Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
Видел такой в Киеве, одно время ездил по центру. А ещё в Греции в Афинах у брата двоюродного соседи ездили на таком красном. Дизайн специфический, не на мой вкус, но достаточно броский, если машина яркого цвета.
Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
Ой зря)) я это тебе как модератор говорю. Я просто временно честный, ибо в очень хорошем пабе у подруги на днюхе))) А от ошибок никто не застрахован. ;) Потому в ттх могут быть костыли. Пишите, все исправим.
Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
— Самый крутой и (если не ошибаюсь) самый быстрый серийный Фиат. В отличии от убогих Пунто, Пятисотых и прочих этот Фиат явно выделяеться. Топовый среди Фиатов.
Fiat
— Для начала скажу, что это не просто FIAT, а FIAT-Abarth, кузов которого получил название "Двойной пузырь". Автомобиль был построен для участия в гонках Grand Touring Championship. А пять из этих автомобилей закончил Mille Miglia в 1957 году, на одном из которых, Альфонсо Тиле выиграл 750 кубовый класс.
Fiat
— Перед бы ему переработать. А то очень смешно выглядит. Для скромных ТТХ неплохая динамика и скорость.
Fiat
— Не самый красивый ФИАТ, но быстрый и с прикольным салоном. Действительно крутейший из ФИАТов за последние лет 20.
Fiat
— Как человеку интересующемся ралли, мне не может не нравится этот автомобиль! Глядя на него, авто не производит впечатление опасного соперника, но в конце 70-х был угрозой даже для таких болидов как Lancia Stratos. Автомобиль выиграл командный зачет чемпионата мира по ралли в 1978, 1980 году под пилотированием небезызвестным всем нам пилотом Вальтером Рерлем, что заслуживает уважения. На мой взгляд внешность очень спортивная. И характеристики хороши. Только вот разгон слабоват. Я перечитал про ралли статей что не счесть, и встречал разные показатели разгона, 7.2 с., 6.6 с., до 100 км/ч. Ну если здесь так, то так и есть, модераторам доверяю.
Fiat
— Еще одна омологационная раллийная версия? Подобные автомобили от Lancia хотя-бы обладали какими-то выдающимися характеристиками, либо инженерными решениями, а в данном случае FIAT похож на гаражный тюнинг "шестерки". Впрочем, 190 км/час при 140-сильном 2-литровом моторе и без наддува в середине 70-х нечасто встречается. Нужно будет проверить.
Fiat
— Достойный спайдер! Специалисты из Abarth, знают толк в доводке непритязательных, скромных Фиатов. Автомобили, вышедшие из этого подразделения, наделяются настолько сильным спортивным духом, что даже, несмотря на скромные характеристики, их можно вполне принять за Феррари, начального уровня. Вероятно, молодые обеспеченные итальянцы, именно с таких игрушек, начинают знакомство с обширной линейкой суперкаров из своего отечества.
Fiat
— Фиат, владелец половины суперкаров Италии, выпускает вот такие вот недоСтратосы что ли. С какого ракурса ни глянь, зацепиться моему задергавшемуся глазику не за что. Думаю, этот автомобиль был бы идеальным прикрытием для десептиконов, кто ж догадается трансформироваться в подобное нечто.