Логин: Пароль:

Nismo. Лучшие автомобили по характеристикам Nismo.

Включены подборы, для бренда Nismo.
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.7 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.4 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
  richick05 , Twenkey. Я разве говорил что она создана для дрифта? Я думаю вы потратили бы не много времени ,прочитав слово "обычно". А интеркулер находится под радиатором. Что б уж наверняка то это белый параллелепипед находящийся под эмблемой.
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.7 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  А вот это вообще без комментариев: ссылка ссылка
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.2 
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
История автомобилей Nismo.   Сортировка списка:
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.5 
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.3 
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  Ходят слухи, что цена на него возросла, причем значительно. За некоторые экземпляры предлагают аж 575000 долларов, что много, но не баснословно, если учесть, что таких автомобилей в мире всего 20, если все они целы и невредимы.
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.5 
 290 км/ч.  4.5 сек.  405 л.с.
 2997 см³   1560 кг
  ТТХ вполне достаточны для подобного авто. Дизайн вроде как освежили. Не думал, что авто десятилетней давности будет так свежо выглядеть. Будто бы новая модель от Nissan. Надеюсь, добавлявший поведает подробности об этом авто.
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33) = 289 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.3 
 289 км/ч.  4.2 сек.  400 л.с.
 2771 см³   1550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33) = 272 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
41.6 
 272 км/ч.  4.8 сек.  300 л.с.
 2569 см³   1580 кг
  Помню по игре Гран Туризмо 2. Поражало, что авто был в разделе специальных. Стоил пол-лимона. А мотор скромный. Но он тюнился. Не помню насколько, но лошадей 550-600. Выглядит грозно. Более грозно, чем его ТТХ. Хотя, на то время ТТХ вполне приличные.
2019 Nissan Leaf Nismo RC = 230 км/ч. 326 л.с. 3.4 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
40.9 
 230 км/ч.  3.4 сек.  326 л.с.
Электромотор   1220 кг
  Нде... Очень неожиданная работа от Nissan и Nismo. Многое от них ожидал, но не гоночный болид на базе мирного городского электрокара. Это они меня уже второй раз удивили. Первый раз было с тем переднеприводным гоночным прототипом.
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.3 
 285 км/ч.  5 сек.  344 л.с.
 3696 см³   1535 кг
  Опять же: то ли цвет правильный, то ли фотограф хороший! Ну не может же быть такого. Посмотрите сами: изменений не так уж и много, и вот уже 370Z не кажется таким уж толстожопым. Нисмо, прекрати использовать магию вне Хогвартса)
2015 Nissan Patrol Nismo = 220 км/ч. 428 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.5 
 220 км/ч.  6.1 сек.  428 л.с.
 5552 см³   2750 кг
  Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии - тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).
Nissan
— В конце 90-х среди крупных автопроизводителей было модно создавать якобы "дорожные" версии болидов Ле-Мана (возможно, этот курс задал невероятный Dauer 962), и Nissan не остался в стороне от такой интересной тенденции. Впрочем, что в этом R390 от Ниссана? Разве что фары от Fairlady, но в радикально другом кузове узнать их почти невозможно. Чистокровный болид, зачем-то разрешённый для дорог. Впрочем, по дорогам оба музейных экземпляра не ездят.
Nissan
— Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.
Nissan
— Я лично считаю R33 кузов самым привлекательным из всех скайлайнов. Но данная машина интересна впервую очередь характеристиками. Если в наше время четырьмя секундами до сотни никого не удивишь, то в конце 90х очень редкие суперкаров могли похвастаться такими цифрами. Феррари 360, Порше 911, Астон Мартин, Ягуар, Мазерати - не обладали такой прытью. Даже Ламбо Диабло по цифрам разгона уступала 400R. А ещё не стоит забывать про полный привод... Не машина - сказка!
Nissan
— Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Nissan
— Более разительное несоответствие между внешностью и возможностями ещё поискать надо. Причём непонятно, что сподвигло японцев так поступить (гоночная версия мощнее чуть ли не вдвое) - неужели опять законодательное ограничение? Так оно было установлено на 280 л.с., так что всё равно нарушение. Непонятно, в общем. Зато выглядит машина превосходно: эпичная, агрессивная, спереди так и вовсе на R34 смахивает.
Nissan
— Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии - тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).
Nissan
— V8 вместо родного мотора это интересно. А мотор сугубо гоночный, или это переделка какого-то дорожного?
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777