Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам

2016 Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 = 350 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
53.1 
 350 км/ч.  2.9 сек.  1027 л.с.
 6166 см³   2030 кг
  Вы думаете немцы делают круто там на совесть да они ищут таких же лахов как и ты чтобы продать свои дешовые палёные вёдра тебе же идиоту, потомучто никто другой никакая страна непокупает ихнее говно кроме таких идиотов как и ты токо им и вериш
02   2020 Apex AP-1   
2020 Apex AP-1 = 280 км/ч. 405 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
49.6 
 280 км/ч.  2.5 сек.  405 л.с.
 2261 см³   620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
49.1 
 338 км/ч.  3.4 сек.  697 л.с.
 4361 см³   1550 кг
  Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
2015 Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507 = 345 км/ч. 689 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
48.6 
 345 км/ч.  3.6 сек.  689 л.с.
 6162 см³   1790 кг
  Сначала нужно покотатся по Нюрбургрингу а потом кричать что это быстрая тачка! Чтобы быстро ехать прямо много ума не нужно, пускай покажет мастер класс на кольце а потом нахваливать будите. Помоему эта машина полный шлак!
2018 Singer Porsche 911 DLS = 300 км/ч. 507 л.с. 4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
48.5 
 300 км/ч.  4 сек.  507 л.с.
 4000 см³   1050 кг
  Технологии F1 от команды Williams штука весьма опасная. Судя по тому, как они проводят нынешний сезон :))) Салон конечно пушечный получился. Уровень проделанной работы впечатляет.
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.4 
 323 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 4361 см³   1370 кг
  Если смотреть на 3 серию BMW, то я ярый фанат старого доброго BMW M3 (e46) Coupe он всегда будет лучшим спортивным купе от BMW. Ну а что касается новой модели, она очень даже неплохая, для любителей следить за модой.
2019 BAC Mono R = 274 км/ч. 345 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
48.2 
 274 км/ч.  2.7 сек.  345 л.с.
 2488 см³   555 кг
  На самом деле все еще проще. Рядная четверка расположена продольно, поэтому и оказалось, что воздухозаборник оказался с правой стороны, потому что впускной коллектор расположен по ту же сторону.
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.5 
 323 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 4361 см³   1490 кг
  Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
2018 Alfa Romeo 4C Pogea Racing Nemesis = 308 км/ч. 477 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
47.5 
 308 км/ч.  3.6 сек.  477 л.с.
 1950 см³   904 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Roding Roadster R1 dAhler Stage2 = 310 км/ч. 450 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.4 
 310 км/ч.  3.2 сек.  450 л.с.
 2979 см³   950 кг
  С движком от BMW есть спорткар куда интересней - Wiesman к примеру или тачка по которой я сохну - Bristol ссылка
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
47.4 
 310 км/ч.  3.3 сек.  600 л.с.
 1998 см³   1350 кг
  А в чём был смысл Zonda R в своё время? Тоже автомобиль, пригодный только для трековых покатушек. Так вот эта Субару, можно сказать, такая же Zonda R среди седанов. Болиды DTM такой результат не покажут, им силёнок не хватит.
2017 Donkervoort D8 GTO-RS = 280 км/ч. 386 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
47.2 
 280 км/ч.  2.6 сек.  386 л.с.
 2480 см³   680 кг
  Про трубчатую раму сдуру ляпнул) на момент подумалось что у него изменили кузов, что не совсем логично, но похудел на 15 кг авто неспроста(видимо от изобилия углепластика)
BMW
— Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
Roding
— Стильный, симпатичный, но размера не хватает: смотрится как игрушечный. Ну знаете, когда разработчики игр хотят выпустить хорошую гоночную аркаду, но влом париться с лицензированными моделями - тогда машинки в такой игре выглядят примерно вот так.
BMW
— Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
Donkervoort
— Donkervoort, конечно, абсолютный лидер по стильности среди потомков Лотуса 7. Но конкретно в этой версии переборщили с брутальностью, он как будто пытался загримироваться под внедорожник. Характеристики - просто ураган, одна из мощнейших машин этого класса, хотя при такой мощности могли бы хотя бы до 300 разогнать.
BMW
— Улучшения очень солидные, но не для G-Power. У них есть и куда более экстремальные работы, в том числе и на основе М3. И честно говоря, мне не нравится. Салон гоночный - и это делать было совсем необязательно, 650 л.с. не настолько уж запредельный показатель, да и масса упала совсем ненамного, так что как трековый болид этот тюнинг не очень. Но больше всего раздражает обилие неуместных наклеек.
BMW
— Когда увидел её в первый раз , подумал , что Импреза =) А так - неплохой тюнинг , хотя G-Power может лучше сделать . Разгон мог бы быть побыстрее .
BMW
— G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
Roding
— Не сказал бы я, что он очень уж маленький. Выглядит достаточно хорошо. Мне он сразу приглянулся на Top Marques Monaco. Автомобиль бросался в глаза, несмотря на наличие кучи суперкаров и тюнингов оных суперкаров.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777