Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Fiat. Лучшие автомобили по характеристикам Fiat.

Включены подборы, для бренда Fiat.
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30.6 
 225 км/ч.  8 сек.  113 л.с.
 982 см³   500 кг
  Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
1998 Fiat Coupe 20V Turbo = 250 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.2 
 250 км/ч.  6.5 сек.  220 л.с.
 1998 см³   1285 кг
  Согласен с тем, что это - самый крутой Фиат (не считая Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe). Фиат это хоть и итальянский автобренд, но он выпускает исключительно малолитражки (даже этот не назовёшь там каким-то суперавтомобилем).
2015 Abarth 695 Biposto = 229 км/ч. 190 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.1 
 229 км/ч.  5.8 сек.  190 л.с.
 1368 см³   997 кг
  Куда уж, больше. Тем более, что это "гражданский" вариант боевого автомобиля. Почти две сотни лошадей при массе менее тонны. В Abarth неплохо поработали ( смотри парой комментариев выше).
2016 Fiat 124 Spider Abarth = 232 км/ч. 170 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.1 
 232 км/ч.  6.8 сек.  170 л.с.
 1368 см³   1060 кг
  Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
История автомобилей Fiat.   Сортировка списка:
1969 Fiat Dino Coupe 2400 = 206 км/ч. 180 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
23.6 
 206 км/ч.  8.1 сек.  180 л.с.
 2418 см³   1380 кг
  Помните Ferrari Dino и первую Lancia Stratos? Вот-вот, это все автомобили как раз с этим самым мотором. Когда Ferrari приняли в итальянский мегаконцерн FIAT, взаимная кооперация оказалась очень плотной.
1976 Fiat 131 Abarth Rally = 190 км/ч. 139 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
23.1 
 190 км/ч.  8.2 сек.  139 л.с.
 1995 см³   980 кг
  Никогда не понимал задний привод на раллийных авто))) А этот - как не странно, но чем-то цепляет, а чем не пойму)))Двери огромные, кстати))) И 8секунд и 190 км/ч при моторе 2 литра в 70 это реально круто)))
1995 Fiat Barchetta = 200 км/ч. 131 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
22.3 
 200 км/ч.  8.9 сек.  131 л.с.
 1747 см³   1060 кг
  Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
21.7 
 186 км/ч.  11.1 сек.  112 л.с.
 1996 см³   997 кг
  Что касается самого ателье Vignale, то оно изготовило кузова для пяти купе 8V Series 2 Coupe, одного спортивного купе 8V Corsa, одного открытого 8V Spider и трех 8V Demon Rouge, представленных в 1954 году.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
16.7 
 180 км/ч.  11.7 сек.  86 л.с.
 1498 см³   920 кг
  Стильное авто. Не знаю, почему коментаторам не нравится. На мой взгляд дизайн, который опередил своё время.+ компоновка, которая наверняка наделяет авто изюминкой в управляемости.
1957 Fiat Abarth 750 GT Zagato = 144 км/ч. 43 л.с. 19 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
5.5 
 144 км/ч.  19 сек.  43 л.с.
 747 см³   585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Fiat
— Еще одна омологационная раллийная версия? Подобные автомобили от Lancia хотя-бы обладали какими-то выдающимися характеристиками, либо инженерными решениями, а в данном случае FIAT похож на гаражный тюнинг "шестерки". Впрочем, 190 км/час при 140-сильном 2-литровом моторе и без наддува в середине 70-х нечасто встречается. Нужно будет проверить.
Fiat
— Сегодняшнему Фиату такая красота и не приснилась бы. Пытаюсь мысленно отправиться в ту эпоху, и понимаю, что FIAT 8V получил на самом деле красивейший кузов от ателье Vignale. Да и 8-цилиндровый двигатель у Фиата - это что-то на грани фантастики. Предполагали ли в 1953 году, что Фиат в будущем станет самой "ширпотребной" итальянской маркой?
Fiat
— Если смотреть издалека, то это то ли Феррари, то ли Астон. Но он всё-таки не так изящен, как они. Но у этого Fiat есть своя изюминка. Машина сделана по всем канонам 50-х - 60-х годов. Характеристики не очень впечатляют, но 200 км/ч на то время был хороший результат.
Fiat
— Как человеку интересующемся ралли, мне не может не нравится этот автомобиль! Глядя на него, авто не производит впечатление опасного соперника, но в конце 70-х был угрозой даже для таких болидов как Lancia Stratos. Автомобиль выиграл командный зачет чемпионата мира по ралли в 1978, 1980 году под пилотированием небезызвестным всем нам пилотом Вальтером Рерлем, что заслуживает уважения. На мой взгляд внешность очень спортивная. И характеристики хороши. Только вот разгон слабоват. Я перечитал про ралли статей что не счесть, и встречал разные показатели разгона, 7.2 с., 6.6 с., до 100 км/ч. Ну если здесь так, то так и есть, модераторам доверяю.
Fiat
— Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
Fiat
— А мне очень понравился. Действительно похож на "шестёрку", но никакого ощущения гаражности нет, машина выглядит как полноценно заводская боевая версия, коей и является. Да и вообще, фиатовским/жигулёвским кузовам очень подходит брутальная гоночная доработка, одни раллийные 2105 чего стоят.
Fiat
— Фиат, владелец половины суперкаров Италии, выпускает вот такие вот недоСтратосы что ли. С какого ракурса ни глянь, зацепиться моему задергавшемуся глазику не за что. Думаю, этот автомобиль был бы идеальным прикрытием для десептиконов, кто ж догадается трансформироваться в подобное нечто.
Fiat
— Не этого я ожидал при виде в названии символического сочетания V8. А потом вспомнил, что это Фиат, а от него ни в какие годы не стоит ожидать даже не сверхъестественного, а просто хорошего в характеристиках.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777