Логин: Пароль:

Genesis. Лучшие автомобили по характеристикам Genesis.

Включены подборы, для бренда Genesis.
2018 Genesis G70 3.3T = 270 км/ч. 370 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
34.8 
 270 км/ч.  4.9 сек.  370 л.с.
 3342 см³   1724 кг
  Соплатформенник Стингера, который мне лично приглянулся больше. Точнее не соплатформенник, а едва ли не точная его копия с различным дизайном. Сможет ли отбить клиентов у немцев? Возможно. Но не так много, как хотелось бы корейцам.
2017 Genesis G80 5.0 AWD = 250 км/ч. 426 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.7 
 250 км/ч.  5 сек.  426 л.с.
 5038 см³   2139 кг
  По сравнению с G90 - небо и земля. Хёндай Хёндаем. Немного спереди подровняли, выглядит более представительски. Ну а сзади - проблема почти всех люксовых японцев и корейцев. Унылость и простота.
2017 Genesis G90 = 250 км/ч. 426 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.2 
 250 км/ч.  5.5 сек.  426 л.с.
 5038 см³   2225 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Genesis G90 5.0 = 240 км/ч. 413 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.7 
 240 км/ч.  5.7 сек.  413 л.с.
 5038 см³   2325 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Genesis.   Сортировка списка:
2020 Genesis GV80 AWD = 240 км/ч. 379 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
30.6 
 240 км/ч.  5.5 сек.  379 л.с.
 3470 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Genesis
— Красиво. Правда. Мне очень понравилось. Вообще, последнее время корейцы творят чудеса. Их бюджетники выглядят красиво, на фоне унылого трафика выделяются, хоть и не обладают мощными моторами и крутыми ТТХ. Что до этого авто - особенно понравился спереди, выглядит премиально. А вот сзади та же проблема, что и у люксовых японцев - скучно и уныло.
Genesis
— По сравнению с G90 - небо и земля. Хёндай Хёндаем. Немного спереди подровняли, выглядит более представительски. Ну а сзади - проблема почти всех люксовых японцев и корейцев. Унылость и простота.
Genesis
— Определённо хорош, и внутри, и снаружи. Но немецкая тройка, Ягуар, Лексус и американцы выглядят лучше. Хотя это мое мнение. До Ягуара ему далеко. А перед отдаленно напоминает Форд, профиль скорее Кадиллака, а вот задняя оптика отдаленно смахивает на Ягуар. Хотя все равно самобытный дизайн. Мне скорее нравится, чем нет.
Genesis
— Соплатформенник Стингера, который мне лично приглянулся больше. Точнее не соплатформенник, а едва ли не точная его копия с различным дизайном. Сможет ли отбить клиентов у немцев? Возможно. Но не так много, как хотелось бы корейцам.
Genesis
— Еще 10 лет назад я и представить не мог, какие в конечном итоге красивые и роскошные автомобили будут делать в Корее. Мерседесовского я в нем мало разглядел. Здесь нет вопиющей схожести, как бывает в случае с китайскими автомобилями. Фонари задние, пожалуй, напоминают о том, что здесь что-то не чисто.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777