Логин: Пароль:

Престижные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам

2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.1 
 400 км/ч.  1.9 сек.  1724 л.с.
 1988 см³   1850 кг
  Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка
2019 Bentley EXP 100 GT Concept = 300 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
64.4 
 300 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1900 кг
  А что, интересно было бы подобную машину от Бентли увидеть в серии. Только с нормальным W12 под длинным капотом, а не электровеник. И с мордой поприятнее, эта какая-то слишком уж страшная.
2015 Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged = 386 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
58.9 
 386 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 6162 см³   1850 кг
  Всё-таки скорее 3.2, машина-то не пушинка по весу. Скорость стоит ещё со старых заявлений, не вижу смысла менять, это "220+" вообще ни о чём не говорит. Насчёт мощности согласен.
04   2020 Drako GTE   
2020 Drako GTE = 332 км/ч. 1217 л.с. 3.1 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
58.1 
 332 км/ч.  3.1 сек.  1217 л.с.
Электромотор   2400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto = 350 км/ч. 1068 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.5 
 350 км/ч.  3 сек.  1068 л.с.
 3993 см³   1950 кг
  Матерь Божья, что же они сделали с моей любимой Ауди? Сказать, что она бешеная, вообще ничего не сказать, потому что на такое мало кто отваживался при тюнинге универсала, каким бы крутым он ни был изначально. А тут просто бес во плоти, точнее в металле.
2016 Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS850+ = 350 км/ч. 1020 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.4 
 350 км/ч.  2.8 сек.  1020 л.с.
 5461 см³   1880 кг
  Назвал кучу проблем и спрашиваешь, проблема ли это. :) То есть, другими словами, чтобы сделать аналогичное купе, придётся использовать две машины: купе как основу и Е63 как донора. Ну и кому это надо? Сложно, дорого, да ещё и бессмысленно.
2015 nanoFlowcell Quant F = 300 км/ч. 1090 л.с. 2.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
56.5 
 300 км/ч.  2.8 сек.  1090 л.с.
Электромотор   2400 кг
  А мне похер, пусть пялятся)))). Что до мороза -30, то там на ней ездить не будут. Люди, позволяющие себе такие авто, могут ездить на них там, где им удобно. Стало холодно, летим туда где теплее и ездим. Если есть деньги, то лето у тебя может быть в любое время года)))).
2016 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.8 
 300 км/ч.  3.2 сек.  1000 л.с.
 5461 см³   1920 кг
  Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine = 380 км/ч. 925 л.с. 2.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
55.5 
 380 км/ч.  2.8 сек.  925 л.с.
Электромотор   2300 кг
  Неужели добавили... Не прошло и года, как писал "в добавить" его инфу. Конечно, ведь всякие заряженные хетчбеки-полторашки куда приоритетней динамичного, люксового электро-лимузина. Хочу развития идеи этой машины и серийного воплощения.
2003 Cadillac Sixteen Concept = 320 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.4 
 320 км/ч.  4 сек.  1014 л.с.
 13577 см³   2268 кг
  Так, для того концепты, (в отличие от прототипов) и делают. А идея с отключаемыми цилиндрами не нова, и активно внедряется в американском автопроме, именно потому, что они не желают экономить на размерах (и комфорте, естественно) своих автомобилей.
2015 Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.3 
 300 км/ч.  3.2 сек.  1000 л.с.
 5461 см³   1995 кг
  Не понимаю смысла из автомобиля серии бизнес-класса, улучшать его до такого аппарата... На мой взгляд, этот автомобиль таких масштабных изменении не требует, ну по крайней мере не вижу в этом смысла... Он должен быть роскошью а не таким сильным жеребцом
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
54.9 
 350 км/ч.  3 сек.  800 л.с.
 7993 см³   2200 кг
  У разных людей разные требования к машинам: те кому нужен комфортный и престижный автомобиль-офис с компами и т.п. выберут Майбах, а те кому нужна просто роскошная, уютная и при этом оригинальная машина выберут Бугатти. Так что каждый из них по своему крут!
Cadillac
— Этому автомобилю почти 10 лет, говорить о выпуске его в серию не имеет смысла - было бы желание, сделали бы это намного раньше.
Cadillac
— На этом концепте установлен исполинский двигатель V16. Это дань прошлому. Cadillac первым стал ставить серийно 16 горшковые движки. По-моему ещё Паккард (любимая марка Сталина) такие двигатели делал.
Bugatti
— Самые богатые бизнесмены мира уже встали на очередь за этим произведением искусства и высочайшего качества исполнения.
nanoFlowcell
— В пресс-релизах указывалась максимальная скорость 380 км/ч. На сайте компании 380+км/ч, то есть свыше 380-ти. Сейчас его лицензировали для дорог общего пользования и максималка значится как 350 км/ч. Вероятно ограничили искуственно. К примеру, МакЛарен Р1 тоже имеет 350 км/ч на ограничителе.
Bugatti
— Галибьер по классу даже выше люкс машин (Maybach, Rolls-Royce и с некоторой натяжкой, Bentley). Это винтажная машина - шедевр на все времена.
Bugatti
— Бугатти Вейрон в имиджевом плане (но не в коммерческом, увы) стал весьма успешным автомобилем перевозрождённого Bugatti. Но век его короток, и уже очень скоро в концерне VAG задумались о... не то что преемнике, а как бы дополнении - гиперкаре в модном типе кузова "четырёхдверное купе". Экспериментальный Galibier подошёл бы идеально, но потянуть сразу оба проекта оказалось непосильным бременем, а посему планы по его выпуску пришлось пересмотреть.
Mercedes-Benz
— Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.
nanoFlowcell
— Во, придумал) Чувствую себя пассажиром маршрутки, который сидит на месте, которое находится прямо вот прямо рядом с дверью...Открывается дверь и все на тебя пялятся, как в зоопарке
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777