Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1953 год

 1952     1953     1954 
1953 Lancia D24 Pininfarina Spider Sport = 265 км/ч. 265 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.5 
 265 км/ч.  5.2 сек.  265 л.с.
 3284 см³   850 кг
  Что бы ни говорили, ляеча прежде всего славится своими победами в ралли. их у нее больше чем у кого либо еще, но в последние годы про марку почти не слышно, а жаль что пропадает такая легендарная компания. Мне кажется или она очень похожа на АС кобру?
1953 Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider = 250 км/ч. 275 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
39.4 
 250 км/ч.  7 сек.  275 л.с.
 3495 см³   960 кг
  Авто действительно великолепно. Изысканный цвет и форма добавляют изящности автомобилю и невероятною красоту. Это самая что не наесть Итальянская классика и легенда гонок. Потрясающее и редкое авто. Такой автомобиль заслуживает все-таки большего внимания.
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
35.7 
 235 км/ч.  6.2 сек.  170 л.с.
 1986 см³   900 кг
  Знаменитая модель, одна из наиболее узнаваемых Мазерати. Дизайн великолепный, с какой стороны не смотри. ТТХ на то время были весьма серьезные. Зад, правда, немного скромный какой-то и бюджетный слегка. Но перед - высший пилотаж!
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
34.7 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1953 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.9 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   750 кг
  Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5 = 190 км/ч. 115 л.с. 10.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
26.5 
 190 км/ч.  10.5 сек.  115 л.с.
 1975 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Siata 208 S Spider = 200 км/ч. 125 л.с. 12 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
25.7 
 200 км/ч.  12 сек.  125 л.с.
 1996 см³   800 кг
  FIAT 8V знаешь? Помню, комментировал его, но, скорее всего, его страница ( вместе с полусотней других) ушла в никуда при давнишнем крушении рейтинга. Siata 208S Spider - одна из его версий, выпускаемая в другом месте.
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
21.7 
 186 км/ч.  11.1 сек.  112 л.с.
 1996 см³   997 кг
  Не этого я ожидал при виде в названии символического сочетания V8. А потом вспомнил, что это Фиат, а от него ни в какие годы не стоит ожидать даже не сверхъестественного, а просто хорошего в характеристиках.
1953 Chrysler Special Coupe GS-1 by Ghia = 170 км/ч. 180 л.с. 14 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
20.1 
 170 км/ч.  14 сек.  180 л.с.
 5424 см³   1817 кг
  А мне понравился. Выглядит массивно так и пафосно)) Как нынешний Роллс Фантом Купе. Не сказал бы что у американцев хорошо с дизайном. Иногда да, но часто его просто нет. А ещё чаще - он есть, но одинаковый у разных моделей разных фирм являющихся конкурентами.
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
18.1 
 180 км/ч.  11.8 сек.  118 л.с.
 2451 см³   1170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Chevrolet Corvette (C1) = 164 км/ч. 151 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
17.7 
 164 км/ч.  11.5 сек.  151 л.с.
 3859 см³   1290 кг
  Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
1953 Buick Roadmaster Skylark = 166 км/ч. 190 л.с. 14.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
16.9 
 166 км/ч.  14.3 сек.  190 л.с.
 5272 см³   1957 кг
  Взглянул я на него случайно, и подумалось мне, что поздний аэростиль конца 50-х ещё очень даже разнообразен. "Американцы" начала десятилетия - вот уж кто на одно лицо.
Lancia
— Эта модель ещё и в гонках принимала активное участие, хотя по её виду никак не подумаешь. Насколько мне известно, В20 Aurelia GT в свой дебютный год (то есть 1951) добилась победы в классе в 24 часах Ле-Мана (в классе 2-litre, так как на тот момент оснащалась 1.991-литровым V6) и вырвала второе место в Mille Miglia. Правда, я не нашёл, были ли это купе (точнее, фастбеки) или кабриолеты. Скорее кабриолеты, конечно.
Chevrolet
— Его хорошо бы в свадьбах использовать - красивый такой, праздничный. А по существу - характерная "пасть" решетки радиатора раньше больше на пасть похожа была. Раньше все-таки спорткары покомпактнее были, полегче. Прогресс не щадит никого.
Chevrolet
— Это первый блин, так сказать, который вышел немного комом. Но дальше Корвет только хорошел, и 60 лет эволюции не прошли даром. Редкий автомобиль может похвастаться такой длинной родословной, и пошел он немного по другому пути, нежели его соседи по стране, маслкары. В общем, славная машина и, что немаловажно, легендарная, икона Америки.
Chevrolet
— Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
Fiat
— Если смотреть издалека, то это то ли Феррари, то ли Астон. Но он всё-таки не так изящен, как они. Но у этого Fiat есть своя изюминка. Машина сделана по всем канонам 50-х - 60-х годов. Характеристики не очень впечатляют, но 200 км/ч на то время был хороший результат.
Alfa Romeo
— Вот еще один итальянский спорткар предназначенный для гонок, но в отличие от многих таких автомобилей, радует глаз красотой. Он аскетичен: ничего лишнего что мешало бы гонке и всего два места для пилота и для штурмана.
Fiat
— Очень крутая машина для Фиата. Особенно V8 под капотом, и это в Италии начала 50-х. Внешность... неоднозначная, но очень запоминающаяся. Лично меня напрягает слишком уж опущенный нос, хотелось бы повыше. Но в целом впечатление это не портит, это действительно один из лучших Фиатов всех времён. Хотя мне намного больше нравится новейший 124 Spider.
Chrysler
— А мне понравился. Выглядит массивно так и пафосно)) Как нынешний Роллс Фантом Купе. Не сказал бы что у американцев хорошо с дизайном. Иногда да, но часто его просто нет. А ещё чаще - он есть, но одинаковый у разных моделей разных фирм являющихся конкурентами.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777