"Приглядись еще раз на ФХХ и ФХХ Эво и назови мне 10 отличий, Эдик, раз считаешь, что дизайн и внешний их вид отличаются"-тырыкин илья-Давай я назову а ты мне поставишь 10+,и дизайн чего -только экстерьера или салона тоже?
Ну, на большее она вряд ли тянет: передний бампер не в тему, по-моему. Суровый взгляд на последнем фото очень выразителен, выразительнее я не видел, наверно. Ну и наконец, недетская прибавка мощности, не в пример всем предыдущим тюнингам Ф12.
А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
Прикольная тачка с такими характеристиками и атмосферным двигателем!Для 96 года очень крутая тачка -скорсть 400 км разгон и легкая!По характеристикам это одна из лучших Феррари!Дизайн тоже понравился!
Ну вот, ты сам всё нашёл:)). Насчёт коллекции, надо поискать. Должно быть, Бухтояровы владеют многими моделями Ferrari, включая лимитированные модели. В другом случае, маловероятно, чтоб их допустили к 599XX и FXX K.
А по мне в задней части они попытались сделать некое подобие на ФХХ. И кузов не укороченный, стандартная длина Энцо. Из-за спойлеров стала даже длиннее. Но до ФХХ по дизайну ей как до Китая пешком.
Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей.
И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Vawe: как по этому вопросу выскажутся опытные пользователи сайта, так и будет. Характеристики машин корректируются не единолично, а с учетом мнения экспертов, если на то пошло.
И ещё кое-что. Сегодня ночью на закрытой презентации будет показан новый Феррари!!!;) А вот какой - угадайте. Какого авто им не хватало в своей модельной гамме? Скажу сразу, это не внедорожник. От него шеф Феррари открестился сразу.
Действительно идеальна. От купе у меня было впечатление... не знаю, стандартной Феррари, наверно. Очень грозной и красивой, но всё же стандартной. А без крыши самое то. Ещё и расцветка помогает, чёрный цвет с красными вставками - оптимальный вариант для этой модели.
Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
— Про пилота знаю, что тачку утопили. Видел фотографии, где был Феррари от Эдо утоплен в Атлантическом Океане. Ведь вода солёная, поэтому она разъела много проводов.
Ferrari
— Самая крутая Феррари всех времён - теперь и без крыши. Наверно, для тех, кому в кайф ставить рекорды на треках, наслаждаясь чистым небом над головой. Впрочем, таких людей можно понять, потому что машина великолепна. Особенно в такой расцветке, она выглядит как хищник, который только и ждёт сильной руки, направляющей его к добыче. А кто будет добычей? За рулём такой машины - да любой другой автомобиль сойдёт на эту роль!
Ferrari
— Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Ferrari
— Это та самая ожидаемая LaFerrari XX.))) К - видимо означает КЕРС, насколько я понял. Максималка условная. Сам понимаешь, настройки можно менять))).
Ferrari
— Хорошему автомобилю оттачивать характеристики приятно и выгодно. Главное, не перестараться и соразмерять свои желания с возможностями. А Ferrari Enzo для Edo Competition, благодаря такому клиенту как Захир Рана стала, воистину, самой знаковой и благодарной машиной-донором.
Ferrari
— Блеск! Агрессия так и прет из неё) Парни из Мансори не плохо поработали над этой малышкой;) А этот цвет! Шикарно)))
Ferrari
— А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО.
Ferrari
— Вообще в поряде аппарат. Намного симпатичней стока. По поводу ТТХ - зачем трек-кару скорость овер 400? С такой мощью и разгоном 350 это норма. Даже для той же петли 350 на последней прямой будет с головой достаточно. Аэродинамика вроде бы тоже на уровне. Ждем резульататов с треков!