Логин: Пароль:

Ken Okuyama Design. Лучшие автомобили по характеристикам Ken Okuyama Design.

Включены подборы, для бренда Ken Okuyama Design.
2017 Ken Okuyama Design kode0 Zero = 350 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.4 
 350 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 6498 см³   1470 кг
  А мне понравилось. Отличная отсылка к концептам и вообще клиновидной стилистике 70-ых, особенно Бертоне. Очень грамотная дизайнерская работа с умелой детализацией. Да и снижение массы, если верить пресс-релизу, на 200 кг - очень впечатляет.
2016 Ken Okuyama Design kode57 Enji = 340 км/ч. 702 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.7 
 340 км/ч.  3.4 сек.  702 л.с.
 5999 см³   1633 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ken Okuyama Design kode9 = 250 км/ч. 370 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.6 
 250 км/ч.  3.5 сек.  370 л.с.
 1997 см³   890 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive = 241 км/ч. 225 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
39.1 
 241 км/ч.  5 сек.  225 л.с.
 1998 см³   790 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ken Okuyama Design
— Кен Окуяма продолжает "японизировать" итальянские суперкары. В основу его новинки 2017 года положен Lamborghini Aventador, стилизованный в ключе легендарного дизайна итальянских концептов 70-х гг., и особенно 1970 Bertone Stratos Zero. Принцип "новое - это хорошо забытое старое" в действии. Определённо потенциал клиноподобной стилистики не до конца исчерпался: как видно, чему-то простому, и одновременно эффектному, всегда можно найти применение.
Ken Okuyama Design
— V12 на 6 литров и семьсот лошадок? Плюс к этому идет РЕАЛЬНО цепляющий дизайн, и оно подается в оболочке трек кара? Честно, не понял некоторых дизайнерских решений, но с ним ясно одно. Его фишка - выглядить как законченный автомобиль. Даже гипертрофированные диски обошли его стороной... Столько проработанных деталей, они потрудились на славу. Для шоу-кара, более чем весьма не плохо.
Ken Okuyama Design
— Молодец, разве нет? На мой взгляд. получилось если не шикарно, то очень хорошо уж точно. Правда, теперь бывший Авентадор стал похож сзади на Гальярдо и LFA одновременно, но это не делает его менее красивым. Плюс цветовая гамма выбрана довольно-таки необычная. В общем, удачная работа, как ни крути.
Ken Okuyama Design
— Нетипичный для японского автопрома автомобиль. И пусть вас не обманывает сходство с "итальянскими жеребцами". Во-первых, спидстер создан на агрегатах Ferrari 599 GTB. Так что если под эффектным кузовом просматривается донор - не критично, потому что, — и это во-вторых, — дизайнер Кен Окуяма принимал в своё время участие в работе над такими Ferrari как: Rossa, Enzo и P4/5.
Ken Okuyama Design
— Клиновидный стиль, крайне популярный 40-50 лет назад, не даёт покоя именитому японскому дизайнеру Кену Окуяме. Видимо, несколько лет плодотворной работы в Италии не прошли бесследно. С другой стороны, может, это творческий порыв? Старина Кен достаточно опытен, чтобы рвать шаблоны, и если запрос на это есть, то ждите - результат непременно последует. kode0 - ну прям концепт из 70-х, а вот начинка самая что ни на есть современная - авентадорская...
Ken Okuyama Design
— Не знаю, я вообще не фанат таких работ от мелких компаний, но этот японский родстер на удивление стильный и больше похож на итальянский дизайн чем на японский. Сзади узнмется Загатовская школа, спереди Феррари, а салон похож на английскую школу, я за - понастоящему красивые и хорошо сделанные авто, просто уж слишком много сейчас уродлевых и чудных автомобилей развелось.
Ken Okuyama Design
— Аниме-мобиль какой-то, фетиш японцев на лупоглазие проявляется даже в машинах. На вид будто какая-то из мелкосерийных Alfa Romeo шестидесятых годов, только азиатская рука всё-таки прослеживается. Диски от тех же Альф, только уже современных, а оформление интерьера кажется подсмотренным у Spyker. Из необычных элементов можно отметить разве что неуместный плавник, всё остальное как-то не притягивает взгляд. Машина пыталась сказать "японцы тоже могут", но получилось "некоторые японцы раньше работали в Италии".
Ken Okuyama Design
— Японский дизайнер Кен Окуяма, в прошлом поработавший над рядом заметных спорт- и суперкаров, в настоящий момент творчески независим и, с достаточной регулярностью, радует поклонников спортивных машин своими работами. Kode9 - одна из таких: небольшой шустрый спорткар, напоминающий о... А с чего ему кого-то напоминать, он вполне индивидуален... Любой спорткар с шильдиком "Ken Okuyama Design" в лучшем случае штучный продукт, и Kode9 - не исключение.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777