Логин: Пароль:

GLM. Лучшие автомобили по характеристикам GLM.

Включены подборы, для бренда GLM.
McLaren
— Новая модель, явно, названа в честь кого-то, кто, по мнению британской компании, более чем заслуживает такой чести. Однако, кроме итальянского пилота Артуро Мерцарио, который, к McLaren-у не имеет практически никакого отношения ( если не считать того, что выступая, преимущественно, на Ferrari и Williams, он в 70-х соревновался с британскими формульными болидами этой команды на гоночных трассах :)), ничего близкого в голову не приходит.
BMW
— Где нормальные ноздри в стиле BMW? Почему они так раздуты? Почему с каждым годом ноздри и фары становятся все больше? Это те вопросы, которые у меня накопились к дизайнерам BMW. Ей-богу, последней более-менее адекватной и КРАСИВОЙ бэхой для меня была M4 CS 18-го года. После этого почти все модели - полный неадекват.
Isuzu
— Не знаю почему, но мне очень по душе. Какой-то я любитель этакого биодизайна что-ли (или как там это правильно называется). Задняя часть кажется немного растянутой, но это только на виде сбоку ощутимо, со всех других ракурсов смотрится гармонично. Мне вообще машины конца 80х - начала 90х, больше всего нравятся. Включая концепты (хоть и некоторые из них немного наивные - типа автомобили будущего))). Не знаю, видимо старею, и то, что давно в душу запало, то и нахваливаю.
Seat
— Лёгкий углепластиковый открытый кузов на шасси из популярного на то время для VW и Audi, алюминия. Гильотинные двери, центральномоторная компоновка с задними ведущими колесами, управляемыми от 2-литрового турбомотора через 6-ступенчатый автомат... Банальный рецепт. Некую изюминку придает "горизонтальная" подвеска в стиле формульных болидов да небольшое антикрыло, автоматически выдвигающееся по достижении определенной скорости из кормового обтекателя по сигналу компьютера.
Mole
— В общем, глядя на это творение, не покидает чувство того, что автомобиль - достаточно сырая и концептуальная гаражная самоделка, а не результат работы профессионального автодизайнера. Хотя, если говорить только о кузовном дизайне, то "художника легко обидеть". Торчащие и выпирающие повсюду трубы и трубочки, примитивная панель приборов и пол салона из нержавейки отнюдь не идут в плюс профессиональному мастерству Умберто Палермо.
Ferrari
— Опять-же, прогресс в динамических характеристик уже давно достиг своего адекватного предела. 340 км/час, разве этого мы могли ожидать от 1000-сильного Ferrari лет, так, 30 ( а то и 40) назад? Спроси меня в то время, когда вершиной был F40, сколько я ожидаю от 1000-сильного Ferrari, я не согласился бы меньше, чем на 420-450 км/час. Но, даже сейчас найдется не так уж и много дорог ( не трасс или треков, а именно обыкновенных дорог), где даже 340 км/час можно развить без риска летального исхода.
BMW
— Я лично не против больших решёток, на тех же Audi они большие и смотрятся при этом вполне красиво. Но здесь же они слишком большие, и не вписываются в внешний облик автомобиля. Почему не можна было немного обрезать снизу и сверху? Зато салончик не плохой, мне, как украинцу, понравился.
Pagani
— Да, уж. С этакими закабинным воздухозаборником и антикрылом, фантазия дизайнера, явно, плеснула через край моего восприятия автопривлекательности. Ничего, желающие приобрести новую модель Pagani всегда найдутся. И, неважно, как она выглядит, и на что способна. Главное - успеть похвастаться новинкой первыми.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777