Логин: Пароль:

Престижные автомобили Mercedes-AMG. Лучшие автомобили по характеристикам Mercedes-AMG.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.8 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1995 кг
  Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.8 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.2 
 300 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.1 
 315 км/ч.  3.2 сек.  639 л.с.
 3982 см³   2045 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:30.11
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.7 
 300 км/ч.  3.4 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1880 кг
  Машина впечатляет по своим характеристикам, особенно глядя на ценник. Но, лично по мне, старый 212 рестайлинговый 63 смотрится более интересно. Не стану ни с кем спорить или ругаться по этому поводу, ибо это лишь мое бесполезное мнение.
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.7 
 300 км/ч.  3.4 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1880 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.8 
 300 км/ч.  4.3 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2175 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG SL 65 (R231) = 250 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.4 
 250 км/ч.  4 сек.  630 л.с.
 5980 см³   1875 кг
  Кстати, техническая максимальная скорость ( без ограничителя, конечно) - 332 км/час. До третьей сотни он разгоняется за 11,8 секунды, до четвертой - за 35,5 секунды и проходит 402 метра за 11,7 секунды ( 199,2 км/час).
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.9 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   2110 кг
  Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39.1 
 250 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1995 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic (A217) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39 
 250 км/ч.  3.9 сек.  585 л.с.
 5461 см³   2110 кг
  "Потому, что автомобиль( с грамотным водителем за рулем) может больше, чем ему позволено заводскими пресс-релизами", начиная с того, что на диностенде с колёс может сниматься до 620 л.с. Видео видел про это, но там E63s (w212), но мотор тот же).
2016 Mercedes-AMG SL 63 (R231) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.3 
 250 км/ч.  4.1 сек.  585 л.с.
 5461 см³   1770 кг
  Не рекомендую это читать. Нет, там все верно. Но Ричик как-то забыл про AMG Performance Pack;-). Так что 564 силы. А здесь Ричик в комменте 16 наоборот, сразу сходу пишет про опциональный вариант S-model. Так то в авто на этой странице в базе 557 сил.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Ну и по красоте ему конечно не переплюнуть СЛР и CLK-GTR AMG(да знаю, морда не очень, но всё остальное супер). А СЛС АМГ не мудрено переплюнуть. Ибо красавцем он не был.
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Mercedes-AMG
— Технический шедевр от Mercedes. Характеристики просто поражают! 3.4 до ста, это даже быстрее, чем AMG GT R (не знаю, стоит ли сомневаться в этих цифрах). Интересно как он держится на треке. Наверное один из быстрейших седанов, если не самый быстрый. Я конечно не фанат Mercedes, но хвалю его, потому что авто действительно ХОРОШ!
Mercedes-AMG
— Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур
Mercedes-AMG
— Да он же скользкий, как черт знает что. Я в курсе, что Мерседесы впереди планеты всей по части снижения коэффициента лобового сопротивления, но здесь благодаря тоннам лака, что на него нанесли, он должен скользить сквозь воздух, как горячий нож сквозь подтаявшее масло.
Mercedes-AMG
— Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
Mercedes-AMG
— Новый автомобиль не обязан быть похожим на старый))) что до SLS AMG - он объективно не является лучшим Мерсом по дизайну и технически. Дизайн - понятие субьективное. Технически даже на момент выхода он не был лучшим Мерсом.
Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777