Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам

2016 Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 = 350 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
52.8 
 350 км/ч.  2.9 сек.  1027 л.с.
 6166 см³   2030 кг
  Вы думаете немцы делают круто там на совесть да они ищут таких же лахов как и ты чтобы продать свои дешовые палёные вёдра тебе же идиоту, потомучто никто другой никакая страна непокупает ихнее говно кроме таких идиотов как и ты токо им и вериш
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
50 
 338 км/ч.  3.4 сек.  697 л.с.
 4361 см³   1550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
49.4 
 310 км/ч.  3.3 сек.  600 л.с.
 1998 см³   1350 кг
  А в чём был смысл Zonda R в своё время? Тоже автомобиль, пригодный только для трековых покатушек. Так вот эта Субару, можно сказать, такая же Zonda R среди седанов. Болиды DTM такой результат не покажут, им силёнок не хватит.
2018 Cupra e-Racer Concept = 270 км/ч. 680 л.с. 3.2 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
49.4 
 270 км/ч.  3.2 сек.  680 л.с.
Электромотор   1575 кг
  Lexx, ты мою картинку видел? Я его и поднял, и сохранил обвесы, и убрал антикрыло, и даже колеса из этого мира поставил. Конечно, это далеко не самое красивое авто получилось, но уж точно лучше стокового леона и этого детища сверху (как по мне!)
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
48.6 
 330 км/ч.  3.9 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
2015 Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507 = 345 км/ч. 689 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
48.3 
 345 км/ч.  3.6 сек.  689 л.с.
 6162 см³   1790 кг
  Сначала нужно покотатся по Нюрбургрингу а потом кричать что это быстрая тачка! Чтобы быстро ехать прямо много ума не нужно, пускай покажет мастер класс на кольце а потом нахваливать будите. Помоему эта машина полный шлак!
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.1 
 323 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 4361 см³   1370 кг
  Если смотреть на 3 серию BMW, то я ярый фанат старого доброго BMW M3 (e46) Coupe он всегда будет лучшим спортивным купе от BMW. Ну а что касается новой модели, она очень даже неплохая, для любителей следить за модой.
2019 BAC Mono R = 274 км/ч. 345 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
47.9 
 274 км/ч.  2.7 сек.  345 л.с.
 2488 см³   555 кг
  Спустя 8 лет авторы этого карта-переростка сподобились и на топовую версию. Выглядит всё так же стильно и необычно, едет ещё более бешено. Наверно, авиационный двигатель помогает, который торчит слева.
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63 = 335 км/ч. 680 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.8 
 335 км/ч.  4 сек.  680 л.с.
 6208 см³   1655 кг
  Тюнинг, конечно, суперский, из люксового спорткупе сделали СУПЕРКАР (кто бы что не говорил), но черт возьми, хватит добавлять тюнинги! Еще стольких интересных машин, большей частью раритетных, нет на сайте!
10   2020 Apex AP-1   
2020 Apex AP-1 = 280 км/ч. 405 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
47.6 
 280 км/ч.  2.5 сек.  405 л.с.
 2261 см³   620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.2 
 323 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 4361 см³   1490 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Roding Roadster R1 dAhler Stage2 = 310 км/ч. 450 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.1 
 310 км/ч.  3.2 сек.  450 л.с.
 2979 см³   950 кг
  Не сказал бы я, что он очень уж маленький. Выглядит достаточно хорошо. Мне он сразу приглянулся на Top Marques Monaco. Автомобиль бросался в глаза, несмотря на наличие кучи суперкаров и тюнингов оных суперкаров.
Cupra
— Нужно сделать 700-сильный гоночный электромобиль с задним приводом, но нет подходящей основы? Какие проблемы, слепим этого монстра из горячего хэтчбека! Причём ещё и умудримся нарисовать его так, чтоб он был похож на настоящий суперкар. Мне вот интересно, это просто привлечение внимания к новому бренду? Или намёк на будущий монокубок?
BMW
— И когда думаешь, что уже более сумасшедшего ничего сделать нельзя, после того как парни из KJ-Performance засунули в эту малышку V10 от М5 Е60, они через некоторое время решают надуть его двумя компрессорами от G-Power. Суровый такой суперкар в кузове 5-дверного хэтча! Не фанат я тюнингов без изменения внешности, но свопы движков - моя слабость)).
Roding
— Стильный, симпатичный, но размера не хватает: смотрится как игрушечный. Ну знаете, когда разработчики игр хотят выпустить хорошую гоночную аркаду, но влом париться с лицензированными моделями - тогда машинки в такой игре выглядят примерно вот так.
Mercedes-Benz
— Супер начало тюнинга новой «цешки»! Отпадный зверь, цвет тоже, а если бы еще имел 750 л.с., то вообще безоговорочно лучший тюнинг, но это совсем скоро сделает, как вы угадали, BRABUS!!!
BMW
— Запихнуть в подкапотное пространство "копейки" BMW V10 от автомобиля гораздо более высокого класса - лихо и дерзко. Тем более что снаружи нет явных признаков, что хэтчбек подвергся какому-либо вмешательству. И ладно бы ограничились только этим: вдобавок кому-то взбрело в голову наддуть движок парочкой компрессоров. Что это: форменное безумие или чудо немецкой инженерии? Впрочем, одно другому не мешает. Получилось в высшей степени ультимативно.
Subaru
— Ухищрения, на которые идут производители ради рекордов Нюрбургринга, иногда переходят грани разумного. Вот захотелось команде Prodrive побить рекорд среди седанов, и всё тут. Взяли WRX, изначально предназначенный для совсем других заездов, и сделали из него почти болид DTM... с той разницей, что в DTM нет турбомоторов на 600 лошадей. Получившийся 4-дверный трек-кар по своему результату приблизился к трек-карам настоящим - это ли не достижение?
BMW
— Улучшения очень солидные, но не для G-Power. У них есть и куда более экстремальные работы, в том числе и на основе М3. И честно говоря, мне не нравится. Салон гоночный - и это делать было совсем необязательно, 650 л.с. не настолько уж запредельный показатель, да и масса упала совсем ненамного, так что как трековый болид этот тюнинг не очень. Но больше всего раздражает обилие неуместных наклеек.
BMW
— Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777