Savage. Лучшие автомобили по характеристикам Savage.
Pagani
— Да, уж. С этакими закабинным воздухозаборником и антикрылом, фантазия дизайнера, явно, плеснула через край моего восприятия автопривлекательности. Ничего, желающие приобрести новую модель Pagani всегда найдутся. И, неважно, как она выглядит, и на что способна. Главное - успеть похвастаться новинкой первыми.
Chevrolet
— Когда-то давно читал про этот Корвет. Безумная идея! А потому не тривиальная и очень интересная! Особенно учитывая в каком году идея воплотилась в жизнь.
Для того, чтобы двигатель "сел" в подкапотное пространство, последнее пришлось увеличить в длину на 4 см.
Ну и о самом двигателе. По названию на крышке ГБЦ видно что это за двигатель и кем он сделан.
Двигатель имеет следующие характеристики: Диаметр поршня равен 4,125 дюймов, то есть 10,48 см. В ход 3,750 дюймов, что в пересчете будет 9,525 см. Зная данные величины, можно высчитать правильный объем мотора. Получится 9855 см3.
Isuzu
— И хотя линейка моделей японского производителя Isuzu состоит главным образом из недорогих пикапов и внедорожников, так было не всегда. Лет 30 назад как минимум трижды Isuzu удивил мировую общественность: 1) футуристичным вездеходом VehiCROSS, 2) умопомрачительным центрально-моторным пикапом Como с формульным V12 на 700+ сил, 3) разработанным в кооперации с Lotus четырехдверным(!) суперкаром 4200R. Увы, до серии посчастливилось добраться только первому. И на том спасибо.
Rinspeed
— Если бы не наличие престижного бренда Rinspeed, то это можно было бы назвать творением областного кружка "Юных техников". В производстве концепта использованы высокотехнологичные материалы, а также различные "lightweight" ноу-хау, это существенно поднимает планку восприятия - и перед нами, ни много ни мало, эксклюзивный концепт DSOW (Double Seater Open Wheels) с форсированным мотором, работающим на перспективном "зелёном" биоэтаноле.
Volvo
— К сожалению, этот редкий и коллекционный образец шведской ностальгии выглядит, как взятая с разборки дедовская 21-я Волга, побывавшая в гараже у местного микрорайонного тюнера. Хотя, с учётом того, что отсылкой именно к такой классической внешности решили привлечь клиента к своему премиальному суббренду шведы из Volvo, им это удалось. На Volvo, какими мы их помним, данный 2-литровый турбокар похож весьма отдалённо. Либо мы ещё слишком молоды. Ему бы ещё диски аутентичные, а не это новомодное литьё с низкопрофильной резиной.
Pagani
— Лимитированный всего пятью экземплярами, Pagani Imola на базе Huayra формально считается самым мощным за всю историю марки. Но не это главное. Названный в честь итальянского автодрома, автомобиль представляется неким полигоном идей по части трековой аэродинамики, которые будут опробованы в будущих серийных Pagani. Оттого, ради эффективности на гоночной трассе, условно-дорожный гиперкар закономерно поступился элегантностью, присущей Huayra.
Magna
— И смешно, и грустно. В 1989 году одна из "дочек" мощного канадского концерна - производителя автомобильных комплектующих Magna представила прототип роскошного и скоростного внедорожника. Всё при нём, воистину dream-car, только вот оценочная стоимость товарного автомобиля $200 тыс показалась потенциальным покупателям непомерно высокой. Эх, знали бы все, что тремя десятилетиями позднее подобные внедорожники станут локомотивами продаж Lamborghini и Bentley. М-да, он сильно опередил своё время...
Volvo
— Если считать этот Volvo современным, то он самый "неправильный" Volvo. И он очень крут! За основу взяли классический P1800 (красивая машина, однозначно одобряю выбор), вследствие чего на пресловутую безопасность наплевали с высокой колокольни. И это здорово! Масса составляет не больше тонны, а мощности совсем не мало для лишённой вспомогательной электроники машины. Коробка передач, разумеется, механическая. Типичным вольводрайверам противопоказан.