Логин: Пароль:

Rezvani. Лучшие автомобили по характеристикам Rezvani.

Включены подборы, для бренда Rezvani.
2016 Rezvani Beast X = 275 км/ч. 710 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.4 
 275 км/ч.  2.7 сек.  710 л.с.
 2495 см³   794 кг
  Надо полагать, что заявленная разгонная динамика в 2,7 секунды, это время разгона только до 60 миль/час. И до сотни автомобиль придется разгонять чуть дольше, например, за 2,9 секунды.
2018 Rezvani Beast Alpha X Blackbird = 295 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55 
 295 км/ч.  3.1 сек.  710 л.с.
 2495 см³   907 кг
  Недурственно. Выглядит грозно и красиво. ТТХ впечатляют. Я б сказал, даже внушают. Как и внешность. Надеюсь, не остановятся на достигнутом и креативность и средств хватит. Может взлетят, как Кёнигсегг и Пагани.
2017 Rezvani Beast Alpha X = 282 км/ч. 608 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
50.6 
 282 км/ч.  3.4 сек.  608 л.с.
 2495 см³   907 кг
  С данными бардак, но уж собственные модели одну от другой они отличают, я надеюсь. Это именно Alpha X. Данные с сайта, только непонятно происхождение и точный объём 2.5-литрового мотора, который (согласно сайту) стоит на Beast X и Alpha X.
2015 Rezvani Beast 500 = 270 км/ч. 507 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
49.5 
 270 км/ч.  3.1 сек.  507 л.с.
 2354 см³   750 кг
  Если уж говорить о том, что есть, то в таком случае придется упомянуть и о наличии почти вдвое менее мощной 315 ( 319)-сильной модификации Beast 300 ( тот-же Speedster) с 2,0-литровым турбомотором Honda K20A. И, о облегченной на 38 кг и лишенной минимальных излишеств подверсии Launch Edition.
История автомобилей Rezvani.   Сортировка списка:
2020 Rezvani Tank X = 260 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49 
 260 км/ч.  4 сек.  1014 л.с.
 6166 см³   2041 кг
  Зверь, что с каждым поколением (если можно так сказать) становится всё злее и свирепее. Хотя до сих пор не могу понять - почему бензиновый двигатель (от Challenger'а, я прав?), если этому "Танку" положен дизель. Пользы ведь больше будет на бездорожье.
2019 Rezvani Tank X = 260 км/ч. 717 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
43.1 
 260 км/ч.  4.5 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2020 кг
  Да почему же, очень даже пойдут. В разгоне до 100, например, однако большие сомнения на счет максималки. Тут скорее всего будет ограничитель километрах так на 200-220, как и в случае с Геликом, ибо 260 км/час на вездеходе с неразрезными мостами это какой-то маркетинговый прикол.
2018 Rezvani Tank = 220 км/ч. 500 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.1 
 220 км/ч.  6 сек.  500 л.с.
 6410 см³   1950 кг
  С названием не заморачивались, а вот с дизайном заморочились, причем очень серьезно. Несмотря на старания, на мой взгляд, получилось не очень красиво. Можно бы назвать это футуристичностью, но об этом мысли доходят не сразу.
Rezvani
— Зверь, что с каждым поколением (если можно так сказать) становится всё злее и свирепее. Хотя до сих пор не могу понять - почему бензиновый двигатель (от Challenger'а, я прав?), если этому "Танку" положен дизель. Пользы ведь больше будет на бездорожье.
Rezvani
— Эта Rezvani однозначно красивее и изящнее, чем предшественник, как по мне. Версия с крышей однозначно лучше выглядит. Интересная задумка открывания дверей, но такой выбор движения дверей выбрать только потому что больше нечего было придумать, надо же как-то выделяться из "толпы". Салон гораздо приятнее взгляду, чем у предшественника. Он уже не выглядит собранным наспех в гараже. Стал выглядеть как качественный салон у хорошего серийного образца. Это хорошо, что ребята прогрессируют.
Rezvani
— Похоже, Голливуду неплохо удаётся промывать мозги американцам. Вот из тамошних краёв автопроизводитель, занимающийся лёгкими спорткарами, озаботился вероятным зомби-апокалипсисом. И выкатил на редкость примечательный милитаристский внедорожник, который не то что всех мертвецов распугает - от его вида и живые разбегаться начнут. Но если отбросить бредовую идею о зомби, то получается брутальный роскошный вездеход - антитеза скоростным "паркетникам".
Rezvani
— Зачем столько мощности? А зачем 800-килограммовому трек-кару "четвёрка", раздутая до 700 лошадей - такой вопрос не возникал? В творениях Rezvani больше безумия, чем смысла, это одна из их главных отличительных черт; вторая черта - самобытность, что для мелкой новой фирмочки совсем уж неожиданно. Модельный ряд этой компании напоминает сказку про Красавицу и Чудовище: очень сложно поверить, что Beast и Tank делают одни и те же люди. А то, что под капотом у брутального "броневика" больше мощности, чем ему природой позволено - что ж, справиться с этакой машиной будет дополнительным вызовом для будущего владельца.
Rezvani
— Наконец-то кто-то предприимчивый таки додумался одеть "гоночную клетку", т.е. Ariel Atom в кузов. Довольно красивый, причём. Забавно было бы посмотреть процесс посадки/высадки - родстер-то бездверный, как и его донор. Новый кузов не слишком утяжелил Rezvani Beast, так что динамика должна сохраниться на прежнем, ураганном уровне. Этот стартап из солнечной Калифорнии, пожалуй, достоин внимания - применённый здесь подход ну не американский.
Rezvani
— Вездеходу со столь приподнятой над дорОгой подвеской 700+ л.с. вряд ли пойдут на пользу. Столь же мощные аналоги от других производителей (в основном после процедуры тюнинга) максимально приземистые - разумеется, законы физики никто не отменял. Однако в случае с Rezvani Tank X никаких видимых отличий от Tank что-то не видать. Как же распоряжаться такой мощностью, да и зачем её столько? Впрочем, мотор здесь Hemi, часть цилиндров можно отключить...
Rezvani
— Для тех автоперфекционистов, которым стандартный Beast казался недостаточно быстрым (ну да, всегда найдутся ищущие некоего абсолюта, это естественно), компания Rezvani представила сверхмалым тиражом экстремальный Beast X. Похожий на Lamborghini Aventador J (рукИ того же дизайнера, кстати; так что не плагиат), сравнимый с ним по мощности Beast X - в "весе мухи", как говорится, - на гоночном треке обязательно проявит себя во всеоружии.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777