Логин: Пароль:

Rezvani. Лучшие автомобили по характеристикам Rezvani.

Включены подборы, для бренда Rezvani.
2016 Rezvani Beast X = 275 км/ч. 710 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.9 
 275 км/ч.  2.7 сек.  710 л.с.
 2495 см³   794 кг
  Автомобиль хорош во всех смыслах, если учесть, что построила его компания, которой несколько лет отроду. Все-таки правильный настрой, удачная рекламная кампания и деньги творят чудеса. Ну и чуточку везения, как же без него.
2018 Rezvani Beast Alpha X Blackbird = 295 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.4 
 295 км/ч.  3.1 сек.  710 л.с.
 2495 см³   907 кг
  Ай да красавчик этот Феррис Резвани, в натуре: взять трижды битый Elise, заменить движок на хорошенько наддутый Cosworth, облечь в эффектную обёртку - и можно парить богатым лохам за ой-ёй-ёй какие бабки!))))
2020 Rezvani Tank X = 260 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
56.3 
 260 км/ч.  4 сек.  1014 л.с.
 6166 см³   2041 кг
  И про ЦА, и про философию согласен. Правда если "Гелик" из армейского джипа превратился в тачку матёрых авторитетов (и вообще влиятельных людей), то "Танк"... Походу это будет первый в мире джип для дрэга. Как ещё объяснить такое чудо ?
2017 Rezvani Beast Alpha X = 282 км/ч. 608 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
54.6 
 282 км/ч.  3.4 сек.  608 л.с.
 2495 см³   907 кг
  Да, я об этом писал выше. Их сайт - это не источник информации, а авгиев пиздец, простите мне мой французский. Но более надёжных информаторов у нас всё равно нет, так что если сайт говорит "это Alpha X" - надо ему верить.
История автомобилей Rezvani.   Сортировка списка:
2015 Rezvani Beast 500 = 270 км/ч. 507 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
54.4 
 270 км/ч.  3.1 сек.  507 л.с.
 2354 см³   750 кг
  Насчет мотора верно подмечено. На оф.сайте Rezvani указано, что это К24, т.е. Honda K24A-series. Его объём: 2354 см³. Такой мотор ставили, например, на Accord Type-S 8-го поколения. А также на Ariel Atom, который и лёг в основу родстера Rezvani Beast.
2019 Rezvani Tank X = 260 км/ч. 717 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49.5 
 260 км/ч.  4.5 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2020 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Rezvani Tank = 220 км/ч. 500 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.4 
 220 км/ч.  6 сек.  500 л.с.
 6410 см³   1950 кг
  С названием не заморачивались, а вот с дизайном заморочились, причем очень серьезно. Несмотря на старания, на мой взгляд, получилось не очень красиво. Можно бы назвать это футуристичностью, но об этом мысли доходят не сразу.
Rezvani
— Эта Rezvani однозначно красивее и изящнее, чем предшественник, как по мне. Версия с крышей однозначно лучше выглядит. Интересная задумка открывания дверей, но такой выбор движения дверей выбрать только потому что больше нечего было придумать, надо же как-то выделяться из "толпы". Салон гораздо приятнее взгляду, чем у предшественника. Он уже не выглядит собранным наспех в гараже. Стал выглядеть как качественный салон у хорошего серийного образца. Это хорошо, что ребята прогрессируют.
Rezvani
— Похоже, Голливуду неплохо удаётся промывать мозги американцам. Вот из тамошних краёв автопроизводитель, занимающийся лёгкими спорткарами, озаботился вероятным зомби-апокалипсисом. И выкатил на редкость примечательный милитаристский внедорожник, который не то что всех мертвецов распугает - от его вида и живые разбегаться начнут. Но если отбросить бредовую идею о зомби, то получается брутальный роскошный вездеход - антитеза скоростным "паркетникам".
Rezvani
— Вездеходу со столь приподнятой над дорОгой подвеской 700+ л.с. вряд ли пойдут на пользу. Столь же мощные аналоги от других производителей (в основном после процедуры тюнинга) максимально приземистые - разумеется, законы физики никто не отменял. Однако в случае с Rezvani Tank X никаких видимых отличий от Tank что-то не видать. Как же распоряжаться такой мощностью, да и зачем её столько? Впрочем, мотор здесь Hemi, часть цилиндров можно отключить...
Rezvani
— Зачем столько мощности? А зачем 800-килограммовому трек-кару "четвёрка", раздутая до 700 лошадей - такой вопрос не возникал? В творениях Rezvani больше безумия, чем смысла, это одна из их главных отличительных черт; вторая черта - самобытность, что для мелкой новой фирмочки совсем уж неожиданно. Модельный ряд этой компании напоминает сказку про Красавицу и Чудовище: очень сложно поверить, что Beast и Tank делают одни и те же люди. А то, что под капотом у брутального "броневика" больше мощности, чем ему природой позволено - что ж, справиться с этакой машиной будет дополнительным вызовом для будущего владельца.
Rezvani
— Для тех автоперфекционистов, которым стандартный Beast казался недостаточно быстрым (ну да, всегда найдутся ищущие некоего абсолюта, это естественно), компания Rezvani представила сверхмалым тиражом экстремальный Beast X. Похожий на Lamborghini Aventador J (рукИ того же дизайнера, кстати; так что не плагиат), сравнимый с ним по мощности Beast X - в "весе мухи", как говорится, - на гоночном треке обязательно проявит себя во всеоружии.
Rezvani
— Наконец-то кто-то предприимчивый таки додумался одеть "гоночную клетку", т.е. Ariel Atom в кузов. Довольно красивый, причём. Забавно было бы посмотреть процесс посадки/высадки - родстер-то бездверный, как и его донор. Новый кузов не слишком утяжелил Rezvani Beast, так что динамика должна сохраниться на прежнем, ураганном уровне. Этот стартап из солнечной Калифорнии, пожалуй, достоин внимания - применённый здесь подход ну не американский.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777