Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам

2016 Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 = 350 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
55.4 
 350 км/ч.  2.9 сек.  1027 л.с.
 6166 см³   2030 кг
  Это не Додж, это спасибо фирме Хеннесси. Хотя и в стоке он мощнее Мерседесов, БМВ и Ауди. Но Порше есть и мощнее. Дизайн - дело вкуса. Зато качество упомянутых марок выше, чем у Доджа.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
50.2 
 338 км/ч.  3.4 сек.  697 л.с.
 4361 см³   1550 кг
  Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
03   2020 Apex AP-1   
2020 Apex AP-1 = 280 км/ч. 405 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50.2 
 280 км/ч.  2.5 сек.  405 л.с.
 2261 см³   620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
49.7 
 310 км/ч.  3.3 сек.  600 л.с.
 1998 см³   1350 кг
  Относительно схожести с DTM. Я больше в ней WTCC узрел, нежели конкретно DTM. Хотя сравнение с немецким кузовным чемпионатом логично, ведь ее называют Формулой 1 с закрытыми колесами, то бишь вершиной кузовных чемпионатов. Возможно на DTM и оглядывались создатели.
2018 Cupra e-Racer Concept = 270 км/ч. 680 л.с. 3.2 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
49.7 
 270 км/ч.  3.2 сек.  680 л.с.
Электромотор   1575 кг
  Меня потащило куда надо. Машина на странице хороша тем, что едет ровно настолько, насколько выглядит. А лепить обвесы такого уровня на хэтч со стоковыми потрохами - это как раз то же самое, что и "шестёрка" с прямотоком. Понты есть, толку нет.
2015 Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507 = 345 км/ч. 689 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
48.6 
 345 км/ч.  3.6 сек.  689 л.с.
 6162 см³   1790 кг
  Ну да, человек, который даже имя "Вован" не может без ошибки написать, знает всё о быстрых тачках. Ты сам-то на ней сколько раз ездил, умник, раз орёшь про "полный шлак"?
2018 Singer Porsche 911 DLS = 300 км/ч. 507 л.с. 4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
48.5 
 300 км/ч.  4 сек.  507 л.с.
 4000 см³   1050 кг
  Технологии F1 от команды Williams штука весьма опасная. Судя по тому, как они проводят нынешний сезон :))) Салон конечно пушечный получился. Уровень проделанной работы впечатляет.
2019 BAC Mono R = 274 км/ч. 345 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
48.2 
 274 км/ч.  2.7 сек.  345 л.с.
 2488 см³   555 кг
  Спустя 8 лет авторы этого карта-переростка сподобились и на топовую версию. Выглядит всё так же стильно и необычно, едет ещё более бешено. Наверно, авиационный двигатель помогает, который торчит слева.
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63 = 335 км/ч. 680 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
48.1 
 335 км/ч.  4 сек.  680 л.с.
 6208 см³   1655 кг
  Richick05, ты загнул. Предлагаю так: суперкары- от 600л.с. максималка от 330км/ч разгон от 3,5 секунды. Гиперкары на три категории: низшие- от 700л.с. 355км/ч 3,2сек. Средние- от 800л.с. 370км/ч разгон от 3,2сек. Высшие- от 1000л.с. 400км/ч 2,8сек. Кто не согласен пишите.
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.8 
 323 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 4361 см³   1370 кг
  Админ сделай регистрацию чтоли с определенного возраста, ну это же ужас, мало того что бред написан им на каждой странице (я про Astemir.B), так еще и без запятых, вообще ничего не понятно.
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.5 
 323 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 4361 см³   1490 кг
  Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.4 
 340 км/ч.  3.6 сек.  730 л.с.
 4991 см³   1985 кг
  Конечно, ее себестоимость гораздо ниже. Но это эксклюзив как никак. Кстати, одна такая в Украине как то попала в аварию. Что доставило, так это номерная рамка, в которой было написано, что машина принадлежит отделу борьбы с корупцией.
Mercedes-Benz
— Тюнинг, конечно, суперский, из люксового спорткупе сделали СУПЕРКАР (кто бы что не говорил), но черт возьми, хватит добавлять тюнинги! Еще стольких интересных машин, большей частью раритетных, нет на сайте!
Audi
— Если большой вес не портит характеристики, то ничего страшного в нём нет. Это как в Бугатти Вейрон. Хотя вес не может не портить характеристики.
BMW
— G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
BMW
— Улучшения очень солидные, но не для G-Power. У них есть и куда более экстремальные работы, в том числе и на основе М3. И честно говоря, мне не нравится. Салон гоночный - и это делать было совсем необязательно, 650 л.с. не настолько уж запредельный показатель, да и масса упала совсем ненамного, так что как трековый болид этот тюнинг не очень. Но больше всего раздражает обилие неуместных наклеек.
Audi
— Хоть автомобиль и имеет быстрый разгон и большую максимальную скорость , но не имеет спортивный дизайн , а выглядит прикольно . Думаю с этими цветами он будет выделятя в пробке .
Dodge
— Ну Чарджеры есть в США полицейские. Как и Корветты, Ferrari FF и т.д. А такой тюненый Чарджер зачем? И обычный справляется. Хотя нет гарантий, что для полиции они не тюнятся специально.
Mercedes-Benz
— Супер начало тюнинга новой «цешки»! Отпадный зверь, цвет тоже, а если бы еще имел 750 л.с., то вообще безоговорочно лучший тюнинг, но это совсем скоро сделает, как вы угадали, BRABUS!!!
BMW
— Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777