Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1953 год

 1952     1953     1954 
1953 Lancia D24 Pininfarina Spider Sport = 265 км/ч. 265 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.6 
 265 км/ч.  5.2 сек.  265 л.с.
 3284 см³   850 кг
  Да-а, стоит только посмотреть на этот автомобиль и сразу понимаешь сколько же гонок у него позади. Потрясающий и изящный дизайн. Потрясающие характеристики. Очень четкие формы и границы кузова, это добавляет элегантности автомобилю. Это просто произведение искусства!
1953 Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider = 250 км/ч. 275 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
37 
 250 км/ч.  7 сек.  275 л.с.
 3495 см³   960 кг
  Авто действительно великолепно. Изысканный цвет и форма добавляют изящности автомобилю и невероятною красоту. Это самая что не наесть Итальянская классика и легенда гонок. Потрясающее и редкое авто. Такой автомобиль заслуживает все-таки большего внимания.
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.2 
 235 км/ч.  6.2 сек.  170 л.с.
 1986 см³   900 кг
  Вопрос вот какого плана возник: кто-нибудь объяснит, почему в наименовании "Pinin Farina" раздельно написано? А то у меня с интернетом беда в последнее время, сюда с горем пополам захожу, а вот искать информацию какую, проще прямиком в Италию позвонить.
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
32.7 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1953 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
31.8 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   750 кг
  Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5 = 190 км/ч. 115 л.с. 10.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
24.2 
 190 км/ч.  10.5 сек.  115 л.с.
 1975 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Siata 208 S Spider = 200 км/ч. 125 л.с. 12 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
23.3 
 200 км/ч.  12 сек.  125 л.с.
 1996 см³   800 кг
  FIAT 8V знаешь? Помню, комментировал его, но, скорее всего, его страница ( вместе с полусотней других) ушла в никуда при давнишнем крушении рейтинга. Siata 208S Spider - одна из его версий, выпускаемая в другом месте.
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
17.7 
 180 км/ч.  11.8 сек.  118 л.с.
 2451 см³   1170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
17.5 
 186 км/ч.  11.1 сек.  112 л.с.
 1996 см³   997 кг
  Если смотреть издалека, то это то ли Феррари, то ли Астон. Но он всё-таки не так изящен, как они. Но у этого Fiat есть своя изюминка. Машина сделана по всем канонам 50-х - 60-х годов. Характеристики не очень впечатляют, но 200 км/ч на то время был хороший результат.
1953 Chrysler Special Coupe GS-1 by Ghia = 170 км/ч. 180 л.с. 14 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
15.2 
 170 км/ч.  14 сек.  180 л.с.
 5424 см³   1817 кг
  А мне понравился. Выглядит массивно так и пафосно)) Как нынешний Роллс Фантом Купе. Не сказал бы что у американцев хорошо с дизайном. Иногда да, но часто его просто нет. А ещё чаще - он есть, но одинаковый у разных моделей разных фирм являющихся конкурентами.
1953 Chevrolet Corvette (C1) = 164 км/ч. 151 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
14.9 
 164 км/ч.  11.5 сек.  151 л.с.
 3859 см³   1290 кг
  Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
1953 Buick Roadmaster Skylark = 166 км/ч. 190 л.с. 14.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
14.1 
 166 км/ч.  14.3 сек.  190 л.с.
 5272 см³   1957 кг
  Илья, взгляни на год выпуска, мощность и вес. В 1953 году до эпохи мускул-каров было еще далеко. Даже Корветт в то время тратил на разгон до сотни больше 11 секунд, что уж говорить о тяжеленных полноразмерных кабриолетах.
Alfa Romeo
— В 1950-е годы многие грезили космосом или высокими полётами. Это отражалось и в фантастических романах, и в научной среде, и т.д. В США в автопроме зародился аэростиль, в Старом свете тоже старались не быть в стороне от наметившегося тренда. Яркой иллюстрацией может послужить Alfa Romeo Disco Volante от ателье Touring, "Летающая тарелка" в буквальном переводе. Тарельчатого в её внешности немного, но дух своего времени машина передаёт весьма наглядно.
Lancia
— Что тут скажешь - классика. Очень оригинальный дизайн, нет лишних деталей. Всё как должно быть.
Alfa Romeo
— Вот еще один итальянский спорткар предназначенный для гонок, но в отличие от многих таких автомобилей, радует глаз красотой. Он аскетичен: ничего лишнего что мешало бы гонке и всего два места для пилота и для штурмана.
Jaguar
— Да, вот так выглядел реактивный дизайн в британско-итальянском прочтении начала 50-х. Чем-то похож на Disco Volante, но Ягуар по крайней мере красивый. Впрочем, исходный кузов мне больше нравится, при всей его старомодности на тот момент. Кстати, на свой год машина очень мощная и быстрая.
Jaguar
— Круть, однозначно. Двойные выхлопные в 1953-ем году - это реально круто. Вот как интерпретировался дизайн реактивных самолетов в 50-х) Очень классно смотрится, 10 из 10-ти.
Chevrolet
— Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
Buick
— Сразу фильм вспомнил "человек дождя" с Томом Крузом и Дастином Хоффманом там такой же был,только 1949 года
Chrysler
— Знаете, все эти современные авто, один на другой похожие, то ли дело раньше. Все стремились быть уникальными. Эксклюзивное купе 50х c атмосферным V8. Эстетически - совершенство. Ретро автомобили сейчас не могут похвастаться мощностью. Но сердце обливается, нет не кровью, бальзамом харизмы этого авто. Много писать получается о чем то плохом, это в свою очередь слишком хорошо, даже не достойно моих слов. Любовь с первого взгляда.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777