Спортивные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам

2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 328 км/ч.  3.7 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2068 кг
  Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) = 340 км/ч. 645 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 340 км/ч.  3.9 сек.  645 л.с.
 6162 см³   1860 кг
  Без колёс они в любом случае не останутся. Просто конъюнктура австралийского рынка такова, что автоконцерны отказываются от локального производства в пользу импорта готовых машин с других континентов. Вот, наверное, из-за высокого уровня жизни и такая ситуация.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD) = 315 км/ч. 717 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 315 км/ч.  3.6 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2075 кг
  Если "братский" Challenger красив и брутален как в расширенном обвесе, так и без оного, то Чарджеру бодикит однозначно пошёл на пользу. Выглядит максимально сочно и привлекательно, настоящий масл-кар, несмотря на четыре двери. Но странно, что не получил мощную модификацию Redeye и остался "при своих".
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 322 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5000 см³   1745 кг
  Что то слишком скоростной для седана среднего класса , по скорости и мощности ему соревноваться с Aston Martin Rapide , BMW M5 и Mercedes AMG E 63 S . А вот по классу с Mercedes Benz C 63 AMG Black Series и BMW M4 GTS . Всё таки парни из Jaguar переборщили с характеристиками этого автомобиля .
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
 322 км/ч.  3.8 сек.  580 л.с.
 5498 см³   1776 кг
  Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
2018 Singer Porsche 911 DLS = 300 км/ч. 507 л.с. 4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
 300 км/ч.  4 сек.  507 л.с.
 4000 см³   1050 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 325 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 4951 см³   1250 кг
  Будем надеяться, что так и будет. Просто если у меня в чем-то возникают сомнения, то почти сразу начинаю строить наихудшие сценарии развития событий. Естественно, пожелаем удачи британцам в их нелегком деле, ведь сам факт возрождения уже вызывает уважения.
2014 Holden Commodore HSV GTS (VF) = 329 км/ч. 585 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 329 км/ч.  4 сек.  585 л.с.
 6162 см³   1830 кг
  Ты хотел сказать Ют. Пикап - это уже скорее полугрузовик, ну точнее среднее между легковым и грузовым авто. Юты с трудом сюда вписываются))) Это как универсал и кроссовер. Ну почти. У юта и пикапа технически больше расхождений.
2019 BAC Mono R = 274 км/ч. 345 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 274 км/ч.  2.7 сек.  345 л.с.
 2488 см³   555 кг
  Приятно видеть твоё возвращение, и то, как ты грамотно обрисовал ситуацию и пояснил наличие столь специфического воздухозаборника. Думал, никто про младшие " формулы" и не вспомнит, продолжая острить на тему внезапного реактивного двигателя. :)
2017 Donkervoort D8 GTO-RS = 280 км/ч. 386 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
 280 км/ч.  2.6 сек.  386 л.с.
 2480 см³   680 кг
  Donkervoort, конечно, абсолютный лидер по стильности среди потомков Лотуса 7. Но конкретно в этой версии переборщили с брутальностью, он как будто пытался загримироваться под внедорожник. Характеристики - просто ураган, одна из мощнейших машин этого класса, хотя при такой мощности могли бы хотя бы до 300 разогнать.
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo = 318 км/ч. 591 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 318 км/ч.  4.2 сек.  591 л.с.
 6162 см³   1890 кг
  Да, один из всего тройки выпускаемых ютов, насколько я знаю. Форд ещё, тоже австралийский, и Воуксхолл. Так что, теперь только последний остаётся в производстве? Форд же тоже вроде фсё, отмучился. Вообще интересный кузов. Легковой грузовик? Грузовой легковик?))).
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 305 км/ч.  3.9 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1850 кг
  Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
Holden
— По крайней мере, среди австралийских автомобилей, этот автомобиль - наиболее мощный, быстрый и динамичный. Плюс, обладает вместительным 5-местным салоном и 500-литровым багажником.
Dodge
— Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
BMW
— Оригинальная идея - заточить прод трек автомобиль бизнес-класса. Вышло достойно. Хотя сам автомобиль странный. Такой ход больше подошёл бы для М3.
Holden
— Неплохой и достаточно агрессивный дизайн. ТТХ ОЧЕНЬ достойные. Да и салон порадовал. Хотя видно, что под обвесом скрывается обычный бюджетный кузов. То автомобиль неплох. Даже очень.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
Holden
— Объявив о завершении производства на родной земле, Holden (а точнее, его спортивное подразделение HSV) выкатил напоследок "прощальную" ограниченную серию. Декларируется, что Commodore GTS-R W1 - самый мощный Holden за всю историю. Скромняги! Да корветовский движок делает его чуть ли не самым мощным и быстрым серийным седаном вообще в мире! В качестве "уйти, громко хлопнув дверью", пожалуй, лучше жеста не придумаешь.
Dodge
— Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами
Dodge
— Удивительная машина. Один из мощнейших мускул-каров - круче только Challenger Demon и Mustang Super Snake, - и одновременно самый мощный серийный седан в мире, не считая электрической Теслы. И выглядит он соответствующе: огромный, брутальный, с грозно прищуренными "глазами" и здоровенными дырами в капоте. Если у кого-то ещё оставались сомнения, что четырёхдверный Charger можно назвать наследником классики - эта модель вырубает их на корню.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777