Логин: Пароль:

Ferrari. Лучшие автомобили по характеристикам Ferrari.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
65.4 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
  Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.5 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.1 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Фетеллю машина понравилась. Конечно ФХХ-К далеко до гоночных жеребцов Феррари. Давняя мечта миллионеров и арабских шейхов о болиде формулы один для дорог общего пользования нереализуема
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.5 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1350 кг
  Напоминаю еще раз. Отредактируйте характеристики. Максимальный момент - 900 Нм/ 6750. Снаряженная масса - 1415 кг. Максимальная скорость - 390 км/час ( без ограничителя на 7850 оборотах).
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.2 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1395 кг
  Надо бы год ей поставить всё же 2017. Доставки только недавно начались клиентам. В июле её только официально показали на фото. А презентовали только на Парижском автосалоне в октябре, то есть сейчас, практически.
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.7 
 351 км/ч.  3 сек.  800 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Да, походу это самый реальный и лучший исход событий. Ауди в Формулу-1, а Порше в Ле-Ман. В любом случае, я в F1 болею исключительно за Ferrari и исключительно за Алонсо. А вот в Ле-Мане у меня может появится новый фаворит - Порше, хотя толком фаворита никогда не было.
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.5 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Комментарий номер 3.Ну и.У Циклона Б тоже должен быть бан.Потому,что он мне много минусов поставил просто так,а я ему только 4 раза.
Автомобиль для своего времени просто крутой.И сейчас тоже крут.Если сравнить с простой Ф40,то эта очень сильно поднялась по характеристикам.
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.4 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1570 кг
  Дизайнера укусил оборотень-шпион из Рено? Другой ассоциации эти фары не вызывают, да и задняя оптика странная какая-то. В целом-то внешность неплохая, но светотехника ввергает в пучину недоумения.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.2 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  А Zonda R по моему ещё лучше. И в плане дизайна, и в плане технических характеристик. И повороты она проходит даже лучше. Хоть я и Фанат Ferrari, но Zonda в этом плане предпочтительнее.
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.3 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1670 кг
  Вообще сейчас с этими "трэк" версиями забавно происходит, особенно у менее эксклюзивных авто. Платишь больше - а получаешь меньше. Только сейчас можно ЗАПЛАТИТЬ за то что бы у твоего авто УБРАЛИ сиденья.
2022 Ferrari Daytona SP3 = 340 км/ч. 840 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.8 
 340 км/ч.  2.85 сек.  840 л.с.
 6496 см³   1485 кг
  В 1965 году были разработаны ещё две, фактически новые, различающиеся мотором, модели прототипов, 275P и 330P. Их назвали 275P2 и 330P2. Кроме того, на их базе построена клиентская версия 365P2, оснащенная ещё более крупным, 4,4-литровым двигателем.
2018 Ferrari SP3JC = 340 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.7 
 340 км/ч.  2.9 сек.  780 л.с.
 6262 см³   1570 кг
  Еще, помнится, поначалу очень не понравился переход Феррари на одинарные задние фонари. Как и многим скорее всего. Зато сейчас до сих пор не могу привыкнуть к возвращению к двойным.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Сверх кар: тело ENZO сила F1 цена ENZO XX ты платишь 58 лимонов за катание на треке при том что за тобой будут наблюдать
Ferrari
— Про этот автомобиль можно смело сказать ФЕРРАРИ! Даже два раза. Это самый красивый автомобиль созданный Феррари. Характеристики тоже очень радуют. Прекрасно!
Ferrari
— Эволюция самого "женственного" из современных трековых гиперкаров. Понятно, что в такой машине аэродинамика важнее эстетики, но мне новые аэродинамические элементы как-то не зашли, облик стоковой FXX-K смотрится более цельно, а здесь уже будто не построенный ради ощущений совершенный трек-кар, а боевой болид какой-то. Единственное красивое изменение - нормальное антикрыло вместо тех огрызков.
Ferrari
— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...
Ferrari
— F50 очень классная ferrari, а эта ещё лучше. Вообще ferrari это круто, и мало кто остаеться равнодушным к этим машинам. Это как любовь с первого взгляда
Ferrari
— А будущее в затылок дышит!!! 2013 год уже. А ведь такие авто в фильмах про будущее прогнозировались на 90-ые, начало 2000-ых. А сейчас уже летающие должны быть!
Ferrari
— В последнее время куда ни глянь, везде футуристичность, поэтому ЛаФеррари уже не удивляет так, как могла бы.
Ferrari
— Это новый флагман Феррари. Хотелось бы сзади антикрыло чтобы было (можно и выдвижное). Из конкурентов более всего похож на Мак. Пагани, конечно, на совсем другом (недосягаемом) уровне качества выполнена.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777