Логин: Пароль:

Fiat. Лучшие автомобили по характеристикам Fiat.

Включены подборы, для бренда Fiat.
1969 Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe = 275 км/ч. 241 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
43.3 
 275 км/ч.  4.2 сек.  241 л.с.
 1946 см³   670 кг
  Вот никогда бы не подумал, что можно создать такую уродину, это действительно не авто, а какая-то пародия на спорткар. Вообще я считал что каждый авто хорош по-своему, но после этого фиата придется изменить свое мнение.
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30.6 
 225 км/ч.  8 сек.  113 л.с.
 982 см³   500 кг
  Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
1998 Fiat Coupe 20V Turbo = 250 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.2 
 250 км/ч.  6.5 сек.  220 л.с.
 1998 см³   1285 кг
  Согласен с тем, что это - самый крутой Фиат (не считая Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe). Фиат это хоть и итальянский автобренд, но он выпускает исключительно малолитражки (даже этот не назовёшь там каким-то суперавтомобилем).
2015 Abarth 695 Biposto = 229 км/ч. 190 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.1 
 229 км/ч.  5.8 сек.  190 л.с.
 1368 см³   997 кг
  А я терпеть не могу Фиат 500. Совершенно не нравится форма его кузова, и особенно отталкивает зад. Так что и его "заряженная" псевдотрековая версия меня не радует.
История автомобилей Fiat.   Сортировка списка:
2016 Fiat 124 Spider Abarth = 232 км/ч. 170 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.1 
 232 км/ч.  6.8 сек.  170 л.с.
 1368 см³   1060 кг
  124 поразительно похож на своего предка из 60-х, но все равно умудряется выглядеть современно. Но турбомотор малого объема довольно странно смотрится в такой машине. Все-таки это не Пунто и не Альфа Ми-То.
1969 Fiat Dino Coupe 2400 = 206 км/ч. 180 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
23.6 
 206 км/ч.  8.1 сек.  180 л.с.
 2418 см³   1380 кг
  Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
1976 Fiat 131 Abarth Rally = 190 км/ч. 139 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
23.1 
 190 км/ч.  8.2 сек.  139 л.с.
 1995 см³   980 кг
  Ой зря)) я это тебе как модератор говорю. Я просто временно честный, ибо в очень хорошем пабе у подруги на днюхе))) А от ошибок никто не застрахован. ;) Потому в ттх могут быть костыли. Пишите, все исправим.
1995 Fiat Barchetta = 200 км/ч. 131 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22.3 
 200 км/ч.  8.9 сек.  131 л.с.
 1747 см³   1060 кг
  Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
21.7 
 186 км/ч.  11.1 сек.  112 л.с.
 1996 см³   997 кг
  Что касается самого ателье Vignale, то оно изготовило кузова для пяти купе 8V Series 2 Coupe, одного спортивного купе 8V Corsa, одного открытого 8V Spider и трех 8V Demon Rouge, представленных в 1954 году.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
16.7 
 180 км/ч.  11.7 сек.  86 л.с.
 1498 см³   920 кг
  Этот Фиат внешне не красавец, но заметно интереснее ваших сраных хэтчей(читай машин для ТП, за редким исключением).
Кстати, такой жёлтый видел на Столичном автошоу 2012 в Киеве. Только не совсем Фиат. То был Бертоне Торино. Но авто то же. Просто в исполнении Бертоне.
1957 Fiat Abarth 750 GT Zagato = 144 км/ч. 43 л.с. 19 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
5.5 
 144 км/ч.  19 сек.  43 л.с.
 747 см³   585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Fiat
— Перед бы ему переработать. А то очень смешно выглядит. Для скромных ТТХ неплохая динамика и скорость.
Fiat
— А вы когда-нибудь летали на космическом корабле, именно так думали дизайнеры создавая сей шедевр, у вас будет такая возможность. Всё его существо так и стремится в открытый космос. При "скромных" характеристиках удалось добиться Хороших динамических характеристик за счет мало веса авто. многие пишут что двигатель и выхлопная система ни к месту, можно было согласиться с этим, но вы ещё раз посмотрите на авто внимательнее и поймете что это космический корабль. и тогда всё станет на свои места.
Fiat
— Как человеку интересующемся ралли, мне не может не нравится этот автомобиль! Глядя на него, авто не производит впечатление опасного соперника, но в конце 70-х был угрозой даже для таких болидов как Lancia Stratos. Автомобиль выиграл командный зачет чемпионата мира по ралли в 1978, 1980 году под пилотированием небезызвестным всем нам пилотом Вальтером Рерлем, что заслуживает уважения. На мой взгляд внешность очень спортивная. И характеристики хороши. Только вот разгон слабоват. Я перечитал про ралли статей что не счесть, и встречал разные показатели разгона, 7.2 с., 6.6 с., до 100 км/ч. Ну если здесь так, то так и есть, модераторам доверяю.
Abarth
— Выглядит так, будто на Пайкс Пик минут за 11 заберется, а на деле в нем жалкие 190 сил. Слишком уж грозным его сделали. Раз уж он здесь, то и Фиат 500 Абарт стоит добавить.
Fiat
— Своеобразная внешность. Диски необычные. Но меня немного зацепил. Интересная и броская внешность. Ему бы ещё и полный привод. Был бы еще более притягательным. Выглядит по-раллийному брутально.
Fiat
— Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.
Fiat
— Сегодняшнему Фиату такая красота и не приснилась бы. Пытаюсь мысленно отправиться в ту эпоху, и понимаю, что FIAT 8V получил на самом деле красивейший кузов от ателье Vignale. Да и 8-цилиндровый двигатель у Фиата - это что-то на грани фантастики. Предполагали ли в 1953 году, что Фиат в будущем станет самой "ширпотребной" итальянской маркой?
Fiat
— Фиат, владелец половины суперкаров Италии, выпускает вот такие вот недоСтратосы что ли. С какого ракурса ни глянь, зацепиться моему задергавшемуся глазику не за что. Думаю, этот автомобиль был бы идеальным прикрытием для десептиконов, кто ж догадается трансформироваться в подобное нечто.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777