Логин: Пароль:

Суперкары Ferrari. Лучшие автомобили по характеристикам Ferrari.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.7 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1405 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.4 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Ну конечно, проходить официально мы не будем (не ровен час, облажаемся и всем будет смешно), зато втихушку пустить слух о том, что у нас даже недоработанная машина якобы абсолютный рекорд поставила - это самое милое дело. Блин, противно до тошноты.
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.1 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1395 кг
  Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.1 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1350 кг
  F - Ferrari, 522 - объем одного цилиндра, Geneva - написал первое пришедшее на ум, как-никак, премьера на Женевском автосалоне.
Пусть итальянцы мозги ломают над названием. И побед на различных треках, и знаменитых пилотов в их истории было предостаточно.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.7 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
  Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.7 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Обратите внимание на спартанскую панель приборов - ничего лишнего, минимум декора, только самые необходимые приборы. Единственная роскошь - полноценные гоночные кресла вместо более легких (но очень дорогих) карбоновых ложементов.
2020 Ferrari SF90 Stradale = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.8 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1570 кг
  С одной стороны, мне автомобиль понравился. Самый совершенный дорожный автомобиль Ferrari. С другой стороны, опять не хватает темперамента во внешности. Будто не лошадка, а робот какой-то)). Буду ждать экземпляры в других спеках.
2021 Ferrari SF90 Spider = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.8 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1670 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.7 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  "Крутой" дизайн здесь функциональное значение имеет. Мало какая машина может на равных конкурировать с FXX Evo. В данном случае, этот суперкар настолько же круче едет конкурентов насколько серьёзнее и выглядит
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58 
 351 км/ч.  3 сек.  800 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Скажу тебе по большому секрету. :)) Еще полгода назад на том сайте высвечивались все ( или, почти все) номера шасси. Потом, его обновили, и подобные данные стали доступны лишь по подписке. Которой у меня нет. Так что, не успел я. :(
2018 Ferrari SP3JC = 340 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.3 
 340 км/ч.  2.9 сек.  780 л.с.
 6262 см³   1570 кг
  Беру свои слова обратно. Черный мат ситуацию особо не спасает :) Кстати да. В исключениях, в дополнении к комментарию 7, забыл еще Монцу указать. Вот этот эксперимент с кардинально новым дизайном мне зашел.
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56 
 370 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 2855 см³   1114 кг
  У Ferrari 288 GTO, такое-же «раллийное» прошлое, и гоночная судьба, как и у Porsche 959. Осталось найти последнего из этой троицы, самого неизвестного, Audi S1, фактически первый прототип из «неродившегося» раллийного класса S.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Сверх кар: тело ENZO сила F1 цена ENZO XX ты платишь 58 лимонов за катание на треке при том что за тобой будут наблюдать
Ferrari
— Нет, это это просто гоночная лаборатория на колёсах (образно), в оболочке, похожей на кузов Enzo. Технически у неё столько общего с Enzo, сколько у Zonda R с обычной Zonda. Самая совершенная Ferrari...
Ferrari
— Особо продвинутым поклонникам Ferrari, желающим быть не просто причастными, а, ни много ни мало, влезть в шкуру водителя-испытателя следующего суперкара, компания предложила стать участниками программы FXX. Так, 30 счастливчиков (наравне с Михаэлем Шумахером) становятся обладателями машины, на которой нельзя ездить по дорогам или участвовать в гонках, а только наматывать круги на гоночных треках. Следует отметить, удовольствие это не из дешевых.
Ferrari
— Эта самая красивая машина на планете... И ездовые в поряде . Ребята из Феррари не зря тратили деньги и время!
Ferrari
— Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.
Ferrari
— Главное, чтоб заказчику понравилась. Это же спец.заказ. Заказчик заявку подал. Ему отказали/одобрили. Если второе, то стал в очередь на 2-3 года. Дошла очередь - заказал. А дальше дело за малым. Выбираешь модель, говоришь, что и как переделать. Дизайнер рисует, а Ferrari одобряют/не одобряют:)). Потому, либо все ок, либо переделывается дизайн. В итоге, когда все одобрено, автомобиль собирают. Вот так вот. На улаживание всех вопросов и постройку авто еще года два уходит.
Ferrari
— Что до дизайна, мне она понравилась намного больше ЛаФеррари. Там однозначно лидировал Мак Р1. А если сравнить трековые версии - то конечно ФХХ К!)))
Ferrari
— На треке Топ Гир показало рекордное время 1 минута 10 секунд - это рекорд, быстрее чем Буггати Вейрон, она проехала за 1 минуту 18 секунд. Это класс!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777