Сам пишет что не похож на Феррари но пишет что "вот в профиль это настоящий итальянец, изящный до идеальности" Ничего общего с маклареном я в этом автомобиле не вижу.
Я бы назвал этот штучный проект очередной "хотелкой". Всерьез его вряд ли стоит рассматривать. Fittipaldi - чуть более практичный проект. Но от Бразилии в нём разве что подданство основателя.
Она переделана из Enzo фирмой Pininfarina в стиле 1967 Ferrari 330 P 3/4 для Джеймса Гликенхауза. Это обошлось ему в 4 ляма. А сейчас он заказал версию Competizione (темно серого цвета с антикрылом сзади). Каждую машину можно сделать уникальной. Но не каждая останется легендой.
Классная машинка,не понимаю,что плохого в том,что она похожа на своего прародителя?!Учитывая современные технологии!На мой взгляд есть много классных машин в прошлом,которым только пошло бы ДЕЛИКАТНОЕ переосмыслевание СОВР.ТЕХНОЛОГИИ!!!
Мощность исправил. Помните, мы удивлялись, что она ощутимо быстрее стандартной F512M? Так вот, дело не только в облегченном кузове с применением карбона и специальной секвентальной КПП от Williams. Секрет успеха - апгрейд мотора:)). Здесь мощность не 440 лс, а 471 лс.
Кстати, этот автомобиль, как и Р4/5 Пининфарина, является продуктом деятельности Пининфарина. Оба упомянутых автомобиля не имеют отношения к програме спецпроектов Феррари.
Вот он далекий предок ФФ. Их заказал принц Джеффри Болкхиах в количестве 7 штук. Но купил 6. Седьмую купил неизвестный коллекционер. Ее очень редко можно видеть на улицах Лондона.
"для Джованни Аньелли (не Джанни, как написано выше)" - автохрен тебе)). Giovanni "Gianni" Agnelli also known as L'Avvocato ("The Lawyer"). Джованни - это его имя. Джанни - это сокращённо. Как Тони Старк например. Его ж полное имя было не Тони, а Энтони Эдвард Старк. Но и так, и так верно.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Что-то как-то не очень, с какого ракурса ни глянь. Особенно сзади. Корвет и без Пининфарины делал отличные кузова с отличным дизайном, и до сих пор работает в том же духе.
Насчёт номеров шасси Agera RS и владельцев, напишу позже, когда будут все шасси построены. Или хотя бы будут рендеры. Пока нет шести. Внешность двух из них вообще не известна. Так что сбавь обороты:).
Вопрос вот какого плана возник: кто-нибудь объяснит, почему в наименовании "Pinin Farina" раздельно написано? А то у меня с интернетом беда в последнее время, сюда с горем пополам захожу, а вот искать информацию какую, проще прямиком в Италию позвонить.
"Не могу навскидку сказать, что за машина на заднем плане на втором снимке, но она выглядит куда интереснее". ссылка
Ferrari
— Не люблю я Феррари 80-х, хоть убейте) Какие то квадратные, не переношу кубические спорткары. Чесно, купе получше вывыглядит.
Ferrari
— Действительно, при взгляде на авто первое авто, которое пришло в голову, тот самый камаро с двойными квадратными фарами знакомый по множетсву фильмов 90-х годов)
Ferrari
— Он вообще не продается, потому что сделан на заказ для султана Брунея. А переделать купе в универсал будет не то чтобы дорого, а элементарно невозможно.
Ferrari
— самая неферраристая феррари из всех феррари, трудно проглядеть фирменный стиль конюшни из маранелло В последнее время все чаще можно видеть, как делают эксклюзивные авто за бешеные деньги. Стоят они того или не стоят решать покупателям, но в некоторых случаях это чистое обдирание денег.
Chevrolet
— Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
Alfa Romeo
— Своеобразный автомобиль. Но дики как раз ассоциируются с Альфой. салон солидный при таких то размерах. Да и вообще автомобиль вполне ладный и привлекательный, Пининфарина все-таки.
Automobili Pininfarina
— А мне кажется, дизайн шикарный. Я бы дал 10/10. Разве что передняя оптика сомнительная. Если Римак выглядит, как эксперимент, то данное творение возводит в абсолют все классические черты среднемоторного суперкара. Автомобиль просто очень гармоничный. Pininfarina в очередной раз показала, что она может. Характеристики от Римак C2 - улёт, кстати.
Rolls-Royce
— Шикарный люкс-кар. Автомобиль изумительно красив и очень изящен. Утонченно выполненный кузов, цвета голубой волны, добавляют элегантности автомобилю. Кожаный салон, с добавлением элементов лаченого и резного дерева, прибавляют эстетичности и изящества. Все продумано до мельчайшей детали. Из далека, автомобиль похож на прекрасный корабль, который плывет по безграничным просторам океана и эпично уплывает в сторону горизонта на фоне заката. Да,вот именно так выглядит коренной британец по итальянски. Потрясающий эксклюзивный автомобиль класса люкс.