Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам

01   2020 Apex AP-1   
2020 Apex AP-1 = 280 км/ч. 405 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50.2 
 280 км/ч.  2.5 сек.  405 л.с.
 2261 см³   620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Singer Porsche 911 DLS = 300 км/ч. 507 л.с. 4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
48.5 
 300 км/ч.  4 сек.  507 л.с.
 4000 см³   1050 кг
  Технологии F1 от команды Williams штука весьма опасная. Судя по тому, как они проводят нынешний сезон :))) Салон конечно пушечный получился. Уровень проделанной работы впечатляет.
2019 BAC Mono R = 274 км/ч. 345 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
48.2 
 274 км/ч.  2.7 сек.  345 л.с.
 2488 см³   555 кг
  Приятно видеть твоё возвращение, и то, как ты грамотно обрисовал ситуацию и пояснил наличие столь специфического воздухозаборника. Думал, никто про младшие " формулы" и не вспомнит, продолжая острить на тему внезапного реактивного двигателя. :)
2017 Donkervoort D8 GTO-RS = 280 км/ч. 386 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
47.2 
 280 км/ч.  2.6 сек.  386 л.с.
 2480 см³   680 кг
  Про трубчатую раму сдуру ляпнул) на момент подумалось что у него изменили кузов, что не совсем логично, но похудел на 15 кг авто неспроста(видимо от изобилия углепластика)
2011 Donkervoort D8 GTO = 275 км/ч. 380 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
46.8 
 275 км/ч.  2.8 сек.  380 л.с.
 2480 см³   695 кг
  Это "по-лучше" стоило им лишних килограммов, сотни полторы примерно. А так да, автомобиль красивый, даже чересчур, если учесть, что предназначен он для трека в большинстве своем. Не зазорно будет и в магазин сгонять на ускоре.
2014 Ariel Atom 3S = 265 км/ч. 370 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
46.7 
 265 км/ч.  2.8 сек.  370 л.с.
 2354 см³   612 кг
  Выглядит намного круче, чем предыдущие. Наверно, за счет других фар и наконец появившегося стекла. Ну и движок Хондовский с его отличной отдачей прибавляет машине лишних плюсов.
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) = 340 км/ч. 645 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
46.6 
 340 км/ч.  3.9 сек.  645 л.с.
 6162 см³   1860 кг
  Дешевизной снаружи не тянет, только задняя оптика смотрится чужеродной: как мне кажется, данному автомобилю не идут подобной конструкции фары. А в остальном бес во плоти, точнее в металле, дикая вещь однозначно.
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
46.3 
 328 км/ч.  3.7 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2068 кг
  Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.8 
 322 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5000 см³   1745 кг
  Кому нужен СЕДАН у которго нет второго ряда сидений...но есть (вроде) нормальное тропедо и приборка.если превращать авто в гоночный/трековый то и приборы должны быть соответствующие
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.6 
 325 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 4951 см³   1250 кг
  ссылка салон в принципе такой же но тоже немножко изменился.раньше округлые,теперь угловато.как и экстерьер
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD) = 315 км/ч. 717 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.5 
 315 км/ч.  3.6 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2075 кг
  Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
2016 Lister Knobbly Stirling Moss Edition = 296 км/ч. 342 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
45.3 
 296 км/ч.  4.2 сек.  342 л.с.
 3781 см³   841 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Dodge
— Сначала задние фары, а теперь передние и практически весь кузов изменили под современную окантовку))) приятно, приятно видеть этого жеребца в таком обличие)
Lister
— Для фанатов, так сказать. А в остальном, типичный гоночный автомобиль тех лет. Смущает кузов из магния. Лёгкий, да. Но насколько это оправдано. Ведь магний и горит неплохо)). Хотя, может краска и покрытие специальное есть, какое-нибудь антипригарное))). Цена конечно адовая, как для простенького в техническом плане трек-кара. Ну ладно, всё же эксклюзив и рекреация олдскульного гоночного авто. Интересно, будет ли цена расти со временем?
Dodge
— Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
Dodge
— Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами
Donkervoort
— Это "по-лучше" стоило им лишних килограммов, сотни полторы примерно. А так да, автомобиль красивый, даже чересчур, если учесть, что предназначен он для трека в большинстве своем. Не зазорно будет и в магазин сгонять на ускоре.
Holden
— Умеют слово держать, молодцы. Два года кормили обещаниями экстремальной версии GTS-R, внезапно представили следующее поколение Commodore (точнее, Insignia), чтоб все фанаты австралийских мускул-каров пошли и повесились. А потом вдруг такие - чё, испугались? Вот вам обещанное. И обещанное не разочаровывает: топовая версия оказалась не только самым мощным и быстрым "австралийцем" в истории, но и, чёрт возьми, самым быстрым серийным седаном в мире, если не ошибаюсь. Да и внешность не подкачала, это вершина эволюции кузова VF, и куда-то испарилась вся дешевизна и пластмассовость прошлых версий, теперь это настоящий мускулистый спорткар. Ни один Commodore до него не выглядел так же круто, разве что юбилейный GTS 25th в кузове VE может сравниться. Но и то, пожалуй, уступает.
Dodge
— Удивительная машина. Один из мощнейших мускул-каров - круче только Challenger Demon и Mustang Super Snake, - и одновременно самый мощный серийный седан в мире, не считая электрической Теслы. И выглядит он соответствующе: огромный, брутальный, с грозно прищуренными "глазами" и здоровенными дырами в капоте. Если у кого-то ещё оставались сомнения, что четырёхдверный Charger можно назвать наследником классики - эта модель вырубает их на корню.
Donkervoort
— Может это и банально, но Lotus 7 изначально задумывался, производился и развивался, как автомобиль для трековых заездов. Так что ничего нового, ни немцы, ни голландцы, ни англичане, ни специалисты из любой другой страны или тюнинг-компании не придумали. За полвека изменилось многое, от двигателя и трансмиссии, до кузова, но направленность "мини-суперкара" на клубные гонки оставалась всегда.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777