Престижные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам

01   2020 Drako GTE   
2020 Drako GTE = 332 км/ч. 1217 л.с. 3.1 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
 332 км/ч.  3.1 сек.  1217 л.с.
Электромотор   2400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lucid Air Launch Edition = 270 км/ч. 1014 л.с. 2.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
 270 км/ч.  2.7 сек.  1014 л.с.
Электромотор   1760 кг
  Все же будующее за электромобилями.Это наглядный пример того ,что двигатели внутреннего сгорания давно уступают в мощности и динамике электромобилям. Наример этот автомобиль я думаю легко уделает BMW M5 и другие немецкие автомобили
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 351 км/ч.  4.4 сек.  700 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Меня лично смущает только цена))) Вес, разгон, длина, ускорение все соответствует друг другу!!! Даже скажу больше вызывает улыбку на моем лице))) Впечатляет! Не забывайте о каком классе авто мы говорим...а то им вес не тот да ускорение...почти 6 тонн да за 4,4 сек это же круто!!!))))
Ой, ой, ой 2,7 тонны))) а то понаписала)))
2017 Bentley Continental Supersports = 336 км/ч. 710 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 336 км/ч.  3.5 сек.  710 л.с.
 5998 см³   2280 кг
  Это. Первое. Поколение. Выпускавшееся. С. 2003. Года. Второе будет на основе Панамеры. А то, что ты называешь вторым - лишь рестайлинг, хоть и достаточно глубокий. Вторым поколением это могли назвать разве что британцы, привыкшие десятилетиями машины выпускать.
2018 Bentley Continental GT = 333 км/ч. 635 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 333 км/ч.  3.7 сек.  635 л.с.
 5950 см³   2244 кг
  Передний бампер стремный. В остальном же, очень неплохо. Лучше предшественников. Сзади вообще класс. Убрали эту жопу непонятную. Профиль красивый и гармоничный. Ну, к интерьеру нет особых претензий. Технически тоже все вполне круто.
2010 Bentley Continental Supersports = 330 км/ч. 630 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 330 км/ч.  3.7 сек.  630 л.с.
 5998 см³   2240 кг
  Замечательный представитель класса роскошных автомобилей...и отделка лучшими сортами дерева,а заодно и кожей, и техническая составляющая данного монстра все сделано на отлично...вот только ее вес вызывает нарекания...как такую массу втаскивать в повороты,как тормозить и как(оч интересно узнать) напастись на нее топлива?
2012 Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition = 330 км/ч. 625 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 330 км/ч.  4.1 сек.  625 л.с.
 5998 см³   2220 кг
  И чем же он отличается от стокового Bentley Continental GTZ Zagato? Опять прилипили какой-то шильдик, поменяли диски и написали на панели приборов "гордое" названия Special Edition? Ну а так, автомобиль неплохой. Но зад слишком широкий и округлый, как у Семенович))
2019 Bentley Continental GT Convertible = 333 км/ч. 635 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 333 км/ч.  3.8 сек.  635 л.с.
 5950 см³   2414 кг
  ссылка --- ссылка По-моему, нет. :))
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 310 км/ч.  3.4 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2310 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Bentley Mulliner Bacalar = 322 км/ч. 659 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 322 км/ч.  3.6 сек.  659 л.с.
 5950 см³   2314 кг
  Вроде-бы неоднократно упоминалось, что своей новой моделью Bacalar, британско-германская Bentley Motors опробывает на клиентах и прочих автолюбителях свой новый корпоративный автодизайн. И, в случае удачного результата, следующие несколько десятилетий автомобили Bentley будут выглядеть наиболее близко к внешности этого автомобиля.
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 305 км/ч.  3.2 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1885 кг
  По моим расчетам, чтобы M8 Competition Coupe разогнать до сотни за 2,88 секунды, необходимо облегчить автомобиль до 1760 кг ( то есть, на 200 кг), и форсировать двигатель до 640 л.с. и 800 Нм при 5600 оборотов. Возможно, как раз такую прибавку в производительности и обеспечивает упомянутый Launch Control-овербуст.
2011 Bentley Continental Supersports Convertible ISR = 331 км/ч. 640 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 331 км/ч.  4 сек.  640 л.с.
 5998 см³   2365 кг
  Да, ксати. Тёмно-серый. Я его чёрным назвал))). Видать, хорошо вчера погуляли)). Ну да ладно. Насчёт Speed, так такая версия и раньше была. Так что Суперспорт реально почил с миром. Почему его не стали выпускать после обновления в 2011-12 годов, мне вот интересно.
Maybach
— Самое большое (длина - 5.89 м) и быстрое среди роскошных купе. Хотя роскошь в списке приоритетов не главное. Шинной компании Fulda снова понадобилось суперкупе в качестве испытательного стенда для скоростных шин. Когда-то давным-давно, в 1938 году, Fulda и Maybach уже сотрудничали вместе; Maybach не подкачал и на этот раз. 350+ км/ч - впечатляющий результат для тяжёлой машины. Создан в единственном экземпляре, что делает Exelero поистине уникальным.
Bentley
— Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
BMW
— По-настоящему крут. Корма, правда, выполнена слегка топорно, из-за этого силуэту недостаёт изящества (прошлая "шестёрка" сзади интереснее смотрелась), но общий вид это не портит, впечатление всё равно умопомрачительное. Возрождённая 8-я серия и в целом смотрится красиво, но морда у М-ки - это просто нечто невероятное. Учитесь, AMG, как надо оформлять топовые версии, при этом делая их лучше, а не уродуя.
Maybach
— Да отстаньте от машины. Внутри хороша, едет отлично, жрет прилично, да и выглядит нормально, хоть и похожа на катафалк. Все недовольны ей просто из-за цены, но ведь вам же ее не покупать!
Bentley
— Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Lucid
— Быстрый взлёт популярности электромобилей в наше время наглядно показывает, насколько несовершенны ДВС. Участь динозавров ДВС постигнет нескоро, но успех Tesla оказался заразителен: автомобильный 21-й век явно за электрокарами. Причём по части динамики разгона они уже ничуть не уступают: так, супер-седан Lucid Air - один из самых динамичных. Фланировать неспешно по бульвару? Легко! Вот оно, обозримое автомобильное будущее, оно уже не за горами...
Bentley
— Не ожидал я, честно говоря, вот такой вот серьезной доработки всего, что только можно. Семьсот десять сил, это пока недостижимый космос для автомобилей такого уровня. А недостижим, Bentley Continental Supersports, хотя бы потому, что никто не решится так резко и значительно поднять мощность двигателя. Внешний вид, салон: никогда еще Бентли не был так красив, кто-бы ни брался за его внешность. В общем, футболеры всея Британии, не теряйте времени, раскупайте пирожки, пока горячие, а они дико горячие.
Maybach
— Всё покупается и продаётся. Плохо? Fulda отвалила кучу денег, Maybach наживы ради построил автомобиль... но КАКОЙ автомобиль! Колоссальное двухместное купе с комфортом истинного Майбаха и возможностями суперкара - для демонстрации возможностей новых шин нужна впечатляющая скорость, и немцы смогли её обеспечить. Никогда ещё автомобиль со столь величественным классическим обликом не был настолько быстрым, и за это компании Fulda большое спасибо.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777