Вот никогда бы не подумал, что можно создать такую уродину, это действительно не авто, а какая-то пародия на спорткар. Вообще я считал что каждый авто хорош по-своему, но после этого фиата придется изменить свое мнение.
Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
Куда уж, больше. Тем более, что это "гражданский" вариант боевого автомобиля. Почти две сотни лошадей при массе менее тонны. В Abarth неплохо поработали ( смотри парой комментариев выше).
Видел такой в Киеве, одно время ездил по центру. А ещё в Греции в Афинах у брата двоюродного соседи ездили на таком красном. Дизайн специфический, не на мой вкус, но достаточно броский, если машина яркого цвета.
Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
Помните Ferrari Dino и первую Lancia Stratos? Вот-вот, это все автомобили как раз с этим самым мотором. Когда Ferrari приняли в итальянский мегаконцерн FIAT, взаимная кооперация оказалась очень плотной.
Никогда не понимал задний привод на раллийных авто)))
А этот - как не странно, но чем-то цепляет, а чем не пойму)))Двери огромные, кстати))) И 8секунд и 190 км/ч при моторе 2 литра в 70 это реально круто)))
Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Не этого я ожидал при виде в названии символического сочетания V8. А потом вспомнил, что это Фиат, а от него ни в какие годы не стоит ожидать даже не сверхъестественного, а просто хорошего в характеристиках.
Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
— Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
Fiat
— Очень крутая машина для Фиата. Особенно V8 под капотом, и это в Италии начала 50-х. Внешность... неоднозначная, но очень запоминающаяся. Лично меня напрягает слишком уж опущенный нос, хотелось бы повыше. Но в целом впечатление это не портит, это действительно один из лучших Фиатов всех времён. Хотя мне намного больше нравится новейший 124 Spider.
Abarth
— Выглядит так, будто на Пайкс Пик минут за 11 заберется, а на деле в нем жалкие 190 сил. Слишком уж грозным его сделали. Раз уж он здесь, то и Фиат 500 Абарт стоит добавить.
Abarth
— А я терпеть не могу Фиат 500. Совершенно не нравится форма его кузова, и особенно отталкивает зад. Так что и его "заряженная" псевдотрековая версия меня не радует.
Fiat
— Своеобразная внешность. Диски необычные. Но меня немного зацепил. Интересная и броская внешность. Ему бы ещё и полный привод. Был бы еще более притягательным. Выглядит по-раллийному брутально.
Fiat
— Самый быстрый, красивый и инновационный Фиат, который когда либо был создан. Огромная выхлопная труба сзади вызывает легкий шок и приступ эпилепсии :-D Несмотря на отсутствие задней части ( может так и сделали, а может отбили) автомобиль выглядит невероятно. Хоть двигатель и не очень сильный, но как всегда легкий вес обусловлюет отличные скоросные характеристики. Еще удивили передние фары, которые я раньше видел только на Стратосе и NSU Trapeze.
Fiat
— Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.
Fiat
— Если смотреть издалека, то это то ли Феррари, то ли Астон. Но он всё-таки не так изящен, как они. Но у этого Fiat есть своя изюминка. Машина сделана по всем канонам 50-х - 60-х годов. Характеристики не очень впечатляют, но 200 км/ч на то время был хороший результат.