Логин: Пароль:

Ken Okuyama Design. Лучшие автомобили по характеристикам Ken Okuyama Design.

Включены подборы, для бренда Ken Okuyama Design.
2017 Ken Okuyama Design kode0 Zero = 350 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.4 
 350 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 6498 см³   1470 кг
  А мне понравилось. Отличная отсылка к концептам и вообще клиновидной стилистике 70-ых, особенно Бертоне. Очень грамотная дизайнерская работа с умелой детализацией. Да и снижение массы, если верить пресс-релизу, на 200 кг - очень впечатляет.
2016 Ken Okuyama Design kode57 Enji = 340 км/ч. 702 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
53.4 
 340 км/ч.  3.4 сек.  702 л.с.
 5999 см³   1633 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ken Okuyama Design kode9 = 250 км/ч. 370 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
41 
 250 км/ч.  3.5 сек.  370 л.с.
 1997 см³   890 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive = 241 км/ч. 225 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
34 
 241 км/ч.  5 сек.  225 л.с.
 1998 см³   790 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ken Okuyama Design
— Аниме-мобиль какой-то, фетиш японцев на лупоглазие проявляется даже в машинах. На вид будто какая-то из мелкосерийных Alfa Romeo шестидесятых годов, только азиатская рука всё-таки прослеживается. Диски от тех же Альф, только уже современных, а оформление интерьера кажется подсмотренным у Spyker. Из необычных элементов можно отметить разве что неуместный плавник, всё остальное как-то не притягивает взгляд. Машина пыталась сказать "японцы тоже могут", но получилось "некоторые японцы раньше работали в Италии".
Ken Okuyama Design
— Нетипичный для японского автопрома автомобиль. И пусть вас не обманывает сходство с "итальянскими жеребцами". Во-первых, спидстер создан на агрегатах Ferrari 599 GTB. Так что если под эффектным кузовом просматривается донор - не критично, потому что, — и это во-вторых, — дизайнер Кен Окуяма принимал в своё время участие в работе над такими Ferrari как: Rossa, Enzo и P4/5.
Ken Okuyama Design
— Кен Окуяма продолжает "японизировать" итальянские суперкары. В основу его новинки 2017 года положен Lamborghini Aventador, стилизованный в ключе легендарного дизайна итальянских концептов 70-х гг., и особенно 1970 Bertone Stratos Zero. Принцип "новое - это хорошо забытое старое" в действии. Определённо потенциал клиноподобной стилистики не до конца исчерпался: как видно, чему-то простому, и одновременно эффектному, всегда можно найти применение.
Ken Okuyama Design
— Японский дизайнер Кен Окуяма, в прошлом поработавший над рядом заметных спорт- и суперкаров, в настоящий момент творчески независим и, с достаточной регулярностью, радует поклонников спортивных машин своими работами. Kode9 - одна из таких: небольшой шустрый спорткар, напоминающий о... А с чего ему кого-то напоминать, он вполне индивидуален... Любой спорткар с шильдиком "Ken Okuyama Design" в лучшем случае штучный продукт, и Kode9 - не исключение.
Ken Okuyama Design
— Клиновидный стиль, крайне популярный 40-50 лет назад, не даёт покоя именитому японскому дизайнеру Кену Окуяме. Видимо, несколько лет плодотворной работы в Италии не прошли бесследно. С другой стороны, может, это творческий порыв? Старина Кен достаточно опытен, чтобы рвать шаблоны, и если запрос на это есть, то ждите - результат непременно последует. kode0 - ну прям концепт из 70-х, а вот начинка самая что ни на есть современная - авентадорская...
Ken Okuyama Design
— V12 на 6 литров и семьсот лошадок? Плюс к этому идет РЕАЛЬНО цепляющий дизайн, и оно подается в оболочке трек кара? Честно, не понял некоторых дизайнерских решений, но с ним ясно одно. Его фишка - выглядить как законченный автомобиль. Даже гипертрофированные диски обошли его стороной... Столько проработанных деталей, они потрудились на славу. Для шоу-кара, более чем весьма не плохо.
Ken Okuyama Design
— Не знаю, я вообще не фанат таких работ от мелких компаний, но этот японский родстер на удивление стильный и больше похож на итальянский дизайн чем на японский. Сзади узнмется Загатовская школа, спереди Феррари, а салон похож на английскую школу, я за - понастоящему красивые и хорошо сделанные авто, просто уж слишком много сейчас уродлевых и чудных автомобилей развелось.
Ken Okuyama Design
— Молодец, разве нет? На мой взгляд. получилось если не шикарно, то очень хорошо уж точно. Правда, теперь бывший Авентадор стал похож сзади на Гальярдо и LFA одновременно, но это не делает его менее красивым. Плюс цветовая гамма выбрана довольно-таки необычная. В общем, удачная работа, как ни крути.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777