Красив... Псевдорадиаторная квази-решётка чем-то напоминает ротовое отверстие тоже электрического морского ската... Ну, а общая внешняя
"ягуароподобность" навевает желание переименовать марку в "Ягуарунди"!
Кайенн, в отличие от любого другого кроссовера, вышел из 8 минут на Нюрбургринге. Потому и привёл его как пример кроссовера, именно что подходящего для трека, и противопоставил его тяжеленной Тесле. А ты опять начал прописные истины излагать, центр тяжести там и так далее.
Вот как ни странно, единственное, что мне в нём понравилось, это оптика, ну и двери задние. Он смазливый конечно, но чего-то не хватает. Напоминает японские концепты рубежа тысячелетий. Да и в целом отдаёт Японией. Создаётся такое впечатление. ТТХ конечно серьёзные.
Что Panamera стремная соглашусь, правда новое поколение стало немного симпатичнее прошлого, но сравнивать Tesla с эталоном качества Porsche это огромнейшая глупость, во всех тест-драйвах упоминают про не важное качество салона Tesla Model S.
Тесла собираются выпускать новый Tesla Roadster. Вроде как стоит он будет 250 килобаксов. Что за это получаем? Разгон 0-100 км/ч за 2 с, максималка вроде как в районе 400 км/ч и дальность хода 1000 км. Как-то так.
Знаю, что схема компоновки не та, просто другой сейчас нет. Надо рисовать, как и для Фискера. Напишите, конкретно для двух машин, что и как должно быть на схеме, кол-во электромоторов, и прочее.
— Тесла обещают выпустить ещё одну, уже четвёртую в линейке, модель. Пока что не известно, какую именно. Предположительно либо ещё один кроссовер, либо суперкар. Кстати, они грозились выпустить суперкар не так давно.
Tesla
— Достаточно странноватая форма и пропорции для кроссовера, но необычные двери цепляют. Интересно, как он себя ведет на бездорожье. Своеобразный автомобиль. Не могу сказать, что он мне нравится. Но он интересен. А еще такой купил себе Алехандро Саломон, владелец Huayra 730S))), теперь уже бывший владелец. Уж он то в машинах знает толк.
Tesla
— Вот и пришло время, когда электрокары с умопомрачительной динамикой оказались реально способны посрамить самые быстрые и на порядок более дорогие суперкары мира. А ведь Tesla Model S не какое-то там сверхстремительное купе; это всего лишь пятиместный (а то и семи-, при наличии двух дополнительных мест в багажнике) лифтбек. Будущее уже наступило и, пока не настала эра летающих авто, именно электрокары (Tesla?) - флагманы автомобильного прогресса.
Tesla
— Что Panamera стремная соглашусь, правда новое поколение стало немного симпатичнее прошлого, но сравнивать Tesla с эталоном качества Porsche это огромнейшая глупость, во всех тест-драйвах упоминают про не важное качество салона Tesla Model S.
Tesla
— Минивэн, не минивэн, внедорожник, не внедорожник, удивления у парня меньше не станет. Характеристики для автомобиля весом в 2.5 тонны не просто хорошие, они отличные. А вся заслуга в этом электромоторов. Господин Маск нашел свою нишу и пока ему в ней неплохо живется.
Tesla
— Можно, конечно, притянуть за уши какое-нибудь сравнение с немецкими брендами, но по сути автомобиль не только своеобразный, но и оригинальный от части, что для нынешней Пиндосии редкость.
Tesla
— Вот как ни странно, единственное, что мне в нём понравилось, это оптика, ну и двери задние. Он смазливый конечно, но чего-то не хватает. Напоминает японские концепты рубежа тысячелетий. Да и в целом отдаёт Японией. Создаётся такое впечатление. ТТХ конечно серьёзные.
Tesla
— В то время как собрат этого кроссовера - Tesla Model S P100D - в спурте до 100 км/ч заставляет лучшие суперкары мира "краснеть", сам кроссовер, хоть и с такой же силовой установкой, будучи более тяжёлым, конечно, не так впечатляет. Но и его 3.1 сек до сотни, объективно говоря, о-го-го. Про "батарейка при этом быстро сядет" - это другой разговор. Если использовать его для семейных нужд, то 465 км пробега - вполне нормально.