Логин: Пароль:

Суперкары Ferrari. Лучшие автомобили по характеристикам Ferrari.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2013 Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione = 370 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.8 
 370 км/ч.  2.9 сек.  1200 л.с.
 6262 см³   1500 кг
  Похоже Мансори умеют тюнинговать только внешность автомобиля , а салоном не очень получилось , желтый цвет вообще не смотрится ни на F12 Берлинетта ни на Авентадоре , в тюнинге главное во время остановится)
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.1 
 395 км/ч.  3.1 сек.  950 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Побольше бы таких людей, как Заир, ведь благодаря им появляются такие вот шедевры. Почему бы ему не пойти по стопам Хорацио Пагани или Роланда Гумперта и не создать свою собственную марку, если у него есть располагающий к этому талант.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
65.4 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
  Побить может быть побила, но это вообще гоночный автомобиль получается. Поэтому скорость большая чем у Мака не учитывалась. Думаю, у нее должно быть просто зверское ускорение при такой огромной удельной мощности.
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.5 
 390 км/ч.  3.2 сек.  840 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Обычная можно в ковычки обвести) FXX конечно лучше. Здесь тюнеры хоть и добились даже большей удельной мощности по сравнению с FXX, но в настройках коробки, подвески и аэродинамики они явно не сделали той работы что спецы Феррари.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.5 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.1 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Кстати, часть из них владельцы на радостях сконвертировали в дорожные легальные версии, и теперь эти трековые монстры свободно разъезжают по улицам))). Несколько уже выставлялись на продажу, причём половина из них уже продавались в дорожном варианте.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.5 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1350 кг
  А насколько я знаю в ЛаФеррари стоит какой-то другой КЕРС, не как на боллидах Ф1 - в ЛаФеррари два электромотора постоянно рабтоают в паре с ДВС, что делает его гибридом. Нет? Я не прав?))) Я не уверен в мной сказаном, так что не ругайте меня сильно, если что)))
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.2 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1395 кг
  Действительно идеальна. От купе у меня было впечатление... не знаю, стандартной Феррари, наверно. Очень грозной и красивой, но всё же стандартной. А без крыши самое то. Ещё и расцветка помогает, чёрный цвет с красными вставками - оптимальный вариант для этой модели.
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.7 
 351 км/ч.  3 сек.  800 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Реальное имя у этого " гипермена" имеется? Или он исключительно из скромности под таким псевдонимом предпочитает скрываться? Вообще, пригодится на будущее. Ибо, наш рейтинг должен поименно знать своих " героев".
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.5 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Вообще - то я написал спойлер ( имел в виду передний ) , антикрыло . Салон по спартантности даже выигрывает МакЛарена . Писал без запятых т.к. одна клавиша не работает , а сей час их копирую с других комментов . Как думаете в салоне под сидением Nos или огнетушитель .
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.4 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1570 кг
  Дизайнера укусил оборотень-шпион из Рено? Другой ассоциации эти фары не вызывают, да и задняя оптика странная какая-то. В целом-то внешность неплохая, но светотехника ввергает в пучину недоумения.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Хорошему автомобилю оттачивать характеристики приятно и выгодно. Главное, не перестараться и соразмерять свои желания с возможностями. А Ferrari Enzo для Edo Competition, благодаря такому клиенту как Захир Рана стала, воистину, самой знаковой и благодарной машиной-донором.
Ferrari
— Для элиты уже слишком мало взять суперкар и изменить его внешность, настоящим ценителям нужно что-то уникальное. И ателье Эдо смогло обеспечить эту уникальность, выведя на обычные дороги, без преувеличения, величайший трековый автомобиль за всю историю существования этого класса машин. Да ещё и мощность подняли, символически, но появление рядом FXX Evoluzione теперь владельца этой машины не унизит.
Ferrari
— Это та самая ожидаемая LaFerrari XX.))) К - видимо означает КЕРС, насколько я понял. Максималка условная. Сам понимаешь, настройки можно менять))).
Ferrari
— Ну что тут скажешь? Очень хороший тюнинг! Этот цвет её идет. Ну точнее я скажу САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЦВЕТ ДЛЯ Berlinetta. И мощность прибавили и удельную прибавили и скорость прибавили. Просто все отлично!
Ferrari
— Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Ferrari
— А будущее в затылок дышит!!! 2013 год уже. А ведь такие авто в фильмах про будущее прогнозировались на 90-ые, начало 2000-ых. А сейчас уже летающие должны быть!
Ferrari
— Это новый флагман Феррари. Хотелось бы сзади антикрыло чтобы было (можно и выдвижное). Из конкурентов более всего похож на Мак. Пагани, конечно, на совсем другом (недосягаемом) уровне качества выполнена.
Ferrari
— это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777