Меня не особо впечатляет когда с малого объёма выжимают много мощности. Это пагубно сказывается на ресурсе мотора. Да и в подобных автомобилях меня мало что привлекает, даже мощность не цепляет.
Ауди ТТ сбоку напоминает, причем очень сильно. Пежо, кстати тоже переходит на унификацию, все модели спереди имеют очень схожие черты, современный маркетинг беспощаден, даже французов стороной не обошел, жаль.
Вот скажите мне: что это? Пежо? Ни черта это не Пежо. Где фирменная решеточка радиатора на носу? Которая со значком? Почему внешность как у Тойоты Aygo? Мне не понравился совершенно, хоть и достоинства имеются.
sir paincho расскажи мне от каких "малолитражек 2003 года тянет "пафосом" или "злостью"? А этот малыш выглядит очень хорошо и едет относительно неплохо...
P.s. Что-то мне не нравятся колеса на именно этом авто...великоваты что ли)))
— Забавно, но RCZ в "заряженной" версии R - самый мощный и динамичный серийный Peugeot за более чем столетнюю историю марки! Звучит претенциозно, хотя его 270 л.с. и передний привод - параметры совсем не суперкаровские. Безмерно радует, что RCZ дошёл до конвейера практически в концептуальном виде. Чего только стóит "загатовская" крыша Double Bubble, словно женская грудь в облегающем платье. Французы же... создавать такое, думая о чём-то прекрасном, они горазды.
Peugeot
— Всё-таки пункт в автоспортивных правилах, обязывающий производителей выпускать омологационные версии своих боевых автомобилей, введён неспроста - чтобы автоспорт хоть как-то приблизить к реалиям. Дорожный Peugeot 205 Turbo 16 только внешне смахивает на серийную малолитражку; компоновка у него, как у раллийного собрата, но мотор дефорсирован с 350 до 200 л.с. Короткобазной полноприводной машинке и такая мощность кому-то покажется избыточной.
Peugeot
— Не являюсь фанатом Пежо. Да и у этой марки есть автомобили покрасивее. Вцелом, автомобиль выглядит неплохо. Но очень просто на фоне здешних Феррари и Ламбо с Роллсами))).
Peugeot
— Ну что сказать, миловидный автомобиль, но больше всего подойдет девушкам, как мне кажется. Главное чтобы управились с управлением, потому как автомобиль довольно прыткий. Стоит отметить очень неплохой салон для модели такого класса, да и цена не задрана.
Peugeot
— Меня не особо впечатляет когда с малого объёма выжимают много мощности. Это пагубно сказывается на ресурсе мотора. Да и в подобных автомобилях меня мало что привлекает, даже мощность не цепляет.
Peugeot
— Ауди ТТ сбоку напоминает, причем очень сильно. Пежо, кстати тоже переходит на унификацию, все модели спереди имеют очень схожие черты, современный маркетинг беспощаден, даже французов стороной не обошел, жаль.
Peugeot
— Спорт-кар от Пежо... Эти слова ассоциировались у меня с их фирменными хот-хетчами, но ни как не с спорт купе. Весьма приятный дизайн и неплохие характеристики. Неплохо для французов. ))
Peugeot
— Не место подобным машинкам на сайте - не за счет них нужно расширять ассортимент автомобилей. Такими темпами скоро и до спорт версий отечественного автопрома дойдет, но так перегибать палку уже не стоит.