Логин: Пароль:

Суперкары Ferrari. Лучшие автомобили по характеристикам Ferrari.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
66.2 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
65.4 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
  Прикольная тачка с такими характеристиками и атмосферным двигателем!Для 96 года очень крутая тачка -скорсть 400 км разгон и легкая!По характеристикам это одна из лучших Феррари!Дизайн тоже понравился!
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
65.3 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Ну и эстетическая составляющая, видимо. Типа мы и так лучшие, не нуждаемся в сравнениях с кем-то. Та же политика у Бугатти. Потому тогда и рекорд 2005 года им не засчитали. Они его ставили без комиссии Гиннесса даже. Ну, традиции такие у этих компаний. Что поделать.
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.9 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1350 кг
  Самая красивая феррари, после 250 GTO. Своевременная замена стареющей Энцо. Но последние шаги феррари во внутреней состовляющей мне не любы, больше в этом отнощении мне нравятся Ламбо с их атмосферниками.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.8 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1395 кг
  Действительно идеальна. От купе у меня было впечатление... не знаю, стандартной Феррари, наверно. Очень грозной и красивой, но всё же стандартной. А без крыши самое то. Ещё и расцветка помогает, чёрный цвет с красными вставками - оптимальный вариант для этой модели.
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.7 
 351 км/ч.  3 сек.  800 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Да, походу это самый реальный и лучший исход событий. Ауди в Формулу-1, а Порше в Ле-Ман. В любом случае, я в F1 болею исключительно за Ferrari и исключительно за Алонсо. А вот в Ле-Мане у меня может появится новый фаворит - Порше, хотя толком фаворита никогда не было.
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.5 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Комментарий номер 3.Ну и.У Циклона Б тоже должен быть бан.Потому,что он мне много минусов поставил просто так,а я ему только 4 раза.
Автомобиль для своего времени просто крутой.И сейчас тоже крут.Если сравнить с простой Ф40,то эта очень сильно поднялась по характеристикам.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.2 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.8 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1570 кг
  1570 кг - это "сухая" масса. Так что для того, чтобы получить представление о величине снаряженной массы, к ней придется добавить еще порядка сотни ( предположительно, 105, до 1675) килограммов.
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.2 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1670 кг
  Мне, тоже, внешность SF90 напоминает какую-то раздавленную лягушку. Но, посмотрим, как я ( и, остальные) буду рассматривать этот дизайн лет через пять, когда он примелькается, и появится очередной наследник от Ferrari.
2022 Ferrari Daytona SP3 = 340 км/ч. 840 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.2 
 340 км/ч.  2.85 сек.  840 л.с.
 6496 см³   1485 кг
  А мне попалась информация, что образцами для вдохновения Флавио Манцони послужили классические гоночные " 330 P4, 350 Can-Am and 512 S". Двигатель F140 HC - доработанная версия аналогичного 6,5-литрового 830-сильного двигателя F140 HB от 812 Competizione.
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.8 
 370 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 2855 см³   1114 кг
  Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Это что еще такое? Я такое от Феррари никогда не ожидал. Дизайн на десять. Характеристики порадовали,но скорость желает лучшего для такой мощи. Трубы как у Ф12. Это смесь Ф458 Италия, Энцо и Ф12.
Ferrari
— В последнее время куда ни глянь, везде футуристичность, поэтому ЛаФеррари уже не удивляет так, как могла бы.
Ferrari
— А будущее в затылок дышит!!! 2013 год уже. А ведь такие авто в фильмах про будущее прогнозировались на 90-ые, начало 2000-ых. А сейчас уже летающие должны быть!
Ferrari
— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...
Ferrari
— Что до дизайна, мне она понравилась намного больше ЛаФеррари. Там однозначно лидировал Мак Р1. А если сравнить трековые версии - то конечно ФХХ К!)))
Ferrari
— Этот автомобиль разработан специально для трека. Основой послужила Феррари Энцо. Все владельцы FXX должны участвовать в специальной программе по тестированию и улучшению моделей Феррари.
Ferrari
— А Zonda R по моему ещё лучше. И в плане дизайна, и в плане технических характеристик. И повороты она проходит даже лучше. Хоть я и Фанат Ferrari, но Zonda в этом плане предпочтительнее.
Ferrari
— Выглядит не очень, но за скорость ему можно простить все!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777