Спортивные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам

2016 Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 = 350 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 350 км/ч.  2.9 сек.  1027 л.с.
 6166 см³   2030 кг
  Вы думаете немцы делают круто там на совесть да они ищут таких же лахов как и ты чтобы продать свои дешовые палёные вёдра тебе же идиоту, потомучто никто другой никакая страна непокупает ихнее говно кроме таких идиотов как и ты токо им и вериш
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
 338 км/ч.  3.4 сек.  697 л.с.
 4361 см³   1550 кг
  Обычно тюнинг бмв неудачен, но это редкое исключение (дизайнерам и создателям респект). После того, как автомобиль был протюнингован, он приобрёл быстрый разгон, большую максимальную скорость, а в то же время это красивый комфортный седан - тут стоит поразмыслить, что взять суперкар или же М3.
2015 Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507 = 345 км/ч. 689 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 345 км/ч.  3.6 сек.  689 л.с.
 6162 см³   1790 кг
  Да, это полноценный тюнинг. И смысл его со стоком равнять? Возьмите Брабусы и G-Power, АВТ и т.д. По автомобилю - расцветка понравилась. А так, обычный заряженный Холден. Вроде и симпатичный, но чего-то ему не хватает, что зацепить меня. Не знаю.
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
 330 км/ч.  3.9 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 340 км/ч.  3.6 сек.  730 л.с.
 4991 см³   1985 кг
  Не каждый дурак. Например ты не можешь.) А машина мне нравится. Есть какие-то претензии к дизайну - шли их в стоковую модель, а лучше их вообще никуда не шли, оставь при себе. И стоит она вполне нормально для машины такого класса.)
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63 = 335 км/ч. 680 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 335 км/ч.  4 сек.  680 л.с.
 6208 см³   1655 кг
  Даже с почти двухтонной массой он вполне соответствует показателям гиперкара, а если еще, по мнению некоторых комментаторов, его полноценно облегчить и настроить на спортивный режим, то он пройдет как гиперкар с существенным запасом.
2013 Audi Sport Quattro Concept = 305 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 305 км/ч.  3.7 сек.  700 л.с.
 3993 см³   1850 кг
  Ну лично мне по вкусу больше пришёлся концепт 2010 года. Легче, а значит и в управлении проще, тормозит быстрее, динамика примерно та же. Дизайн симпатичнее. И нет гемора с этими зарядками электромоторов и самими электромоторами. Всё просто и лаконично.
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
 310 км/ч.  3.3 сек.  600 л.с.
 1998 см³   1350 кг
  Да, здесь установлен именно 2-х литровый. Зачем свопнули не очень понятно. Хотя можно вспомнить, что горшки на поллитра обеспечивают оптимальное сжигание топлива. Вероятно, здесь применены системы впрыска воды/метанола, поэтому смена движка вполне логична.
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 328 км/ч.  3.7 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2068 кг
  Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 323 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 4361 см³   1370 кг
  Die to skulls, Vanish: дело не в возрасте, а в грамотности. Есть определенные пределы, в восприятии информации и грамматических ошибок, ниже которых, комментарии превращаются в бесполезный бред, читать который вообще не хочется. Такие посты, ломают мысль и последовательность наших обсуждений автомобилей. И будут удаляться.
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 323 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 4361 см³   1490 кг
  Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model = 343 км/ч. 600 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 343 км/ч.  4.1 сек.  600 л.с.
 6208 см³   1795 кг
  Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
Dodge
— Ну Чарджеры есть в США полицейские. Как и Корветты, Ferrari FF и т.д. А такой тюненый Чарджер зачем? И обычный справляется. Хотя нет гарантий, что для полиции они не тюнятся специально.
Audi
— Я считаю, пора уже взять Audi A6 (2011). Она куда лучше седана и аванта в старом кузове вместе взятых: смотрится агрессивнее и в плане технического оснащения заметно набрала вес.
Holden
— Да, это полноценный тюнинг. И смысл его со стоком равнять? Возьмите Брабусы и G-Power, АВТ и т.д. По автомобилю - расцветка понравилась. А так, обычный заряженный Холден. Вроде и симпатичный, но чего-то ему не хватает, что зацепить меня. Не знаю.
Mercedes-Benz
— Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
Subaru
— Ухищрения, на которые идут производители ради рекордов Нюрбургринга, иногда переходят грани разумного. Вот захотелось команде Prodrive побить рекорд среди седанов, и всё тут. Взяли WRX, изначально предназначенный для совсем других заездов, и сделали из него почти болид DTM... с той разницей, что в DTM нет турбомоторов на 600 лошадей. Получившийся 4-дверный трек-кар по своему результату приблизился к трек-карам настоящим - это ли не достижение?
Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Dodge
— Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
Dodge
— Удивительная машина. Один из мощнейших мускул-каров - круче только Challenger Demon и Mustang Super Snake, - и одновременно самый мощный серийный седан в мире, не считая электрической Теслы. И выглядит он соответствующе: огромный, брутальный, с грозно прищуренными "глазами" и здоровенными дырами в капоте. Если у кого-то ещё оставались сомнения, что четырёхдверный Charger можно назвать наследником классики - эта модель вырубает их на корню.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777