Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 Volvo EX90 Performance

Спортивные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам

2016 Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 = 350 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
54.4 
 350 км/ч.  2.9 сек.  1027 л.с.
 6166 см³   2030 кг
  Полегче парни. Внешность - дело вкуса. Лично мне больше нравится Чарджера с предыдущей передней оптикой, до рестайла. Что до ресурсов моторов - это немногое, чем могут перед НЫНЕШНИМИ немцами похвастаться американские автомобили. И только если речь о многолитровых вёдрах.
02   2020 Apex AP-1   
2020 Apex AP-1 = 280 км/ч. 405 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
49.8 
 280 км/ч.  2.5 сек.  405 л.с.
 2261 см³   620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Cupra e-Racer Concept = 270 км/ч. 680 л.с. 3.2 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
49.4 
 270 км/ч.  3.2 сек.  680 л.с.
Электромотор   1575 кг
  Не понимаю как такие машины набирают популярность??? Задняя крышка не только округляет машину но и не даёт ей хорошее обветривание, а так я против заднеприводных машин ничего плохого не имею
2015 Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507 = 345 км/ч. 689 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
48.3 
 345 км/ч.  3.6 сек.  689 л.с.
 6162 см³   1790 кг
  Ну да, человек, который даже имя "Вован" не может без ошибки написать, знает всё о быстрых тачках. Ты сам-то на ней сколько раз ездил, умник, раз орёшь про "полный шлак"?
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
48.3 
 310 км/ч.  3.3 сек.  600 л.с.
 1998 см³   1350 кг
  Это тюнинг? А кто тюнинговал? Да, выглядит как болид DTM. ТТХ очень крутые. При этом она обставила на Нюрбургринге более мощные двухместные суперкары! Очень круто. Хотя она дородная хоть, или трековая?
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.1 
 323 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 4361 см³   1370 кг
  G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
47.5 
 330 км/ч.  3.9 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.2 
 323 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 4361 см³   1490 кг
  Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
47.1 
 338 км/ч.  3.4 сек.  697 л.с.
 4361 см³   1550 кг
  Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить
2016 Roding Roadster R1 dAhler Stage2 = 310 км/ч. 450 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47 
 310 км/ч.  3.2 сек.  450 л.с.
 2979 см³   950 кг
  Но, тем не менее, салон здесь именно выпотрошенный по максимуму. Не люблю буквоедствовать, но здесь у тебя мощная ошибка, так что поправлю: компоновка среднемоторная, это же не 911. Да и до суперкара ему далековато, с рядной "шестёркой" от BMW.
2018 Alfa Romeo 4C Pogea Racing Nemesis = 308 км/ч. 477 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
46.6 
 308 км/ч.  3.6 сек.  477 л.с.
 1950 см³   904 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.5 
 300 км/ч.  3.9 сек.  503 л.с.
 2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
Subaru
— Ухищрения, на которые идут производители ради рекордов Нюрбургринга, иногда переходят грани разумного. Вот захотелось команде Prodrive побить рекорд среди седанов, и всё тут. Взяли WRX, изначально предназначенный для совсем других заездов, и сделали из него почти болид DTM... с той разницей, что в DTM нет турбомоторов на 600 лошадей. Получившийся 4-дверный трек-кар по своему результату приблизился к трек-карам настоящим - это ли не достижение?
Dodge
— Ну Чарджеры есть в США полицейские. Как и Корветты, Ferrari FF и т.д. А такой тюненый Чарджер зачем? И обычный справляется. Хотя нет гарантий, что для полиции они не тюнятся специально.
Cupra
— Нужно сделать 700-сильный гоночный электромобиль с задним приводом, но нет подходящей основы? Какие проблемы, слепим этого монстра из горячего хэтчбека! Причём ещё и умудримся нарисовать его так, чтоб он был похож на настоящий суперкар. Мне вот интересно, это просто привлечение внимания к новому бренду? Или намёк на будущий монокубок?
BMW
— И когда думаешь, что уже более сумасшедшего ничего сделать нельзя, после того как парни из KJ-Performance засунули в эту малышку V10 от М5 Е60, они через некоторое время решают надуть его двумя компрессорами от G-Power. Суровый такой суперкар в кузове 5-дверного хэтча! Не фанат я тюнингов без изменения внешности, но свопы движков - моя слабость)).
BMW
— Запихнуть в подкапотное пространство "копейки" BMW V10 от автомобиля гораздо более высокого класса - лихо и дерзко. Тем более что снаружи нет явных признаков, что хэтчбек подвергся какому-либо вмешательству. И ладно бы ограничились только этим: вдобавок кому-то взбрело в голову наддуть движок парочкой компрессоров. Что это: форменное безумие или чудо немецкой инженерии? Впрочем, одно другому не мешает. Получилось в высшей степени ультимативно.
Holden
— Да, это полноценный тюнинг. И смысл его со стоком равнять? Возьмите Брабусы и G-Power, АВТ и т.д. По автомобилю - расцветка понравилась. А так, обычный заряженный Холден. Вроде и симпатичный, но чего-то ему не хватает, что зацепить меня. Не знаю.
Volkswagen
— Design Vision GTI - типичный концепт - отлично демонстрирует потенциал VW Golf: как в плане дизайна, так и ТТХ. Но, что хорошо для концепта, то, увы, неприменимо на серийных моделях. Ну зачем, спрашивается, 500 л.с. хэтчбеку класса имени себя? В общем, очередная дразнилка. Всё равно на пути к конвейеру он растеряет эффектность и станет заурядным Гольфом. Жаль! Мог бы взбаламутить класс, но, видать, время "ошпаренных" хэтчбеков ещё не настало.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777