Зверь, что с каждым поколением (если можно так сказать) становится всё злее и свирепее. Хотя до сих пор не могу понять - почему бензиновый двигатель (от Challenger'а, я прав?), если этому "Танку" положен дизель. Пользы ведь больше будет на бездорожье.
Я говорил недавно, да. Но я же говорил, что перейдут к 2020 году:)). Я хз. В любом случае, точную принадлежность можно установить лишь узнав подробности конструкции и сравнив с Ауди и Порше.
Красавец! Единственное, что не понравилось, так это центральная панель, украденная у Spyker. А вообще, RR600 очень мне понравилась. От меня 9 за дизайн! А хотя, я погорячился. Панель похожа на спайкеровскую исключительно этой металлической пластиной, да и только.
Насчет задних фонарей ничего не скажу - не видел, не имел удовольствия или необходимости присматриваться. Запомнил только, что новая модель, если чем визуально и отличается, то лишь своей, непонятно зачем вытянутой передней оптикой. Неужели, кризис жанра?
Да, на самом деле не сдохнет. Более того, даже у более ранней заднеприводный Теслы с 400+лс хватает заряда на разогнаться несколько раз и потом еще нормально ездить пол дня. Причем выехать за город и вернуться обратно.
Нуууу, вот этот американский сарай зацепил. Интересно, на сколько его хватит? А так да, дизайн мне нравится. ТТХ сумасшедшие. С ним поспорит разве что Бентайга в максималка, ну и еще пару кроссоверов, а в разгоне - только Тесла. Интерьер понравился тоже.
" всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
Тесла обещают выпустить ещё одну, уже четвёртую в линейке, модель. Пока что не известно, какую именно. Предположительно либо ещё один кроссовер, либо суперкар. Кстати, они грозились выпустить суперкар не так давно.
Fornasari
— По моему автомобиль довольно симпатичен. Характеристики не просто неплохие-это даже больше, чем ожидаешь от такой машины. Салон неплохой и на вид эргономичный.
Bentley
— Я не совсем понял, данная Bentayga Speed относится уже к новому ( ещё раз фейслифтинговому?) поколению, или ещё к предыдущему, аналогичному стартовой версии 5-летней давности и одноименной версии 2019 года? С которой все её заявленные ТТХ совпадают с удивительной точностью. Ну, никакой интриги британцы не способны создать. :)
Dodge
— Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
Rezvani
— Зверь, что с каждым поколением (если можно так сказать) становится всё злее и свирепее. Хотя до сих пор не могу понять - почему бензиновый двигатель (от Challenger'а, я прав?), если этому "Танку" положен дизель. Пользы ведь больше будет на бездорожье.
Tesla
— В то время как собрат этого кроссовера - Tesla Model S P100D - в спурте до 100 км/ч заставляет лучшие суперкары мира "краснеть", сам кроссовер, хоть и с такой же силовой установкой, будучи более тяжёлым, конечно, не так впечатляет. Но и его 3.1 сек до сотни, объективно говоря, о-го-го. Про "батарейка при этом быстро сядет" - это другой разговор. Если использовать его для семейных нужд, то 465 км пробега - вполне нормально.
Lamborghini
— Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. Равно как Кайенн, Q7 и Бентайга, в линейку которых Урус отлично вписался. И в этом главная проблема: джип от Ламбо должен быть радикально иным, а не напоминать всем своим видом, что он часть большой системы одноплатформенников. И под капотом он должен иметь собственный V10 или V12, а не поршевский мотор под гордым заявлением о "первом турбомоторе в истории компании". Забыть бы эту модель как страшный сон, будто горячие итальянские эпатажники вообще не имеют к ней отношения.
Tesla
— Минивэн, не минивэн, внедорожник, не внедорожник, удивления у парня меньше не станет. Характеристики для автомобиля весом в 2.5 тонны не просто хорошие, они отличные. А вся заслуга в этом электромоторов. Господин Маск нашел свою нишу и пока ему в ней неплохо живется.
Jeep
— Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого "сердца", думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной... "Jeep" и "гоночный трек" - у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность - пора привыкать.