Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1953 год

 1952     1953     1954 
1953 Lancia D24 Pininfarina Spider Sport = 265 км/ч. 265 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.1 
 265 км/ч.  5.2 сек.  265 л.с.
 3284 см³   850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider = 250 км/ч. 275 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
36.8 
 250 км/ч.  7 сек.  275 л.с.
 3495 см³   960 кг
  Честно, автомобиль довольно страшноват, столь огромноые, неказистые фары портят впечатлнеие, да и никогда не любил я эти решетки радиатора на альфах. Характеристики средние даже по тем временам.
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
35.2 
 235 км/ч.  6.2 сек.  170 л.с.
 1986 см³   900 кг
  Знаменитая модель, одна из наиболее узнаваемых Мазерати. Дизайн великолепный, с какой стороны не смотри. ТТХ на то время были весьма серьезные. Зад, правда, немного скромный какой-то и бюджетный слегка. Но перед - высший пилотаж!
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
34.2 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1953 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.3 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5 = 190 км/ч. 115 л.с. 10.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
25.3 
 190 км/ч.  10.5 сек.  115 л.с.
 1975 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Siata 208 S Spider = 200 км/ч. 125 л.с. 12 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
25 
 200 км/ч.  12 сек.  125 л.с.
 1996 см³   800 кг
  FIAT 8V знаешь? Помню, комментировал его, но, скорее всего, его страница ( вместе с полусотней других) ушла в никуда при давнишнем крушении рейтинга. Siata 208S Spider - одна из его версий, выпускаемая в другом месте.
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
21 
 186 км/ч.  11.1 сек.  112 л.с.
 1996 см³   997 кг
  Не этого я ожидал при виде в названии символического сочетания V8. А потом вспомнил, что это Фиат, а от него ни в какие годы не стоит ожидать даже не сверхъестественного, а просто хорошего в характеристиках.
1953 Chevrolet Corvette (C1) = 164 км/ч. 151 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
17.4 
 164 км/ч.  11.5 сек.  151 л.с.
 3859 см³   1290 кг
  Его хорошо бы в свадьбах использовать - красивый такой, праздничный. А по существу - характерная "пасть" решетки радиатора раньше больше на пасть похожа была. Раньше все-таки спорткары покомпактнее были, полегче. Прогресс не щадит никого.
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
17.3 
 180 км/ч.  11.8 сек.  118 л.с.
 2451 см³   1170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Chrysler Special Coupe GS-1 by Ghia = 170 км/ч. 180 л.с. 14 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
17.1 
 170 км/ч.  14 сек.  180 л.с.
 5424 см³   1817 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Buick Roadmaster Skylark = 166 км/ч. 190 л.с. 14.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
16.1 
 166 км/ч.  14.3 сек.  190 л.с.
 5272 см³   1957 кг
  Илья, взгляни на год выпуска, мощность и вес. В 1953 году до эпохи мускул-каров было еще далеко. Даже Корветт в то время тратил на разгон до сотни больше 11 секунд, что уж говорить о тяжеленных полноразмерных кабриолетах.
Lancia
— Что бы ни говорили, ляеча прежде всего славится своими победами в ралли. их у нее больше чем у кого либо еще, но в последние годы про марку почти не слышно, а жаль что пропадает такая легендарная компания. Мне кажется или она очень похожа на АС кобру?
Chrysler
— Знаете, все эти современные авто, один на другой похожие, то ли дело раньше. Все стремились быть уникальными. Эксклюзивное купе 50х c атмосферным V8. Эстетически - совершенство. Ретро автомобили сейчас не могут похвастаться мощностью. Но сердце обливается, нет не кровью, бальзамом харизмы этого авто. Много писать получается о чем то плохом, это в свою очередь слишком хорошо, даже не достойно моих слов. Любовь с первого взгляда.
Lancia
— Эта модель ещё и в гонках принимала активное участие, хотя по её виду никак не подумаешь. Насколько мне известно, В20 Aurelia GT в свой дебютный год (то есть 1951) добилась победы в классе в 24 часах Ле-Мана (в классе 2-litre, так как на тот момент оснащалась 1.991-литровым V6) и вырвала второе место в Mille Miglia. Правда, я не нашёл, были ли это купе (точнее, фастбеки) или кабриолеты. Скорее кабриолеты, конечно.
Chevrolet
— Его хорошо бы в свадьбах использовать - красивый такой, праздничный. А по существу - характерная "пасть" решетки радиатора раньше больше на пасть похожа была. Раньше все-таки спорткары покомпактнее были, полегче. Прогресс не щадит никого.
Chrysler
— А мне понравился. Выглядит массивно так и пафосно)) Как нынешний Роллс Фантом Купе. Не сказал бы что у американцев хорошо с дизайном. Иногда да, но часто его просто нет. А ещё чаще - он есть, но одинаковый у разных моделей разных фирм являющихся конкурентами.
Chevrolet
— Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
Fiat
— Сегодняшнему Фиату такая красота и не приснилась бы. Пытаюсь мысленно отправиться в ту эпоху, и понимаю, что FIAT 8V получил на самом деле красивейший кузов от ателье Vignale. Да и 8-цилиндровый двигатель у Фиата - это что-то на грани фантастики. Предполагали ли в 1953 году, что Фиат в будущем станет самой "ширпотребной" итальянской маркой?
Jaguar
— Старые Ягуары невероятно красивые, как и все английские автомобили тех годов. Очень мне нравятся эти элегантные спортивные автомобили. Их в основном делали Итальянцы и Англичане. Мне больше всех нравятся Астон Мартины 60-х годов. У этого ягуара простой белый кожаный салон, что мне очень нравится. В его салоне нет ничего лишнего. И этот шедевр сделали в 53 году. Смотрю и не могу оторваться, его диски просто заглядение! В общем замечательный шестидесяти семи летний Ягуар!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777