.