Логин: Пароль:

nanoFlowcell. Лучшие автомобили по характеристикам nanoFlowcell.

Включены подборы, для бренда nanoFlowcell.
McLaren
— Новая модель, явно, названа в честь кого-то, кто, по мнению британской компании, более чем заслуживает такой чести. Однако, кроме итальянского пилота Артуро Мерцарио, который, к McLaren-у не имеет практически никакого отношения ( если не считать того, что выступая, преимущественно, на Ferrari и Williams, он в 70-х соревновался с британскими формульными болидами этой команды на гоночных трассах :)), ничего близкого в голову не приходит.
McLaren
— "Инновационный гиперкар от Mclaren". К кузову "Спидстер я всегда относился позитивно, и до сих пор считаю их интересными. На Elva это зашло ещё дальше, аэродинамика устроена так, что воздух, попадя в переднюю часть сам создаёт некий барьер - весьма оригинальное и похвальное решение. Но на определенной скорости (точно не помню) - барьер перестаёт функционировать, но McLaren и этому нашли решение, но гораздо более противоречиво. На месте лобового стекла выдвигается панель - и ей есть применение, но она настолько неуместно выглядит. Могли бы хоть её как-то сгладить, а то выглядит как экраны в салоне Speedtail.
Ferrari
— Как-то перемудрили дизайнеры с аэродинамиками с передней частью и " осиной талией". Да, и, задница ( извиняюсь, корма), фактически, без штанов осталась. " Вы бы ещё туже дочке хвостик затянули". Видать, большие проблемы вылезли с прижимающей силой на управляемых колесах, что такое в передней части намудрить пришлось. :)
Mercedes-AMG
— Вероятно, новинка призвана заменить собой не только предшественника с жёсткой складывающейся крышей, но и Mercedes-AMG GT Roadster. С одной стороны, отказ от жёсткой складной крыши возвращает модель к истокам - оригинальный SL 50-х гг. тоже ведь комплектовался мягкой крышей. С другой стороны - традиционному для линейки SL заднему приводу "помахали ручкой", что ли? Видно, в поколении R232 SL отходит от люксовости, кренясь больше в сторону спорта.
Ferrari
— Любопытно, что из известных мне спецзаказов (как говорят, есть и несколько непубличных; об одном мне сказали, но я его не видел) ни один не принадлежит ближневосточным шейхам. Что достаточно странно, ибо там есть заядлыe коллекционеры Ferrari.
Ferrari
— Новый единичный спецзаказ от Феррари. Насколько мне известно - это очень сильно переработанная GTC-4 Lusso. Мне в общем дизайн нравиться, особенно профиль. Сказать нечего, лишь бы заказчик был доволен.
Chrysler
— Таким образом, Chrysler 300 Concept оказался вполне отвечающим своему концептуальному статусу: эффектный внешний дизайн и проработанная конструкция и салон, способные стать образцом для серийной модели, соседствовали с довольно сырым ( хотя и, тоже, эффектным) 8-литровым " железным" V10, бутафорскими гаджетами и регулировками.
Chrysler
— Хотя Chrysler изначально позиционировал свой концепт именно как концептуальный автомобиль, не предназначенный для запуска в серийное производство, он создавал его как полноценный серийный автомобиль, с кузовом, выполненным из стандартной стали, с полноценным оснащением салона и со стандартной ( хотя и инновационной по дизайну) светотехникой, отвечающими всем законодательным требованиям для серийных автомобилей.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777